Регулировочные шайбы дифференциала уаз 469

Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Регулировочные шайбы редуктора УАЗ Патриот и Хантер (3160-2403090 — 3160-2403107) скомплектованы таким образом, что вы можете выбрать вариант, оптимальный для регулировки бокового зазора главной пары вашего автомобиля.

В комплект входит 19 шайб с размерами 3,05-3,95 мм.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.2х0.165х0.045;
  2. Вес, кг: 1.04;
  3. Объем, м3: 0.0015.

Состав комплекта:

  1. Кольцо (шайба) регулировочное дифференциала с размерами от 3.05-3.95 мм — 19 шт.

Особенности комплекта:

  • Готовое решение для самостоятельной регулировки бокового зазора в главной паре. Данный комплект представляет собой полноценное решение для регулировки бокового зазора в главной паре. Вам не потребуется «подгонять» шайбы для того, чтобы обеспечить требуемую величину бокового зазора, так как все необходимое для этого уже есть в нашем комплекте.
  • Все типоразмеры в наличии. В комплект входит 19 шайб, изготовленных в соответствии с заводскими размерами. Это значит, что вы можете подобрать шайбу оптимальной толщины в соответствии с требуемой величиной бокового зазора в зацеплении шестерен главной пары.
  • Точность и удобство регулировки. Каждое регулировочное кольцо УАЗ имеет маркировку, с указанием его размера, что позволяет быстро и легко подобрать шайбу нужной толщины. Шайбы выполнены с шагом 0,05 мм
Читайте также:  Амортизатор уаз хантер длина

Применяемость:

Шайбы регулировочные дифференциала УАЗ подходят для любых автомобилей, оборудованных мостами типа «Спайсер», в том числе: УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), УАЗ 23602 Карго, УАЗ 23632 Профи и других модификаций.

Купить регулировочные шайбы УАЗ от ИЖ-ТЕХНО рекомендуется в следующих случаях:

  • при установке Блокки тм УАЗ в сборе;
  • при установке принудительной блокировки УАЗ;
  • при переборке моста Спайсер, замене главной пары и подшипников.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сборка и регулировка подшипников дифференциала

Сборку дифференциала производите в следующем порядке:

  1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.
  2. Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.
  3. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.
  4. Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.
  5. Установите разъемную крестовину (рис. 168) с сателлитами в левую коробку сателлитов.


Рис. 168. Установка разъемной крестовины с сателлитами в левую коробку сателлитов

Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (рис. 169) (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.


Рис. 169. Установка коробок сателлитов по меткам

  • Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32-40 Н*м (3,2-4,0 кгс*м).
  • Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98-137 Н*м (10-14 кгс*м).
  • У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.

    Регулировку подшипников дифференциала проводите (в случае их замены) в следующем порядке:

      Напрессуйте внутренние кольца подшипников (рис. 170) дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0 мм.


    Рис. 170. Предварительная напрессовка внутренних колец подшипников дифференциала

    Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 171). Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.


    Рис. 171. Прикатка роликов подшипников дифференциала

    Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и A1 (рис. 172 и 173) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.


    Рис. 172. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала


    Рис. 173. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов

  • Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:
    s=А+A1+0,1, где:
    • s — толщина пакета прокладок, мм;
    • А и A1 — зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;
    • 0,1 — постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.
  • Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
  • Источник

    Шайба регулировочная хвостовика редукторного моста УАЗ 2,15 мм

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение:

    Прокладка (шайба, кольцо) регулировочная толщиной 2,15 мм 0469-2402034 служит для регулировки зазора между ведущей (хвостовиком) 469-2402017 и ведомой (планетаркой) 469-2402060 шестернями главной пары (главной передачи) переднего и заднего редукторного моста УАЗ.

    Характеристики:

    1. Габаритные размеры, м: 0.045х0.045х0.00215;
    2. Вес, кг: 0.01;
    3. Объем, м3: 0.0000043;
    4. Материал: сталь;
    5. Внутренний диаметр, мм: 35.

    Применяемость:

    Применяется для регулировки хвостовика УАЗ. Устанавливается под подшипник хвостовика.

    Прокладка (шайба, кольцо) регулировочная хвостовика (заднего подшипника 57707 ведущей шестерни) главной пары (главной передачи) толщиной 2,15 мм 469-2402034 применяется на военных (редукторных) мостах автомобилей семейства УАЗ старого модельного ряда УАЗ 469, 3151, 31512 и модификации.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шайба регулировочная хвостовика редукторного моста УАЗ 2,15 мм» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Источник

    Шайба регулировочная хвостовика редукторного моста УАЗ 2,00 мм

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение:

    Прокладка (шайба, кольцо) регулировочная толщиной 2,00 мм 0469-2402031 служит для регулировки зазора между ведущей (хвостовиком) 469-2402017 и ведомой (планетаркой) 469-2402060 шестернями главной пары (главной передачи) переднего и заднего редукторного моста УАЗ.

    Характеристики:

    1. Габаритные размеры, м: 0.045х0.045х0.002;
    2. Вес, кг: 0.01;
    3. Объем, м3: 0.000004;
    4. Материал: сталь;
    5. Внутренний диаметр, мм: 35.

    Применяемость:

    Применяется для регулировки хвостовика УАЗ. Устанавливается под подшипник хвостовика.

    Прокладка (шайба, кольцо) регулировочная хвостовика (заднего подшипника 57707 ведущей шестерни) главной пары (главной передачи) толщиной 2,00 мм 469-2402031 применяется на военных (редукторных) мостах автомобилей семейства УАЗ старого модельного ряда УАЗ 469, 3151, 31512 и модификации.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шайба регулировочная хвостовика редукторного моста УАЗ 2,00 мм» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Источник

    Задний мост автомобилей УАЗ (Тимкен)

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.

    Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1–1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите двигатель и дайте ему проработать 1,0–1,5 минуты, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.


    Рис. 3.79. Задний мост:
    1 – предохранительный клапан; 2 – подшипник дифференциала; 3,8 – регулировочные прокладки; 4 – задний подшипник ведущей шестерни; 5* – регулировочное кольцо; 6 – маслоотгонное кольцо; 7 – гайка; 9 – ведущая шестерня; 10 – передний подшипник ведущей шестерни; 11 – упорная шайба полуосевой шестерни; 12 – ведомая шестерня. (* С 1991 г. не устанавливается)

    Осевой зазор ведущей шестерни ставной передачи не допускается.
    Зазор проверяйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. При появлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 (рис. 3.79). Момент затяжки – 167–206 Н·м (17–21 кгс·м). Если зазор не устранится, произведите регулировку, как указано в главе «Сборка и регулировка узлов заднего моста».

    Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи не допускается. Проверку его производите перемещением шестерни через маслоналивное отверстие. Для устранения зазора добавьте одинаковые по толщине комплекты прокладок между торцами дифференциала и подшипников.

    Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и не устанавливайте их по одну сторону от ведомой шестерни, т.к. это приведет к нарушению зацепления приработавшихся шестерен и быстрой их поломке.

    Ремонт

    Разборка заднего моста

    Разборку моста производите в следующем порядке:


    Рис. 3.80. Установка моста на стенде

    1. Установите мост на стенд (рис. 3.80), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

    2. Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.

    3. Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.

    4. Выньте из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.

    5. Снимите ведущую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.


    Рис. 3.81. Выпpессовка ведущей шестеpни

    Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслоотгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню (рис. 3.81) с подшипниками в сборе из картера.

    6. Разберите дифференциал в следующем порядке:
    – отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов; снимите ведомую шестерню;
    – отверните болты крепления половин коробки сателлитов;
    – отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.

    Оценка технического состояния деталей

    После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите.
    Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените.


    Рис. 3.82. Выпpессовка наpужного кольца подшипника диффеpенциала


    Рис. 3.83. Снятие внут-pеннего кольца подшипника диффеpенциала


    Рис. 3.84. Снятие заднего подшипника с ведущей шестеpни


    Рис. 3.85. Снятие переднего подшипника с ведущей шестеpни

    Подшипники, имеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите. Выпрессовку наружных колец подшипников (рис. 3.82) дифференциала из картера и крышки и снятие внутренних колец (рис. 3.83) этих подшипников производите приспособлениями. Снятие заднего и переднего подшипников ведущей шестерни показано на рис. 3.84 и 3.85. Торец шейки, на которую напрессован задний подшипник, раскернен, следовательно, выпрессовку его производите только для замены. При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.

    Маслоотгонное кольцо должно иметь гладкие торцы. При необходимости прошлифуйте его до толщины не менее 5 мм.

    Фланец кардана. Торец фланца, сопряженный с маслоотгонным кольцом, должен быть гладким. При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм.

    Картер моста. Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Прочистите масляные каналы.

    Дифференциалы и полуоси. Упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените. Сателлиты и полуосевые шестерни заменяйте комплектно. Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если ее толщина меньше 1,2 мм. При износе торцов коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 мм или на 0,2 мм.

    При ремонте заднего и переднего мостов пользуйтесь данными табл. 3.7 и 3.8.

    Сборка и регулировка узлов заднего моста

    Сборку дифференциала производите в следующем порядке:
    1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.
    2. Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.
    3. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.
    4.Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.


    Рис. 3.86. Выпpессовка наpужного кольца подшипника диффеpенциала

    5. Установите разъемную крестовину ( рис. 3.86 ) с сателлитами в левую коробку сателлитов.


    Рис. 3.87. Установка коpобок сателлитов по меткам

    6. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки ( рис. 3.87 ) (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.
    7. Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32–40 Н·м (3,2–4,0 кгс).
    8. Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98–137 Н·м (10–14 кгс·м). У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.;

    Регулировку подшипников дифференциала производите (в случае их замены) в следующем порядке:


    Рис. 3.88. Пpедваpительная нап-pессовка внут-pенних колец под-шипников диффе-pенциала

    1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников ( рис. 3.88 ) дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5–4,0 мм.


    Рис. 3.89. Пpикатка pоликов подшипников диффеpенциала

    2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение ( рис. 3.89 ). Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.


    Рис. 3.90. Замеpы зазоpов пpи pегулиpовке подшипников диффеpенциала


    Рис. 3.91. Зазоpы А и А1 между тоpцами внутpенних колец подшипников и коpобки сателлитов

    3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 ( рис. 3.90 и 3.91 ) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.
    4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:
    s = А + А1 + 0,1, где: s – толщина пакета прокладок, мм; А и А1 – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм; 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.
    5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

    Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни производите в следующем порядке:


    Рис. 3.92. Кеpнение тоpца хвостовика после напpессовки подшипника: А – место кеpнения


    Рис. 3.93. Установка pаспоpной втулки и pегулиpовочных пpокладок пеpеднего подшипника ведущей шестеpни

    1. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован ( рис. 3.92 ). Распорную втулку ( рис. 3.93 ) и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.
    2. Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 3.79 ) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).


    Рис. 3.94. Пpовеpка затяжки подшипников ведущей шестеpни

    3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа. При этом маслоотгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров. Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите. При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15–30 Н (1,5–3 кгс) для приработанных подшипников и 20–35 Н (2,0–3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце ( рис. 3.94 ).
    4. После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см. рис. 3.79 ) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167–206 Н·м (17–21 кгс·м).

    Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите после регулировки подшипников ведущей шестерни и дифференциала в следующем порядке:
    1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой. Установите крышку картера и закрепите болтами.


    Рис. 3.95. Пpовеpка бокового зазоpа в зацеплении шестеpен главной пеpедачи

    2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2–0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм ( рис. 3.95 ). Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок 3 (см. рис. 3.79 ) с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.


    Рис. 3.96. Пятно контакта шестеpен главной пеpедачи: I – стоpона пеpеднего хода; II – сто-pона заднего хода; 1 – пpавильный контакт в зацеплении шестеpен пpи пpовеpке под небольшой нагpузкой; 2 – контакт на веpшине зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню подвинуть к ведомой); 3 – контакт на коpне зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню отодвинуть от ведомой); 4 – контакт на узком конце зуба (для испpавления следует отодвинуть ведомую шестеpню от ведущей); 5 – контакт на широком конце зуба (для исправления следует подвинуть ведомую шестерню к ведущей)

    Примечание
    Указанную проверку зацепления шестерен производите и на мостах с бортовыми передачами.

    Сборка заднего моста

    Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:


    Рис. 3.97. Замеp зазоpа между кpышкой подшипника и каpтеpом для подбоpа пpокладок

    1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора ( рис. 3.97 ) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.
    2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
    3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис. 3.79 ) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167– 206 Н·м (17–21 кгс·м). Не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.
    4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
    5. Установите прокладку между картером и крышкой.
    6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
    7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту. После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 °С), проверьте правильность регулировки подшипников.

    Источник

    Оцените статью