Пропала тяга
#221 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Я ж не говорю что менять буду ,Так для общего развития ! Я так понял что на Kyrone надо знать всё !
#222 боннэ
- Пол: Мужчина
- Город: новороссийск
- дизель автомат
- Имя:илья
#223 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Особенности конструкции ТНВД Kyron (Кайрон)
Сердце дизельного двигателя, подающее дизтопливо к форсункам под давлением в тысячи атмосфер — это топливный насос высокого давления (ТНВД). Такое высокое давление необходимо для распыления топлива из форсунки едва ли не до размера молекул, что обеспечивает экономичное, экологичное и наиболее полное сгорание.
Топливо в ТНВД Кайрон 6650700401 поступает из фильтра тонкой очистки под действием разряжения, создаваемого лопастным насосом, установленном на одном валу с ТНВД и приводящимся в действие от цепи ГРМ. От лопастного насоса под давлением максимум 6 атм топливо поступает к плунжерам, в которых рабочее давление сжатия может достигать 1600 атм. Непосредственно давление задается блоком управления двигателя на основании показаний датчиков температуры воздуха и топлива, положения дроссельной заслонки, управляющий сигнал поступает на IMV — регулятор давления.
Топливо под давлением в 1600 атм от плунжеров подается в магистраль высокого давления. В случае достижения давления 2100 атм срабатывает аварийный клапан, производя сброс топлива обратно в полость насоса, так что впроцессе работы ТНВД Кайрон заполнен дизтопливом, являющимся смазочным материалом и охладителем.
Два сальника разделяют масляную часть ТНВД от дизтопливной, а между ними есть небольшой промежуток для сброса случайно просочившейся жидкости. Допускается небольшое запотевание возле дренажного отверстия.
#224 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Внутри ТНВД
После того, как топливо прошло через подкачивающий насос и редукционный клапан, оно поступает к плунжерам для сжатия с 6 атм до 1600 атм.
Но перед этим блок управления двигателем измерит температуру топлива с помощью датчика температуры топлива. Это необходимо для отслеживания состояния системы, т.к. вязкость топлива сильно зависит от его температуры. Если температура будет очень высокой, то блок управления понижает давление впрыска для избежания повреждений элементов ТНВД из-за плохой смазки.
После датчика температуры часть топлива из основного канала уходит через жиклёр в полость корпуса ТНВД. Это топливо используется для смазки всех движущихся частей насоса.
Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный « водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.
Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим — давление топлива доходит до 2100 атм)
При подаче 12В сечение закрывается.
Пройдя через регулятор давления топлива, топливо поступает в межплунжерный объём через впускной клапан. Это обычный маленький подпружиненный клапан, который пропускает топливо только в одном направлении – от регулятора давления в межплунжерный объём.
Далее топливо сжимается парой плунжеров, которые приводятся приводным валом ТНВД. Вал представляет собой шайбу с кулачками на внутренней стороне. Кулачковая шайба вращается и своими кулачками заставляет ролики катиться по кулачкам, изменять свою высоту и передавать усилие на плунжеры.
Сжатое до высоких давлений (1600 атм) топливо, проходит через выпускной клапан и поступает в линию высокого давления. В этой линии установлен аварийный клапан, который сбрасывает излишки топлива в случае превышения давления в 2100 атм ( аварийный режим). Сброс излишек топлива производится в полость насоса.
Выйдя из ТНВД, сжатое топливо поступает в топливную рампу и к форсункам.
Накопившееся внутри корпуса ТНВД топливо, поступившее в него из канала с жиклёром и от аварийного клапана, наполняет корпус насоса что называется «под завязку». После этого топливо начинает выходить из ТНВД через « тройник обратки» ( аккуратнее – он из пластика), расположенный в самой верхней точке ТНВД. В этом тройнике топливо от ТНВД соединяется с обраткой от форсунок и уходит в топливный бак, где по пути может частично уйти в топливный фильтр. (этот процесс описан ранее.)
как менять не знаю. по давлению видел у тебя до 1560 бар доходило, дальше чек
#225 aviator47
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы: Бургас, Болгария
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Источник
Ssang Yong Kyron 2.0 DT 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.0 DT / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.
Источник