Редуктор передний уаз 37 зубьев

Содержание
  1. Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4,625) на мост Тимкен, Гибрид, (Нижний Новгород)
  2. Описание запчасти
  3. Назначение:
  4. Характеристики товара:
  5. Применяемость:
  6. Установка:
  7. Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 нов. обр. В СБОРЕ с главной парой 37 зубов (БЕЗ кольца) (УАЗ) / 3741-2403010-10 нов. обр., В СБОРЕ с ГП 37 зуб.
  8. Описание
  9. Главная пара УАЗ 469, 452, ГИБРИД. (4,625) 37/8 зубов «УАЗ» / 3741-2402020
  10. Описание
  11. Мосты УАЗ
  12. Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
  13. Редукторные (военные) мосты УАЗ
  14. Схема редукторного (военного) моста УАЗ
  15. Устройство военного моста (фото)
  16. Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
  17. Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
  18. Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
  19. Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
  20. Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
  21. Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
  22. Мосты Спайсер УАЗ Профи

Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4,625) на мост Тимкен, Гибрид, (Нижний Новгород)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3741-2402020 Г

Каталожный номер ГП — 3741-2402020
Каталожный номер ведущей шестерни — 3741-2402017
Каталожный номер ведомой шестерни — 3741-2402060

Назначение:

Главная пара, она же главная передача, служит для изменения характеристик трансмиссии автомобиля.

  1. Снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса и увеличения крутящего момента.
  2. Снижения нагрузки на двигатель и КПП.

Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент. Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода.

Читайте также:  Насос гур уаз симбир

Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.

Характеристики товара:

Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Квалитет точности: 5DIN
Метод производства: горячая объемная штамповка; механическая и термическая обработка шестерен.
Передаточное число: 4,625
Поставляется на конвеер ПАО «УАЗ»
Передаточное число: 4,625

Применяемость:

Главная пара 37/8 зубьев (4,625) устанавливается на автомобили УАЗ 452, 469 с мостами «Тимкен» и «Гибрид».

Установка:

Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.

Внимание! «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Для получения передаточного числа редуктора вашего автомобиля нужно количество оборотов карданого вала (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число). Пример: 37/8 = 4,625. Полученное число 4,625 и есть передаточное число вашего редуктора.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4,625) на мост Тимкен, Гибрид, (Нижний Новгород)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 нов. обр. В СБОРЕ с главной парой 37 зубов (БЕЗ кольца) (УАЗ) / 3741-2403010-10 нов. обр., В СБОРЕ с ГП 37 зуб.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 нов. обр. В СБОРЕ с главной парой 37 зубов (БЕЗ кольца) (УАЗ) / 3741-2403010-10 нов. обр., В СБОРЕ с ГП 37 зуб.

    • артикул 3741-2403010-10 нов. обр., В СБОРЕ с ГП 37 зуб.;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Главная пара УАЗ 469, 452, ГИБРИД. (4,625) 37/8 зубов «УАЗ» / 3741-2402020

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Главная пара
    Бренд: Двойной ресурс
    Код: 3741-2402020

    Применение:
    автомобили УАЗ с мостами Тимкен
    Количество зубьев. 37/8
    Передаточное отношение. 4,625

    Главная пара УАЗ 469, 452, ГИБРИД. (4,625) 37/8 зубов «УАЗ» / 3741-2402020

    • артикул 3741-2402020;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 4 944 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Мосты УАЗ

    На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

    Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

    Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

    Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

    Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

    Фото редуктора располовиненного гражданского моста

    Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

    На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

    Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

    До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

    Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

    Вес гражданских мостов УАЗ:

    • передний мост — 132 кг
    • задний мост — 100 кг

    Редукторные (военные) мосты УАЗ

    По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

    Военные мосты УАЗ

    Фото военных мостов УАЗ

    Фото бортового редуктора УАЗ

    Фото заднего военного моста УАЗ

    Портальные мосты УАЗ Барс

    Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

    Передаточные числа военных мостов УАЗ

    Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

    Характеристики военного моста

    • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
    • Колея: 1445 мм
    • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
    • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
    • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

    Схема редукторного (военного) моста УАЗ

    Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

    1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
    10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
    16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
    47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
    53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

    Схема заднего военного моста УАЗ

    Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

    а – сигнальная канавка;
    I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
    20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

    Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

    Устройство военного моста (фото)

    Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

    Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

    Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

    Грибок военного моста УАЗ

    Ремонт редукторного моста УАЗ

    Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

    Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

    Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

    Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

    Спайсер — не разрезной, цельный мост.

    В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

    Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

    • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
    • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

    Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

    Задний мост спайсер УАЗ

    Дифференциал моста спайсер

    Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

    Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

    Передаточные числа мостов Спайсер

    Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

    Вес мостов Спайсер:

    • Передний мост: 152 кг
    • Задний мост: 162 кг

    Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

    Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

    Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

    Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

    Мосты Спайсер УАЗ Профи

    Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

    Задний мост спайсер УАЗ Профи

    Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

    Фото поворотного кулака УАЗ Профи

    Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

    Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

    Источник

  • Оцените статью