Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.
Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.
Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.
Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.
После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).
Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.
На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.
Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.
Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.
Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.
Источник
Сход-развал для BMW X5 40d xDrive (Е70) в Москве
Стоимость и срок выполнения
Стоимость работ
3000 рублей.
Срок выполнения
1 час 30 минут.
Любая форма оплаты
Сход-Развал, развал-схождение, это одно и тоже понятие которое мы используем в каждодневном лексиконе. Углы установки автомобильных колес, это правильное обозначение данной технической процедуры на автомобиле концерна BMW.
ВАЖНО!
Сход-развал БМВ отличается особой сложностью исполнения от такой же процедуры на других автомобилях. Это обусловлено конструктивной особенностью автомобилей BMW таких как, возможность использования разно широкой резины, активной рулевой рейки при выставлении развал-схождения с такой опцией, потребуется подключение дилерского сканера.
Стоимость Сход-Развала BMW X5 40d xDrive E70 — 3000 т.р.
Время выполнение работ 1-1.5 часа.
Доп. работы по сход-развалу от 1000 т.р.
Для качественного сход-развала БМВ X5 40d xDrive E70 для начала, нужно проверить состояние ходовой части автомобиля, при необходимости сделать дополнительные слесарные работы и разработать тяги.
Центр сертифицирован!
Сход-развал БМВ рекомендуется делать два раза в год и желательно совмещать данную процедуру с сезонным шиномонтажом автомобиля. Также развал-схождение необходим после слесарных работ по ходовой части автомобиля. Компания BMW-STO это коллектив профессионалов, мы любим автомобили BMW и обслуживаем их с экспертными знаниями. На все работы проведенные а автотехцентре Вы получите гарантии качества, приезжайте к нам в автотехцентр!
Источник
Сход-развал для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013
«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.
Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.
Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:
высокую курсовую устойчивость;
хорошую управляемость;
маневренность;
экономию топлива;
а так же уменьшат износ резины протектора.
Правильные параметры сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда:
На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 получают следующие значения:
углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.
При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.
Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 указан на картинке.
После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.
Источник
Сход-развал BMW X5 E70
К нам приехал БМВ 2010 года выпуска с пробегом в 80 000 км. Владельца беспокоило то, что автомобиль тянуло в сторону. Еще он заметил неравномерно изношенную резину.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ: 8 (812) 936-33-79
Тянет в сторону БМВ X5 E70
Если автомобиль тянет в сторону, то необходимо:
Первые признаки сбитых углов регулировки колес следующие:
— появились трудности в управлении,
— появилась тяга в сторону.
Важно: Для того, чтобы к ним не добавился увеличенный расход топлива и более быстрый износшин, рекомендуем обратиться на станцию техобслуживания для диагностики состоянияподвески, и возможно, для выполнения сход-развала.
Сделать сход-развал БМВ X5 E70
Для регулировки колес мастер выполняет следующие действия:
— автомобиль завозит на развальный стенд,
— заносит информацию по автомобилю в компьютер,
— крепит к колесам специальные датчики,
— подключает их к компьютеру,
— проводит анализ для каждого колеса,
— при наличии сбоев регулирует колеса вручную.
Интересно: Красный фон показывает нарушения регулировки, а зеленый правильную установку.
Фото работ БМВ
Развал-схождение БМВ X5 E70
Мы рекомендуем проводить процедуру каждые 25 000 км.Это важно потому, что состояние подвески напрямую влияет на управляемость автомобилем, и, соответственно, безопасность движения.
Выбирая сервис для развал-схождения нужно учитывать модель стенда, на котором будет проводиться проверка и регулировка. Например, некоторые стенды не считывают последние модели БМВ. Интересно: у нас установлен стенд Хантер нового поколения. Он считывает абсолютно все модели БМВ.
Сход-развал BMW X5 E70
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Источник
Развал схождение
#196 кузнец
Members
375 сообщений
x5
береза
Одно из двух, либо из Бреста в Минск на развал,либо не в курсе!
#197 boolli
Members
632 сообщений
e53 3,0D рест
Мозырь
Кто подскажет насчет развала в Бресте-адрес СТО (чтобы «приспособа» была для регулировки стойки)!
А что за приспособа?
Передний развал? Там все делается и без приспособы.
#198 кузнец
Members
375 сообщений
x5
береза
Ясно что можно и руками двигать стойку ,но если занимаются профессионально должна быть, в ТИСЕ бмв есть рисунок. Удобно! У некоторых и развал спереди у бмв не делается,
#199 boolli
Members
632 сообщений
e53 3,0D рест
Мозырь
Насчет «неделается» развал спереди, я тоже был скептиком, но после увидел своими глазами, что даже если руками максимально сдвинуть стойку, там изменения совсем минимальные и практически не меняют картины, если был хоть бы слабый удар.
#200 кузнец
Members
375 сообщений
x5
береза
Удара не было ,менялись пневмоподушки!
#201 boolli
Members
632 сообщений
e53 3,0D рест
Мозырь
Тогда вообще не нужно заморачиваться, все должно быть в норме, а эта регулировка до 20 минут, мало чего решает.
#202 кузнец
Members
375 сообщений
x5
береза
как раз 15 минут и не хватает чтобы развал был в допуске!
#203 Philips_1974
Members
150 сообщений
BMW Х5 E53
Minsk
доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы — все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?
#204 advance_pt
Members
1 704 сообщений
Е60 530i, Е90 335i
Sacramento, USA
доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы — все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?
#205 boolli
Members
632 сообщений
e53 3,0D рест
Мозырь
Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону — схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю — в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно «уплывают» после выезда с СТО.
Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов — крутишь болт и смотришь на показания компьютера.
Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.
Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.
#206 Philips_1974
Members
150 сообщений
BMW Х5 E53
Minsk
Амиго выше давал +375296851470 Сергей Офигенно все, 20тые 273/315 на огромных проставках , 60к проехал износ равномерный
спасибо, попробую подъехать
Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону — схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю — в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно «уплывают» после выезда с СТО.
Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов — крутишь болт и смотришь на показания компьютера.
Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.
Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.
спасибо за ответ. задние колеса как раз в порядке
#207 Baranovsky
Members
1 555 сообщений
e53 3.0d —> f31 2.0ed
Заславль
Был вчера у Сергея, заехал на регулировку передней оси, но оказалось и заднюю нужно, хотя по резине вопросов не было. Как всегда на уровне
#208 Alexander_318i
Members
5 411 сообщений
E90 320d
Минск / Уручье
С е39 на пневме есть кому толковому показаться? Есть пара вопросов.
#209 Andrzey
Beginner
2 сообщений
X5 e70
Минск Беларусь
#210 Yuriivanych
Members
101 сообщений
X6
Минск
Парни, подскажите где в Минске грамотно сделать развал схождение на е70