- Регулировка штока главного тормозного цилиндра уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
- Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
- Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
- Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
Регулировка штока главного тормозного цилиндра уаз патриот
а как выяснить этот зазор, померить штангелем внутри цилиндра и снаружи вакуумника. ?и регулировку можно ли проводить — — инструкция — то гласит о запрете регулировке .
Именно мерить штангелем. Если нет зазора то поршень работает не полностью. В этом случае инструкцию НАДО нарушать. Но зазор не более 3мм делай.
И ещё когда соединяешь вакумник с ГТЦ то чувствуется давит шток вакумника на поршень ГТЦ или нет. Давить он НЕ ДОЛЖЕН.
это опять нечто.
зазор 3 мм — нормалный !
и получатся то регулировать его не надо — тогда почему так тухло качает .
на прошлом вакуумнике я этот шток тронул — и в результате 1.3 оборота назад колеса клинит — чуть вперед тоже со второго раза.
вот вопрос — почему же на новых деталях нужна регулировка .
по ходу дела прийдется завтра в центр без тормозов ехать 🙁
проверь снова развод колодок если все новое то приработка дала о себе знать, обычное явление после замены колодок
Между штоком и поршнём ГТЦ обязательно должен быть зазор приерно 3 мм. Если зазора нет — регулируй.
На сколько помню по книге 0,6мм а не 3мм
зазор всех колодок минимальный — машина стоит на стойках .
дело очевидно все же в вакуумнике и ГТЦ .
вот АДС то косячит — новые детали и почему-то не подходит . (=
вакуумник доходид до гтц — следовательно чего там подтягивать — люфт 3.35мм — не понятно. весь форум перечитал пишут 4 причины.
1. гтц
2. вакуумник
3. колодки
4. качество прокачки
вроде нижние три я делал — как проверить гтц — так то он вроде качает — тормозуха то везде идет .
Это не все причины, еще раздувает шланги, может один шланг раздувать и будет че попало происходить, раз все меняно проверь шланги , рукой за шланг возьмись ,а ктонить пусть по нажимает педаль , шланг не должен (любой) раздуваться вообще ни сколько , если будет ощущаться что чуть толщина шланга меняется то все, будет давление на цилиндрах сбрасываться, шланг менять
На сколько помню по книге 0,6мм а не 3мм
Из практики сказал.
Со шлангами все в порядке — это уже читал .
остается одна причина — вакуумник .
но вот стремаюсь я делать регулировку .
так еще раз все же сколько должен быть зазор между ВУТ и ГТЦ
0.3 или 3 .
3мм — это максимум. Лучше конечно меньше. Сам смысл этого зазора — чтобы поршень ГТЦ максимально возвращался на своё место , то есть не был поджат штоком ВУТа.
У меня такая же проблема! Поменяно всё, кроме «вакуума», а педаль проваливается. Вот теперь думаю: то ли покупать новый «вакуум», то ли ещё один новый «главный». Или поставить старый «главный». 😕
Меня всегда удивлял такой подход. Есть проблема. Вместо того, что бы сесть и проанализировать какие могут быть причины ее появления, начинается тотальная замена всего и вся. Как правило, замена не приводит к положительному результату. А выброшенные на ветер деньги уже не вернешь.
Приведу наглядный пример психоанализа.
У вас проблема. Педаль в полу. Вы хотите купить новый вакуум. А что это вам даст? Вакуум делает только одну вещь. Помогает давить на педаль. Даже если у вас стоящий сейчас вакуум работает плохо, то заменой вакуума на работающий лучше, вы можете добиться только того, что педаль до пола будет прожиматься значительно легче. Больше ничего. Это тот результат, который вы хотите получить? Если ответ ДА, то у меня есть не новый штатный ВУТ в очень хорошем состоянии. Он исправен на 100%. Я могу вам его продать за 50% от стоимости нового ВУТа.
[QUOTE=Philipp;2351383]Меня всегда удивлял такой подход. Есть проблема. Вместо того, что бы сесть и проанализировать какие могут быть причины ее появления, начинается тотальная замена всего и вся. Как правило, замена не приводит к положительному результату. А выброшенные на ветер деньги уже не вернешь.
Тормозная система менялась не потому, что «педаль в полу», а потому, что автомобиль долгое время не эксплуатировался (более 5-ти лет). А до этого он эксплуатироваться почти в экстремальных условиях, вот поэтому и решил поменять всё на новое. После замены — тормоза не работают.
P.S. А насчёт ВУТа я поанализирую.
Чертова педаль у меня опять провалилась пару раз. и это после замены переднего контура на новый от хантера. думал все отмучался, а оно вон как, еще на одном уазе , НО уже со всеми дисковыми тормозами бывают такие не обьяснимые провалы. как так. хоть обряд по изгнанию злого духа проводи, че опять главный цилиндр покупать.. четвертый??
скорее всего счас такое фуфло гонят что аж волосы на голове дыбом встают, и начинаешь задумыватся об установке ино. имплантанта 🙁
скорее всего счас такое фуфло гонят что аж волосы на голове дыбом встают, и начинаешь задумыватся об установке ино. имплантанта 🙁
Раз так ТО, от чего не русского подходит ГТЦ без серьезных переделок. потому что склоняюсь к нему, к его выкидонам, многие умные люди говорят что там все ЭЛЕМЕНТАРНО, но увы при физическом столкновении с такими случаями они уходят в откровенно глупые отмазки и теряются в догадках, придется опять менять
Раз так ТО, от чего не русского подходит ГТЦ без серьезных переделок. потому что склоняюсь к нему, к его выкидонам, многие умные люди говорят что там все ЭЛЕМЕНТАРНО, но увы при физическом столкновении с такими случаями они уходят в откровенно глупые отмазки и теряются в догадках, придется опять менять
пока не знаю, не было случая побывать на авто разборе, но как туда попаду то заоднем и погляжу там много чего интересного должно быть по крайней мере вут. и гтц. я думаю подогнать под уаз легче чем на жигули благо места там уууууу поле не паханное (конструктор лего-го еще тот)да и места они много не занимают акуратно делают буржуи:) по краиней мере вут. у меня стоит волговский места занимает мало а по производительности даже лучше уазовского, переделок минимум я думаю. а по поводу гтц зачем постоянно покупать новый, из маленькой кучки старых проще сварганить новый получше заводского тока помучится придется разобрать их всех и подгонять поршни с минимальным зазором с цилиндра на цилиндр да и манжетки желательно купить сразу несколько комплектов в разных магазинах красные лучше не брать — фуфло полное и пробовать, эксперементировать какие манжетки не раскиснут от тормозухи в сопли. у себя с третьего раза попал на нормальные в принципе два года езжу и вроде не че.:D
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
самоторможение переднего контура тормозной системы
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35
Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06
Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07
Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29
Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03
Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47
Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28
Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00
Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..
А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ
Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56
Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57
Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09
Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32
Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39
Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33
Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28
Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42
Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55
Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.
В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть
: , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно
Сообщение никан » Чт дек 02, 2010 17:42
Сообщение радиогубитель » Чт дек 02, 2010 19:56
Сообщение osoka » Вт мар 29, 2011 00:33
Сообщение dj_sap » Вт янв 10, 2012 22:56
Сообщение Валерий-66 » Пт янв 13, 2012 05:02
Сообщение никан » Вс июл 29, 2012 19:19
Сообщение Vladimir11 » Пт авг 03, 2012 08:23
Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение patriot001 » Вт июн 07, 2016 21:21
Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение vadim20 » Чт июн 16, 2016 21:02
Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение brn » Ср июл 06, 2016 15:07
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 05:58
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 09:24
Подъезжаю на парковку с ровным горизонтом торможу, выкручиваю руль, начинаю сдавать назад, а передние колеса тормозят и скрип.
Глушу двигатель, заново завожу — все норм передние колеса не тормозят(нагретые), задние холодные.
Вопрос: Может ли глючить система удержания на уклоне при трогании? Хотя она должна удерживать тормоза не более 3 сек, а у меня держит постоянно.
Может глючат ABS, ESP? Пробовал скинуть клему акумулятора , подергал предохранители.
Сделал побольше зазор на верхнем упоре педали тормоза — может поможет.
Надо будет попробовать шток от педали в вакумник подрегулировать.
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение andry62 » Ср мар 27, 2019 09:51
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 10:34
к черту -гарантию, больше бензина сожгешь и времени потеряешь . Поломка плавающая — разведут на чиску тормозной и т. д..
На регламентное тех обслуживание больше денег истратишь у дилера, чем на ремонты самому.
Да найду в чем проблема поломки — делальки легкие, снять недолго — уж точно гораздо быстрее, чем в сервисе неисправность искать будут — судя по видеороликам и журналам других владельцев Патриота.
Если паленый замерший антифриз не гарантия для дилера, то что ждать про более сложные вещи, всегда отмазку найти можно.
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение Vladimir11 » Сб май 08, 2021 17:52
На Ниссане Кашкае вздулись тормозные шланги. Тоже дерьмоделы. На сервисе сказали много разного и страшного. в том числе вот такую мысль, она в этой теме уже звучала, пользователь valek: при внутреннем разлохмачивании шланга давление сбрасывается медленно, и не обязательно равномерно по сторонам лево-право. Причём внешне это может никак не проявляться.
По-хорошему бы промерить давление до и после шланга после нескольких частых нажатий на педаль тормоза.
Допустим собрать стенд. Емкость, либо тормозной суппорт в сборе с куском железки вместо диска манометр, шланг, манометры и ГТЦ.
Во-о-о! Мысль.
Выточить тройники-переходники для вставки перед и после тормозного шланга с двумя манометрами и установить на автомобиль. Один смотрит на манометры, а другой жмёт на педаль тормоза.
Можно медными трубками вывести манометры перед глазами за лобовым стеклом, на капот. Можно сразу на все колеса. Правда придётся прокачивать систему перед началом работы в любом случае.
Значит надо манометры опустить головой вниз, для удаления воздуха из манометра и добавить кран маевского перед каждым манометром. При этом во время прокачки кран должен располагаться в самой верхней точке магистрали.
Вроде всё.
До шланга сбросилось давление, а после шланга нет. Вердикт: виновен. Летом постараюсь сделать. Сейчас не могу этим заниматься. Кто сделает раньше — отпишитесь.
Да, там, по-моему, уже не помню точно, стоят шланги между кузовом и рамой, смотреть схему лень. Их тоже надо проверять. Так, что уже 4 манометра.
А, кстати, какое давление в магистрали? А то и манометров не найдёшь. Вот, нашёл: 200 кг/см кв. Грустно-то всё как.
Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
А вот ещё мысль. Шунтировать шланги медной трубкой. Стоять на месте, руль не крутить. Если с шунтами п-п-рекрасно(мультик «Остров сокровищ», доктор Ливси.) — шланги. Тройники изготавливать в любом случае. Проверять так: ставим шунты, прокачиваем систему. Вешаем колёса на место. Один за рулём, жмёт педаль несколько раз, другой после отпускания педали пытается провернуть колесо. Или со снятыми колёсами пытается разжать колодки подходящим инструментом.
Источник