Редуктора уаз как заварить

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как заварить корпус редуктора моста?

Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 09, 2013 03:01

Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:02

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 05:33

Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:46

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 07:36

Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.


http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 08:20

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 08:39

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:12

Сообщение alexdemon79 » Пн янв 14, 2013 06:02

Сообщение luchsergey » Пн янв 14, 2013 06:11

Спутал,фото из журнала : За рулем 2011/8, УАЗ Patriot, УАЗ

Вот фото из той же статьи про усиление переднего моста сваркой и усилителями:

Сообщение радиогубитель » Пн янв 14, 2013 07:43

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 03:29

luchsergey писал(а): Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.


http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.

Сообщение Nuke » Вт янв 22, 2013 04:29

Сообщение роман300 » Вт янв 22, 2013 05:03

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 06:00

Сообщение luchsergey » Вт янв 22, 2013 06:12

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 07:12

Сообщение mirlas » Вт янв 22, 2013 20:59

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 02:07

Сообщение mirlas » Ср янв 23, 2013 09:49

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 10:06

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 13:46

Сообщение lem » Сб авг 31, 2013 14:53

Сообщение Дробильщик » Сб авг 31, 2013 16:24

Сообщение Колян Ростов » Сб авг 31, 2013 17:10

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:18

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:24

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 06:05

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:06

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:21

0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.

Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:47

0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.

Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:54

Сообщение Колян Ростов » Пн сен 09, 2013 20:53

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:14

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:20

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 30, 2013 13:57

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:08

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:09

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 15:34

Сообщение leo2 » Ср окт 30, 2013 15:41

Сообщение вано38 » Ср окт 30, 2013 15:55

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 16:08

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 16:18

Сообщение АНTOH » Вс ноя 03, 2013 16:51

Сообщение moroz » Ср ноя 06, 2013 14:19

Сообщение leo2 » Сб июн 21, 2014 11:36

Сообщение пит вайпер » Сб июн 21, 2014 14:37

Re: Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение PAE » Чт фев 25, 2016 23:33

Re: Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 26, 2016 06:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

  1. Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
  2. Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
  3. Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
  4. Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Источник

Читайте также:  Уаз 469 с военными мостами инструкция
Оцените статью