Редуктор переднего моста джип гранд чероки

Ремонт переднего редуктора

Автор: JEEP999 ,
21 сентября 2018 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Передний мост — проблемы

Автор: shipachev ,
30 января 2012 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Передний мост — проблемы и решения

Автор: anatoliguzev ,
21 октября 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Редуктор переднего моста джип гранд чероки

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Может кому пригодится. Фотика к сожалению под рукой не было.

Итак у меня страшно сильно загудел передний редуктор. Так как у нас в Муроме нет достойных мастеров, решил попробовать сам.

Шаг 1: сначала необходимо отсоединить кардан от фланца, для этого надо открутить левые рычаги моста от кузова, чтобы отодвинуть мост, иначе кардан из фланца не выйдет.

Шаг 2: Затем необходимо ослабить гайку хвостовика, для этого надо чтобы кто нибудь нажал на тормоз.

Шаг 3: Снимаем суппорта и тормозные диски с обеих сторон.

Шаг 4: откручиваем ступицы от поворотных кулаков не откручивая центральной гайки ступицы и снимаем подшипники в сборе со шрусами.

Шаг 5: Откручиваем поперечную рулевую тягу, только с левой стороны, иначе она не даст вынуть дифференциал.

Шаг 6: Откручиваем переднюю крышку редуктора и сливаем масло.

Шаг 7: Затем откручиваем крышки подшипников дифференциала ( их путать нельзя)

Шаг 8: После этого аккуратно вынимаем дифференциал вместе с шайбами, которые стоят между корпусом моста и подшипниками дифференциала их тоже путать нельзя

Шаг 9: И вынимаем хвостовик

Шаг 10: Оцениваем состояние всех подшипников и в обязательном порядке меняем распорную втулку хвостовика.

Сборку производим в обратной последовательности. Для того чтобы затянуть хвостовик надо подложить какой нибудь латунный или медный брусочек между зубьями хвостовика и корпусом редуктора. Тянется очень сильно, но самое главное чтобы после затяжки был очень маленький люфт и более менее легко крутился хвостовик. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ГАЙКУ ОБРАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕТЯНУЛИ.

P.S. Извините если что пропустил, писал по памяти.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 50
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 51
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 44
Из: M.O.
Пользователь №: 7219

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 41
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 8982

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

собрался менять подшибник и сальник, а что за распорная втулка? кто знает тыкните в каталоге экзиста под каким она номером и под каким подшибник?

Сообщение отредактировал addco — 25.8.2011, 23:31

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Я так понимаю, что речь идёт о ведущей шестерне переднего моста. Там не один подшипник, а два. Кроме того необходимо заменить гайку.

Вот крайслеровские номера:
Распорная втулка — 4864 845
Подшипник №1 — J812 6499
Подшипник №2 — 5252 508
Сальник — 5012 454AB
Гайка — 5017 755AA

Лирическое отступление:
Нет такого слова «подшибник»! Есть только «подшиПник»!

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

Я так понимаю, что речь идёт о ведущей шестерне переднего моста. Там не один подшипник, а два. Кроме того необходимо заменить гайку.

Вот крайслеровские номера:
Распорная втулка — 4864 845
Подшипник №1 — J812 6499
Подшипник №2 — 5252 508
Сальник — 5012 454AB
Гайка — 5017 755AA

Лирическое отступление:
Нет такого слова «подшибник»! Есть только «подшиПник»!

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Один подшипник стоит изнутри коробки редуктора, а второй (ну почти) снаружи неделеко от сальника.
Если будешь делать сам, то обрати внимание, что сборка не такая простая как описано в первом сообщении. При замене внутреннего подшипника настройка редуктора скорее всего не изменится, но надо быть готовым к тому что придётся чуть поднастроить (свободный ход и отпечаток проверять обязательно). Замена внешнего подшипника на настойку не влияет. Гайка затягивается строго моментом 216 Hm (это официальное значение), но в самом начале чтобы начала сминаться втулка может понадобиться даже больший момент (но не больше 350 Hm). Если после правильной затяжки что-то не так с этим надо разбираться. Возможно придётся дотягивать увеличивая по 5 Hm чтобы выйти на нужный момент вращения ведущей шестерни.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 21416

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 21416

Источник

Читайте также:  Уаз ком под лебедку
Оцените статью