Регулировка ручника jeep wrangler

Регулировка ручника jeep wrangler

Ручником пользуюсь всегда. Последнее время стал замечать откат машины на не больших пригорках и даже на почти ровных поверхностях, приходится судорожно и с большим усилием дёргать рычаг стояночного тормоза.

Из опыта на других машинах я бы попытался 1 разобрать консоль и увеличить натяжку троса или 2 залезть под днище, вытащить заглушку с обратной стороны колеса и через отверстие плоской отвёрткой крутить зубчатое колёсико, потом чуть отдать.

А КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ на джеке?

а кто пробовал по этой инструкции? у меня дважды не получилось. кстати барабан снять с первого раза не вышло

с барабаном повозиться придется изрядно, зажимает его веденными канавками! я колодки поменял, но ручника все рано нет((

Вчера отрегулировал расжатие колодок на стояночном тормозе. Успешно, правда руки дошли только до одного колеса. Действительно, если внимательно рассмотреть, за задним колесом есть отверстие через которое происходит регулировка зазора между барабаном и колодками. Отверстие закрыто резиновой заглушкой. Подобраться к нему не легко мешает скоба супорта и стабилизатор поперечной устойчивости, точнее его стойка. Отверстие расположено между разьёмом абс и скобой супорта.1 -скоба 2 -«дырка»28946
Даже если вы открыли эту «дырку», то врятли удастся сунув туда что-либо произвести регулировку. Чтобы понять как это сделать пришлось откручивать скобу супорта, снимать барабан-диск и тормозной механизм.
28947.
Регулировка производится вращением звёздочки, которая фиксируется трением о пружину расположенную рядом. Регулировку со снятым барабаном-диском сделать не получится, так как в последствии не удастся его установить на место. Без снятия тормозного механизма отрегулировать зазор скорее всего возможно только при наличии спец инструмента — изогнутая лопатка. Я регулировал обычной малой шлицевой отвёрткой, но со снятым колесом и полностью снятым тормозным механизмом (откручивается два болта).
Теперь попробую обьяснить как вставлять отвёртку в отверстие.28948
Вставляется она в отверстие под углом (рисунок) в верхний край отверстия (отверстие узкое вертикальное), мало того её ещё нужно наклонить ручкой вниз, так как звёздочка находится внутри выше отверстия, вставлять также нужно шлицом вертикально иначе не будет зацепа. После этого нужно надавить на отвёртку как на рычаг ручкой в сторону переда машины(стрелка на рисунке)28949
Крутил до упора, потом три раза в обратную сторону.
Испытал проблемы. Для откручивания скобы супорта нужен ключь на 18 (у меня его в наборе не было) головка на 18 откручивает только один болт. Мешает стойка стабилизатора откручивать её не стал.
Самое главное- нет информации с каким моментом затягивать болты скобы (12 мм дюймовая резьба прочность 10,9). Если кто знает подскажите.
Перед регулировкой узел лучше помыть с мойки высокого давления.

Читайте также:  Авторазбор джип гранд чероки wk2

Колодки оригинальные стоят фирмы TRW (машину покупал новую) за 20 тыс износа нет.28950

Может эта информация кому нибудь поможет!

Источник

Jeep Wrangler Club

Тема: как правильно отрегулировать стояночный тормоз

Опции темы
Отображение

как правильно отрегулировать стояночный тормоз

Ручником пользуюсь всегда. Последнее время стал замечать откат машины на не больших пригорках и даже на почти ровных поверхностях, приходится судорожно и с большим усилием дёргать рычаг стояночного тормоза.

Из опыта на других машинах я бы попытался 1 разобрать консоль и увеличить натяжку троса или 2 залезть под днище, вытащить заглушку с обратной стороны колеса и через отверстие плоской отвёрткой крутить зубчатое колёсико, потом чуть отдать.

А КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ на джеке?

Последний раз редактировалось masterboy; 30.06.2014 в 00:13 .

Придётся снимать заднее колесо и как я понял тормоза комбинированные основные дисковые, а ручник барабанный.

Такая же история. Через год стояночный тормоз ослаб.
Ход мысли правильный — снять колесо, тормозной суппорт и барабан (так проще, чем корячиться через отверстие). Ну и далее — плоской отвёрткой крутить зубчатое колёсико, потом чуть отдать. Не забыть все собрать в обратной последовательности.

там где 2 тросика переходят в один , должен быть регулировочный винт. Завтра гляну, так не помню. На TJ точно есть.

а кто пробовал по этой инструкции? у меня дважды не получилось. кстати барабан снять с первого раза не вышло

JK \ Rubikon 07 \ 3D \ Manual

с барабаном повозиться придется изрядно, зажимает его веденными канавками! я колодки поменял, но ручника все рано нет((

Продал — JKU, 08, Sahara, 2.8 CRD, АКПП, черный, 285 75 r16 Goodyear Wrangler DuraTrac, 8×16 et-12 Pro Comp, Беркут R20, MegaJet 555, лифт 2″: аморты OME Nitrocharger Sport, пружины Battlez. Шноркель.

Предполагаю, что барабан нужно обстучать резиновой киянкой, также предполагаю,что разводка колодок барабанного типа только через отверстие иначе барабан будет не поставить (мешает внутренний буртик — наплыв) правильно пишет тов сухов про канавки.

Для снятия барабана можно завести машину, включить передачу и нажать на тормоз (колесо снято и поддомкрачино).
Сам не пробовал, обычно помогал резиновый молоток.

такой рецепт на жигулях проходил, а у нас шпильки и дисковые тормоза.

На TJ с барабанами работало.
зы тормоз имеется ввиду ручной

Вчера отрегулировал расжатие колодок на стояночном тормозе. Успешно, правда руки дошли только до одного колеса. Действительно, если внимательно рассмотреть, за задним колесом есть отверстие через которое происходит регулировка зазора между барабаном и колодками. Отверстие закрыто резиновой заглушкой. Подобраться к нему не легко мешает скоба супорта и стабилизатор поперечной устойчивости, точнее его стойка. Отверстие расположено между разьёмом абс и скобой супорта.1 -скоба 2 -«дырка»DSC00433.JPG
Даже если вы открыли эту «дырку», то врятли удастся сунув туда что-либо произвести регулировку. Чтобы понять как это сделать пришлось откручивать скобу супорта, снимать барабан-диск и тормозной механизм.
DSC00435.JPG.
Регулировка производится вращением звёздочки, которая фиксируется трением о пружину расположенную рядом. Регулировку со снятым барабаном-диском сделать не получится, так как в последствии не удастся его установить на место. Без снятия тормозного механизма отрегулировать зазор скорее всего возможно только при наличии спец инструмента — изогнутая лопатка. Я регулировал обычной малой шлицевой отвёрткой, но со снятым колесом и полностью снятым тормозным механизмом (откручивается два болта).
Теперь попробую обьяснить как вставлять отвёртку в отверстие.Безымянный.JPG
Вставляется она в отверстие под углом (рисунок) в верхний край отверстия (отверстие узкое вертикальное), мало того её ещё нужно наклонить ручкой вниз, так как звёздочка находится внутри выше отверстия, вставлять также нужно шлицом вертикально иначе не будет зацепа. После этого нужно надавить на отвёртку как на рычаг ручкой в сторону переда машины(стрелка на рисунке)DSC00437.JPG
Крутил до упора, потом три раза в обратную сторону.
Испытал проблемы. Для откручивания скобы супорта нужен ключь на 18 (у меня его в наборе не было) головка на 18 откручивает только один болт. Мешает стойка стабилизатора откручивать её не стал.
Самое главное- нет информации с каким моментом затягивать болты скобы (12 мм дюймовая резьба прочность 10,9). Если кто знает подскажите.
Перед регулировкой узел лучше помыть с мойки высокого давления.

Колодки оригинальные стоят фирмы TRW (машину покупал новую) за 20 тыс износа нет.DSC00432.JPG

Может эта информация кому нибудь поможет!

Последний раз редактировалось masterboy; 30.07.2014 в 11:20 .

Перед процедурой «ручник» должен быть затянут, но не до упора, правильно?

Источник

Регулировка ручника JK

Автор: Clutch ,
25 октября 2012 в Технический форум JK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 194
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Как отрегулировать ручник на Jeep Wrangler?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой базовой функцией безопасности, основанной на правилах дорожного движения, фактически, он направлен на то, чтобы остановить ваш Jeep Wrangler даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Не исключено, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он действительно больше не блокирует вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Jeep Wrangler . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного стояночного тормоза на Jeep Wrangler , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Jeep Wrangler?

Итак, мы начинаем наш документ с регулировка ручного тормоза Jeep Wrangler в его ручной версии. Эта версия работает в основном с системой тросов и винтов, которые позволяют управлять натяжением устройства и, следовательно, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы исправить это, вам придется воздействовать на эти винты, чтобы иметь возможность растянуть трос ручника Jeep Wrangler . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы во время регулировки. Убедитесь, что вы найдете ниже подробное лечение для проведения этого вмешательства:

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно сделайте аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Jeep Wrangler имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Jeep Wrangler, регулировка будет точно такой же, но, безусловно, будет происходить, проехав прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно поставьте машину на подставку перед любыми действиями.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем Jeep Wrangler?

Второй подход к регулировка ручного тормоза на Jeep Wrangler , это автоматический ручной тормоз, в отличие от ручного тормоза, который выполняется на тормозных барабанах или суппортах, которые, как ожидается, автоматически адаптируются к износу тормозных колодок или колодок. Может случиться так, что если вам нужно быстро купить тормозные колодки, ручной тормоз будет страдать от мощности, позвольте мне поделиться шагами, которые необходимо предпринять, чтобы проверить, является ли напряжение вашего ручного тормоза подходящим:

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он должен адаптироваться к установке колодок или колодок вашего Jeep Wrangler.
  • Тем не менее, вы можете проверить, эффективно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормоза, чтобы проверить состояние обуви, мы советуем вам сделать это у специалиста.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Jeep Wrangler специалистом?

Наконец, если вам не нравится эта процедура, особенно потому, что она ставит под сомнение компонент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручника Jeep Wrangler , советуем вам обратиться к механику, который сможет отрегулировать ручной тормоз на около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Jeep Wrangler, не ждите, чтобы обратиться к нашему документу, который касается этой проблемы.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jeep Wrangler, перейдите на наш Jeep Wrangler категория.

Источник

Оцените статью