Развал схождение audi q7

Развал-схождение Audi Q7 2012

В нынешнем отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Audi Q7 после ремонта задней подвески. Особенность этой машины в том, что в ней регулируются вообще все параметры (что на сегодняшний день встречается довольно редко).

Перед измерением углов установки колес необходимо убедиться в исправности ходовой, выровнять давление в шинах и проверить высоту подвески (при необходимости – провести адаптацию пневмоподвески с помощью диагностического сканера). После этого нужно выбрать соответствующую модель в базе стенда сход-развала. Так как Q7 выпускается с несколькими разновидностями ходовой, необходимо определить какой тип установлен на регулируемом автомобиле. Для этого ищем наклейку с кодами, (если вы потеряли сервисную книжку где находится первая наклейка, вторая обычно наклеена в районе запасного колеса). В нашем случае это 1BK.

Переходим к измерению. Процедура компенсации биения колес на стендах 3D сход развала выполняется путем прокатывания автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Поднимать автомобиль при этом нет необходимости (соответственно можно не включать режим «домкрата»). В результате мы получаем значения углов развал-схождения.

Читайте также:  Правый зеркальный элемент suzuki grand vitara

Все довольно неплохо (особенно спереди), учитывая объем проделанных работ по ходовой. Переходим к регулировке.

Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение (1), так и развал (2). Однако регулировки на обоих рычагах оказывают очень сильное влияние друг на друга. Говоря простыми словами — вращаем болт, отвечающий за регулировку развала — изменяется схождение, вращаем болт схождения — изменяется развал.

Спереди регулируется кастер, развал и схождение. Отрегулировать развал и кастер можно с помощью эксцентриков в нижнем рычаге (1). На некоторых машинах иногда возникает проблема. При симметричном кастере невозможно выровнять развал — эксцентрики вывернуты до упора. Единственных выход, который есть в такой ситуации – сдвигать подрамник или делать кастер более положительным до тех пор, пока не удастся привести углы развала в норму. Схождение (2) регулируется по стандартной схеме — откручивается контргайка и рулевая тяга выкручивается или вкручивается в рулевой наконечник.

Выполняем повторное измерение и видим радующую глаз картину. Все симметрично и находится в пределах допусков. Осталось напечатать отчет о регулировке сход-развала и отдать машину клиенту.

Источник

Регулировка углов установки колес Audi Q7 с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Audi Q7 , ходовая часть автомобиля Audi Q7 , передняя подвеска Audi Q7 , задняя подвеска Audi Q7 , ремонт передней подвески Audi Q7 , ремонт задней подвески Audi Q7

4. Регулировка углов установки колес

Условия для проверки

1. Автомобиль должен находится в остывшем состоянии.

2. Проверить элементы подвески колёс, рулевое управление и рулевые тяги на наличие недопустимых люфтов и повреждений, при необходимости — провести ремонт.

3. Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.

4. Предписанное давление в шинах.

5. Завести автомобиль без натяжений на измерительный стенд, при необходимости путем многократного движения автомобиля вперед и назад, создать отсутствие натяжения навесных деталей оси.

6. Перед въездом автомобиля на стенд для проверки углов установки колёс проверить наличие достаточного свободного места между автомобилем и устройством для настройки. Расстояние между устройством для настройки автомобилем должно составлять 120 см ± 2,5 см. Если места для установки недостаточно, следует отъехать на автомобиле назад на стенд для регулировки углов установки колес, чтобы можно было использовать необходимое место.

7. Вариант комплектации с подруливанием задней оси: выключить зажигание только после того, как автомобиль полностью остановился. Только таким образом можно обеспечить прямое положение механизма подруливания задней оси.

8. Вариант комплектации с подруливанием задней оси: проверить выравнивание рулевого механизма задней оси.

9. Перед началом настройки/калибровки следует опросить память событий и при необходимости устранить имеющиеся ошибки.

10. Автомобиль находится в безупречном положении, амортизаторы несколько раз спружинили и выпрямились.

11. Перед началом работ по измерению и регулировке для возврата рулевого механизма в центральное положение равномерными движениями “выровнять“ рулевое колесо, используя устройство калибровки рулевого колеса (VAS 6458).

12. Автомобиль с пружинами при положении подвески, соответствующем снаряжённой массе, “т. е.: масса работоспособного автомобиля (полностью заправленный топливный бак и бачки стекло- и фароомывателей, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат) без водителя“ (см. соответствующий подраздел ниже).

13. Автомобиль с пневматической подвеской в положении, соответствующем нормальному дорожному просвету, “под нормальным дорожным просветом следует понимать: уровень автомобиля без водителя“ (см. соответствующий подраздел ниже).

14. Следить за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотного круга.

15. Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения.

16. Подключить диагностический тестер к автомобилю, диагностический кабель вывести через открытое стекло двери.

17. Осветительные приборы автомобиля выключены.

18. Все двери автомобиля закрыты.

19. При варианте оснащения с пневматической подвеской “Активировать режим поддомкрачивания автомобиля“.

20. Надлежащая установка и настройка измерительного прибора; соблюдать руководство по эксплуатации производителя прибора!

21. Провести компенсацию биения колёсных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Тогда правильная регулировка углов схождения без компенсации биения дисков невозможна.

22. Стенд для проведения регулировки углов установки колёс и прибор для проведения регулировки углов установки колёс/компьютер для проведения регулировки углов установки колёс со временем могут отклониться от первоначального нивелирования / настройки, поэтому их следует по меньшей мере один раз в год калибровать в рамках проведения технического обслуживания.

23. Следует аккуратно и добросовестно обращаться с высокочувствительными приборами.

24. При необходимости обратиться к производителю компьютера для проведения регулировки углов установки колёс для получения инструкций.

25. Строго соблюдать указанную последовательность операций:

  • Выполнить компенсацию биения дисков.
  • Проверить максимальный угол поворота колёс.
  • Проверить выравнивание рулевого механизма задней оси.
  • Проверить развал задних колёс, при необходимости отрегулировать.
  • Проверить схождение задних колёс, при необходимости отрегулировать.
  • Проверить развал передних колес, при необходимости усреднить.
  • Проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать.

26. После повторной настройки нормального дорожного просвета на автомобилях с пневматической подвеской: заново настроить нормальный дорожный просвет.

27. Если настройки ходовой части изменены:

  • Калибровать датчик угла поворота руля (G85).
  • Отрегулировать фары.

28. Если были изменены регулировки задней оси:

  • Отрегулировать адаптивный круиз-контроль.
  • Отрегулировать фары.
  • Откалибровать камеру переднего вида для систем помощи водителю.
  • Откалибровать систему ночного виденья.
  • Откалибровать камеру заднего вида.

Проверка положения, соответствующего снаряжённой массе, для регулировки углов установки колёс

Автомобили с пневматической подвеской:

1. Перед началом измерения углов установки колёс на автомобиле с пневматической подвеской необходимо проверить нормальный дорожный просвет и при необходимости настроить заново:

  • Подключить тестер.
  • Включить зажигание.
  • Выбрать режим работы “Диагностика” и запустить.
  • Выбрать вкладку “План диагностики”.
  • Нажать кнопку “Выбрать собственную проверку” и последовательно выбрать следующую структуру дерева: Ходовая часть → Настройка ходовой части → 01 — Самодиагностируемые системы → 74 — Блок управления ходовой части J775 → 74 — Блок управления ходовой части, функции → 74 — Базовая установка, установить нормальный дорожный просвет и заблокировать.

Примечание:
В режиме базовой установки “74 — Базовая установка, установить нормальный дорожный просвет и заблокировать“ следует выполнить базовую установку “74 — Базовая установка, активация регулировки“.

  • Запустить выбранную программу и следовать инструкциям на экране тестера.

Автомобили с подвеской на пружинах:

2. Перед началом регулировки углов установки колёс на автомобилях с подвеской на пружинах необходимо убедиться, что подвеска находится в положении, соответствующем снаряжённой массе.

Продолжение общих работ:

3. Определить размер (а) между центром колеса и нижней кромкой крыла/колёсной ниши, как показано на рисунке. Если положение подвески не соответствует снаряжённой массе, правильно выполнить регулировку углов установки колёс невозможно. Обзор размера (а):

Источник

Сход развал Ауди Q7

Из-за наличия сервопривода руля и пневмоподвески настройка углов установки колес «Ку седьмой» имеет свои особенности. Если не соблюдать технологию, рекомендованную заводом, автомобиль будет тянуть в сторону, ухудшится его управляемость и вырастет износ шин.

Периодичность

Сход-развал необходимо проверять после замены элементов ходовки (например, рычагов, подрамника и их сайлентблоков), а также деталей рулевого управления:

Порядок работ

Процесс регулировки стандартной подвески Ауди Q7 (1BA) не отличается от других внедорожников.

Стандартные значения углов установки колес:

Гораздо сложнее выставить точные углы сход-развала автомобилей с «пневматикой» (1BK):

  1. Вначале по показаниям диагностического сканера руль закрепляется в нулевом положении.
  2. Для достижения максимальной точности желательно провести адаптацию датчиков положения кузова.
  3. Установленный на регулировочный стенд внедорожник опускается в положение «Динамик», затем поднимается в «Лифт» и потом выставляется на наиболее часто используемую высоту (по умолчанию «Автоматик»).
  4. Только после проведения этих операций производится регулировка:

Правильно и с первого раза отрегулировать подвеску Ауди Q7 Вы можете в ближайшем автосервисе нашей сети. В каждом из них работают квалифицированные специалисты, знакомые с нюансами подвесок всех типов, и установлены современные стенды.

Цены на Сход развал Ауди Q7

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

Источник

Правильный Сход-Развал на AUDI Q7 по шагам. Теория и практика | КОЛЕСО.ру

Регулировка развала-схождения на AUDI Q7 2-го поколения. Как делают регулировку сход-развала. Рассказывает специалист автосервиса сети шинных центров КОЛЕСО.

В этом видео мы расскажем Вам как происходит приемка автомобиля на сервис, какие вопросы задает мастер клиенту.
Станет сильно понятнее, что такое сход развал, какие есть домыслы и подводные камни, какие решения принимает мастер с каждым конкретным автомобилем.

Проверка подвески является основополагающей для грамотной и точной настройки углов.

Зачем клиента просят прокатиться в процессе регулировки развала схождения?

Покажем как происходит ввод данных в систему и установка мишеней для регулировки.

Угол кастер (или кастор) — что это такое?

Регулировка сход развала производится на оборудовании Хантер (HUNTER)

Делаете сход развал своими руками? Подсмотрите, как это делается в профессиональном сервисе.

КОЛЕСО.ру соцсети
Вконтакте http://vk.com/kolesoru
Инстраграм https://www.instagram.com/koleso.ru
Телеграм https://t.me/koleso_ru
Drive2 https://www.drive2.ru/o/koleso-ru/
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/koleso_ru
Яндекс Эфир https://yandex.ru/efir/?stream_active=blogger&stream_publisher=ugc_channel_17365873555638467835
Твиттер https://twitter.com/koleso_ru
Facebook https://www.facebook.com/kolesoru
Одноклассники https://ok.ru/group/54445897547847

отзывы на Яндекс.Маркет https://market.yandex.ru/shop/104575/reviews/

Видео Правильный Сход-Развал на AUDI Q7 по шагам. Теория и практика | КОЛЕСО.ру канала КОЛЕСО.ру обзоры

Источник

Развал-схождение Ауди Q7 в Санкт-Петербурге

Лучшие цены в городе:

Замена масла двигателя от 499р.
Замена фильтра от 499р.
Замена тормозных колодок от 799р.

Развал-схождение Ауди Q7

Самое главное в выполнении такой работы – это выявить неисправности на этапе диагностики.

Выбирайте сервис, который специализируется именно на марках Вашего автомобиля, в этом случае Вы будете иметь дело с грамотными мастерами. Например, в нашем сервисе Вас обслужат специалисты, обслуживающие только автомобили марки Ауди более 10 лет.

Развал-схождение колес Ауди Q7

Такая процедура, как развал-схождение делает Ваш автомобиль более устойчивым на дороге, облегчает управление и увеличивает срок службы отдельных элементов.

Для диагностики и регулировки углов установки колес необходимо специальное оборудование – стенд Hunter. Наши мастера делают развал-схождение Ауди Q7 несколько раз в день, поэтому мы сделаем все качественно и быстро. И еще Вас приятно удивит цена развал-схождения Ауди Q7 в нашем сервисе. Приезжайте!

Источник

Оцените статью