- Редуктор моста уаз бтр
- Редуктор моста уаз бтр
- УАЗ Буханка. Дифференциал от «танка»
- Установка и испытание блокировок БТР в передний мост УАЗ Патриот 2019 г.
- Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту (Страница 1 из 6)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 128 ]
- 1 Тема от 220 вольт 12.02.2013 21:02:22
- Тема: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 2 Ответ от МИРАХ 12.02.2013 21:07:15
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 3 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:11:37
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 4 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:30:01
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 5 Ответ от Тигр 12.02.2013 21:36:10
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 6 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:39:31
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 7 Ответ от Тигр 12.02.2013 21:40:35
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 8 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:41:19
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 9 Ответ от DIMON 686 12.02.2013 21:45:53
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 10 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:47:25
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 11 Ответ от алиев эльхан 12.02.2013 22:11:30
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 12 Ответ от 220 вольт 13.02.2013 08:31:44
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 13 Ответ от Доберман 13.02.2013 13:08:05
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 14 Ответ от YGV 13.02.2013 13:44:41
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 15 Ответ от МИРАХ 13.02.2013 15:24:07
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 16 Ответ от алиев эльхан 13.02.2013 15:47:00
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 17 Ответ от vital 23 rus 26.11.2014 23:26:58
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 18 Ответ от БАRМАLЕЙ 26.11.2014 23:53:50
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 19 Ответ от ТурбоЖека 26.11.2014 23:57:21
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 20 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.11.2014 00:08:59
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 21 Ответ от Андрей 69 27.11.2014 00:13:03
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 22 Ответ от nomberone469 27.11.2014 00:16:12
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 23 Ответ от Sanek 27.11.2014 07:25:25
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 24 Ответ от vorishA 27.11.2014 07:28:24
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
- 25 Ответ от vital 23 rus 27.11.2014 08:30:32
- Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Редуктор моста уаз бтр
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Здрасте Всем!
Как-то мне один знакомый вояка (работает на разборке Т-72) рассказывал, что редукторный мост УАЗа можно срастить с бортовыми редукторами БТРа. Я по своей тупости, не стал его насиловать по этой теме, а теперь сам мучаюсь. ) Он живет далеко и видимся мы не часто, так что узнать у него получится не скоро.
Насколько я понимаю, он имел ввиду как минимум БТР-80, поскольку у БТР-60 и младше мосты не редукторные (здесь я могу ошибаться, каталога сборочных единиц БТР-60 еще не нарыл). Зато в свою очередь у БТР-80 вобще вся подвеска независимая (межколесные дифы и бортовые редуктора + куча торсионов).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Только представте: колеса можно ставить какие хочеш + дифы насмерть блокировать не беспокоясь при этом за полуоси (понятно, что бортовые), да плюс полезная опция — управление давлением воздуха в колесах на ходу безовсякого гемора.
А если понравится — долой мосты, давай подвеску от БТР:), но это уже просто фантазии. УАЗ на танковой подвеске, заодно и подкапотное пространство заполнить чем-нить повеселее, ну УТД-20 к примеру:) и получится вполне неплохой мелкокалиберный разрушитель почвенного покрова.
ЗЫ: имели неприятный случай сворачивания полуоси на редукторном мосту после капиталки (моста) перед соревнованиями на асфальте и всего на 33 резине. (диф был свободный)
А разве там не планетарные редуктора?
И что они тебе дадут?
Оргромнейшее Вам спасибо Видимо не врал вояка, срастить их как-то можно с мостами УАЗа.
А двиг нужен такой какой и был, весят без рычагов они не намного больше родных редукторов, а крутятся наверно также хорошо. Но главное, ставиш 40 колеса и . сразу меняеш двиг. Вот 40 он точно не увезет
Одним из тактических свойств БТРа является . окопоходимость. Машина способна преодолевать окопные заграждения под прямым углом. Напомню, что в понимании вояк под окопом понимается углубление в грунте глубиной 2,5м и шириной 2,5м с отвесными склонами. БТР-60, по крайней мере в своей первой модификации (где поворотные первая и вторая оси) на это не способен — у него ломались полуоси среднего моста (они сильно перегружались) при выезде из окопа. После этого появился модифицированный БТР-60 с поворотными передней и задней осью, благодаря чему удалось усилить среднюю ось, но он обладал проблемами с рулевым управлением. На все это забили и сделали 4х осную независимую подвеску с бортовыми редукторами, которые мы видим на фото.
To Черепаха: а чем БТР плох? отличная машина с отличной проходимостью, сделанная на гражданском заводе (все кроме корпуса и вооружения) из деталей, относительно доступных обычному гражданину РФ. На него следует ориентироваться строя МОНСТРА. Весит он конечно чуть больше УАЗика-монстрика ))), но так и обладает бронированым корпусом, длиной в много метров, десантым отделением, вооружением и еще много чем, в общем — почти танк. только без гусениц, главного фрикциона и бортовых коробок передач .
Источник
Редуктор моста уаз бтр
Здрасте Всем!
Как-то мне один знакомый вояка (работает на разборке Т-72) рассказывал, что редукторный мост УАЗа можно срастить с бортовыми редукторами БТРа. Я по своей тупости, не стал его насиловать по этой теме, а теперь сам мучаюсь. ) Он живет далеко и видимся мы не часто, так что узнать у него получится не скоро.
Насколько я понимаю, он имел ввиду как минимум БТР-80, поскольку у БТР-60 и младше мосты не редукторные (здесь я могу ошибаться, каталога сборочных единиц БТР-60 еще не нарыл). Зато в свою очередь у БТР-80 вобще вся подвеска независимая (межколесные дифы и бортовые редуктора + куча торсионов).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Только представте: колеса можно ставить какие хочеш + дифы насмерть блокировать не беспокоясь при этом за полуоси (понятно, что бортовые), да плюс полезная опция — управление давлением воздуха в колесах на ходу безовсякого гемора.
А если понравится — долой мосты, давай подвеску от БТР:), но это уже просто фантазии. УАЗ на танковой подвеске, заодно и подкапотное пространство заполнить чем-нить повеселее, ну УТД-20 к примеру:) и получится вполне неплохой мелкокалиберный разрушитель почвенного покрова.
ЗЫ: имели неприятный случай сворачивания полуоси на редукторном мосту после капиталки (моста) перед соревнованиями на асфальте и всего на 33 резине. (диф был свободный)
А разве там не планетарные редуктора?
И что они тебе дадут?
Подвеска БТР, картинка c форума ГАЗ66.
Нахрена тогда вообще уазкин редукторный мост?? Ставим вместе с редукторами БТР и будет нам щастя. Вот только вес этого хозяйства какой. Двигатель менять однозначно, родной это не увезет.
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1406.jpg
Но какие рычаги подвески. Убить только противотанковой миной можно.
Оргромнейшее Вам спасибо:) Видимо не врал вояка, срастить их как-то можно с мостами УАЗа.
А двиг нужен такой какой и был, весят без рычагов они не намного больше родных редукторов, а крутятся наверно также хорошо. Но главное, ставиш 40 колеса и . сразу меняеш двиг. Вот 40 он точно не увезет:)
Одним из тактических свойств БТРа является . окопоходимость. Машина способна преодолевать окопные заграждения под прямым углом. Напомню, что в понимании вояк под окопом понимается углубление в грунте глубиной 2,5м и шириной 2,5м с отвесными склонами. БТР-60, по крайней мере в своей первой модификации (где поворотные первая и вторая оси) на это не способен — у него ломались полуоси среднего моста (они сильно перегружались) при выезде из окопа. После этого появился модифицированный БТР-60 с поворотными передней и задней осью, благодаря чему удалось усилить среднюю ось, но он обладал проблемами с рулевым управлением. На все это забили и сделали 4х осную независимую подвеску с бортовыми редукторами, которые мы видим на фото.
To Черепаха: а чем БТР плох? отличная машина с отличной проходимостью, сделанная на гражданском заводе (все кроме корпуса и вооружения) из деталей, относительно доступных обычному гражданину РФ. На него следует ориентироваться строя МОНСТРА. Весит он конечно чуть больше УАЗика-монстрика:)))), но так и обладает бронированым корпусом, длиной в много метров, десантым отделением, вооружением и еще много чем, в общем — почти танк. только без гусениц, главного фрикциона и бортовых коробок передач:).
Источник
УАЗ Буханка. Дифференциал от «танка»
Представим, что в сорок первом против танковой колонны выступает рота на БТР-60. Броня толще, скорость выше, проходимость выше, 30 мм орудие пробивает броню танков с таких дистанций, с которых танки и прицелится не могут.
Проехались, расстреляли колонну, пехота спешившись собрала трофеи и все закончилось. Это о чем тут. Это невозможно.
Конечно невозможно, такой техники тогда не было ни у кого, не было технологий и ресурсов ее произвести. БТР-60 в то время смотрелся бы как супермощный танк.
Насчет пушки, на Т-34 ставили 37 мм длинноствольную пушку, и она очень хорошо себя показала, но в серию не пошла, хотя на фронт такие танки поступали.
Поставил себе на Буханку дифференциал от БТР-60. Объясняю причину выбора и его преимущества перед остальными конструкциями.
Самая большая проблема при преодолении препятствий это дифференциал. Одно колесо проскользнуло, и машина встала, тяга исчезает на обоих колесах. При работе дифференциала, тяговые усилия распределяются по наименьшему возможному усилию.
Для решения вопросов проходимости появился полный привод – все колеса являются ведущими, но при наличии дифференциалов эффект потери движущей силы повторяется. Автомобиль не может реализовать все заложенные в конструкцию возможности.
Появилась блокировка дифференциалов. Кстати в серию уже вышли Буханки с блокировкой заднего моста. Первые блокировки были чисто механические, как на серийной Буханке.
Перед препятствием включается не только полный привод, но и блокировка заднего моста, проходимость существенно возрастает. Теперь реализуется максимальная тяга, которая обеспечивает повышение проходимости.
Недостатки принудительной блокировки.
У принудительной блокировки два основных недостатка, необходимость совершения действий, для чего автомобиль необходимо остановить и второй недостаток, это привод.
Приводы бывают разные, механические, пневматические, вакуумные и электрические. Как любое дополнительное устройство — это дополнительная стоимость и дополнительная возможность поломок.
Представьте, Вы проезжали это место много раз, Вы знаете что машина проходит легко, а из-за поломки блокировка не включилась, и машина встряла.
Один раз напарник бегал в деревню за трактором. Второй раз, раздевшись до гола полез в грязную лужу, чтобы тупо молотком вбить тягу управления. Хорошо лето было, а запасной одежды не было.
Для того что бы избавить от таких проблем появились автоматические блокировки.
Недостатки автоматических блокировок.
Типов автоматических блокировок много, кажется не осталось ни одной автомобильной фирмы, не выпустившей свою версию.
Источник
Установка и испытание блокировок БТР в передний мост УАЗ Патриот 2019 г.
Есть такой чукотский писатель Юрий Рытхэу, россиянам он знаком большей части по экранизациям. Многие смотрели «След росомахи», «Сон в начале тумана» и другие фильмы, снятые по мотивам его произведений. В детстве его книжками я зачитывался. Помню эпизод про чукотского мальчика, приехавшего на учебу в послевоенный Ленинград. Отдельные отрывки из этой книги мне запомнились на всю жизнь. Не поленился, поискал в Интернете и нашел небольшую их часть:
Это была настоящая зима. В феврале морозы доходили до тридцати градусов. Иностранцы завидовали Ринтыну и Кайону:
– Вы северяне. Вам, наверное, эта стужа нипочем.
Друзья старались держать марку и гордо шагали по обледенелой набережной, стараясь не отворачиваться от острого, выжимающего слезу морозного ветра.
Морозы крепчали, чернила мерзли… По утрам Ринтын уезжал в Ленинград, в университет. Теплое пальто он давно продал и ходил в легком плаще. Студенты-иностранцы из группы восхищались им:
– Вот что значит человек Севера – в одном плаще ходит в мороз!
Ринтын в ответ грустно и молча улыбался.
В этой же книге автор рассказывает о том, что на самом деле вся жизнь чукчей — это непрекращающаяся борьба за тепло.
Отталкиваясь от воспоминаний чукотского юноши могли бы сказать, что УАЗоводы — это люди, которые маниакально ищут бездорожье, хотя на самом деле большая часть жизни настоящего УАЗовода — это борьба за дорогу. Лозунг «Дорога будет здесь» нам не чужд. В ход идут все средства:
Всего и не перечислить. На мой взгляд, наиболее существенный вклад в борьбу за дорогу вносит установка блокируемых дифференциалов вместо свободных. И вообще, УАЗик без блокировок принимаю за полУАЗика. С блокировкой в одном мосту — за 3/4. А настоящим проходимцем становится машина только после установки блокировок в оба моста. Не стану скрывать, всегда был сторонником варианта 3/4, потому как известную фразу: «Чем круче джип, тем дальше трактор» — никто не отменял. Но вот в случае с новым Патриотом, решил слегка пересмотреть свои убеждения и обзавестись блокировкой в переднем мосту. Напомню, что в задний мост электроблокировка Eaton установлена с завода. Немного поездив на машине, понял, что алгоритм ее работы мне не нравится: она автоматически включается лишь при переходе на понижающий ряд в раздатке. А это значит надо остановиться, выжать сцепление, крутнуть шайбу в крайнее правое положение, дождаться, когда загорится сигнализатор, отпустить шайбу и продолжить движение. После прохождения сложного участка следует повторить манипуляции для ее выключения. Не совсем удобно. Большинство препятствий в режиме охота-рыбалка УАЗик легко проходит с блокировкой в одном мосту. Всегда предпочитал блокировку переднего моста, потому как он более нагружен и отключаем. В случае с новой машиной от привычных правил решил не отступать и установить в мост уже хорошо мне знакомую по предыдущим машинам блокировку БТР,
Источник
Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту (Страница 1 из 6)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 128 ]
1 Тема от 220 вольт 12.02.2013 21:02:22
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Тема: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
взял сегодня дифференциал повышенного трения бтр-80.не знаю как он работает и ведет себя в грязи и на асфальте.Вот думаю либо поставить его в перед,а назад поставить механическую блокировку,либо взять вторую и поставить по-кругу.кто катает?как она ведет себя на асфальте в поворотах?планируется езда 50 на 50 асфальт/грязь
Отредактировано 220 вольт (12.02.2013 21:02:42)
2 Ответ от МИРАХ 12.02.2013 21:07:15
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2517
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Я на боевом катаю такие. Давно хочу написать отзывы, да всё лень как-то. Придётся опять ругаться с продавцом, а делать этого не хочется. Блоки хорошие, нюансов валом. В общем позвони, всё расскажу. Тел. в личке.
3 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:11:37
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
напиши отзывы,а то я покопал в нашей теме про уаз и не нашел ни чего.в капилку
Отредактировано 220 вольт (12.02.2013 21:12:31)
4 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:30:01
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Спасибо Алексею Мирах за подробную консультацию.беру и вторую блокировку
5 Ответ от Тигр 12.02.2013 21:36:10
- Тигр
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар.
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Сообщений: 516
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Спасибо Алексею Мирах за подробную консультацию.беру и вторую блокировку
так и нас проконсультируй
6 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:39:31
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Алексей Мирах сказал,что позже выложит отчет.Он их катает на боевом уазе.Доволен работой,но есть нюансы.меня это не пугает
7 Ответ от Тигр 12.02.2013 21:40:35
- Тигр
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар.
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Сообщений: 516
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
8 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:41:19
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
9 Ответ от DIMON 686 12.02.2013 21:45:53
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Как то так ведет себя!
10 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:47:25
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
нормаль ведет.а там сам проверю
11 Ответ от алиев эльхан 12.02.2013 22:11:30
- алиев эльхан
- Участник
- Неактивен
- Откуда: северская
- Зарегистрирован: 02.02.2013
- Сообщений: 61
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Уже год как тру 80 бтр на передке колзоза по мелочам есть вопросы к ней но проблем нет,реально ташит надо ставить
12 Ответ от 220 вольт 13.02.2013 08:31:44
- 220 вольт
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Сообщений: 4814
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Уже год как тру 80 бтр на передке колзоза по мелочам есть вопросы к ней но проблем нет,реально ташит надо ставить
13 Ответ от Доберман 13.02.2013 13:08:05
- Доберман
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Сообщений: 5291
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
есть нюансы.меня это не пугает
Ясен пень,у тебя ж УАЗ без мотора стоит!Чего пугаться то?!
14 Ответ от YGV 13.02.2013 13:44:41
- YGV
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Дубинка
- Зарегистрирован: 30.11.2011
- Сообщений: 3399
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Уже год как тру 80 бтр на передке колзоза по мелочам есть вопросы к ней но проблем нет,реально ташит надо ставить
Видел последствия, когда самоблок заблокировался в заднем мосту по сочинской дороге. Один раз уазку в гору кинуло, второй раз в обрыв, повезло на деревьях повис. Мне страшно самоблок в зад ставить.
Отредактировано YGV (13.02.2013 13:45:24)
15 Ответ от МИРАХ 13.02.2013 15:24:07
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2517
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Моя машина ездит только по лесу. Пробег блоков около 1500км. Проблема с вкладышами. Они гуляют по полуоси. Съезжает и обрывает. Конструктивно не доработанный узел.
Отредактировано МИРАХ (13.02.2013 15:24:27)
16 Ответ от алиев эльхан 13.02.2013 15:47:00
- алиев эльхан
- Участник
- Неактивен
- Откуда: северская
- Зарегистрирован: 02.02.2013
- Сообщений: 61
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
думаю что на задний мост не стоит долго ходить не будет , постоянно в зацеплении моторесурс короткий будет
17 Ответ от vital 23 rus 26.11.2014 23:26:58
- vital 23 rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Славянск на кубани
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Сообщений: 999
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
И о чем вы говорите? БТР 80 без блока . Все это чёс чистой воды В 60 ом БТР там стоит самоблок который ставят в гражданский мост. А с 80 го вместе с редукторами Т 40
18 Ответ от БАRМАLЕЙ 26.11.2014 23:53:50
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16099
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
vital 23 rus,
19 Ответ от ТурбоЖека 26.11.2014 23:57:21
- ТурбоЖека
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Портовый город
- Зарегистрирован: 01.09.2012
- Сообщений: 1825
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
И о чем вы говорите? БТР 80 без блока . Все это чёс чистой воды
В 60 ом БТР там стоит самоблок который ставят в гражданский мост. А с 80 го вместе с редукторами Т 40
Вот это поворот)))
20 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.11.2014 00:08:59
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16099
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
А патсаны то и не знали.
21 Ответ от Андрей 69 27.11.2014 00:13:03
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5178
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Барм харэ стебатся,чувак похоже дело говорит
22 Ответ от nomberone469 27.11.2014 00:16:12
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Ну-ка ну-ка!
23 Ответ от Sanek 27.11.2014 07:25:25
- Sanek
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Сообщений: 522
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
2 Главные передачи ведущих мостов — с кулачковыми дифференциалами повышенного трения. Колесные редукторы — одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями. Колеса с разъемными ободами и с бескамерными пулестойкими пневматическими шинами КИ-80 или КИ-126 размером /3.00-/8″. Давление воздуха в шинах регулируется от 0,5 до 3 кг/см2, подвеска рычажно-торсионная независимая, амортизаторы гидравлические, телескопические, двойного действия, по два у колес 1-й и 4-й осей и по одному у колес 2-й и 3-й осей, колеса 1-й и 2-й осей управляемые. Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах позволяет водителю в зависимости от условий движения устанавливать соответствующее давление в шинах, чем обеспечивается низкое удельное давление на грунт и тем самым высокая проходимость по бездорожью, сравнимая с гусеничными машинами. Кроме того, БТР-80 может продолжить движение при полном выходе из строя одного или даже двух колес. Машина не повреждается при наезде на противопехотную мину, а при подрыве на противотанковой мине сохраняет подвижность, так как энергия взрыва повреждает, как правило, одно из восьми колес.
24 Ответ от vorishA 27.11.2014 07:28:24
- vorishA
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.10.2008
- Сообщений: 315
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Отредактировано vorishA (28.11.2014 17:36:55)
25 Ответ от vital 23 rus 27.11.2014 08:30:32
- vital 23 rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Славянск на кубани
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Сообщений: 999
Re: Блокировка Бтр — 80 в гражданском мосту
Из вас хоть кто нибудь держал в руках мост с 80 ки ?
Источник