Регламент то уаз патриот 2019 модельного года

Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официального дилера

Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:

Вот и незаметно, за два месяца, пролетели 15 000 километров…

Настало время первого регламентного технического обслуживания, или ТО-1. Раньше еще было ТО-0, как говорят бывалые «уазоводы», но, в связи с повышением качества продукции, его упразднили и, в принципе, правильно сделали.

За весь пробег, с Патриотом ничего страшного не произошло, я не делал ровным счетом ничего, только на пробеге примерно в 7 000 километров вылезла недоработка прошивки нового двигателя ЗМЗ Про… В одно прекрасное утро, повернув ключ зажигания, вместо привычного уверенного запуска, увидел я ритмично гуляющую вверх-вниз стрелку тахометра и услышал вторящие ей подвывания двигателя… После прогрева эффект пропал… Что за черт, может бензин?? Новая ведь машина! Набрал номер дилера, записался… После диагностики, которая, кстати, ни одной ошибки не выявила, просто произвели сброс адаптации электронного блока управления и проблема ушла (как оказалось временно, но об этом в отдельной статье). Впоследствии, проблемой того, УАЗ Патриот не заводится с первого раза, столкнулись практически все владельцы новых Патриотов.

Итак, звонок дилеру, запись на удобные для меня дату и время, город Вологда, девять утра, автосалон «УАЗ – Север». Первое ТО Патриота! Стандартный набор документов, вопросов, процедура оформления, без проблем согласовываю свое личное присутствие при выполнении работ, мастер делает внешний осмотр машины, передаю ему ключи и жду вызова в ремзону. Все расходники и масло согласовал оригинальные, заводу в этом я доверяю. Никогда не лил и не ставил на свои авто сторонние «жижи» и запчасти, и не менял их раньше времени. Мой принцип – все по инструкции и рекомендациям завода-производителя.

Читайте также:  Фаркоп для уаз 469 американский квадрат

Ну вот, машине сделали техническую мойку, поставили на подъемник, и мастер приемщик зовет меня наблюдать за процессом. Расписываюсь в журнале инструктажа, надеваю красную жилетку, каску (так положено, ибо ТБ) и отправляюсь к своему Патриоту. Я всегда стараюсь присутствовать при выполнении регламентных работ, либо ремонта и это не потому, что не доверяю, а просто, из любопытства, так интереснее, чем просто сидеть на диванчике и пить кофе два часа в ожидании выдачи автомобиля. И вообще, бывает полезно понаблюдать за обслуживанием, мало-ли, самому что-то придется подкрутить, а тут, как никак, бесплатная школа.

А теперь предлагаю Вашему вниманию видеоролик. Вот так проводит первое ТО УАЗ Патриот 2019 официальный дилер. Качеством произведенных работ и отзывчивостью персонала я остался доволен и оценил на пять. В конце ролика вы узнаете, сколько мне стоила данная процедура.

Продолжение следует. Скоро расскажу о новых путешествиях на УАЗ Патриот по стране! Читайте далее в статье Поездка на Патриоте в Архангельск

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.

Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Ежедневное (ЕТО)

Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:

  • Осмотреть состояние шин и колёс;
  • Запустить двигатель;
  • Проконтролировать уровень заправки топливом;
  • Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
  • Отрегулировать зеркала заднего вида;
  • В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.

Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.

В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.

В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.

Менять воздушный фильтр УАЗ Патриот двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.

Первое (ТО-1)

Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.

Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.

Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:

  • Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
  • Регулировку троса дроссельной заслонки;
  • Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
  • Смену смазки в коробке переключения передач;
  • Замену масла в переднем и заднем мосту;
  • Контроль и регулировку углов установки колёс;
  • Регулировку фар;
  • Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
  • Проверку рулевых тяг.

Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.

В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.

Второе ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров. Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.

Что входит в перечень регламентных работ?

  • Замена тормозной жидкости.
  • Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
  • Регулировка головных осветительных приборов.
  • Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
  • Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
  • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.

Сезонное (СО)

Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.

Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.

Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.

При подготовке к летнему сезону:

  • Заменить резину на летнюю;
  • Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
  • Проверить герметичность топливной системы;
  • Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
  • Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
  • Провести техническое обслуживание аккумулятора.

При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:

  • Поменять резину на зимнюю, проверить исправность тормозной системы, состояние тормозных колодок и дисков;
  • Промыть систему охлаждения, поменять охлаждающую жидкость;
  • Заменить масло и масляный фильтр;
  • Повернуть воздушный фильтр против часовой стрелки до упора;
  • Залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя;
  • Промыть топливный бак. Аналогичную операцию проделать с топливным фильтром – отстойником. При необходимости рекомендуется работы выполнять, когда Патриот прошёл 5 тыс. км.
  • Раз в год заменить расходники фильтрующего элемента. Речь идёт о фильтре тонкой очистки топлива. Операцию можно выполнять, когда пробег УАЗ Патриот превысит 100 тыс. км.
  • Проверить исправность предпускового подогревателя;
  • Выполнить техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Проверить состояние клем;
  • Провести антикоррозийную подготовку кузова.

Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?

Есть три варианта обслуживания техники:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра;
  2. Самостоятельные работы;
  3. Комбинированный способ.

В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.

Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.

Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.

Техника безопасности

Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!

При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.

Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».

Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.

При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.

Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.

Вывод

Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.

Важно соблюдать порядок прохождения плановых мероприятий – технического обслуживания.

Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.

Источник

Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официального дилера

Вот и незаметно, за два месяца, пролетели 15 000 километров…

Настало время первого регламентного технического обслуживания, или ТО-1. Раньше еще было ТО-0, как говорят бывалые «уазоводы», но, в связи с повышением качества продукции, его упразднили и, в принципе, правильно сделали.

За весь пробег, с Патриотом ничего страшного не произошло, я не делал ровным счетом ничего, только на пробеге примерно в 7 000 километров вылезла недоработка прошивки нового двигателя ЗМЗ Про… В одно прекрасное утро, повернув ключ зажигания, вместо привычного уверенного запуска, увидел я ритмично гуляющую вверх-вниз стрелку тахометра и услышал вторящие ей подвывания двигателя… После прогрева эффект пропал… Что за черт, может бензин?? Новая ведь машина! Набрал номер дилера, записался… После диагностики, которая, кстати, ни одной ошибки не выявила, просто произвели сброс адаптации электронного блока управления и проблема ушла (как оказалось временно, но об этом в отдельной статье). Впоследствии, проблемой того, УАЗ Патриот не заводится с первого раза, столкнулись практически все владельцы новых Патриотов.

Итак, звонок дилеру, запись на удобные для меня дату и время, город Вологда, девять утра, автосалон «УАЗ – Север». Первое ТО Патриота! Стандартный набор документов, вопросов, процедура оформления, без проблем согласовываю свое личное присутствие при выполнении работ, мастер делает внешний осмотр машины, передаю ему ключи и жду вызова в ремзону. Все расходники и масло согласовал оригинальные, заводу в этом я доверяю. Никогда не лил и не ставил на свои авто сторонние «жижи» и запчасти, и не менял их раньше времени. Мой принцип – все по инструкции и рекомендациям завода-производителя.

Ну вот, машине сделали техническую мойку, поставили на подъемник, и мастер приемщик зовет меня наблюдать за процессом. Расписываюсь в журнале инструктажа, надеваю красную жилетку, каску (так положено, ибо ТБ) и отправляюсь к своему Патриоту. Я всегда стараюсь присутствовать при выполнении регламентных работ, либо ремонта и это не потому, что не доверяю, а просто, из любопытства, так интереснее, чем просто сидеть на диванчике и пить кофе два часа в ожидании выдачи автомобиля. И вообще, бывает полезно понаблюдать за обслуживанием, мало-ли, самому что-то придется подкрутить, а тут, как никак, бесплатная школа.

А теперь предлагаю Вашему вниманию видеоролик. Вот так проводит первое ТО УАЗ Патриот 2019 официальный дилер. Качеством произведенных работ и отзывчивостью персонала я остался доволен и оценил на пять. В конце ролика вы узнаете, сколько мне стоила данная процедура.

Продолжение следует. Скоро расскажу о новых путешествиях на УАЗ Патриот по стране! Читайте далее в статье Поездка на Патриоте в Архангельск

Источник

Калькулятор технического обслуживания

Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 17 042 15 242
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 493 17 483
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6 17 042 15 242
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 16 418 14 618
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 18 869 16 859
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6 16 418 14 618
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,2 6 129 5 484
ТО 2: 30 000 км до 24 2,75 8 430 7 605
ТО 3: 45 000 км до 36 6,2 15 226 13 381
ТО 4: 60 000 км до 48 3,35 11 879 10 874
ТО 5: 75 000 км до 60 2,15 6 129 5 484
ТО 6: 90 000 км до 72 6,85 17 677 15 622
ТО 7: 105 000 км до 84 2,15 6 129 5 484
ТО 8: 120 000 км до 96 3,35 11 879 10 874
ТО 9: 135 000 км до 108 6,2 15 226 13 381
ТО 10: 150 000 км до 120 2,75 8 430 7 605
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 795 8 835
ТО 3: 45 000 км до 36 5,3 15 386 13 796
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 13 244 12 104
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 577 17 567
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 13 244 12 104
ТО 9: 135 000 км до 108 5,3 15 386 13 796
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 9 795 8 835
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 8 836 8 296
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 12 109 11 119
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 19 707 18 027
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 16 057 14 887
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 10 835 9 995
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 23 130 20 970
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 8 836 8 296
ТО 8: 120 000 км до 96 3,9 16 057 14 887
ТО 9: 135 000 км до 108 5,6 19 707 18 027
ТО 10: 150 000 км до 120 3,3 12 109 11 119
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 17 042 15 242
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 493 17 483
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6,0 17 042 15 242
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Для АКПП Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,2 6 129 5 484
ТО 2: 30 000 км до 24 2,75 8 430 7 605
ТО 3: 45 000 км до 36 6,2 15 226 13 381
ТО 4: 60 000 км до 48 3,35 11 879 10 874
ТО 5: 75 000 км до 60 2,15 6 129 5 484
ТО 6: 90 000 км до 72 6,85 17 677 15 622
ТО 7: 105 000 км до 84 2,15 6 129 5 484
ТО 8: 120 000 км до 96 3,35 11 879 10 874
ТО 9: 135 000 км до 108 6,2 15 226 13 381
ТО 10: 150 000 км до 120 2,75 8 430 7 605
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 795 8 835
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 15 986 14 276
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 13 244 12 104
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 20 627 18 407
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 13 244 12 104
ТО 9: 135 000 км до 108 5,7 15 986 14 276
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 9 795 8 835
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 8 836 8 296
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 12 109 11 119
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 19 707 18 027
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 16 057 14 887
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 10 835 9 995
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 23 130 20 970
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 8 836 8 296
ТО 8: 120 000 км до 96 3,9 16 057 14 887
ТО 9: 135 000 км до 108 5,6 19 707 18 027
ТО 10: 150 000 км до 120 3,3 12 109 11 119
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 836 5 266
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 7 792 7 042
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 16 242 14 442
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 10 768 9 838
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 836 5 266
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 19 398 17 178
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 836 5 266
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 659 4 329
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 836 5 266
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 437 8 477
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 15 216 13 506
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 12 413 11 273
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 836 5 266
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 19 417 17 197
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 836 5 266
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,1 4 659 4 329
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 7 682 7 142
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 10 818 9 828
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 17 457 15 777
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 14 249 13 079
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 9 637 8 797
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 20 858 18 698
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 7 682 7 142
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,4 5 060 4 640
ТО 1: 15 000 км до 12 2,1 6 110 5 480
ТО 2: 30 000 км до 24 4,7 12 209 10 799
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 14 551 12 871
ТО 4: 60 000 км до 48 5,3 15 385 13 795
ТО 5: 75 000 км до 60 2,1 6 188 5 558
ТО 6: 90 000 км до 72 8,4 20 950 18 430
ТО 7: 105 000 км до 84 2,1 6 188 5 558
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,4 5 060 4 640
ТО 1: 15 000 км до 12 2,7 10 242 9 432
ТО 2: 30 000 км до 24 4,7 14 373 12 963
ТО 3: 45 000 км до 36 6,1 19 172 17 342
ТО 4: 60 000 км до 48 5,3 17 549 15 959
ТО 5: 75 000 км до 60 3,3 11 719 10 729
ТО 6: 90 000 км до 72 8,5 23 903 21 353
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 9 720 9 030
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 985 14 245
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 985 14 245
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 803 14 063
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 803 14 063
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 752 14 012
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 752 14 012
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 228 18 558
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 910 18 240
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 570 13 830
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 193 18 523
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 570 13 830
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 875 18 205
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 228 18 558
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 910 18 240
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,4 3 921 3 501
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 7 804 6 844
ТО 3: 45 000 км до 36 5,4 12 772 11 204
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 10 716 9 576
ТО 5: 75 000 км до 60 1,4 3 921 3 501
ТО 6: 90 000 км до 72 7,1 16 505 14 427
ТО 7: 105 000 км до 84 1,4 3 921 3 501
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 10 716 9 576
ТО 9: 135 000 км до 108 5,4 12 819 11 251
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 7 804 6 844
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,5 4 071 3 621
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 7 804 6 844
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 14 046 12 388
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 10 716 9 576
ТО 5: 75 000 км до 60 1,5 4 071 3 621
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 17 779 15 611
ТО 7: 105 000 км до 84 1,5 4 071 3 621
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 10 716 9 576
ТО 9: 135 000 км до 108 5,7 14 093 12 435
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 7 804 6 844
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,1 8 121 7 191
ТО 2: 30 000 км до 24 4,9 12 004 10 534
ТО 3: 45 000 км до 36 7,1 16 972 14 894
ТО 4: 60 000 км до 48 5,5 14 916 13 266
ТО 5: 75 000 км до 60 3,1 8 121 7 191
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 855 18 237
ТО 7: 105 000 км до 84 4,6 12 221 10 841
ТО 8: 120 000 км до 96 5,5 14 916 13 266
ТО 9: 135 000 км до 108 7,1 25 208 23 130
ТО 10: 150 000 км до 120 4,9 12 004 10 534
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,2 8 271 7 311
ТО 2: 30 000 км до 24 5,0 12 154 10 654
ТО 3: 45 000 км до 36 7,4 18 246 16 078
ТО 4: 60 000 км до 48 5,6 15 066 13 386
ТО 5: 75 000 км до 60 3,2 8 271 7 311
ТО 6: 90 000 км до 72 9,1 21 979 19 301
ТО 7: 105 000 км до 84 4,7 12 371 10 961
ТО 8: 120 000 км до 96 5,6 15 066 13 386
ТО 9: 135 000 км до 108 7,4 26 482 24 314
ТО 10: 150 000 км до 120 5,0 12 154 10 654

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости

Источник

Оцените статью