- Регулятор давления топливного насоса 1765a003 подходит для mitsubishi pajero montero
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Регулятор давления топливного насоса 1765a003 подходит для mitsubishi pajero montero
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Re: Регулятор давления топлива на 6G72
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Датчик давления топлива вышел из строя?
- Датчик давления топлива вышел из строя?
- Re: Датчик давления топлива вышел из строя?
- Re: Датчик давления топлива вышел из строя?
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблемы с топливной системой
- Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
- Re: Проблемы с топливной системой
Регулятор давления топливного насоса 1765a003 подходит для mitsubishi pajero montero
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Unklown » 11 янв 2017, 05:20
не в регулятор, а в рампу.
из регулятора будет выходить.
мах показатель манометра покажэт начало открытия РДТ.
больше надуть не удастся, даж компрессором.
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Captain Sergio » 11 янв 2017, 08:47
не в регулятор, а в рампу.
из регулятора будет выходить.
мах показатель манометра покажэт начало открытия РДТ.
больше надуть не удастся, даж компрессором.
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение MAKSIMYS » 11 янв 2017, 21:38
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Unklown » 12 янв 2017, 04:33
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение fima_ig » 12 янв 2017, 09:49
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение fima_ig » 12 янв 2017, 10:33
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Unklown » 12 янв 2017, 13:36
он кикада не зависает.
конструкция непозволяет.
а вот открываться пожжэ какздрасти.
т.е. давка будет высокая.
нуи у самого РДТ стоит проверить целостность мембраны.
м.б. ч.з неё топливо во впуск попадает
Источник
Регулятор давления топливного насоса 1765a003 подходит для mitsubishi pajero montero
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Unklown » 11 янв 2017, 05:20
не в регулятор, а в рампу.
из регулятора будет выходить.
мах показатель манометра покажэт начало открытия РДТ.
больше надуть не удастся, даж компрессором.
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Captain Sergio » 11 янв 2017, 08:47
не в регулятор, а в рампу.
из регулятора будет выходить.
мах показатель манометра покажэт начало открытия РДТ.
больше надуть не удастся, даж компрессором.
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение MAKSIMYS » 11 янв 2017, 21:38
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Unklown » 12 янв 2017, 04:33
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение fima_ig » 12 янв 2017, 09:49
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение fima_ig » 12 янв 2017, 10:33
Re: Регулятор давления топлива на 6G72
Сообщение Unklown » 12 янв 2017, 13:36
он кикада не зависает.
конструкция непозволяет.
а вот открываться пожжэ какздрасти.
т.е. давка будет высокая.
нуи у самого РДТ стоит проверить целостность мембраны.
м.б. ч.з неё топливо во впуск попадает
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Датчик давления топлива вышел из строя?
Модераторы: mek, indy
Датчик давления топлива вышел из строя?
#1 Сообщение 370050 » 03 июл 2015, 13:42
Прошу совета — возможно ли заменить датчик давления топлива (MD 360939), расположенный на вынесенном регуляторе давления, не снимая впускной коллектор? Есть ли практика?
Авто MMC Pajero Pinin 1.8 GDI, 2000 г.в. ТНВД 2-го поколения MD 356425.
В прошлую пятницу авто отказалось ехать с оборотами выше 2000. На Parking-е и N обороты максимум до 4000, с провалами между 2000-3000 оборотов. Первоначально (без диагностики), недостаток по топливу. Chek Engine не горел.
В первую очередь был проверен насос в баке, заменен фильтр в бензобаке (оригинальный), заменен фильтрик ТНВД (хотя менял 2 месяца назад), заменены свечи ngk 3116 зазором 0.6. Результата не дало. Симптомы оставались все те-же.
Прочитав форум, замерил напряжение на среднем контакте разъема датчика давления — напряжение показало, что ТНВД не работает и машина заводится на погружном бензонасосе.
Был снят ТНВД, разобран, почищен. Пластины (и пальцы) отшлифованы на толстом стекле, наждачной бумагой 1000-1500-2500 до нормального состояния. Каналы продуты, очищены карбклинером.
По инструкции с этого сайта (огромное спасибо за мануалы. ) ТНВД был собран и установлен обратно.
Машина завелась! Обучил заслонку. Впервые увидел режим продувки на ХХ (до этого ни разу не было за три года владения ) Напряжение на датчике давления показывало 3,16-3,22 Вольт. Съездил к знакомому диагносту, проверили простым сканером — давление 5.2 мПА. Машина ожила, появилась динамика. Порадовало.
Простояв 3-4 часа, завел машину — горит ЧЕК. Причем не погас при включении зажигания (всегда жду, пока погаснут индикаторы ЧЕК и SRS — привычка). Мотор работал ровно, на ХХ, через 5-6 мин перешел в режим продувки. ЧЕК продолжал гореть. Замерил напряжение на сигнальном проводе — напряжение 0,17-0,22 Вольт в зависимости от оборотов и включенных потребителей.
Поехал к диагносту — ошибка датчика давления топлива.
Прозвонил «косу» — опорные 5 Вольт присутствуют как на разъеме датчика, так и на ЭБУ (датчик вакуумный тормозов и барометрический датчик на одном проводе — везде есть 5,02 Вольт). Масса также присутствует. Шевеление разъема не помогло также ((( Похоже, датчик давления топлива был «подуставший» и нормальное давление не вынес — ИМХО.
Прошу совета Гуру и форумчан — возможно ли снятие датчика давления топлива без снятия впускного коллектора и регулятора давления? Смотрел, при снятии ДЗ и ТНВД теоретически можно открутить два болта и снять датчик — но это теория.
Также вырос расход, предположение, что из за ошибки (20 литров на 100, езжу мало). Можно ли подать 3 Вольт на сигнальный провод датчика, дабы обмануть ЭБУ? Чревато ли последствиями?
P.S. При сборке ТНВД установил два новых фильтрика — на вход и выход. Второй фильтрик не лишний?
Заранее благодарен за советы
Re: Датчик давления топлива вышел из строя?
#2 Сообщение Виталик1 » 03 июл 2015, 16:09
Re: Датчик давления топлива вышел из строя?
#3 Сообщение 370050 » 03 июл 2015, 16:31
Спасибо за предложение по контрактному датчику — возможно пригодится.
Датчик не зафиксировал отклонение, получается — а вышел из строя, имхо. Он проработал после ремонта ТНВД несколько часов, показывал нормальное напряжение, соответствующее давлению — 3,2 Вольта.
До притирки пластин ТНВД и когда не развивало более 2000 оборотов — показывал 0,7 Вольта, кажется, что соответствует давлению, создаваемого погружным бензонасосом.
А сейчас он показывает 0,17-0,18 Вольт (что даже не соответствует давлению только погружного бензонасоса). Причем динамика машины в разы лучше, чем было до поломки, да и за период владения авто. Вот чем я и руководствуюсь.
Замерить давление манометром у меня на данный момент возможности нет. Подскажите по Челябинску?
Вопрос актуален — возможность замены датчика давления топлива без снятия впускного коллектора — возможен?
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Проблемы с топливной системой
Модераторы: mek, indy
Проблемы с топливной системой
#1 Сообщение sam_antoha » 12 сен 2017, 21:57
Re: Проблемы с топливной системой
#2 Сообщение mek » 13 сен 2017, 00:12
Re: Проблемы с топливной системой
#3 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 07:56
Re: Проблемы с топливной системой
#4 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:12
Re: Проблемы с топливной системой
#5 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:16
Re: Проблемы с топливной системой
#6 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:36
sam_antoha есть какое то советское Г подходящее по размерам, где то здесь на сайте есть фото, похоже ваш случай
Re: Проблемы с топливной системой
#7 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:57
Re: Проблемы с топливной системой
#8 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 14:42
Re: Проблемы с топливной системой
#9 Сообщение usver » 15 сен 2017, 00:04
Re: Проблемы с топливной системой
#10 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 02:04
Re: Проблемы с топливной системой
#11 Сообщение g_antonov » 15 сен 2017, 14:52
Re: Проблемы с топливной системой
#12 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 15:37
Re: Проблемы с топливной системой
#13 Сообщение Sibo » 15 сен 2017, 20:59
Re: Проблемы с топливной системой
#14 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 09:47
Sibo
Нет, горит постоянно.
Я где-то читал, что датчик давления может показывать 0, если давление ниже 2 мПа. Это так?
Еще из прошлого: когда давка еще была, при выключении двигателя она, не очень быстро, но начинала уменьшаться — показания датчика давления падали до 0.45 вольт где-то за пару часов (а может и раньше, я просто раньше не наблюдал). Это как раз давление, которое должен был держать клапан в баке?
Теоретические размышления: если бы сдох ТНВД — машина бы не ехала, движок не раскручивался выше 3000, так?
Значит это регулятор давления? ТНВД накачивает положенные 3мПа, а регулятор давления просто сбрасывает их обратно в бак?
Re: Проблемы с топливной системой
#15 Сообщение Rais » 16 сен 2017, 11:44
Re: Проблемы с топливной системой
#16 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 11:53
Rais
Согласен, проверю. Но если бы это был только датчик — заводилось бы нормально.
Сделал следующее:
1. Измерил напряжения на контактах датчика давления. +5 вольт есть, масса есть, между всеми тремя контактами в режиме прозвонки есть какая-то связь.
2. Снял, посмотрел и поставил обратно датчик давления. Результат осмотра — внешне все чисто. Перед снятием на заведенной машине вынул реле бензонасоса, чтобы спустить давление топлива. После снятия датчика из дырки чуть плевалось бензином.
3. Также снял и осмотрел все 4 свечи. Свечи черные (ну дык без давления топлива ЭБУ льет, наверное, как из ведра), вторая чернее, но скорее всего из-за порванного изолятора высоковольтного контакта. Сверху, прям под местом крепления к катушке изолятор разорван вдоль. Надо менять.
Впрочем все это к давлению топлива особого отношения не имеет.
Вечером хочу еще попробовать покрутить регулятор давления — пол-оборота обратно, пол-оборота туда. Может это его странный глюк. Вангую впрочем, что результата это особо не даст.
Все больше и больше склоняюсь к мысли, что регулятор давления вышел из строя и льет создаваемое двумя насосами давление обратно в бак. Т.е. снимать, разбирать, чистить, смотреть, заодно и смотреть пластины ТНВД.
В нашем городе продают ТНВД в сборе. Пишут, что контрактный, без пробега по РФ, и что его чистили о обслуживали у мека. Просят 12000. Вот думаю. С одной стороны, если это регулятор давления, то цена ему гораздо ниже. С другой стороны пока снимешь, убедишься, найдешь другой, закажешь, пришлют. Правда 12000 деньги тоже не малые
Источник