- Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха УАЗ PATRIOT нов. обр. (с мая 2012) «SANDEN» / # 3163-8119200-40 (BA50210290)
- Описание
- УАЗ Патриот, не понимая в ремонте отопителя салона тратят деньги на ненужные запчасти.
- Устройство и схема отопителя УАЗ Патриот
- Предназначение печки УАЗ Патриот
- Особенности конструкции
- Блок управления
- Дополнительный отопитель
- Особенности управления отопителем УАЗ Патриот
- Регуляторы управления отопителем
- Клуб УАЗ Патриот
- Плохо регулируется температура печки
- Плохо регулируется температура печки
- Плохо регулируется температура печки
- Плохо регулируется температура печки
- Плохо регулируется температура печки
- Плохо регулируется температура печки
- Плохо регулируется температура печки
- Плохо регулируется температура печки
Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха УАЗ PATRIOT нов. обр. (с мая 2012) «SANDEN» / # 3163-8119200-40 (BA50210290)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха УАЗ PATRIOT нов. обр. (с мая 2012) «SANDEN» / # 3163-8119200-40 (BA50210290)
- артикул # 3163-8119200-40 (BA50210290);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
УАЗ Патриот, не понимая в ремонте отопителя салона тратят деньги на ненужные запчасти.
Несколько раз ко мне обращались владельцы УАЗ Патриот с проблемой обдува салона. На самом деле обдув салона происходил почти на максимальной скорости, и не поддавался регулировке. Направление потока воздуха и температура регулировались.
Один из владельцев УАЗ Патриот после выхода из магазина завел свое авто и заметил, что скорость обдува не регулируется, остальное все работает. Посмотрел он в интернете, поспрашивал и обратился в сервис. В автосервисе решили на авто поменять панель управления климатом, проблема не решена деньги взяли.
Позвонил и спросил владелец УАЗ Патриот смогу ли я исправить. Во время разговора я понял, что отказало и назначил встречу. Еще работая в АТП при ремонте микроавтобусов Газель помню отказывали электронные регуляторы обдува салона. Электродвигатели не работали или работали максимальной скоростью из-за регулятора оборотов. Несколько раз самому приходилось «колхозить», сначала ставили переключатели с вариатором. Находили аналоги, перепаивали полевые транзисторы в регулятор скорости оборотов. Аналог точно не помню, кажется P12NK60Z или наподобие я брал у знакомого телемастера.
Когда приехал УАЗ Патриот я проверил и убедился, что был прав. Регулятор оборотов электродвигателя салона был неисправным, запчасти заменить сразу не было в магазине. Позвонил знакомому телемастеру он был в отъезде, владелец авто сказал лучше подождет пока привезут оригинальные запчасти.
При снятом бардачке хотел вытащить регулятор на электродвигатель обдува, но не получилось из-за крепления. Владелец УАЗ Патриот сказал, что сам остальное сделает.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Источник
Устройство и схема отопителя УАЗ Патриот
Особенности климатических условий, характерных для большей части территории России, требуют наличия на любом транспортном средстве надёжной и эффективной системы отопления. В отличие от вентилятора, печка должна не охлаждать воздух в салоне, а нагревать его. Общим для обоих устройств является использование системы вентиляции, которая представляет собой средство доставки холода или тепла. Рассмотрим особенности отопителя отечественного внедорожника УАЗ Патриот, включая некоторые моменты, касающиеся его основных недостатков и способов их устранения.
Схема и устройство печки в УАЗ Патриот.
Предназначение печки УАЗ Патриот
В холодное время года требуется не только обогрев самого салона – как известно, проблема запотевания автомобильных стёкол становится наиболее острой именно с наступлением холодов. Отопитель УАЗ Патриот – устройство, позволяющее совмещать обе функции: нагревать и доставлять тёплый воздух в область лобового и боковых зеркал, а также обогревать водителя и пассажиров внедорожника. Отметим, что схема отопителя УАЗ Патриот, начиная с 2012 года, предполагает использование двух отопителей – дополнительная печка предназначена для обогрева заднего ряда сидений.
Необходимость столь значительной модификации системы отопления была обусловлена недостаточностью обогрева задней части автомобиля, что в условиях сильных морозов ограничивало эксплуатацию внедорожника. Монтаж дополнительного отопителя позволил существенно улучшить обогрев задней части внедорожника, поскольку ранее пассажиры жаловались на то, что тёплый воздух до заднего ряда сидений практически не доходит.
Особенности конструкции
Как и на большинстве других легковых автомобилей, отопительное устройство УАЗ Патриот представляет собой систему отопления салона так называемого жидкостного типа, предполагающего совмещение отопителя с системой охлаждения транспортного средства. Устройство отопителя УАЗ Патриот 2007 года полностью повторяло конструкцию печки предшественника – УАЗ-31622, но уже в следующем году автомобиль получил кондиционер и модифицированную систему отопления. Её основным узлом стал радиатор печки, смонтированный под центральной консолью и заключённый в пластиковый корпус достаточно сложной геометрии. Связь между системами охлаждения и отопления осуществляется посредством резиновых шлангов, в качестве разделительных элементов используются заслонки и кран.
Устройство печки УАЗ Патриот с 2012 года выпуска предполагает наличие двух теплообменников, нагрев которых осуществляется с помощью горячего антифриза, поступающего их системы охлаждения силового агрегата. Радиаторы отопителя представляют собой систему тонких трубок, имеющих большую площадь поверхности, благодаря чему и обеспечивается интенсивный теплообмен с холодным воздухом в салоне.
В состав теплообменника включён центробежный вентилятор, который может функционировать в различных режимах. Именно вентилятор ответственен за доставку воздуха в теплообменник, а также за вывод уже нагретого воздуха в салон, для чего в нём предусмотрены специальные воздуховоды. После остывания в радиаторе антифриз поступает с систему охлаждения через выводящий шланг, замыкая цикл работы печки. Выключение режима обогрева производится посредством крана, которым перекрывается доступ горячего антифриза к печному радиатору. Краник обычно перекрывают с наступлением тепла, когда в постоянном обогреве салона особой нужды нет.
Как видим, схема конструкции печки достаточно проста. Отметим, что для облегчения прогона охлаждающей жидкости по охлаждающей системе силового агрегата автомобиля используется электронасос, благодаря которому тёплый воздух начинает подаваться в салон УАЗ Патриот уже через несколько минут после запуска двигателя. Недостаток использования подобной схемы системы отопления – невозможность функционирования при выключенном моторе – во время стоянки автомобиля, чтобы прогревать салон, приходится периодически запускать ДВС. Отметим, что устройство отопителя Патриота 2009 г с кондеем предполагает наличие только одного обогревателя, но некоторые комплектации имели две печки.
Блок управления
Управление режимами работы обогревателя осуществляется посредством блока управления отопителем, расположенного на центральной панели внедорожника. БУ включает в себя ряд регуляторов, осуществляющих изменение режимов работы системы вентиляции/обогрева. В задачи блока управления печкой УАЗ Патриот входит:
- изменение режимов функционирования печки, которое может осуществляться либо вручную, либо автоматически;
- считывание и интерпретацию показаний датчика температуры, установленного в салоне внедорожника;
- посредством регулятора изменение скоростного режима работы отопителя.
Согласно данным производителя, максимальное потребление тока отопителем составляет 14 А. На обновленных моделях УАЗ Патриот (с 2012 года) блок управления оснащён тремя регуляторами. Управлять режимами работы можно вручную, используя ручки регуляторов, но имеется также возможность программирования блока управления отопительной системы. БУ в случае возникновения неполадок легко извлекается из приборной панели.
Защита устройства печки УАЗ Патриот (его электрической части) осуществляется посредством отдельного предохранителя, рассчитанного на максимальное значение тока в 25 ампер. Этот плавкий предохранитель расположен в монтажном блоке (внутри салона внедорожника, под торпедой с левой стороны). Его порядковый номер – 21, при этом сгорание предохранителя блокирует также работу прикуривателя (является совмещённым с ним).
Дополнительный отопитель
Добавление в схему печки УАЗ Патриот второго отопителя сделало его по-настоящему комфортным автомобилем, способным достойно противостоять российской зиме во всех её проявлениях. Штатный отопитель располагался в глубине торпеды в центральной её части, обеспечивая обдув тёплого воздуха передней части машины. Дополнительная печка была размещена под сиденьем переднего пассажира, что позволило решить проблему слабого обогрева задней части салона.
Таким образом, УАЗ-3163 был модифицирован и приведён в соответствие текущим требованиям момента. Столь серьёзное изменение привело к увеличению количества охлаждающей жидкости в системе, а среди дополнительных опций появился обогрев задних сидений, что оказалось первым подобным функционалом в отечественной автомобилестроительной области.
Особенности управления отопителем УАЗ Патриот
Забор поступающего извне в салон внедорожника воздуха осуществляется с помощью нагнетающего вентилятора через воздухозаборник. Перед тем как попасть в отопитель, воздух проходит через радиатор системы охлаждения, где нагревается и следует в салон через фильтр очистки. В зависимости от положения регулятора, этот поток воздуха, попадая на отопители, либо остывает, либо нагревается. В устройстве отопителя салона УАЗ Патриот имеются специальные сопла, через которые при включённой печке тёплый воздух попадает в салон. Расположены они в центральной области панели приборов и по её бокам.
Для регулирования воздушного потока в вертикальном/горизонтальном направлениях дефлекторы имеют шторки, которые можно поворачивать в нужную сторону на требуемый угол. Есть такие дефлекторы и на заднем отопителе. Если в машине задний ряд сидений пустой, дополнительную печку можно отключить, что позволит немного разгрузить двигатель – для этого имеется специальная кнопка.
Регуляторы управления отопителем
Устройство отопителя УАЗ Патриот с новой панелью включает три регулятора, расположенных в центральной области панели приборов. С их помощью можно осуществлять регулировку параметров обогрева салона внедорожника. Назначение первого регулятора – изменять температуру потока воздуха, направляемого в салон. Переключатель имеет следующие режимы:
- максимальное охлаждение, используемое летом, когда температура вне автомобиля поднимается выше 25 градусов;
- нормальное охлаждение, предназначенное для обеспечения комфортного обдува при температуре за бортом 15 – 25 градусов;
- режим вентиляции используется преимущественно в межсезонье и предназначен для обеспечения прохладной температуры в салоне;
- нормальный обогрев, применяемый, когда столбик термометра вне автомобиля опускается ниже нуля;
- максимальный обогрев используется, когда на улице мороз (минус 10 градусов и ниже);
- режим обдува стёкол предназначен для устранения запотеваний лобового и боковых стёкол.
Назначение второго регулятора – обеспечение требуемого направления обдува. Имеет следующие режимы:
- обдув центральной области салона внедорожника;
- подача тёплого/холодного потока воздуха в нижнюю/центральную часть автомобиля;
- обдув только нижней половины салона;
- направление потока воздуха в нижнюю область салона и одновременно на стёкла;
- подача нагретого воздуха на боковые/лобовое стекло для исключения их запотевания.
Третий регулятор используется для регулирования скорости воздушного потока, подаваемого в салон.
Отметим, что на некоторых обновлённых автомобилях схема подключения печки УАЗ Патриот не предполагала плавного регулирования интенсивности обдува, то есть третий регулятор имел два положения: включить печку и выключить её. Этот недостаток быстро исправили, а на тех машинах, где подобный баг встречается, его можно исправить, перепрошив систему обогрева.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Плохо регулируется температура печки
Плохо регулируется температура печки
Сообщение Saturn » Вт окт 11, 2016 21:37
Плохо регулируется температура печки
Сообщение Blondi13 » Вт окт 11, 2016 21:58
Плохо регулируется температура печки
Сообщение Saturn » Вт окт 11, 2016 22:03
Плохо регулируется температура печки
Сообщение cherkes » Вт окт 11, 2016 22:39
Плохо регулируется температура печки
Сообщение Blondi13 » Вт окт 11, 2016 22:46
Плохо регулируется температура печки
Сообщение Dragon » Пт окт 14, 2016 14:59
Плохо регулируется температура печки
Сообщение Alex[BY] » Пт окт 14, 2016 16:29
Правильная мысль.
Была похожая проблема.
Но там не тросик, а проволочка в гофре.
Посмотри крепление этой проволочки на кране.
У меня проблема была в том, что она плохо зажата была. В итоге открытие крана происходила «как повезет».
Резко повернешь, может нормально открыть кран, а когда плавно, то сначала проволочка «проскальзывает» через крепление, а потом может начать открывать кран.
Или наоборот.
Сними бардачек и поиграйся «крутёлкой» печки.
Сразу увидишь. Или инертность передачи вращения или скачки проволочки внутри гофры или проскальзывание на креплении к крану.
Если будешь откручивать крепление проволочки к крану, то будь готов к тому, что назад её нормально закрепить не так просто )
Пластмасса там крепкая, но мягкая. Ты её закручиваешь, она гнётся, проволочка гнётся и регулировка положений открыто-закрыто слетает. Т.е. или не полностью закрытый кран получаешь или не полностью открытый.
Источник