Реальный расход топлива toyota rav4

Реальный расход топлива Тойоты РАВ 4

Реальный расход топлива «Тойоты РАВ 4» составляет от 5 до 11,5 литров на 100 километров. Норма для города больше, для трассы – меньше. В каждом последующем поколении производитель обещал снижение потребления бензина.

Расход Toyota RAV4 с двигателем 2.0

Модификация 2.0 представлена во всех четырех поколениях «РАВ 4». Двигатель с таким объемом ставили еще на машины 1994 года.

В пару к нему шли АКПП и МКПП. Нормы расхода в каждом поколении оставались практически одинаковыми:

  • В 1995 вышла первая версия молодежного кроссовера «РАВ 4» (SHA 10). В 1997 – рестайлинг. Мощность моторов – 135 и 178 сил. Двигатель оснащался механикой или автоматом. Привод передний или на все колеса. Заявленный расход бензина «Тойота РАВ 4 – 7,5 (для шоссе) и 12 (для города). Автолюбители подтверждают эти цифры.
  • Второе поколение (CA20W, II XA20, CA20) появилось на рынке в 2000 году. Рестайлинговые версии «Тойоты РАВ 4» – 2003-2005. Мощность двухведерной версии на бензине – 150 л.с., на дизеле – 116 л.с. Модернизированный мотор требовал уже меньше топлива на 100 км. Расход бензиновой Toyota RAV4 – 11,5 л (город) и 7 л (трасса). Увеличивается цифра зимой – до 13 л на 100 км.
  • Двухлитровый двигатель в третьем поколении получил два уровня форсунок. В 2010 году мощность его была 158 «лошадей». В паре с силовым агрегатом – вариатор и шестиступенчатая механика. В 2011 году мощность «Тойоты РАВ 4» уменьшили до 148 сил. Изменения на потребление бензина не повлияли. Средний расход составил – 9,6 л /100 км.
  • Четвертая версия «РАВ 4» (IV CA40) получила силовой агрегат третьего поколения. Продажи стартовали в 2013 году. Базовая модификация имеет двухлитровый мотор на 150 сил с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Производитель обещал уменьшить расход топлива. Но фактически показатели остались теми же.
Читайте также:  Объем багажника mitsubishi outlander iii

Потребление топлива во всех выпусках Toyota RAV4 приблизительно одинаковое. Владельцами отмечались повышенные цифры на стадии обкатки машины, в зимний период и на плохих дорогах.

Замечено, что расход в комплектации с передним приводом почти на литр меньше, чем с полным.

2.0 AT – MT

В автомобилях «РАВ 4» с автоматической коробкой передач первого и второго поколения отмечался повышенный расход топлива (в сравнении с механической). Разница может составлять от 0,5 до 1,5 л в зависимости от комплектации. Средняя цифра на автомате Toyota RAV4 – около 10 литров, на механике – около 9.

С появлением шестиступенчатых автоматов и вариаторов ситуация изменилась. Динамика у них стала лучше, чем в первых версиях. Возросла мощность мотора.

Тойоты с автоматической трансмиссией третьего и последующего поколений требуют столько же топлива, сколько машины с механикой. Потребление бензина в машинах с вариатором может быть даже меньше.

Расход зависит также от характера езды. Если водитель срывается с места, использует резкие торможения, то бензина тратится больше. Таким автолюбителям выгоднее ездить на «Тойоте» с МКПП.

Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ

Двигатель 2.2 на дизеле радует автолюбителей экономичностью и мощностью. Эта модификация показывает наименьший из возможного расход (как на автомате, так и на механике).

Модификации и характеристики Toyota RAV4 2.2d:

  • XA40 (2013-2015) – 150 л.с., передний привод, АКПП. Расход в городском цикле – 8,1 л/100 км; загородном – 5,9; смешанном – 6,7.
  • 4WD (2010) – 150 л.с., привод постоянный на все колеса. Расход топлива с МТ – 7,5 / 5,2 / 6,0 (город / трасса / смешанный). С АТ – 8,8 / 6,2 / 7,2.
  • D 4WD (2010-2012) – 177 л.с., привод постоянный на все колеса, механическая коробка передач. Расход дизеля – 5,9 / 7,9 / 6,7.
  • D-CAT 4WD (2009) – 177 л.с., привод постоянный, МТ. Автомобиль расходует 7,9 / 5,9 / 6,7 л/100 км.

Автовладельцы отмечают, что средний расход дизельного топлива в рафе по городу составляет в реальности 8,5-9,7 л /100 км.

При езде по трассе этот показатель – 6,5 л / 100 км.

Тойота Рав 4 2.4 АТ

Двигатели объемом 2.4 л производитель ставит на авто с 2001 г. Сначала такой мотор работал в паре с 4-ступенчатым автоматом. Мощность агрегата составила 167 сил. Расходовала машина на 10% больше, чем автомобиль с двухлитровым двигателем и 150 л.с.

Последующие модификации Toyota RAV4 стали выдавать больше лошадиных сил для этого объема. Привод перестал быть постоянным полным.

Расход бензина «Тойота РАВ4» с автоматической коробкой передач выпуска:

  • 2003-2005 (161 л.с., четырехступенчатая коробка) – 12,2 по городу, 8,0 за городом.
  • 2005-2008 (166 сил, 4-ступенчатая АКПП) – 12,6 по городу, 7,9 по шоссе.
  • 2010-2012 (170 л.с., 4 АКПП) – 12,6 / 7,9 (в городском и загородном цикле соответственно.

В 2010-2012 гг. с конвейера сходила также «Тойота РАВ 4» с вариатором. Мощность бензинового мотора – 170 л.с. Заявленный расход – меньше на 10%, чем в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев

По отзывам владельцев реальный расход топлива на 100 км в «Тойоте РАВ4» совпадает с заявленным производителем. Конкретные цифры зависят от манеры и условий вождения. Среднее значение – 10 л / 100 км.

При скорости 85-90 км/ч по хорошей дороге с качественным покрытием машина берет 6,5-7,5 л. При скорости выше 95 км/ч расход увеличивается на литр-полтора. При езде в городской зоне машина может жрать 9-11 л.

Фактическое потребление бензина в кроссовере с АТ и МТ почти не отличается.

Больше расходуется топлива в авто с четырехступенчатыми автоматами. Внедорожники «РАВ4» с шестиступенчатой АКПП тратят столько же, сколько и машины с механическим управлением.

Средние значения в зависимости от коробки передач и объема мотора выглядят так:

⦁ 2.0 с АКПП и МКПП — 9,3 л на 100 км;

⦁ 2.2 на автомате — 8 л;

⦁ 2.4 с АТ — 11 л (при заявленных 9,6 л).

Некоторые владельцы отмечают, что в зимнее время кроссовер расходует больше. А некоторые водители говорят, что разницы практически нет.

Toyota RAV4 показывает оптимальное соотношение технических характеристик, мощности и расхода. Повышенное потребление водители отмечают в период обкатки, на дорогах с многочисленными ухабами и рытвинами, в зимнее время при сильных морозах (когда печка работает безостановочно).

Источник

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

  • 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

Источник

Toyota RAV4 5G 2.5л максималка: полный отчет о расходе топлива во всех режимах

Уважаемый читатель, сегодня в нашем отчете — Тойота Рав4 последнего поколения, которая находится у нас в эксплуатации уже 1.5 месяца. Автомобиль прошел обкатку, пробег на текущий момент почти 3000 км.

Машина была куплена в максимальной комплектации, стоимость которой составляет без малого 2.8 млн рублей, с учетом доплаты за цвет белый перламутр.

Под капотом — двигатель 2.5 литров мощностью 199 л.с. с непосредственным впрыском. Что характерно — двигатель почти совсем не пачкается, хотя ездить в дождливую погоду приходилось не раз.

Так как обкатка завершена (по заверениям менеджеров автосалона, где покупали — 1500 км) — самое время рассказать о расходе топлива.

Вначале — о размере топливного бака. Машину на выдаче отдали, само собой, с почти пустым баком, т.е. с горящим индикатором и стрелкой на нуле. С салона сразу заехали на заправку и залили полный бак под горловину.

Производитель заявляет емкость бака 55 литров, и это похоже на правду. Но получается, что стрелка указателя топлива «ложится в ноль» достаточно рано, остаток был еще 7 литров.

Что заявляет производитель о расходе безина в этой комплектации (данные с официального сайта Тойоты):

  • Городской цикл (л/100 км): 9.4 л.
  • Загородный цикл (л/100 км): 6.1 л.
  • Смешанный цикл (л/100 км): 7.3 л.

Машина эксплуатируется ежедневно, а недавно, после обкатки, была относительно дальняя поездка, около 400 км в один конец и около 1000 км суммарно за поездку. В процессе поездки и производили замеры расхода бензина.

Далее, публикуем эти замеры и комментируем режим движения для каждого случая.

1. Поездка между 2мя городами по шоссе.

Два провинциальных города, расстояние между ними 85 км, плюс несколько километров по городу (областной центр) до точки назначения.

Последние несколько километров — город, но без пробок, только светофоры (6-7) и парковка у пункта назначения.

Особенность шоссе между городами — холмистая местность, длительные подъемы и спуски, дорога переменного качества, как это часто бывает в провинции: все это увеличивает расход бензина. Но с другой стороны, дорога практически пустая, обгонов почти не было. Населенные пункты встречались нередко, т.к. дорога местного значения, проходит через деревни и один небольшой город.

Средняя скорость, как можно рассчитать, примерно 69 км.ч. По сути, это почти загородный режим, но расход, как видим, ближе к смешанному циклу.

2. Поездка по городу.

Место замера — тот же областной центр, движение без пробок, со светофорами, всего 5-6 светофоров и еще несколько нерегулируемых перекрестков, парковка во дворе. Средняя скорость примерно 32 км.ч. по меркам Москвы, это очень хорошая средняя скорость, так как в Москве при городской эксплуатации обычно выходит 18-23 км.ч.. И все же, как видим, городской расход выше заявленного производителем.

Выехали из нашего небольшого провинциального городка, 25 км до федеральной трассы (по пути проехали еще один небольшой городок), все это без единого светофора. На шоссе (М1) включили круиз на 110 км.ч., и потом остановились размять ноги и выпить кофе на заправке. По пути в шоссейном режиме были населенные пункты, замедлялись до 70-80 км.ч. Для замедления достаточно пристроиться за грузовиком, например — круиз с контролем дистанции сам замедляется, выключать не надо.

Как видим, расход соответствует смешанному циклу, хотя ехали по шоссе в обычном для большинства водителей ритме. Средняя скорость около 80 км.ч..

Последний замер в поездке преподнес сюрприз.

4. Подъезд к Москве и через Москву до дома.

Так как цифры видны плохо, приведем их текстом:

Расстояние 86.6 км, время 1 час 32 мин, средний расход 6.7 л. Средняя скорость 57 км.ч.

Так как М1 снова расширяют — в районе Можайска свернули для выезда на Новорижское шоссе. После выезда остановились на заправке размяться и потом уже включили замер на финальный отрезок до дома (Пушкинский район). Везде, где позволял поток, ехали около 110 км.ч., но вот на подъезде к МКАД и на самом МКАД пришлось потолкаться — была небольшая пробка и несколько затруднений. Также была пробка на Ярославке в районе поворота на Мытищи, толкались около 2.5. км.

Тем не менее, расход бензина оказался на том же уровне, что и в первом замере. И это было неожиданно, так как в предыдущем замере мы видели показатель несколько больше, при том, что никак затруднений не было и в помине. Вот примерно в таком режиме двигались большую часть замера №3.

Кстати, надо отметить, что, с учетом 19х дисков, судя по всему — это из-за них — спидометр не только не завышает, но даже иногда занижает скорость движения на 1-2 км.ч., сравнивали с показателями навигатора. Так что надо быть осторожнее вблизи камер контроля скорости.

Начало поездки было с показателем среднего расход 8.8 литров, закончили поездку с цифрой 8.2. В целом — неплохой результат. За экономией не гнались, ехали в обычном режиме. Более высокие показатели, чем декларирует производитель, связаны еще и с загрузкой: двое взрослых, ребенок и собака, суммарно около 260 кг. плюс килограмм 20 поклажи. Так что, как оказалось, Тойота, как и все, несколько преуменьшает реальный расход бензина, но ненамного, — машину считаем вполне экономичной. Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Оцените статью