- Разряжается аккумулятор kia sorento
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Re: Садится аккумулятор
- Аккумулятор разряжается за неделю
- Re: Полтергейст под капотом.
- Кто сейчас на конференции
- Разряжается аккумулятор kia sorento
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
- Кто сейчас на конференции
- Разряжается аккумулятор kia sorento
- Разряжается аккумулятор kia sorento
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
- Кто сейчас на конференции
- Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тормоза. Kia Sorento 2014
- alexxspb
Разряжается аккумулятор kia sorento
dyavol_v13 » 10 окт 2008, 08:01
Re: Садится аккумулятор
Тошкин » 10 окт 2008, 08:27
Re: Садится аккумулятор
Евген81 » 10 окт 2008, 08:29
Re: Садится аккумулятор
Александр из Архангельска » 21 мар 2009, 11:32
Re: Садится аккумулятор
Юджин » 21 мар 2009, 12:04
Re: Садится аккумулятор
ЗлыденЬ » 21 мар 2009, 13:57
Re: Садится аккумулятор
Александр из Архангельска » 21 мар 2009, 14:11
Re: Садится аккумулятор
Юджин » 21 мар 2009, 15:25
Re: Садится аккумулятор
TViktor » 31 мар 2009, 18:51
Re: Садится аккумулятор
TZYus » 31 мар 2009, 19:59
Re: Садится аккумулятор
limyha » 31 мар 2009, 20:28
Re: Садится аккумулятор
trek » 31 мар 2009, 20:55
Re: Садится аккумулятор
Олег34 » 31 мар 2009, 22:12
Меняй аккумулятор! Я за 2,5 года поменял два-последний работает без проблем. Заводской-гавно.
Добавил через 1 минуту
Подключи музыку через замок зажигания а не напрямую к плюсу и проблема с разрядкой исчезнет.
|
Аккумулятор разряжается за неделю
Alamar » 30 сен 2009, 08:36
Re: Полтергейст под капотом.
Marsek » 30 сен 2009, 09:05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Источник
Разряжается аккумулятор kia sorento
docsurgery » 20 окт 2012, 20:13
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Pablo » 28 дек 2012, 10:55
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
ФАО » 05 мар 2013, 20:02
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
ФАО » 06 мар 2013, 19:44
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
IXBTCOM » 07 мар 2013, 20:59
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
birul73 » 07 мар 2013, 22:33
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
nacht » 04 сен 2013, 05:59
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Lugavik » 04 сен 2013, 09:41
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Ol07 » 04 сен 2013, 13:33
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Lugavik » 04 сен 2013, 14:23
Если исходить из этого алгоритма, то сбои начинаются после прогрева ДВС, т.е после нагрева самого регулятора до определённой температуры. Видимо существует устойчивая проблема с термокомпенсацией в электронной схеме регулятора.
Добавлено через 4 часа 21 минуту 44 секунды:
ВО, оно как
Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения , подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов (2702.3702, РР-132А, 1902.3702 и 131.3702) имеют ступенчатые ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Echelon » 05 сен 2013, 15:25
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Duche » 05 сен 2013, 16:04
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Ramb » 05 сен 2013, 16:25
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Микетыч » 08 сен 2013, 12:49
Re: Внезапно (!) сел аккамулятор
Lugavik » 08 сен 2013, 14:12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Источник
Разряжается аккумулятор kia sorento
Но у меня немного не то. Сейчас спасаюсь пока вытаскиванием предохранителя,который надо вытаскивать при долгой стоянке..(с желтыми пластиковыми ушками).Отключает свет в салоне,печку,магнитоллу и центральный замок.Пока некогда заниматься этим вопросом..но все равно грешу на магнитоллу.После нового года хочу поменять ГУ,а там будет видно. Сейчас другое растройство. стукнул задний бампер. (вытащил тестя блин из кювета(((()Не сильно. но оооочень неприятно(((
Добавлено через 4 минуты
И еще забыл. Аккум у меня не за сутки угасает. вот дня три четыре постоит. и уже совсем туговато. но заводится,как бы на последнем издыхании.Аккум новый. грешил что старый накрывается..купил новый. а такая же хрень.
а саббуфера нету. у меня уи знакомого на крузаке саб высаживал аккум за 3 дня. [/QUOTE]
Неа,нету саба. просто штатные колонки и магнитолла от Спортажа стоит.Пока так помучаюсь,с предохранителем. ооочень сейчас не до этого((((
Езжу на машине каждый день. Аккумулятор дохнет . Что может так жрать. Три недели назад прикурил от другого аккумулятора. Вроде нормально было. Сейчас поехали в деревню сдох за ночь. Подзарядил ночь простояла нормально.Приехал на работу. Вечером прикуривал.Что за хрень.
для начала проверь утечку, может просто АКБ капут, у меня и без утечек на плохом АКБ разрядился за время проведения компьютерной диагностики при включенном зажигании, ближнем свете и кондее минут пять и движек уже не запустился. Вольтаж АКБ выдавала как надо, а вот ток был 600 вместо 850 при проверке нагрузочной вилкой. Поэтому старый аккум хоть и запускал двигатель, но крутил стартер натужно, а новый бодрячек.
После того как мне в Слободе сказали, что при запуске напаряжение просаживается чуть ли не до восьми вольт и автомозги скорее всего в этот момент сходят с ума, я перестал мучать машину старым АКБ и купил новый. Просадку то же можно померять самому при запуске в прикуривателе. Меньше чем 10,8 В плохо
Генератор в порядке? должен выдавать 14,4-14,8 точно не помню, на заведенной машине включи ближний, кондей, музыку подними обороты и меряй
Если все таки утечка есть, пообщайся с Ser Faust, как посоветовал Григорий, ему недавно устранили проблему
Источник
Разряжается аккумулятор kia sorento
Брат 2 » 06 июл 2016, 21:30
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
BlkDem » 07 июл 2016, 04:34
|
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
Василиск » 11 авг 2016, 17:10
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
Андрей.л » 11 авг 2016, 18:14
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
suvfan » 20 ноя 2016, 20:36
15 минут после закрытия доп. сигналкой тестер вообще ничего не показывает в диапазонах mA и µА , а в диапазоне А показывает 0,001А. По истечении данного времени ток становится 0,105А. Если авто закрывать штатным образом (кнопкой на двери), ток несколько минут
0,4 А, затем падает до тех же 0,105А. Из нештатного: регистратор, но он запитан от розетки (припаян) и соответственно обесточивается.
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
Yugin » 20 ноя 2016, 22:45
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
Гоша19 » 14 янв 2017, 22:06
Ток утечки должен быть 0.01-0.02 А максимум. 0.105 Это много. На моей машине когда всё выключено был ток утечки 0,4 А. это катастрофа. Почитав мануал, обратил внимание. Предохранитель памяти
(разъем ШУНТ)
Автомобиль оснащен предохрани-
телем памяти (разъем ШУНТ) для
предотвращения разрядки
аккумулятора, если автомобиль стоит
на стоянке и не эксплуатируется в
течение длительного времени. Перед
постановкой автомобиля на стоянку
на продолжительное время выполните
следующие действия.
1. Заглушите двигатель.
2. Выключите фары и задние фонари.
3. Откройте крышку панели со
стороны водителя и выньте
предохранитель памяти (разъем
ШУНТ). Длительность видимо определяется от состояния аккумулятора, т.е сколько ему годов.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Когда его вытянул. ток утечки стал 0, 01. Это лучше чем сбрасывать минус.
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
. Михалыч! » 15 янв 2017, 17:50
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
Микетыч » 16 янв 2017, 09:04
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
. Михалыч! » 16 янв 2017, 11:08
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
operator » 16 янв 2017, 11:17
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
. Михалыч! » 01 фев 2017, 11:43
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
Dementy » 01 фев 2017, 14:15
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
. Михалыч! » 01 фев 2017, 20:05
Re: Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.
Dementy » 02 фев 2017, 10:35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Источник
Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тормоза. Kia Sorento 2014
alexxspb
Новичок
Итак, начнём. Автомобиль Kia Sorento (XM/FL; 2.4 175 6AT 4WD бензин) 2014 года выпуска был куплен в середине декабря 2014 года в автосалоне Автомир, расположенному по адресу Санкт-Петербург, Дунайский пр., дом 25. Гарантия есть.
Первые 2-3 недели на нём никто не ездил, ибо опыта вождения не было. Затем после нескольких недель обучения на этом авто, я начал эксплуатировать его ежедневно в течении 3 месяцев (минимум 25 км каждый день). Нареканий на работу автомобиля у меня не было, за исключением изредка включающейся аварийной сигнализации в первый месяц эксплуатации (в автосалоне заявили, что это особенность самого автомобиля)
В середине марта 2015 года я, как обычно, доехал до работы, оставив автомобиль на закрытой парковке. Ближе к вечеру увидел на авто моргающие габаритные огни – снова включилась аварийная сигнализация. Открыв автомобиль и попытавшись запустить двигатель (зажав педаль тормоза и нажав кнопку ENGINE START STOP), у меня ничего не вышло – тормоз не нажимался. Включился бортовой компьютер и другие электроприборы. Несколько раз перезапустив авто с ENGINE START STOP, результатов я не добился, но при попытке нажатия на педаль тормоза, активировалась сирена сигнализации. Впоследствии, на бортовом компьютере начали появляться различные индикаторы неполадок, включаться и выключаться сирена сигнализации (без деактивации самой сигнализации, о чем свидетельствовал активный диод), открываться и закрываться двери, мигать подсветка бортового компьютера и размеренно мигать диод на кнопке ENGINE START STOP. В конце концов, автомобиль вообще перестал реагировать на мои действия, и только передние и задние противотуманные фары, а также дневные ходовые огни, размеренно мигали до самого вечера. Автомобиль пришлось закрывать на ключ. К утру автомобиль не подавал признаков жизни.
Вызвав тех. помощь по программе Kia Assistance (компания ЛАТ, автомобиль завели (“прикурили”), порекомендовав провести диагностику причин севшего аккумулятора (сразу отмёл его предположения о включенных лампах, приоткрытых дверях и работающей мультимедиа при заглушенном двигателе), а также не заглушать двигатель несколько часов. В течении всего дня я выполнял рекомендации, заводя двигатель на несколько часов, эксплуатируя его по 10 минут со всеми электроприборами и снова заглушая. К вечеру не удалось без проблем доехать до дома.
На следующий день провели независимую диагностику автомобиля от частной фирмы. Приехал эксперт с ноутбуком и сканером, провёл осмотр ЛКП и прочего, проверил электрику и АКБ. В итоге, обнаружил с помощью диагностической программы низкий уровень напряжения при высоких оборотах (2650 RPM – 12,60 V; 625 RPM – 13,06 V), что, по его мнению, говорит о неисправности реле управления напряжения на генераторе.
Через несколько дней отдали автомобиль на диагностику в ОД Автомир, где не без труда, автомобиль проверили. Вынесли вердикт в официальном документе: “Проводя компьютерную диагностику, неисправности электронных систем на момент диагностике не выявлены. При проверке специальным прибором был выявлен низкий заряд АКБ. Требуется зарядка АКБ и поддержка зарядки АКБ на нужном уровне”. На словах сказали, что неполадок и некорректного уровня напряжения на генераторе выявлено не было. Рекомендовали нам больше ездить на автомобиле и зарядить АКБ дома, в течении 10 часов, на что мы недвусмысленно дали понять, что автомобиль мы не забираем, пусть заряжают его сами. Через день автомобиль вернули вместе с тем же официальным документом. Диагностику провели бесплатно.
Через полчаса мой родственник отправился на бесконтактную мойку. После мойки водитель уже не смог завести двигатель по причине точно также не нажимающихся тормозов, остальная электрика пока работала (хотя подсветка бортового компьютера была слишком тусклой. Через 3-4 попытки, ждать было уже нельзя и родственник надавил на педаль тормоза гораздо сильнее (вспомнив принцип работы тормозов на Kia Sorento). Только после этого двигатель завёлся и можно было продолжить путь. В ходе непродолжительной эксплуатации были отмечены поскрипывания при использовании педали тормоза, чего ранее не было.
В ОД Автомир заявляют, что машина простояла ночь и тормоза из-за этого не сработали на автомойке. Действительно ли на новом автомобиле необходимо ездить каждый день, чтобы подобных проблем не было или это всё байки автодилера?
Кто-нибудь сталкивался с такими или подобными неполадками? Если АКБ плохо заряжается при ежедневной езде – это ведь гарантийный случай (6 мес на АКБ без учёта пробега в сервисной книжке), по которому я могу требовать замены АКБ или дальнейших поисков утечки энергии?
Источник