Регулировка фар jeep wrangler

Регулировка фар jeep wrangler

Просмотр полной версии : Регулировка фар

Сами фары не регулируются -в салоне есть кнопочка регулирования фар (только опускает вниз от стоковых параметров установки -сделано для лифтованных машин -я езжу на кнопке горит 2-ой уровень)

Если нет электрокорректора, то фары регулируются вручную.

Докладываю. Винтом под торкс фары регулируются в горизонтальной плоскости. Белыми крутилками с обратной стороны фары регулируется как раз высота. Руководствовался данными буржуев — при расстоянии от фар до стены в 7.62 метра (25 футов), высота «площадки» луча должна быть 0,91 см (3 фута).

С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару — она НЕ регулируется никак ,только закручивается 🙁

Если нет электрокорректора, то фары регулируются вручную.

Я видел на всех JK-ях есть электрический корректор фар

С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару — она НЕ регулируется никак ,только закручивается 🙁

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Да, сфоткаю сегодня. Общий план машины делать, а то еще скажете, что это фотка не с джека?)))

Кстати, могу предположить, что для РФ поставляется американская версия рэнга, где регулировка действительно одна. На европейских версиях по две на фару, как у меня.

Вот этот регулировочный винт — ровно по середине снимка.

Источник

Jeep Wrangler (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Jeep Wrangler Club

Тема: Регулировка фар

Опции темы
Отображение

Регулировка фар

А есть какая-нибудь схема, как по феншую фары отрегулировать? Помню вот на БМВ была инструкция — столько-то метров до стены, расстояние до контрольных точек.

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

В гугле полно картинок. Вы трак лайты регулируете? Я когда их поставил уровень стг сделал как на штатных, и потом обе фары свел к центру что бы совместить два ярких пятна перед машиной в одно

Да, траклайты. Кстати, а сколько там регулировочных винтов на каждой фаре? У меня такое впечатление, что только один. Должно же быть два минимум, не?

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

Так как в американском ренге нет электрокорректора, то настройка имеет отличия с европейской версией. По высоте фары регулируются белой крутилкой на задней части корректора. С правой стороны подлезть очень сложно, только одним пальцем. По вертикали регулируются торксом Т15, сбоку от каждой фары в сторону центра машины

Так у меня европейская версия, но электрокорректора тоже нет. Что-то похожее на белую крутилку там было, но такое впечатление, что она ни на что не влияет

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

А как тогда регулируется уровень фар? Под электрокорректором я имел ввиду кнопку регулировки в салоне, а не автоматический корректор

Докладываю. Винтом под торкс фары регулируются в горизонтальной плоскости. Белыми крутилками с обратной стороны фары регулируется как раз высота. Руководствовался данными буржуев — при расстоянии от фар до стены в 7.62 метра (25 футов), высота «площадки» луча должна быть 0,91 см (3 фута).

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

Сами фары не регулируются -в салоне есть кнопочка регулирования фар (только опускает вниз от стоковых параметров установки -сделано для лифтованных машин -я езжу на кнопке горит 2-ой уровень)

Если нет электрокорректора, то фары регулируются вручную.

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару — она НЕ регулируется никак ,только закручивается

Я видел на всех JK-ях есть электрический корректор фар

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Да, сфоткаю сегодня. Общий план машины делать, а то еще скажете, что это фотка не с джека?)))

Кстати, могу предположить, что для РФ поставляется американская версия рэнга, где регулировка действительно одна. На европейских версиях по две на фару, как у меня.

Вот этот регулировочный винт — ровно по середине снимка.

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

Источник

регулировка фар по горизонтали?

Автор: Rufoto ,
26 апреля 2013 в Технический форум KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4067
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Регулировка фар

Автор: Fylhtq ,
6 апреля 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4067
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Читайте также:  Уаз буханка усиление передних дверей
Оцените статью