- Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официального дилера
- Техническое обслуживание УАЗ Патриот
- Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот
- Ежедневное (ЕТО)
- Первое (ТО-1)
- Второе ТО-2
- Сезонное (СО)
- При подготовке к летнему сезону:
- При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:
- Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?
- Техника безопасности
- Вывод
- Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официального дилера
- Калькулятор технического обслуживания
Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официального дилера
Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:
Вот и незаметно, за два месяца, пролетели 15 000 километров…
Настало время первого регламентного технического обслуживания, или ТО-1. Раньше еще было ТО-0, как говорят бывалые «уазоводы», но, в связи с повышением качества продукции, его упразднили и, в принципе, правильно сделали.
За весь пробег, с Патриотом ничего страшного не произошло, я не делал ровным счетом ничего, только на пробеге примерно в 7 000 километров вылезла недоработка прошивки нового двигателя ЗМЗ Про… В одно прекрасное утро, повернув ключ зажигания, вместо привычного уверенного запуска, увидел я ритмично гуляющую вверх-вниз стрелку тахометра и услышал вторящие ей подвывания двигателя… После прогрева эффект пропал… Что за черт, может бензин?? Новая ведь машина! Набрал номер дилера, записался… После диагностики, которая, кстати, ни одной ошибки не выявила, просто произвели сброс адаптации электронного блока управления и проблема ушла (как оказалось временно, но об этом в отдельной статье). Впоследствии, проблемой того, УАЗ Патриот не заводится с первого раза, столкнулись практически все владельцы новых Патриотов.
Итак, звонок дилеру, запись на удобные для меня дату и время, город Вологда, девять утра, автосалон «УАЗ – Север». Первое ТО Патриота! Стандартный набор документов, вопросов, процедура оформления, без проблем согласовываю свое личное присутствие при выполнении работ, мастер делает внешний осмотр машины, передаю ему ключи и жду вызова в ремзону. Все расходники и масло согласовал оригинальные, заводу в этом я доверяю. Никогда не лил и не ставил на свои авто сторонние «жижи» и запчасти, и не менял их раньше времени. Мой принцип – все по инструкции и рекомендациям завода-производителя.
Ну вот, машине сделали техническую мойку, поставили на подъемник, и мастер приемщик зовет меня наблюдать за процессом. Расписываюсь в журнале инструктажа, надеваю красную жилетку, каску (так положено, ибо ТБ) и отправляюсь к своему Патриоту. Я всегда стараюсь присутствовать при выполнении регламентных работ, либо ремонта и это не потому, что не доверяю, а просто, из любопытства, так интереснее, чем просто сидеть на диванчике и пить кофе два часа в ожидании выдачи автомобиля. И вообще, бывает полезно понаблюдать за обслуживанием, мало-ли, самому что-то придется подкрутить, а тут, как никак, бесплатная школа.
А теперь предлагаю Вашему вниманию видеоролик. Вот так проводит первое ТО УАЗ Патриот 2019 официальный дилер. Качеством произведенных работ и отзывчивостью персонала я остался доволен и оценил на пять. В конце ролика вы узнаете, сколько мне стоила данная процедура.
Продолжение следует. Скоро расскажу о новых путешествиях на УАЗ Патриот по стране! Читайте далее в статье Поездка на Патриоте в Архангельск
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Источник
Техническое обслуживание УАЗ Патриот
В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.
Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.
Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот
Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:
- На ежедневное ТО;
- Первое ТО;
- Второе ТО;
- Сезонное ТО.
Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.
Ежедневное (ЕТО)
Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:
- Осмотреть состояние шин и колёс;
- Запустить двигатель;
- Проконтролировать уровень заправки топливом;
- Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
- Отрегулировать зеркала заднего вида;
- В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.
Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.
В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.
В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.
Менять воздушный фильтр УАЗ Патриот двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.
Первое (ТО-1)
Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.
Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.
Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:
- Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
- Регулировку троса дроссельной заслонки;
- Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
- Смену смазки в коробке переключения передач;
- Замену масла в переднем и заднем мосту;
- Контроль и регулировку углов установки колёс;
- Регулировку фар;
- Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
- Проверку рулевых тяг.
Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.
В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.
Второе ТО-2
Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров. Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.
Что входит в перечень регламентных работ?
- Замена тормозной жидкости.
- Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
- Регулировка головных осветительных приборов.
- Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
- Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
- Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.
Сезонное (СО)
Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.
Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.
Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.
При подготовке к летнему сезону:
- Заменить резину на летнюю;
- Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
- Проверить герметичность топливной системы;
- Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
- Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
- Провести техническое обслуживание аккумулятора.
При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:
- Поменять резину на зимнюю, проверить исправность тормозной системы, состояние тормозных колодок и дисков;
- Промыть систему охлаждения, поменять охлаждающую жидкость;
- Заменить масло и масляный фильтр;
- Повернуть воздушный фильтр против часовой стрелки до упора;
- Залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя;
- Промыть топливный бак. Аналогичную операцию проделать с топливным фильтром – отстойником. При необходимости рекомендуется работы выполнять, когда Патриот прошёл 5 тыс. км.
- Раз в год заменить расходники фильтрующего элемента. Речь идёт о фильтре тонкой очистки топлива. Операцию можно выполнять, когда пробег УАЗ Патриот превысит 100 тыс. км.
- Проверить исправность предпускового подогревателя;
- Выполнить техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Проверить состояние клем;
- Провести антикоррозийную подготовку кузова.
Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?
Есть три варианта обслуживания техники:
- Обращение к специалистам сервисного центра;
- Самостоятельные работы;
- Комбинированный способ.
В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.
Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.
Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.
Техника безопасности
Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!
При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.
Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».
Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.
При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.
Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.
Вывод
Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.
Важно соблюдать порядок прохождения плановых мероприятий – технического обслуживания.
Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.
Источник
Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официального дилера
Вот и незаметно, за два месяца, пролетели 15 000 километров…
Настало время первого регламентного технического обслуживания, или ТО-1. Раньше еще было ТО-0, как говорят бывалые «уазоводы», но, в связи с повышением качества продукции, его упразднили и, в принципе, правильно сделали.
За весь пробег, с Патриотом ничего страшного не произошло, я не делал ровным счетом ничего, только на пробеге примерно в 7 000 километров вылезла недоработка прошивки нового двигателя ЗМЗ Про… В одно прекрасное утро, повернув ключ зажигания, вместо привычного уверенного запуска, увидел я ритмично гуляющую вверх-вниз стрелку тахометра и услышал вторящие ей подвывания двигателя… После прогрева эффект пропал… Что за черт, может бензин?? Новая ведь машина! Набрал номер дилера, записался… После диагностики, которая, кстати, ни одной ошибки не выявила, просто произвели сброс адаптации электронного блока управления и проблема ушла (как оказалось временно, но об этом в отдельной статье). Впоследствии, проблемой того, УАЗ Патриот не заводится с первого раза, столкнулись практически все владельцы новых Патриотов.
Итак, звонок дилеру, запись на удобные для меня дату и время, город Вологда, девять утра, автосалон «УАЗ – Север». Первое ТО Патриота! Стандартный набор документов, вопросов, процедура оформления, без проблем согласовываю свое личное присутствие при выполнении работ, мастер делает внешний осмотр машины, передаю ему ключи и жду вызова в ремзону. Все расходники и масло согласовал оригинальные, заводу в этом я доверяю. Никогда не лил и не ставил на свои авто сторонние «жижи» и запчасти, и не менял их раньше времени. Мой принцип – все по инструкции и рекомендациям завода-производителя.
Ну вот, машине сделали техническую мойку, поставили на подъемник, и мастер приемщик зовет меня наблюдать за процессом. Расписываюсь в журнале инструктажа, надеваю красную жилетку, каску (так положено, ибо ТБ) и отправляюсь к своему Патриоту. Я всегда стараюсь присутствовать при выполнении регламентных работ, либо ремонта и это не потому, что не доверяю, а просто, из любопытства, так интереснее, чем просто сидеть на диванчике и пить кофе два часа в ожидании выдачи автомобиля. И вообще, бывает полезно понаблюдать за обслуживанием, мало-ли, самому что-то придется подкрутить, а тут, как никак, бесплатная школа.
А теперь предлагаю Вашему вниманию видеоролик. Вот так проводит первое ТО УАЗ Патриот 2019 официальный дилер. Качеством произведенных работ и отзывчивостью персонала я остался доволен и оценил на пять. В конце ролика вы узнаете, сколько мне стоила данная процедура.
Продолжение следует. Скоро расскажу о новых путешествиях на УАЗ Патриот по стране! Читайте далее в статье Поездка на Патриоте в Архангельск
Источник
Калькулятор технического обслуживания
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 418 | 14 618 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 18 869 | 16 859 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 16 418 | 14 618 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 577 | 17 567 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ Для АКПП | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 20 627 | 18 407 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 7 792 | 7 042 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 242 | 14 442 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 10 768 | 9 838 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 398 | 17 178 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 659 | 4 329 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 437 | 8 477 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 216 | 13 506 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 12 413 | 11 273 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 417 | 17 197 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,1 | 4 659 | 4 329 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 10 818 | 9 828 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 17 457 | 15 777 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 14 249 | 13 079 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 9 637 | 8 797 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 20 858 | 18 698 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,1 | 6 110 | 5 480 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 12 209 | 10 799 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 14 551 | 12 871 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 15 385 | 13 795 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,4 | 20 950 | 18 430 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,7 | 10 242 | 9 432 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 14 373 | 12 963 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,1 | 19 172 | 17 342 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 17 549 | 15 959 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,3 | 11 719 | 10 729 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,5 | 23 903 | 21 353 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 9 720 | 9 030 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 570 | 13 830 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 193 | 18 523 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 570 | 13 830 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 875 | 18 205 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,4 | 12 772 | 11 204 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,1 | 16 505 | 14 427 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 12 819 | 11 251 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 14 046 | 12 388 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 17 779 | 15 611 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 14 093 | 12 435 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,1 | 16 972 | 14 894 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 855 | 18 237 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,6 | 12 221 | 10 841 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,1 | 25 208 | 23 130 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,4 | 18 246 | 16 078 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 9,1 | 21 979 | 19 301 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,7 | 12 371 | 10 961 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,4 | 26 482 | 24 314 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости
Источник