Развал уаз военный мост
Добрый день всем!
Подскажите что делать, у меня буханка, на сервисе установили новые военные мосты, рессоры остались родные, переделали только рулевую сошку, карданы остались штатные. После этого колеса на переднем мосту стоят как на татре, т.е. домиком. Может быть есть где-то регулировка углов развала. Мосты покупал в 1 комплекции обсалютно новые.
Автомобиль буханка, 2005 г.в.
У меня и на вояках и на колхозах было заметно. наоборот когда прямо становились то что то не в поряде или ступицы или шкворня!
Мосты совершенно новые, износа там быть не может, но после установки вояк он совершенно не управляется, его кидает из стороны в сторону. Руль что-бы провернуть на месте, надо приложить огромное усилие двумя руками.
Фото смогу скинуть только в воскресенье, когда до него доберусь.
Может угол наклона моста не верный, или сход так сильно влияет на развал?
Кардан передний не менял, стоит штатный.
Ну незнаю сколько видел вояк , наклон колёс заметен. Дык вывесить колесо и подёргать, если шкворня изношенные стоят то почувствуется люфт.
а вобще пусть автор скинет фотку своей машины с видом спереди на мост и сразу услышит диагноз:D
Фото пока такое. В воскресенье пришлю более подробное.
Добрый день всем!
Подскажите что делать, у меня буханка, на сервисе установили новые военные мосты, рессоры остались родные, переделали только рулевую сошку, карданы остались штатные. После этого колеса на переднем мосту стоят как на татре, т.е. домиком. Может быть есть где-то регулировка углов развала. Мосты покупал в 1 комплекции обсалютно новые.
Автомобиль буханка, 2005 г.в.
1. развал НЕ регулируется
2. визуально только видно(в норме)как будто «домиком» поворотные кулаки
3.если мосты военные — не важно на каком авто они стоят) везде они одинаковые)
п.с. :может обман зрения
ТС пишет за новые мосты.
В наших магазинах новые, могут запросто быть отпескоструеные и открашенные старые, поэтому шкворня и прочие дефекты исключать нельзя.
[QUOTE=Slavr;365Руль что-бы провернуть на месте, надо приложить огромное усилие двумя руками.[/QUOTE]
Это вояки детка!:-) никуда не дется, физика!
Про наклон колес примерно понятно, но почему руль не крутится и на дороге машину ловить приходится, после движения руля, но с прямым рулем идет абсолютно ровно.
Ну, во первых, при установке военных мостов на буханку меняется кастор в неправильную сторону, вам в таком случае были нужны мосты именно от 469 уаза, у которого серьги спереди были, там площадки под рессоры были приварены под одним углом с буханками. А во вторых руль не крутится наверное потому, что поворотный рычаг, чтобы не упирался ни в рессору ни в раму вы наверное выгнули. 😀
Добрый день всем!
Подскажите что делать, у меня буханка, на сервисе установили новые военные мосты, рессоры остались родные, переделали только рулевую сошку, карданы остались штатные. После этого колеса на переднем мосту стоят как на татре, т.е. домиком. Может быть есть где-то регулировка углов развала. Мосты покупал в 1 комплекции обсалютно новые.
Автомобиль буханка, 2005 г.в.
Из-за большого положительного схождения, кажется что колеса имеют большой развал, нужно отрегулировать схождение. И что значит переделали рулевую сошку? Если её удлиняли, то это вполне объясняет большое усилие на руле при повороте, да и в сравнении с колхозными, на вояках поперечный наклон шкворня намного больше, отсюда и руль будет тяжелее.
Про наклон колес примерно понятно, но почему руль не крутится и на дороге машину ловить приходится, после движения руля, но с прямым рулем идет абсолютно ровно.
Поработать с изменением кастора и будет тебе счастье с ловлей дороги:DА тугость руля я думаю связан с неправильным изменением сошки ПК! Тут новую темку создал СТО Ваксойл-Сервис по сошкам,вот тебе туда)
развал колес обязан быть нулевым. Если как на татре, значит мост дефектный.
военные мосты на буханку должны обязательно сопровождаться ГУРом от ГАЗ 66 (никаким другим!). Иначе руль будет очень и очень тяжелым. Если поставить стандартный ГУР, есть риск попрощаться с левым поворотным кулаком и остаться на трассе без рулевого управления.
развал колес обязан быть нулевым. Если как на татре, значит мост дефектный.
Не должен развал быть нулевым. На втором рисунке хорошо виден поперечный угол шкворня, на третьем, на кулаке плоскость цапфы под углом, этот угол формирует угол развала.
картинки отсюда — http://131zil.ru/rulevoeuprav/79-proverka-i-regulirovanie-upravlyaemyx-koles.html , http://uazchita.ru/most_peredniy_timken_uaz_starogo_o
развал колес обязан быть нулевым. Если как на татре, значит мост дефектный.
позвони на все заводы и скажи что они уже столько лет одни браки гонят. lol::lol::lol:
развал колес обязан быть нулевым. Если как на татре, значит мост дефектный.
военные мосты на буханку должны обязательно сопровождаться ГУРом от ГАЗ 66 (никаким другим!). Иначе руль будет очень и очень тяжелым. Если поставить стандартный ГУР, есть риск попрощаться с левым поворотным кулаком и остаться на трассе без рулевого управления.
Нормально всё крутится и без гура, если только сошка не гнутая. С малолистовыми рессорами штатная сошка встаёт почти штатно через проставку 5-10 мм. Я 35-е крутил нормально, сейчас 33 и без проблем. Причём далеко до центнера весу.
Ну, во первых, при установке военных мостов на буханку меняется кастор в неправильную сторону, вам в таком случае были нужны мосты именно от 469 уаза, у которого серьги спереди были, там площадки под рессоры были приварены под одним углом с буханками. А во вторых руль не крутится наверное потому, что поворотный рычаг, чтобы не упирался ни в рессору ни в раму вы наверное выгнули. 😀
Разве бывают другие военные мосты, кроме «Барса». По моему они все одинаковые, и штатно ставятся только на 469.
Про поворотный рычак совершенно верно, его нагрели и выгнули, еще слегка подрезали кузов что-бы тяга не касалась. Другого решения не нашлось.
Буду ставить борисовский ГУР с насосом ZF, посмотрим что получится.
Может быть существуют конусообразные проставки (между мостом и рессорой), что-бы наклон моста изменить?
Предположение про наклон моста тоже были, т.к. на 469 рессора гнутая и спереди на серге стоит, за счет чего мост слегка наклонен, на буханке рессоры на соленблоках и почти прямые.
Не должен развал быть нулевым. На втором рисунке хорошо виден поперечный угол шкворня, на третьем, на кулаке плоскость цапфы под углом, этот угол формирует угол развала.
картинки отсюда — http://131zil.ru/rulevoeuprav/79-proverka-i-regulirovanie-upravlyaemyx-koles.html , http://uazchita.ru/most_peredniy_timken_uaz_starogo_o
Тебя обманули. Развал должен быть нулевым.
Разве бывают другие военные мосты, кроме «Барса». По моему они все одинаковые, и штатно ставятся только на 469.
Про поворотный рычак совершенно верно, его нагрели и выгнули, еще слегка подрезали кузов что-бы тяга не касалась. Другого решения не нашлось.
Буду ставить борисовский ГУР с насосом ZF, посмотрим что получится.
Может быть существуют конусообразные проставки (между мостом и рессорой), что-бы наклон моста изменить?
Предположение про наклон моста тоже были, т.к. на 469 рессора гнутая и спереди на серге стоит, за счет чего мост слегка наклонен, на буханке рессоры на соленблоках и почти прямые.
Да, бывают. Первые мосты были под рычажные амортизаторы, потом стали ставить телескопические, в 1985 г. изменили положение стремянок (раньше стояли спереди, а теперь стоят сзади) в следствии чего и изменился угол у площадок под рессоры, а передний мост стал отличаться от буханковского. Барсы появились уже после 1993 г.
Конусные проставки при желании может изготовить люфой фрезер, только надо замерить углы. Такую проставку лучше приварить к мосту, чтобы под нагрузкой она никуда не выскользнула, но можно и просто срезать площадки и приварить их под правильным углом. На буханке фланцы РК и мостов должны стоять параллельно друг другу.
Для каждого свое «нормально». Но в общем стандарт современного нормального рулевого управления — руль должен легко повиноваться одной женской руке.
Это не по УАЗ, тем более доработанный и на больших катках:D
Для каждого свое «нормально». Но в общем стандарт современного нормального рулевого управления — руль должен легко повиноваться одной женской руке.
Насмешил :D:D Мы тут ващет про уазики а не про рендж ровер евог :D:D Пиши ещё)))
[QUOTE=Makkov;3655995]развал колес обязан быть нулевым. Если как на татре, значит мост дефектный.
военные мосты на буханку должны обязательно сопровождаться ГУРом от ГАЗ 66 (никаким другим!). Иначе руль будет очень и очень тяжелым. Если поставить стандартный ГУР, есть риск попрощаться с левым поворотным кулаком и остаться на трассе без рулевого управления.[/А такой ГУР,именно редуктор,на Патриот с вояками встанет,а то как то не думал об этом!Штатный ГУР вобще плох. Нужен или от Сафаря леворукого или может от 66 подойдет!?
А такой ГУР,именно редуктор,на Патриот с вояками встанет,а то как то не думал об этом!Штатный ГУР вобще плох. Нужен или от Сафаря леворукого или может от 66 подойдет!?
А его сообщения серьезно не воспринимай, почитай его историю сообщений, они больше на бред похожи. 😀
это ты про меня?
Ну да, по другому твои высказывания в ответ на картинки из технической литературы назвать сложно.
Тебя обманули. Развал должен быть нулевым.
Помнишь такое? 😀 Почитай хотя-бы краткий курс ненаучных знаний, прежде чем такое писать. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E3%EB%FB_%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E8_%EA%EE%EB %B8%F1
Ну да, по другому твои высказывания в ответ на картинки из технической литературы назвать сложно.
Спроси у своего папы, если он у тебя был, о границах, за которые не стоит заходить, даже если ты общаешься на безопасном расстоянии. Репутация необратимо страдает, никто не любит борзых задротов.
Уясни что картинка заключает в себе смысл, который ты можешь не постичь. Если ты обожествляешь картинки без понимания сути, то ты павлик.
Спроси у своего папы, если он у тебя был, о границах, за которые не стоит заходить, даже если ты общаешься на безопасном расстоянии. Репутация необратимо страдает, никто не любит борзых задротов.
Уясни что картинка заключает в себе смысл, который ты можешь не постичь. Если ты обожествляешь картинки без понимания сути, то ты павлик.
Папа у меня есть, и границы я знаю. А вот если тебе хотя-бы человека три говорят, про что либо, не важно про что, и пытаясь объяснить, что это так, кидают какие-то ссылки и картинки, то может стоит в следующий раз задуматься о том, что неправ именно ты, и стоит почитать какую либо литературу по этому вопросу, прежде чем писать всякий бред, типа
Тебя обманули. Развал должен быть нулевым.
PS От подобных высказываний не то, что не появится какая либо репутация, а просто все окружающие начнут тебя за клоуна держать. 😉
Насмешил :D:D Пиши ещё)))
2 Paha_spec
Да, павлушо, докажи что ты не баран. Раз мое утверждение что развал должен быть нулевым тебя смешит как пальчик, двинь в массы правильный угол развала колес на УАЗе. Если еще и про татру расскажешь, получишь плюс к отметке )))
Ну хотябы:
http://avtotehkar.ru/peredniy_most_spaiser.html
Угол развала у ведущих мостов Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер составляет α=1° – 30´
И еще
http://avto-uaz-469.ru/transmissiya-uaz-469/39-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-perednego-mosta-uaz-469
Конструкция переднего ведущего моста предусматривает следующие углы установки:
продольного наклона шкворня — 3°±30′;
развала колес — 1°30’±0°15′;
бокового наклона шкворня:
на УАЗ-469 — 8°;
на УАЗ-469Б — 5°30′.
Клоун, пиши еще :D:D:D
Ну хотябы:
http://avtotehkar.ru/peredniy_most_spaiser.html
И еще
http://avto-uaz-469.ru/transmissiya-uaz-469/39-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-perednego-mosta-uaz-469
Как обычно не стал думать, и посмотрел картинки, как у баранов принято? А ведь там написано что развал должен быть нулевым, а все остальные значения являются эксплуатационными допусками, превышение которых приводит к неисправностям. Пашутик ты не смог доказать что не баран, зато доказал что наследственный клоун. ))) разрешаю перессать в глаза с твоим состадником уазззззиром.
. почему еще не сделали бан за идиотизм.
Видимо такой идиотизм настолько редкий,что модератор решил повеселиться:D
. почему еще не сделали бан за идиотизм.
Извини, я думал что автор пашаспец, невнимательно посмотрел. Тебе возразил бы без наездов. Еще раз приношу извинения.
Видимо такой идиотизм настолько редкий,что модератор решил повеселиться:D
Раз павлушко слился, а ты влился в его струю, может отожжешь сколько должен быть развал колес на УАЗ? А вдруг он лучше едет, если шины ребром? )))
Раз павлушко слился, а ты влился в его струю, может отожжешь сколько должен быть развал колес на УАЗ? А вдруг он лучше едет, если шины ребром? )))
Послушайте,уважаемый! Может стоит прекратить пустой треп и согласиться с тем что Вы не правы делая выводы по углам колес рассматривая свои чудные картинки?! Вам и ссылок накидали и так доступно об’яснили что и почему!Куча народа твердит об одном и том же,а Вас никто не поддержал!Может стоит сделать выводы из этого и не у пираться как баран.
Раз павлушко слился, а ты влился в его струю, может отожжешь сколько должен быть развал колес на УАЗ? А вдруг он лучше едет, если шины ребром? )))
Я не слился, я просто следую народной мудрости (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3664940&postcount=21), точнее последней ее морали. :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
А развал тебе раза три уже писали, должен быть 1°30’±0°15′.
Куча народа твердит об одном и том же,а Вас никто не поддержал!Может стоит сделать выводы из этого и не у пираться как баран.
Куча народа твердит о том, что развал должен быть как у татры, и обосновывает картинками, на которых указаны допуски по развалу?
Если хочешь — верь. И можешь даже специально изувечить свой мост, чтобы колеса двигались на углах.
Но незачем требовать этого от других. Не согласен с тем что развал должен быть нулевым? простительно, люди и куда более дремучие заблуждения носят в головах.
Но зачем при этом буровить? Или подлаивать недоразвитым сынам полка вроде пашыспец? Есть смысл? Мужиком себя чувствуешь при этом или просто настроение повышается?
Куча народа твердит о том, что развал должен быть как у татры, и обосновывает картинками, на которых указаны допуски по развалу?
Если хочешь — верь. И можешь даже специально изувечить свой мост, чтобы колеса двигались на углах.
Но незачем требовать этого от других. Не согласен с тем что развал должен быть нулевым? простительно, люди и куда более дремучие заблуждения носят в головах.
Но зачем при этом буровить? Или подлаивать недоразвитым сынам полка вроде пашыспец? Есть смысл? Мужиком себя чувствуешь при этом или просто настроение повышается?
Скорее Вам барагоз настроение повышает!Для того что бы колеса были в положительном развале,как заводом предусмотрено,ничего изувечивать не нужно,достаточно просто привести в порядок мост! Если у Вас на УАЗе колеса стоят в путях или в отрицательном развале,то могу сделать вывод что произошло от перевозки Вашего тяжелого умища:D
Скорее Вам барагоз настроение повышает!Для того что бы колеса были в положительном развале,как заводом предусмотрено,ничего изувечивать не нужно,достаточно просто привести в порядок мост! Если у Вас на УАЗе колеса стоят в путях или в отрицательном развале,то могу сделать вывод что произошло от перевозки Вашего тяжелого умища:D
Ты не найдешь ни одного моего поста, где я инициативно оскорбляю человека или наезжаю на него. И тем более где я включаюсь в чужую перебранку на правах потерпевшего )))
Но если кто первым начнет, тому я расскажу все подробности его генеалогии и патологии. И не из огорчения, а исключительно из высоких воспитательных мотивов, ведь если папаня пренебрегал воспитанием своего помета, то таковые функции обязано брать на себя общество, иначе помет будет борзым и злодейским ))
Что касается по существу, то положительный развал имеет много смысла только на специфических автомобилях вроде татры. Во всех остальных случаях рулит отрицательный развал. К УАЗу эти случаи не подходят, поскольку УАЗ в стоке не предназначен не то что для кольцевых гонок, но даже для вялого стритрейсинга.
Единственный смысл делать небольшой положительный развал (неопределяемый безоружным глазом) — это чтобы эксплуатанты из народного хозяйства, вечно прогребывающие состояние шкворней, в среднем случае выходили на нулевой или чуть отрицательный развал. Иначе в народном хозяйстве будет перерасход топлива и шин, что не соотносится с экономной экономикой.
Да и конструкция изначального шкворня гениально-убогая, она требует таких допусков.
Повторюсь: положительный развал никакими смыслами, кроме перестраховки от раздолбышей вроде пашыспец, не обладает.
Тема огонь, Makkov жги дальше 😆
развал колес обязан быть нулевым. Если как на татре, значит мост дефектный.
Повторюсь: положительный развал никакими смыслами, кроме перестраховки от раздолбышей вроде пашыспец, не обладает.
Так все таки обязан быть нулевым, или все-же он составляет +1° и наметанный глаз это замечает. 😀 У себя специально подшипники не затягиваете и раздолбанные шкворня ставите, чтобы развал вывести в 0, раз уж завод все 70 лет выпускает дефективные мосты? 😆
PS Не знаю как на уазах у самого Пахи, хотя в нашей стране так заведено, что сапожник ходит без сапог, но среди моих знакомых, кому он перебирал уазы, жалоб на него ни от кого еще не было. Наоборот, на сто, где он подрабатывает, все чаще и чаще к нему уазы заезжают. Так что с раздолбышем вы уважаемый погорячились, хотя оценивая ваш интеллект по вашим же записям, могу сказать, что пример вы брали с себя, просто фантазии на большее не хватает. 😀
PPS Паха фтыкай лучше мудрость «не тронь дерьмо, а то завоняет.» сам же ее процитировал. 😆
Тебя обманули. Развал должен быть нулевым.
Господин,развал есть на всех авто.и тракторах типа МТЗ,ЮМЗ,Т-25.Чем позорится на всю страну ,почитал бы учебник.И узнаешь для чего он делается.
Источник