Регулировка схождения уаз патриот 2019

Содержание
  1. Регулировка схождения колес — УАЗ патриот
  2. УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно
  3. Назначение схождения колес
  4. Самостоятельная регулировка
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  7. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  8. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  9. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  10. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  11. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  12. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  13. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  14. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  15. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  16. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  17. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  18. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  19. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  20. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  21. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  22. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  23. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  24. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  25. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  26. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  27. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  28. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  29. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  30. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  31. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  32. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  33. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  34. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  35. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  36. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  37. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  38. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  39. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  40. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  41. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  42. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  43. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  44. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  45. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Читайте также:  Провод акб уаз 452

Регулировка схождения колес — УАЗ патриот

Заменил я рулевую тягу и дабы не гонять по сервисам сделал регулировку схождения колес на нашем УАЗ патриот самостоятельно

Кроме схождения в УАЗе больше ничего не регулируется и это упрощает нам нашу задачу

Берем небольшой брусок общей длинной около 1.5 метра.
Привязываем или приматываем к нему штангенциркуль и наш чудо прибор для регулировочных работ готов

Упираем один конец бруса в диск как показано на фото

С другой стороны выдвигаем наш штангенциркуль и доходим до диска с другой стороны примерно в этом-же месте

Далее очень аккуратно переносим все замеры на противоположную сторону диска

И добиваемся чтоб все было один в один.
Микроны и доли миллиметров ловить не нужно, да и на УАЗе это сделать почти не возможно

Регулируем, если у вас все сошлось, мажем все соединения фиксатором резьбы и закручиваем
Зачем фиксатор резьбы, дабы не повторить вот такой опыт

Фиксатор резьбы взял красный.
Максимальный.

И небольшое отступление.
Если после замены рулевых тяг, наконечников и регулировки схождения колес у вас руль встал не ровно, относительно горизонта, отчаиваться не нужно.
У меня руль встал вот так, с небольшим дифферентом на правую сторону.

Ничего критичного в этом нет. Однако ездить не совсем комфортно.
Поправить планку руля и выставить горизонт можно не снимая сам руль.
Достаточно открыть капот и открутить один болт ключем на 10

Тот самый болт, который держит кардан рулевого колеса.
Причем болт нужно снять совсем, иначе никак

Дальше просто скидываем руль с привода и поворачиваем в нужною нам сторону.
У меня сбилось на один шлиц. Как правило этого вполне достаточно чтоб выровнять руль относительно горизонта

Ну и в конце всего этого ремонта я залил все обильным слоем краски

Желаю всем ровных дорог

Источник

УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно

Каждый автовладелец не раз слышал такие термины, как развал-схождение. Данные термины означают необходимость ремонта, который может понадобиться в любую минуту. Связана такая потребность ремонта в некачественном дорожном покрытии или эксплуатации автомобиля в жестких условиях бездорожья. Собственно внедорожник УАЗ Патриот и предназначен для таких агрессивных условий эксплуатации, поэтому каждому автовладельцу вездехода нужно не только знать, что такое развал-схождение, но и уметь осуществлять регулировку своими руками.

Назначение схождения колес

Необходимость проверки и регулировки схождения, а также развала колес возникает после того, как с ходовой частью производились ремонтные работы. Также следует посетить СТО после попадания автомобилем в большие ямы или ухабы на скорости, которые приводят к нарушению целостности ходовой части. Но даже если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется исключительно по гладким дорогам, то даже в этом случае необходимо периодически посещать СТО или заниматься регулировкой развала-схождения самостоятельно.

Еще одним признаком неправильного схождения является неравномерный износ протектора передних колес. Если вы заметили что протектор подъеден с одной стороны, значит срочно необходимо выполнить регулировку.

Схождение представляет собой параметр, при котором колеса находятся во взаимном положении относительно друг друга. При нарушении этого параметра обнаруживается несимметричное положение колес относительно друг друга. Они при этом растопырены в разные стороны, что негативно влияет на ходовую часть автомобиля и резину.

Специальное приспособление для регулировки(линейка)

Развал и сход — это два совершенно разных параметра, но которые на СТО проводятся совместно. Узнать о том, что на внедорожнике УАЗ Патриот требуется провести регулировку схождения несложно. Для этого необходимо выехать на ровную и гладкую трассу и на скорости 60-80 км/ч отпустить руль. При этом если автомобиль будет уводить в какую-либо сторону, то срочно требуется регулировка. В противном случае несвоевременная регулировка повлечет за собой выход из строя составляющих подвески автомобиля УАЗ Патриот. Но как известно, первыми принимают на себя весь удар такой неисправности — это покрышки. Все начинается с быстрого стирания протекторов в той или иной части резины. К тому же это негативно отражается и на колесных дисках, наблюдается их искривление. Чтобы представлять себе визуально, что представляет собой развал, а что схождение, ниже представлен эскиз.

Развалом называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Развал на УАЗ Патриот не регулируется — производится только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Самостоятельная регулировка

Углы развала и схождения на внедорожнике УАЗ Патриот можно отрегулировать самостоятельно в домашних условиях, сэкономив при этом немалую сумму денег. К тому же данную процедуру рекомендуется производить периодически, но не реже 1-2 раз на год. Это позволит избавить ваш автомобиль от серьезных поломок и необходимости приобретения новой резины.

Итак, если вы определились что нужно отрегулировать развал и схождение на автомобиле, то первым делом следует убедиться в исправности ходовой части. Если имеется необходимость ремонта или замены деталей подвески, тогда производить регулировку углов установки колес попросту бессмысленно.

Выяснив, что ходовая часть не нуждается в ремонте, можно приступить к процедуре регулирования углов установки колес. Для начала необходимо найти ровное место, где будут проводиться такие мероприятия. Внедорожник УАЗ Патриот следует освободить от лишнего веса и проверить давление в шинах. Это очень важно, ведь эти параметры могут стать неверной регулировки.

Использованием штангенциркуля в измерениях

Приступаем к работе регулирования углов установки колес и выполняем следующие действия:

  1. Первоначально необходимо руль установить в прямолинейном положении, выровняв тем самым колеса.
  2. Прежде чем регулировать сход, необходимо мелом нанести отметки с внутренней стороны колеса в передней части. Отметки нужно нанести по возможности ближе к дискам.
  3. Нужно взять специальную планку(линейку) для замера расстояния между внутренней поверхностью покрышек.
  4. Линейку необходимо упереть между двумя колесами в отмеченных точках. При этом линейка не должна касаться деталей автомобиля.
  5. Нужно зафиксировать расстояние на линейке.
  6. Теперь необходимо перекатить автомобиль вперед и замерить линейкой расстояние в задней части колес, по тем же точкам. При этом линейка не должна касаться деталей кузова и подвески.
  7. Показания сверяются.
  8. Нужно чтобы при замере, расстояние в передней части было на 1-1,5 мм меньше чем в задней.
    • Если расстояние между колесами в заднем положении меньше, чем в переднем, тогда требуется удлинить рулевые тяги, выровняв значения.
    • Если значения, наоборот, больше, тогда тяги следует укоротить.
  9. Если отклонения не будут превышать 1,5 мм, то сход колес можно считать завершенным.

Таким образом, исправить ситуацию можно путем удлинения или укорачивания тяг на УАЗ Патриоте. Для этого необходимо:

  1. С помощью ключа необходимо ослабить контргайку рулевой тяги.
  2. Вращая муфту, изменяется длина тяги. При этом контролируется горизонтальное положение спицы рулевого колеса.
  3. В завершение следует зафиксировать контргайку и на этом работу можно считать выполненной успешно.

Мы рассмотрели, как осуществляется регулировочные мероприятия на автомобиле УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует заметить, что сход колес автомобиля является очень важным, так как от него зависит длительность службы покрышек, колесных дисков, да и самой ходовой части внедорожника. Сделав это один раз, вы поймете принцип и сможете обучить своих друзей экономить на развал-схождении.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Пт авг 24, 2018 11:29

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Василий Пермь » Пт авг 24, 2018 11:46

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт авг 24, 2018 13:17

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Сб авг 25, 2018 09:12

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tigroezh » Сб авг 25, 2018 10:27

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:05

С уважением, Виктор

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blackkotyara » Вс авг 26, 2018 19:40

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:54

С уважением, Виктор

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Пн авг 27, 2018 11:33

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн авг 27, 2018 11:46

Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Пн авг 27, 2018 11:48

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн авг 27, 2018 13:42

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 10:28

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Вт авг 28, 2018 12:34

С уважением, Виктор

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 13:42

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 13:50

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вт авг 28, 2018 14:36

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Вт авг 28, 2018 22:01

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником — это минус надёжности на бездорожье и точка. Кусок резины возле колеса, прикрывающий важный узел — дануна. Мне это не надо на джипе. По мне — ухудшение. К радиусу разворота лично у меня претензий нет, это не Матиз. Ноу проблем вообще на патре по городу ездить. Наверно, дело в «прокладке» ..
2. Рулевой демпфер — очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх — не знаю. Интуиция подсказывает, что это прогиб под «авторитетное» мнение какой-нибудь очередной блондинки, которой дали потестить Патра. Лично мне мягче как минимум даром не надо, с подвеской и так всё ОК, это джип.
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия — это клапана теперь гнёт или не гнёт? Также повышенные требования к качеству топлива. Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению — а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.

И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.

Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду принципиально, никаких улучшений с точки зрения машины как настоящего джипа я не увидел вообще. А мнение всяких блонди и офисного планктона, под которого прогибают патр — мне не интересны. Паркетники есть куда поинтересней Патриота, а как джип он уже не тот что 2008-2012 годов.
Да и вообще я лох, что долго думал в то время и повёлся на развод с этими обновлениями и не взял последнего и настоящего 9 -ти местного Патра 2012г. с новой панелью, правильными сиденьями, и с правильным обвесом в виде бамперов и порогов. Патр 2015 — это уже сильно другая машина, огламуренная и опаркеченная и да, как будто чуть покомфортней по шуму и вибрациям, но уже нет в ней той кондовости и какого ощущения надёжности. .

Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 08:55

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником — это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер — очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх — не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия — это клапана теперь гнёт или не гнёт?

5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.

Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. .

Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже «плугом называли», но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все «хотелки» этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.

Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство — это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 09:05

Ещё добавь: «и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее».

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 15:36

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 16:43

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Ср авг 29, 2018 17:09

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 17:45

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 21:45

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:11

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 22:29

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:54

Да как сказать. Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят — т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..

ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход — да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье. а потом посмотришь — а это уже другая машина и уже ине такая джипастая . Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка . была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения — абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость — это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 07:41

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 08:59

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 09:15

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 11:07

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 15:11

Жинку родненкую

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Пока на ниве ездим, другой нет ,а патр как никрути побольше комфорта.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 16:00

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Чт авг 30, 2018 17:28

Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.

Продажи патриота по годам:
15 год — 19950
16 год — 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. — 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год — 15860

И это не «всеобщий медный таз». ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 20:11

Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2019 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.

Отправлено спустя 39 минут 54 секунды:
Скорее всего они цену подняли из-за госзаказов, решили лёгким путём заработать, а с остальными пролетели. Ошибку надо исправлять.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 21:00

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 21:06

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Чт авг 30, 2018 21:59

Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается. Глупо от такого «тестера» ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово «это УЖАС!!»
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот.
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, «устриц» пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло — так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода — тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года — красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван — пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона — 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее. И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ. Я — в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? . Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры .

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Ну да ну да. Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.

Источник

Оцените статью