Регулятор дворников для уаз

Регулятор паузы стеклоочистителя УАЗ-3160 (44.3769)(3162-00-3709150-00), продано > 10 шт.

БАЗОВАЯ ЦЕНА 140.3 р.

БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 122 р.

Товар закончился на складе, сроки (ПОДЗАКАЗ) обычно от 1 дня до 1 недели. Уточняйте детали у оператора!

Как получить заказ в интернет-магазине?

САМОВЫВОЗ

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Стеклоочистители с паузой на автомобиль УАЗ 31512

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость — белый и коричневый, 2 скорость — белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах:
1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт.
2) Доворот работает только в режиме выключено.
3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости.
6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит.
Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля 🙂

В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С — выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов — все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
  6. Установить на автомобиль.

В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут — лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 15, 2010 21:45

Сообщение Геолог 2 » Ср июн 16, 2010 07:39

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 18, 2010 18:31

Сообщение SupraGoblin » Пт июн 18, 2010 20:41

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 23:08

у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил 🙂

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает 🙂

Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 07:13

Ep писал(а): у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил 🙂

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает 🙂

Сообщение Геолог 2 » Пн июн 21, 2010 08:27

Сообщение kuznetsovmv » Пн июн 21, 2010 08:40

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 23, 2010 21:37

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:20

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 19, 2011 19:31

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 19:35

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:49

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 20:01

Тут вряд ли электрика, скорее по кинематике чё.[/quote]

то есть сам редуктор, а больше там нет кинематики

Я ещё дворники немного поправлял ну этож не криминально 😈

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 20:18

Сообщение patrio » Ср дек 21, 2011 20:03

Сообщение Серёга34 » Ср дек 21, 2011 21:56

Сообщение sniper29 » Чт дек 22, 2011 09:00

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 18:36

Собственно, вот сахемка:

Ничего особенного, но пришлось тащить с задней двери проводок и немного перепаять проводки в механизме заднего дворника :
На контакты выключателя в редукторе подходит 3 провода :
1-й контакт зелёно-чёрный (после разъёма становится синим)
2-й контакт белый и, провод из электродвигателя с фильтром.
Вот этот проводок с фильтром отпаеваем от контакта (там останется один белый) и подсоединяем к дополнительно протянутому.
Далее коннектим реле и провода под панелью, монтажка вот:

У мну всё работает, даволен как удав :Yahoo!: , тока дворник «на почаще» надо переключать путём выключения-включения дворника.

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 26, 2011 19:36

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:37

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:41

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:47

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:53

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:59

Сообщение Участник » Чт июл 12, 2012 08:50

На уаз патриоте 2011г. стоит реле стеклоочистителя от 2110-3747710, номер или марка — 528.3747.
Тут на форуме я прочитал, чтобы в прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение) щетки чистили только 2 раза, а не 4 раза ( трут по сухому стеклу) надо поменять сопротивление ( указано где и какое в реле — есть фото) на 56-68кОм.
Я решил это сделать. Действительно 4 раза хода слишком много. 2 раза, крайняк-3 раза нормально. Выпаял сопротивление и впаял 56 кОм. поставил его на место в салоне под рулем. Нажал на переключатель вода полилась на стекло чуть-чуть и все остановилось. Стеклоочиститель не стал работать. Я вновь поменял на старое сопротивление. А также заменил сгоревший предохранитель на 20 А. Стеклоочиститель стал работать, но в прерывистом режиме отказал. Раньше чуть тронул вперед переключатель сразу щетка пошла работать 1 раз. Теперь тишина. В быстром режиме, прерывистом — фиксированное положение, вода поливается — все работает, в вот в прерывистом нет. Я подумал, что сопротивление сжег когда его паял. Пошел купил новое такое же реле — отдал 180 руб. Поставил. Все работает, а прерывистого режима нет.

Что может случиться? Кто с этим сталкивался. Что надо делать?

Источник

Читайте также:  Шрусы виллис для уаза
Оцените статью