- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Кто сейчас на конференции
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
- Кто сейчас на конференции
- Проверка и регулировка клапанных зазоров Киа Спортейдж
- Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 28 окт 2021, 09:30
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Бензин
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 08 янв 2010, 15:57
В поиске что то не нашел. в наших краях нет хороших сервисов. Даже в оф центре киа. мне лечат что там компенсаторы. а в книге написаны что шайбы. И всетаки Там что стоит ?
А то езжу на газе. хоть раз в 90 тыс стоит их проверить. а то на холодную стало как уж больно громко работать.
Путем проб и ошибок выяснили — на 2х литровом G4GC нет гидриков — а есть шайбы. Принцип регулировки — как на переднеприводных ВАЗах
впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38
зазоры на холодном двигателе
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 09 янв 2010, 23:29
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 10 янв 2010, 01:50
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 10 янв 2010, 10:22
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 10 янв 2010, 11:02
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 10 янв 2010, 11:12
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 10 янв 2010, 11:35
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 10 янв 2010, 11:47
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 11 янв 2010, 01:06
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 11 янв 2010, 01:15
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 11 янв 2010, 22:46
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
DJEM » 11 янв 2010, 22:53
diesels , а у тебя есть основания не верить Landsknecht ? Человеку который уже хрен знает сколько зарабатывает себе на хлеб занимаясь запчастями к корейцам?
тогда снимай крышку и щупай ручками
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 12 янв 2010, 22:44
Вопроса не понял или юмора твоего. Я спросил КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОМПЕНСАТОРЫ НАКРЫВАЮТСЯ ?
Не с целью проверить, прав кто то или нет, А с целью сколько жить им осталось. То что у меня компенсаторы, я уже сам поглядел, крышку снимать 15 минут, обратно одеть 10.поглядеть что там не шайбы ушло еще минут 10.
Интересно. те движки у которых шайбы, у них что точно такая же головка стоит ?
А компенсаторы, дорого стоят ? сколько будет стоить комплект ?
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 12 янв 2010, 22:48
diesels
Фото своего движка выложи
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Такой? нет?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 12 янв 2010, 23:09
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Vlad1 » 12 янв 2010, 23:13
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
zair » 12 янв 2010, 23:13
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
KENIG » 12 янв 2010, 23:18
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Vlad1 » 12 янв 2010, 23:22
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 12 янв 2010, 23:23
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 28 окт 2021, 09:30
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Бензин
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 08 янв 2010, 15:57
В поиске что то не нашел. в наших краях нет хороших сервисов. Даже в оф центре киа. мне лечат что там компенсаторы. а в книге написаны что шайбы. И всетаки Там что стоит ?
А то езжу на газе. хоть раз в 90 тыс стоит их проверить. а то на холодную стало как уж больно громко работать.
Путем проб и ошибок выяснили — на 2х литровом G4GC нет гидриков — а есть шайбы. Принцип регулировки — как на переднеприводных ВАЗах
впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38
зазоры на холодном двигателе
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 09 янв 2010, 23:29
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 10 янв 2010, 01:50
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 10 янв 2010, 10:22
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 10 янв 2010, 11:02
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 10 янв 2010, 11:12
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 10 янв 2010, 11:35
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 10 янв 2010, 11:47
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 11 янв 2010, 01:06
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 11 янв 2010, 01:15
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 11 янв 2010, 22:46
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
DJEM » 11 янв 2010, 22:53
diesels , а у тебя есть основания не верить Landsknecht ? Человеку который уже хрен знает сколько зарабатывает себе на хлеб занимаясь запчастями к корейцам?
тогда снимай крышку и щупай ручками
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
diesels » 12 янв 2010, 22:44
Вопроса не понял или юмора твоего. Я спросил КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОМПЕНСАТОРЫ НАКРЫВАЮТСЯ ?
Не с целью проверить, прав кто то или нет, А с целью сколько жить им осталось. То что у меня компенсаторы, я уже сам поглядел, крышку снимать 15 минут, обратно одеть 10.поглядеть что там не шайбы ушло еще минут 10.
Интересно. те движки у которых шайбы, у них что точно такая же головка стоит ?
А компенсаторы, дорого стоят ? сколько будет стоить комплект ?
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 12 янв 2010, 22:48
diesels
Фото своего движка выложи
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Такой? нет?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Landsknecht » 12 янв 2010, 23:09
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Vlad1 » 12 янв 2010, 23:13
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
zair » 12 янв 2010, 23:13
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
KENIG » 12 янв 2010, 23:18
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Vlad1 » 12 янв 2010, 23:22
Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
Стражник » 12 янв 2010, 23:23
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Проверка и регулировка клапанных зазоров Киа Спортейдж
Проверка и регулировка клапанных зазоров
|
|
При расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы следует воспользоваться следующей формулой:
Н1 — Расчетная толщина требуемой шайбы
Н0 — Толщина снятой шайбы
dM — Величина измеренного зазора
dS — Номинальная величина зазора
Пример сбора исходной информации при расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы
1 — Кулачок привода впускного клапана 2 — Регулировочная шайба 3 — Клапанный зазор |
Н1 = 4.00 + (0.30 – 0.25) = 4.05 (мм)
В продажу поступают регулировочные шайбы трех размерных диапазонов: 3.400 ÷ 3.650 мм и 4.350 ÷ 4.600 мм с шагом 0.050 мм и 3.700 ÷ 4.300 мм с шагом 0.025 мм (всего 37 вариантов). Толщина шайбы может быть определена по выбитому на ней кодовому номеру: так, шайба с номером 3825 имеет толщину 3.825 мм.
Источник
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
1. Снять крышку двигателя.
2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.
При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.
• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.
• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.
4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
7. Установочная метка
5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17
0.23 мм (впускной), 0.25
0.31 мм (выпускной).
Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.
• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..
• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.
• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.
6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.
• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.
• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.
• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].
• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.
Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.
• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.
• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.
• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.
• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.
Источник