- Клуб УАЗ Патриот
- Разряжается аккумулятор
- Разряжается аккумулятор
- Re: Разряжается аккумулятор
- Клуб УАЗ Патриот
- Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
- Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
- www.uaz-club.org.ua
- Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Re: Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Разряжает аккумулятор уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Разряжается аккумулятор
Разряжается аккумулятор
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 09:30
Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 10:00
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 10:04
Да вот быть бы уверенным, что замена АКБ решит проблему. А в дальние поездки ездил недавно результат такой же. Приходится выбирать либо кондиционер либо ближний свет.
PS: Я вот кстати не пойму почему кондиционер на себя столько берёт? Его же двигатель крутит. После его включения напряжение падает на целый вольт. Неужели столько берет вентилятор в салоне?
Сообщение NATOvec » Чт авг 02, 2012 11:18
Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 11:18
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 15:57
Сообщение SoD » Чт авг 02, 2012 15:59
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 16:02
Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 17:50
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 20:07
Re: Разряжается аккумулятор
Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 02, 2012 23:36
Нужно проверить проводку (массу — толстые провода), качество их присоединения к кузову и двигателю. (снять, зачистить, одеть на место)
АКБ подключена к генератору напрямую и стало-быть напряжение должно быть одинаковым (при подключенной и хорошем контакте самой проводки, клемм).
Также проверить крепление корпуса генератора к двигателю (корпус генератора — это минус генератора). Можно ослабить крепление и заново затянуть болты (сорвать окислы, если имеет место быть)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Сообщение А Патриотом быть обязан » Пн апр 23, 2012 17:32
Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:25
А Патриотом быть обязан писал(а): . ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан).
. регулятор освещения — положение ручки было почему-то между «AUTO» и дальним светом. Вернул в положением «AUTO», накинул клеймы на аккумулятор — вау, все работает нормально.
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Сообщение knv_230 » Пн апр 23, 2012 18:32
Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:46
Значит Бисмарк был не прав, сказав:
«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»
В данном случае иммобилайзер Bosch побеждает непредсказуемую глупость разработчиков электрики.
Сообщение REGION 116 » Пн апр 23, 2012 19:15
Сообщение Нордри » Пн апр 23, 2012 19:18
Автомобиль 2008 года, та же гадость, только хуже.
Так как сигналка с автозапуском. Была.
И замок зажигания «Баракуда» или около (кстати сломался, хорошо в открытом состоянии), а сигналка с «датчиком обхода» (запасным колючом, все время включенным), так, что с кнопочки заводился. В описанном выше положении.
П.С. С одной стороны удобно, когда открыл — закрыл авто, а сигналка на автопостановку встать спешит, закрыть двери норовит. Щелкнеш так светом, а она думает я зажигание включил.
Сообщение tandrei » Вт апр 24, 2012 16:51
Подтверждаю, 100% Сам пользовался.
С патром так не выйдет ни через плафон уж тем более.
Сообщение Volodya » Вс апр 29, 2012 04:19
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
Сообщение Серёга82 » Пт мар 05, 2010 20:57
Коллеги, весной и осенью возникает ситуация, когда штатный АКБ садится за пару дней. Самое простое решение – купить новый ( штатный по гарантии наверное не получится поменять, т.к. Автосалон не заполнил книжку на него). Но что бы купить новый АКБ, нужно точно знать, что проблема именно в самом АКБ. Аккумулятору 1,5 года, пробег авто – 19 тысяч? Родной.
Наблюдения показывают, что
1.Зимой, в небольшие морозы заряженный АКБ садится за 3 недели простоя автомобиля, а может и не сесть.
2.При температуре -25-30 АКБ садится за 2-3 дня
3. В погоду, когда слякоть и сырость (как сейчас), то садится за 3-4 дня.
4.Летом, автомобиль после 3 недель простоя, заводится без проблем. Никогда не садился летом АКБ.
С такими проблемами есть подозрения на сам АКБ, но хочу перестраховаться. Правильно я предполагаю, что нужно проверить потребляемый ток (напряжение), когда авто стоит на сигналке в режиме покоя.?Если да, то каков должен быть ток (напряжение), за минусом потреблений самой сигналки и магнитолы?
Как узнать, что генератор нормально работает?
Сообщение Серёга82 » Сб мар 13, 2010 19:07
Что бы понять кто и чего «кушает» пришлось изрядно повозиться.
Получил:
1.Ток утечки голого авто =40 (что там может потреблять столько, приборная панель?)
2.Ток потребления сигналки=20 (+ — 5)
3.Магнитола в выключенном состояние, со снятой панелью =60.
4.БК (престиж) при подключенном только расширителе сигналов (подключена только плата, без БК)=20
5.Сам БК (даже в выключенном состоянии)=60
При таком потреблении удивляюсь как родной АКБ летом выдерживал 3 недели простоя и я на него грешил родимого?
Теперь вопрос по пунктам 3,4,5 почему в режиме ожидания такое высокое потребление? Ток потребления падал только когда я эти устройства отключал полностью от сети. Когда выдёргивал все предохранители, то эти приборы всё равно потребляли ток.
Возможно, что в проводке авто что то не так сделано или данные устройства должны напрямую запитываться от АКБ? Если да, то придётся как то делать доп.кнопку, что бы их отключуть 🙁
Но в цепи где то есть коротыш. В прошлый раз когда мерил ток потребления, при отключении предохранителя центрального замка, падал ток утечки. Сегодня ничего не падало.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Электрооборудование
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Быстро садится аккумулятор (Патриот)
Быстро садится аккумулятор (Патриот)
Anna » Нед листопада 16, 2008 11:54
Voditel » Нед листопада 16, 2008 13:01
Просто некачественный аккумулятор.
В РК надо просто поменять масло на 140е и все.
maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:19
Voditel » Нед листопада 16, 2008 15:26
Акб новый значит надо начинать с него.
Кстати, а старый как себя вел?
maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:29
Re: Быстро садится аккумулятор (Патриот)
genadiy » Нед листопада 16, 2008 15:57
Olexa » Нед листопада 16, 2008 16:49
Anna » Нед листопада 16, 2008 16:54
navigator2 » Нед листопада 16, 2008 18:46
Olexa » Нед листопада 16, 2008 20:49
Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 20:50
genadiy » Нед листопада 16, 2008 21:06
Anna » Нед листопада 16, 2008 21:31
maksimc » Нед листопада 16, 2008 22:27
Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 22:41
Источник
Разряжает аккумулятор уаз патриот
60 мА БК Пристиж
30 мА Приборная панель
30 мА ЭБУ газового оборудования
20+ мА доп. сигнализация
10 мА магнитола
5 мА так и не понял куда уходят, но и ладно.
Где то здесь сидит родная сигнализация с блоком управления центральным замком. только вот не разбирался это эти неизвестных 5 мА, или они запитаны вместе с приборной панелью.
в сумме 160+ мА набегало, а если учесть что сигналке с обратной связью периодически нужно выходить на связь, то может и больше.
БК Пристиж однозначно отключать, как это реализовать еще не думал, логично просто его повесить после замка зажигани.
Часами и суточным пробегам в приборной панели тоже думаю можно пожертвовать. если здесь же еще сидит и родная сигнализация, то при наличие дополнительной тоже в принципе не очень она и нужна.
ЭБУ газовым оборудованием. под вопросом можно ли его отключать, или там что то в энергозависимой памяти храниться, какие нибидть динамические поправки.
10 мА думаю магнитле можно простить, в замен не надо будет настраиватсья на волну любимой радиостанции )
Вот такие вот дела получаются.
60 мА БК Пристиж
Модель «Престижа» в студию ! 😉
Мой Престиж-V55 CAN Plus http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/ хомячит в дежурном режиме всего 20мА.
Снимать с него питание полностью, ИМХО, чревато каждый раз перезагрузкой и, как следствие, приведение режима в рабочее состояние (включение нужного экрана).
Модель «Престижа» в студию ! 😉
Мой Престиж-V55 CAN Plus http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/ хомячит в дежурном режиме всего 20мА.
Снимать с него питание полностью, ИМХО, чревато каждый раз перезагрузкой и, как следствие, приведение режима в рабочее состояние (включение нужного экрана).
вот такой БК Prestige-Patriot-Plus (http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-Patriot-Plus/)
60 мА кушает кабель подключенный к диагностическому разъему под рулем. На нем точно сидит БК, но может и помимо БК что то к этому проводу подключено, так сказать привет от предыдущего владельца 😎
Но я сомневаюсь.
Производитель БК, у себя же на сайте, обещает потребление не более 45 мА, может оно так и есть и мой показометр показывает +- лапоть, но в сумме много таких лаптей набежало.
вот такой БК Prestige-Patriot-Plus (http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-Patriot-Plus/)
60 мА кушает кабель подключенный к диагностическому разъему под рулем. На нем точно сидит БК, но может и помимо БК что то к этому проводу подключено, так сказать привет от предыдущего владельца 😎
Но я сомневаюсь.
Производитель БК, у себя же на сайте, обещает потребление не более 45 мА, может оно так и есть и мой показометр показывает +- лапоть, но в сумме много таких лаптей набежало.
Не знаю насчет точности измерений, но я пару-тройку лет назад тоже озадачивался поиском «кто жрет». 😉
У меня при выключенном зажигании «набежало» около 130мА, что откуда уже не помню.
Но БК был далеко не впереди других «хомяков».
В кабеле к ДР у меня только два провода CAN, остальные ножки пустые (их просто нет).
Питание подключено: «+» на АКБ и второй «+» после ЗЖ.
Остальные провода заизолированы и скручены.
Устанавливал сам, машина — бензин, май 2012.
. БК Пристиж однозначно отключать.
. Часами и суточным пробегам в приборной панели тоже думаю можно пожертвовать.
. ЭБУ газовым оборудованием. под вопросом можно ли его отключать.
Вот такие вот дела получаются.
А зачем тогда Вам машина, если ей не пользоваться?
А зачем тогда Вам машина, если ей не пользоваться?
Вопрос не то что бы философский, но довольно таки многогранный) И он вряд ли ли подходит для обсуждение в рамках данной темы 😉
А Вы не допускаете что машина может понадобиться не каждый день?
Мне на 5 дней в неделю машина особо не нужна, график дом-работа, работ-дом. а бывает еще даже в отпуск отпустят 😉
. А Вы не допускаете что машина может понадобиться не каждый день?
Мне на 5 дней в неделю машина особо не нужна, график дом-работа, работ-дом. а бывает еще даже в отпуск отпустят 😉
Вполне допускаю.
И даже командировки могут случаться. И даже на месяц.
Только зачем при этом ломать то, что сделано? Если месяц — так поинтересуйтесь током саморазряда вашего аккумулятора — он и просто так, даже отключенный — сам разрядится. Что-бы этого не происходило существуют разные профилактические меры. Повторюсь — это когда месяц.
А тут уже вдруг 5 дней случилось. Так за неделю, при вышеуказанных токах, разряд составит 0.16 * 24 * 7 = 27 ампер/часа. Для нормального аккумулятора это совершенно нормально. Так может просто нет его, нормально заряженного аккумулятора?
Вопрос не то что бы философский, но довольно таки многогранный) И он вряд ли ли подходит для обсуждение в рамках данной темы 😉
А Вы не допускаете что машина может понадобиться не каждый день?
Мне на 5 дней в неделю машина особо не нужна, график дом-работа, работ-дом. а бывает еще даже в отпуск отпустят 😉
При таком раскладе я бы даже не заморачивался приобретением автомобиля. 😉
. Только зачем при этом ломать то, что сделано? Если месяц — так поинтересуйтесь током саморазряда вашего аккумулятора — он и просто так, даже отключенный — сам разрядится. Что-бы этого не происходило существуют разные профилактические меры. Повторюсь — это когда месяц .
Все это понятно. У меня 2 аккума, грубо говоря старый, который с 2012 года уставал от хронического недозаряда, и новый, купленный на замену, периодически я их меняю местами. за месяц заряд аккумы держат без вопросов, на глаз не заметно, месяца за 3 да, становится заметно.
Собственно я и меняю их местами чтобы погонять зарядным, воды долить если надо.
. А тут уже вдруг 5 дней случилось. Так за неделю, при вышеуказанных токах, разряд составит 0.16 * 24 * 7 = 27 ампер/часа. Для нормального аккумулятора это совершенно нормально. Так может просто нет его, нормально заряженного аккумулятора?
Ну это Вы лукавите. Вот разредился аккум за неделю +- на 20 А*ч , пришла суббота, поездил по делам, но в сумме это пару часов работы двигателя, за эти пару часов 20 А*ч обратно в акукм зайдут?
Вот сократить аппетит раза в 3, глядишь такая схема и заработает.
При таком раскладе я бы даже не заморачивался приобретением автомобиля. 😉
А за мяском сьездить, а за рыбкой, а за грибками?) Я дядька ленивый, пешком не набегаюсь 😉
Да жил без автомобиля, но это банально удобно, хоть на базар съездить и сразу всем затариться на неделю, а то и 2 вперед, а не бегать короткими перебежками.
Не там проблему ищем, не там 🙄
Собсвенно проблема уже найдено, интересно послушать как кто с ней справляется.
Не там проблему ищем, не там 🙄
Собсвенно проблема уже найдено, интересно послушать как кто с ней справляется.
Уже искали: 😉
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=172812&page=6
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72439&page=14
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30861
Уже искали: 😉
Читал эти темы, покрайней мере 2 из них. Там не то чтобы решения, там больше констатация факта, что есть такая «особеность»
в одной даже в 14-м году отписывался.
патрик 12 года
мерил у себя ток утечки, на предохранителях под капотом, получилось следующее
«Бензонасос» предохранитель ан 20 А — 60 мА о_О
«Приборы» предохранитель на 5 А — 30 мА
ГБО — 30 мА
«Монтажный блок» предохранитель на 80 А — 20 мА
итого 140 мА
смущает наверное только бензонасос, что он там в покое жрет. или на этом предохранителе еще что то весит.
но тогда поверхностно прошелся по этой проблеме, сейчас вернулся к ней, дальше стал разбираться что куда уходит.
Вариант поиска уже был озвучен.
Последовательно отключать цепи, которые могут вызвать подозрение и одновременно контролировать ток.
Я с этого начал тему)
Потом принимать решение о переподключении выявленных цепей.
А вот это как раз тот вопрос которым я сейчас задался 😎
Больше 3-5 дней — отключаю АКБ, второй случись чего всегда с собой.
С первым согласен, а вот какой смысл возить с собой второй ?
Разве только разово куда-то.
В температурных условиях он в еще худших, наверняка в багажнике живет.
Зарядки нет, если только УРА не имеется.
Постепенно замерзая он некисло потеряет и может превратиться из потенциального помощника в балласт.
С первым согласен, а вот какой смысл возить с собой второй ?
Разве только разово куда-то.
В температурных условиях он в еще худших, наверняка в багажнике живет.
Зарядки нет, если только УРА не имеется.
Постепенно замерзая он некисло потеряет и может превратиться из потенциального помощника в балласт.
У мну наоборот. Подкапотный при -35 на улице и -20 под капотом почти не заряжается, а второй тот что под вебастой в теплом багажнике отлично берет зарядку и всегда готов случись чего. Вроде все логично.
При -35 на улице под капотом -20 в ходу. Зарядки при 14-15V практически нет.
Второй живет в багажнике, вентилируется через правое заднее крыло.
У мну наоборот. Подкапотный при -35 на улице и -20 под капотом почти не заряжается, а второй тот что под вебастой в теплом багажнике отлично берет зарядку и всегда готов случись чего. Вроде все логично.
Если оба заряжаются во время движения, тогда нормально.
При -35 на улице под капотом -20 в ходу. Зарядки при 14-15V практически нет.
Ну, -20 это где-то в районе фар. 😉
Датчик где установлен ? Уверен, что не на моторном щите.
Вокруг АКБ ощутимо теплее, но, согласен, все равно «минус». 😉
Второй живет в багажнике, вентилируется через правое заднее крыло.
В багажнике тоже «не гуд» 😉 , тем более возле крыла.
Однозначно — околонулевые значения.
Не, ну часа через три и в багажнике потеплеет, но возле крыла не настолько, чтоб говорить, что там тепло. 😉
10 мА магнитола
.
как оказалось, магнитола сохраняет настройку станций после отключения аккума. хммм.
У мну наоборот. Подкапотный при -35 на улице и -20 под капотом почти не заряжается, а второй тот что под вебастой в теплом багажнике отлично берет зарядку и всегда готов случись чего. Вроде все логично.
При -35 на улице под капотом -20 в ходу. Зарядки при 14-15V практически нет.
Странно. при -35 под капотом на ходу +5.
И аккум заряд берёт.
Утепелять надо подкапотку с учётом того, что аккум не берёт зарядку покане согреется.. да и движку дышать лучше тёплым воздухом, чем холодным.
За всех не скажу, но сам так и ездил: Если нет серьезных пробегов, что бы зарядить АКБ, то 5-6 тугих пусков при серьёзных минусах и ..дец аккуму. Серьезные минуса это 30 и ниже.
да воще всему кирдык. серьезный минус это вам не хухры мухры. полярники знают.
Зачем тогда диодами гену подпираем, Энергомаши 3-х уровневые вкрячиваем? Ездили бы с 13,5 вольтами зимой и летом и зашибись 🙂
я так и делаю. и ниче, езжу.
94 год.питер.-30 три недели.в день пробега км на 60.у меня на колуне гена постоянник(для тех кто понимает).пять-шесть запусков в день,акб под кабиной.пойдет?да,между прочим.процесс заряда и разряда сопровождается нагревом.есть здесь од н комик new469.ненадо ему уподобляться и переписывать законы физики.химии и электротехники.
При всем уважении к своим оппонентам, привык верить цифрам нежели словам. Этот видос уже выкладывал в соседней теме. На улице -17, напряжение в обоих случаях 13,6 вольта. Для быстрого прогрева снял виску.
1. При +2,7С под капотом зарядный ток — 1 ампер.
2. При +22С уже 8 ампер.
Выводы: В первом случае полностью зарядим посаженный аккум за 2-3 дня езды, во втором за 10 часов. Разговор идет о полной зарядке в ноль посаженного АКБ, а не достаточной для 1-2 пусков.
Само видео — https://youtu.be/ORNO09L4fxE
Фотка с видоса зарядный тока при +3 град. = 0,8-1 ампер
Фотка с видоса зарядный тока при +22 град. = 8 ампер
Эх. автор. не забывайте упоминать в конце каждого своего сообщения, что одной Вашей АКБ 5 лет, второй 2 года. Они не вечные.
У меня 14 вольт и заряжается в любой мороз. А почему? Потому что АКБ и года нет. Не так давно проехался при -24. Не так чтобы мороз, конечно, но с зарядкой нет проблем. И ночь машина простояла, утром завел. Правда, на бензине не смог, потому что замерз тросик подсоса и не мог его вытянуть, пришлось на газу.
А на грузовых машинах АКБ стоят на улице, на раме, и нормально заряжаются, имея уличную температуру.
Я рад за ваш годовалый. но лампочки дома меняю когда они приходят в негодность, другими словами перегорают. Так-же поступаю с аккумуляторами. Мои, двух и пятилетний, пока живы и еще послужат. Кстати, не слишком ли навязчивы ваши предложения по замене моих АКБ. раз 8-10 я уже слышал от вас эти рекомендации, даже не этично как-то.
Я рад за ваш годовалый. но лампочки дома меняю когда они приходят в негодность, другими словами перегорают. Так-же поступаю с аккумуляторами. Мои, двух и пятилетний, пока живы и еще послужат. Кстати, не слишком ли навязчивы ваши предложения по замене моих АКБ. раз 8-10 я уже слышал от вас эти рекомендации, даже не этично как-то.
Я готов ещё 10 раз повторить, если это принесет пользу(пусть и не Вам, здесь все же форум). То, что АКБ со временем теряет емкость и хуже принимает зарядку — это факт. И зачем ещё какие-то объяснения? Сравнение с лампочкой некорректно, аккумулятор — это не поллитра, которая закончится, когда выльешь из неё последние 100 грамм.
Нет, нет. не нужно! вы меня победили :D:D:D
Вот что слово животворящее делает! 🙂
Действительно, старый аккумулятор в холодном виде не принимает зарядку, а новый — легко.
С чего вдруг? Мои принимают при 16 вольтах и неплохо принимают.
А новый принимал бы при 14. Как у всех.
есть здесь од н комик new469.ненадо ему уподобляться и переписывать законы физики.химии и электротехники.
Что касаемо уподоблений — это врядли. У меня достаточно знаний в названных областях, посему необходимости нет. Так что если есть желание подискутировать по-взрослому в области физики и электротехники — я готов, и это мое любимое занятие если конечно делать нехер 😀
Кстати цвет диплома в 70-х ещё не зависел от родительского кошелька.
Что касаемо уподоблений — это врядли. У меня достаточно знаний в названных областях, посему необходимости нет. Так что если есть желание подискутировать по-взрослому в области физики и электротехники — я готов, и это мое любимое занятие если конечно делать нехер 😀
Кстати цвет диплома в 70-х ещё не зависел от родительского кошелька.
Кхмм. 😉
Может, мне и свои дипломы выложить ? 😉
Только практичности к решению проблемы недозарядки при низких температурах это мало прибавит. 😉
Независимо от наших дипломов — АКБ как страдали от недозаряда, так и будут страдать.
И никакие трехуровневые (и более) реле-регуляторы не решат проблему до конца.
А потому — что «не заряжается!». 😉
Тема утечки кажется, касается всех без исключения. К сожалению, она как-то незаметно сползла к зарядным устройствам. Но это тоже очень полезная информация для всех. Не осветит ли кто-нибудь следующие вопросы:
-возможно, токи утечки еще могут зависеть от величины сопротивления изоляции проводов в косе, а также от влажности воздуха?
-возможно, реанимация умирающей акб и периодическая подзарядка акб с целью обеспечить ее долгую жизнь — вовсе не одно и то же?
-в связи с этим, современные импульсные и, к примеру, подобные ВСА-10 — хороши для решения узких задач?
Прошу извинить, если некорректно сформулировал собственные озабоченности.
Согласен с предыдущим оратором, чуть добавлю.
И от изоляции и от влажности воздуха. и от «влажности» воды где-нить в концевике двери при оттепели :). Борьба с утечками дело благое, но уж больно муторное. Посему как уже писал. если стоять больше 3 суток — отключаю АКБ.
Реанимация и подзаряд процессы разные. Только слово «подзаряд» какое то скользкое. Заряд — вот что нужно аккуму. Заряд нормальным током в 0,1 от емкости. т.е. для автомобильных 8-10 ампер. Допускается 0,15-0,2 но в середине процесса и никак не в конце.
Современные импульсные больше для современных технологий типа ЛиПо или ЛиФо, там с постоянным током вообще делать нефиг. Для свинца наверное то-же неплохо. Сам не пользую.
Независимо от наших дипломов — АКБ как страдали от недозаряда, так и будут страдать.
И никакие трехуровневые (и более) реле-регуляторы не решат проблему до конца.
А потому — что «не заряжается!». 😉
Может и так. но попробовать можно: с поварским, например, салатик какой нить новый настругать. со швейным — куртёнку новомодную забубенить. Ну а с лектрическим. тут понятно. Творчество, знаете-ли. )
Современные импульсные больше для современных технологий типа ЛиПо или ЛиФо, там с постоянным током вообще делать нефиг. Для свинца наверное то-же неплохо. Сам не пользую.
современные понятие растяжимое
есть 2 зарядных
ЭЛЕКТРОНИКА УЗС-П-12-6,3 УХЛ3.1
родом из 90-х может и раньще, старое, обычный трансформатор внутри. Там ток то подается, то отключается, стрелка амперметра скачет вверх вниз. напрежение мультиметр ловит и 16+ В
а второе Орион 265 более современное чисто импульсное.
Ток поддерживается постоянным, какой выставил, и при достижении 15+- В начинает снижаться.
но наверно есть еще более современные, которые по како то хитрой схеме заряжают.
Источник