Регулировочные шайбы клапанов kia sportage 2

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  3. [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  4. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  5. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  6. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  7. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  8. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  9. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  10. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  11. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  12. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  13. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  14. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  15. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  16. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  17. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  18. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  19. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  20. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  21. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  22. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  23. Кто сейчас на конференции
  24. Клуб владельцев корейских автомобилей
  25. [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  26. [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  27. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  28. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  29. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  30. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  31. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  32. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  33. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  34. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  35. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  36. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  37. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  38. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  39. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  40. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  41. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  42. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  43. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  44. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  45. Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
  46. Кто сейчас на конференции
  47. Проверка и регулировка клапанных зазоров Киа Спортейдж
  48. Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Читайте также:  Автоваз кроссовер с класса

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 окт 2021, 09:30

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 08 янв 2010, 15:57

В поиске что то не нашел. в наших краях нет хороших сервисов. Даже в оф центре киа. мне лечат что там компенсаторы. а в книге написаны что шайбы. И всетаки Там что стоит ?
А то езжу на газе. хоть раз в 90 тыс стоит их проверить. а то на холодную стало как уж больно громко работать.

Путем проб и ошибок выяснили — на 2х литровом G4GC нет гидриков — а есть шайбы. Принцип регулировки — как на переднеприводных ВАЗах

впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38
зазоры на холодном двигателе

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 09 янв 2010, 23:29

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 10 янв 2010, 01:50

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 10 янв 2010, 10:22

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 10 янв 2010, 11:02

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 10 янв 2010, 11:12

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 10 янв 2010, 11:35

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 10 янв 2010, 11:47

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 11 янв 2010, 01:06

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 11 янв 2010, 01:15

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 11 янв 2010, 22:46

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

DJEM » 11 янв 2010, 22:53

diesels , а у тебя есть основания не верить Landsknecht ? Человеку который уже хрен знает сколько зарабатывает себе на хлеб занимаясь запчастями к корейцам?

тогда снимай крышку и щупай ручками

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 12 янв 2010, 22:44

Вопроса не понял или юмора твоего. Я спросил КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОМПЕНСАТОРЫ НАКРЫВАЮТСЯ ?
Не с целью проверить, прав кто то или нет, А с целью сколько жить им осталось. То что у меня компенсаторы, я уже сам поглядел, крышку снимать 15 минут, обратно одеть 10.поглядеть что там не шайбы ушло еще минут 10.
Интересно. те движки у которых шайбы, у них что точно такая же головка стоит ?

А компенсаторы, дорого стоят ? сколько будет стоить комплект ?

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 12 янв 2010, 22:48

diesels
Фото своего движка выложи

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Такой? нет?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 12 янв 2010, 23:09

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Vlad1 » 12 янв 2010, 23:13

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

zair » 12 янв 2010, 23:13

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

KENIG » 12 янв 2010, 23:18

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Vlad1 » 12 янв 2010, 23:22

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 12 янв 2010, 23:23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 28 окт 2021, 09:30

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

[Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 08 янв 2010, 15:57

В поиске что то не нашел. в наших краях нет хороших сервисов. Даже в оф центре киа. мне лечат что там компенсаторы. а в книге написаны что шайбы. И всетаки Там что стоит ?
А то езжу на газе. хоть раз в 90 тыс стоит их проверить. а то на холодную стало как уж больно громко работать.

Путем проб и ошибок выяснили — на 2х литровом G4GC нет гидриков — а есть шайбы. Принцип регулировки — как на переднеприводных ВАЗах

впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38
зазоры на холодном двигателе

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 09 янв 2010, 23:29

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 10 янв 2010, 01:50

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 10 янв 2010, 10:22

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 10 янв 2010, 11:02

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 10 янв 2010, 11:12

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 10 янв 2010, 11:35

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 10 янв 2010, 11:47

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 11 янв 2010, 01:06

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 11 янв 2010, 01:15

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 11 янв 2010, 22:46

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

DJEM » 11 янв 2010, 22:53

diesels , а у тебя есть основания не верить Landsknecht ? Человеку который уже хрен знает сколько зарабатывает себе на хлеб занимаясь запчастями к корейцам?

тогда снимай крышку и щупай ручками

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

diesels » 12 янв 2010, 22:44

Вопроса не понял или юмора твоего. Я спросил КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОМПЕНСАТОРЫ НАКРЫВАЮТСЯ ?
Не с целью проверить, прав кто то или нет, А с целью сколько жить им осталось. То что у меня компенсаторы, я уже сам поглядел, крышку снимать 15 минут, обратно одеть 10.поглядеть что там не шайбы ушло еще минут 10.
Интересно. те движки у которых шайбы, у них что точно такая же головка стоит ?

А компенсаторы, дорого стоят ? сколько будет стоить комплект ?

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 12 янв 2010, 22:48

diesels
Фото своего движка выложи

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Такой? нет?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Landsknecht » 12 янв 2010, 23:09

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Vlad1 » 12 янв 2010, 23:13

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

zair » 12 янв 2010, 23:13

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

KENIG » 12 янв 2010, 23:18

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Vlad1 » 12 янв 2010, 23:22

Re: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0

Стражник » 12 янв 2010, 23:23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Проверка и регулировка клапанных зазоров Киа Спортейдж

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля. Выполнение процедуры должно производиться на холодном двигателе.

  1. Снимите промежуточный охладитель системы наддува воздуха (Intercooler) (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  2. Снимите крышку головки цилиндров.
  3. Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
1 — Кулачок привода впускного клапана
2 — Кулачок привода выпускного клапана
  1. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанных зазоров, результат запишите.
  1. Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, повторите процедуру для оставшихся клапанов, переходя от цилиндра к цилиндру в порядке зажигания.
  2. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
  1. Расположите распределительный вал таким образом, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке впускного клапана оказался развернут рабочим выступом вертикально вверх.
  2. С целью облегчения доступа к регулировочной шайбе, разверните толкатель клапана риской в сторону впускного трубопровода.
  3. При помощи специального приспособления отожмите толкатель вниз и, воспользовавшись небольшой отверткой, либо другим подходящим инструментом, извлеките регулировочную шайбу.
Извлечение регулировочной шайбы.
1 — Регулировочная шайба
2 — Толкатели
3 — Впускной
4 — Выпускной
  1. Произведя необходимые расчеты, подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины, посадите ее в толкатель и повторите проверку.

При расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы следует воспользоваться следующей формулой:

Н1 — Расчетная толщина требуемой шайбы

Н0 — Толщина снятой шайбы

dM — Величина измеренного зазора

dS — Номинальная величина зазора

Пример сбора исходной информации при расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы

1 — Кулачок привода впускного клапана
2 — Регулировочная шайба
3 — Клапанный зазор

Н1 = 4.00 + (0.30 – 0.25) = 4.05 (мм)

В продажу поступают регулировочные шайбы трех размерных диапазонов: 3.400 ÷ 3.650 мм и 4.350 ÷ 4.600 мм с шагом 0.050 мм и 3.700 ÷ 4.300 мм с шагом 0.025 мм (всего 37 вариантов). Толщина шайбы может быть определена по выбитому на ней кодовому номеру: так, шайба с номером 3825 имеет толщину 3.825 мм.

Источник

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

0.23 мм (впускной), 0.25

0.31 мм (выпускной).

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

Источник

Оцените статью