Регулятор давления топлива для jeep cherokee

Содержание
  1. Регулятор давления топлива для jeep cherokee
  2. Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
  3. Рекомендованные сообщения
  4. Присоединяйтесь к обсуждению
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Бортжурналы
  7. JEEP дальневосточника
  8. Последние записи
  9. Небольшое ДТП
  10. MoparPlus
  11. Топливная аппаратура дизеля 3.0
  12. Рекомендованные сообщения
  13. Присоединяйтесь к обсуждению
  14. Похожие публикации
  15. Jeep-клуб
  16. Вопрос по регулятору давления топлива
  17. Вопрос по регулятору давления топлива
  18. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  19. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  20. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  21. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  22. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  23. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  24. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  25. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  26. Re: Вопрос по регулятору давления топлива
  27. Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 5дв. внедорожник, 211 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива для jeep cherokee

Благодарю.Завтра буду искать

Добавлено через 10 минут
Я посмотрел у них там трубка под вакумник-как с ней быть?

Благодарю.Завтра буду искать

Добавлено через 10 минут
Я посмотрел у них там трубка под вакумник-как с ней быть?

она не мешает. я себе от нексии поставил, все подошло и работает отлично

Не понятно, какого типа у тебя регулятор. Есть на топливной рейке, под капотом, 1992-1996г, есть внутри колбы бензонасоса 1995-1996г, есть на колбе фильтр-регулятор 1996-1998. Но чаще всего на 1996г регулятор стоит внутри колбы. Те которые под капотом и внутри колбы можно сколхозить от распространённых иномарок, а который фильтр-регулятор на колбе, его только родной покупать.

если на рампе, то какой-нибудь регулируемый.

Вот именно тот который на картинке не надо никуда ставить. Они еще синие такие бывают, его тоже не надо.

Читайте также:  Амортизационная группа для уаз 390995

картинка для представления о чём речь:af:

Всем отклинувшимся огромное спасибо. Зачитался про Сирию. Дак может тогда подойдет рег.д.топ. от 92-95,которые на рампе стоят,если хвостик не мешает?У товарища в гараже лежит. Я почему все выспрашиваю-то. Машин поставить не могу,а делать надо.Вот я и хочу в свободный от передвижения промежуток подойти к машине с зажатым в руке НУЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ открыть лючок вытащить колбу поменять запчасть и дальше в путь.Благо погодка подходящая. Вот как-то так.

Не подойдет, даже если как нибудь ты его там прилепишь, давление на дорестайловском регуляторе меньше и форсунки другие, под меньшее давление. Если люди ставили от нексии, можно купить этот регулятор, он 150руб стоит всего и давление там 3,5 как на рестайле.

Всем отклинувшимся огромное спасибо. Зачитался про Сирию. Дак может тогда подойдет рег.д.топ. от 92-95,которые на рампе стоят,если хвостик не мешает?У товарища в гараже лежит. Я почему все выспрашиваю-то. Машин поставить не могу,а делать надо.Вот я и хочу в свободный от передвижения промежуток подойти к машине с зажатым в руке НУЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ открыть лючок вытащить колбу поменять запчасть и дальше в путь.Благо погодка подходящая. Вот как-то так.

хороший план действий. только между словами (подойти) и (в путь) нужно дописать (снять и поставить этот вонючий бак):ag:

хороший план действий. только между словами (подойти) и (в путь) нужно дописать (снять и поставить этот вонючий бак):ag:

У меня в багажнике окошечко вырезано в полу,вот для таких случаев какраз:ae:

General Motors 96130880
Такой кто пробовал? Это от Дэу.

4 месяца как стоит и работает:bf:

И чего в итоге? Где у 4,0л ZJ 96г находится регулятор давления топлива? Под капотом , в топливной рампе или в бензобаке, в баклуше топливного насоса?
У меня в XJ 4.0л 94г под капотом стоит, в топливной рампе, кстати по мануалу, что рейстал, что дорейстал — номер регулятора один 53030001 для 2,5/4,0/5,2л

У меня в колбе бензонасоса. Не умею картинки сюда лепить,в джип энц. есть фото.

Источник

Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD

Автор: JefFly ,
10 июля 2014 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Топливная аппаратура дизеля 3.0

Автор: foma-sergeev ,
12 июня 2013 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет! Такое вот дело, увидел я подтеки на четвертой форсунке, ну естественно пришлось разбирать надевать новые манжеты + промыл форсунки, мало того, что какой-то криворукий до меня снимал коннекторы с форсунок и на двух из них сломал фишки, но это я решил с помощью хомутов. Но и еще обнаружил сломанную защелку на шланге, который идет к топливной рампе.

На картинке, которую я прикрепил видно четыре лепестка защелки, а у себя я обнаружил только два. Их можно отдельно купить и вставить или придется шланг менять целиком, а может достаточно того, что он держится на дополнительном стопоре (картинку с манула прикрепил)?

Мотор: бензин, 4 литра.

Продаю оригинал, в идеальном состоянии с Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1 6.1 литра Hemi следующие запчасти:

1) Топливная рампа — рейка 6.1 L. HEMI, парт номер 05037480AA — цена 6 тыс. руб. подойдет на Dodge Challenger SRT, Chrysler 300C SRT8, Dodge Charger 6.1 HEMI, Jeep GC SRT8 WK1.
2) Расширительный бачок, парт номер 55038011AA — цена 3 тыс. руб.
3) Площадка крепления аккумуляторной батареи, парт номер 55396408AE — цена 3 тыс. руб.

Данные запчасти подойдут на все версии Jeep Grand Cherokee WH, WK, W2, Jeep Commander XH, XK.

Отправлю в регионы в том числе и наложенным платежом!

Источник

Jeep-клуб

Вопрос по регулятору давления топлива

Модераторы: Змей, Jack

Вопрос по регулятору давления топлива

Ovrovets » 29 авг 2016, 10:14

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

vaskol83 » 29 авг 2016, 10:30

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

piton » 29 авг 2016, 10:33

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

vaskol83 » 29 авг 2016, 10:36

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

AlexStranger » 29 авг 2016, 10:38

не надо учить меня жить!, но совет выслушаю.
http://vk.com/alexstranger17

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

AlexStranger » 29 авг 2016, 10:39

не надо учить меня жить!, но совет выслушаю.
http://vk.com/alexstranger17

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

vaskol83 » 29 авг 2016, 10:42

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

piton » 29 авг 2016, 10:49

Всмысли.

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

mishanya98 » 29 авг 2016, 10:57

У меня с точностью до наоборот.
Если постоит с пол оборота, если заглушить то секунд 10 крутит потом

Re: Вопрос по регулятору давления топлива

piton » 29 авг 2016, 11:00

Во, а как его идентифицировать? Его надо менять или чистить? Как короче диагностировать, что это именно он?

Источник

Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 5дв. внедорожник, 211 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 / Джип Гранд Чероки в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 211 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1999 г.

Источник

Оцените статью