Регулятор давления наддува bmw x5

Регулятор давления наддува — как добраться?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • eugenyminsk
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 13:32
  • Сообщений 144
  • Авто: 320d touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:5
  • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулятор давления наддува — как добраться?

Всем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Продаю Ёж (регулятор вентилятора, реле печки,резистор отопителя, каскад сопротивлений) для BMW E46,E.

Вдруг кому-то нужно) Резина лето Hankook Kinergy Eco 175/65 R15 — практически новые, пробег меньше .

  • romanandreev_78
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50890
    • он стоит на турбине , добраться можно но смысл ? просто пощупать его рукой ? без снятия турбины и проверки его правильного функционирование с помощью подачи вакума не возможно , возможно он сам заедает , возможно что то с геометрией турбины , а возможно и клапан подачи вакума мудит голову

      пс. и не вздумай крутить шток регулятора а то приедешь . на другую регулировку

  • eugenyminsk
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 13:32
  • Сообщений 144
  • Авто: 320d touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:5
  • Репутация: 50
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27592
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50890
  • продается новый он конечно , отдельно от турбины

  • Реклама
  • romanandreev_78
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50890
    • вот с подробностями

  • eugenyminsk
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 13:32
  • Сообщений 144
  • Авто: 320d touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:5
  • Репутация: 50
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27592
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50890

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

[ E60/61/64 ] M57T2 пропала тяга

M5Proud

Moderator

Собственно ни с чего ехала машина великолепно, остановился на секунду подобрать коллегу (не глуша мотор), а тронулся на совсем другой машине.
Тяга пропала начисто, на гору заехать — трудновыполнимая задача.
Мотор работает ровно, только звук немного другой.

Вот что показал дис:

По первой ошибке:

Какие мысли?
Думал, слетел патрубок на клапан противодавления, но визуально он на месте. Правда, уже темно было.
Куда копать? Что проверять? Куда смотреть?

Заранее благодарен за плодотворную дискуссию

Пользователь

ValeriyE60

Пользователь

Пользователь

Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0
Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.

Детали
Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува

Вакуумная камера с тягой

Преобразователь давления, вакуумные шланги

Принцип работы
Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.

Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.

Проверка переменной геометрии турбонаддува
Максимальный ход тяги: 10 мм

При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).

При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).

Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:

4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация

41A3, перегрев выходного каскада

4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое

4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое

3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

Источник

Читайте также:  H11 лампа toyota rav4
Оцените статью