Реклама renault duster 2021

НОВЫЙ RENAULT DUSTER

Легендарный внедорожник в новом дизайне

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Новый Renault DUSTER

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Читайте также:  Дворники для nissan qashqai 2011

Современные технологии 4х4

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации Нового RENAULT DUSTER

Access

Drive

Style

Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?

Источник

Музыка из рекламы RENAULT DUSTER — Всё по-взрослому (Россия) (2021)

Праздники закончились, теперь все по-взрослому!

Новый Renault DUSTER — легендарный внедорожник, сохранивший впечатляющие внедорожные характеристики предыдущего поколения, и полную готовность к самым неожиданным приключениям.
Полностью новый кузов, совершенно новый интерьер и современные опции, самая широкая линейка двигателей — неполный список преимуществ Нового Renault DUSTER.

Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльную аудиторию модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь новую, более взыскательную аудиторию, которая ранее не рассматривала Duster из-за ограниченного количества технологий на борту и скромного интерьера. Поэтому в рекламной кампании бренду необходимо было апеллировать сразу к двум целевым аудиториям — оставаясь на территории внедорожных приключений, рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий. Чтобы добиться успеха, бренду было нужно сильное креативное решение, которое поможет побороть восприятие рестайлинга и заинтересовать ту часть аудитории, которая уже хорошо изучила модель в Интернете (так как машина уже 2 года успешно продается в Европе).

Вдохновленная идеей о том, что хобби современных мужчин — это больше не история про «побег от благ цивилизации» и «охоту на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением, креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Герои ролика находятся в том самом возрасте, когда у них еще так много энергии и уже немало опыта. Поэтому их поездки и достижения стали совсем другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает эту связь времен и их контраст.

Режиссер ролика Филипп Юрьев — российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и Кинотавра — уже второй раз создает рекламу для Duster. Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года (осень), но для кадра требовалась живая зеленая природа. Абхазия стала уникальным решением и совершенно новой локацией для съемок в условиях закрытых границ. А всю технику и специалистов пришлось везти из Москвы и Краснодара.

текст из рекламы:
Когда-то мы шли в слепую, теперь мы чётко видим свой путь. Прежде мы преодолевали себя, сейчас мы может преодолеть всё. И если раньше мы шли напролом, то теперь знаем более умные решения. Дух приключений по прежнему в нас. История продолжается. Новый Рено Дастер, всё по-взрослому.

В новом рекламном ролике дух приключений автомобиля Рено Дастер озвучен с помощью композиции под названием «Fly Away» в исполнении американского певца Ленни Кравица (Lenny Kravitz). Песня записана в 1998 году, она долгое время возглавляла чарты Исландии и Великобритании.

Источник

Как я покупал новый Renault Duster 2021. Кругом обман…

Новый Renault Duster 2021. Кругом обман…

Это не обзор технической составляющей нового Renault Duster, на него более чем достаточно сделано заказных обзоров.

Это статья о том как купить или не купить этот автомобиль и трудностями с которыми вам придётся столкнуться.

Я сделал предзаказ на автомобиль в начале марта у официального дилера Renault , внёс небольшую предоплату и заключил договор с салоном. Стоимость машины составляла 1 230 000 , это самая простая комплектация для автомобили с дизельным Двигателем. Дополнительно 16 000 стоимость цвета автомобиля, почему-то на заводе покрасить в белый цвет (бесплатный) по заявлению менеджера проблематично. Также обязательным условием автосалона является покупка дополнительного оборудования на сумму 60 000 руб. Итого стоимость авто 1 306 000 р.

Срок поставки автомобиля примерно полтора месяца. Также я ждал программу господдержки, которая должна была возобновится с апреля этого года. И вот 15 апреля мне позвонила менеджер салона и сказала, что госпрограмма возобновлена а машина сошла с конвейера и через неделю будет в автосалоне. В этот же день, я приехал в салон и меня сразу переключили на кредитного менеджера, так как машину я оформляю в кредит. Госпрограмма, по которой государство возмещает автосалону 124 000 р. за данный автомобиль, почему-то пока работает только с Renault банком. Мой предварительно одобренный кредит в ВТБ банке пока не проходит по программе господдержки. Естественно мы решили с менеджером рассчитать ежемесячный платеж по кредиту в Renault банке и подать заявку. После небольших манипуляций с компьютером, машина выдала кредит на семь лет с первоначальным взносам 10 % ежемесячным платежом 24 000 руб. Путём быстрых подсчетов я прикинул что беру кредит на 1 060 000 руб. а через семь лет отдаю 2 016 000 и это по сниженной ставке 12,9 процентов от данного банка))) Что-то не сходилось. Начал мучить менеджера, и оказалось, что за господдержку, которую оказывает государство, я должен застраховать свою жизнь на 160 000 руб . и машину на 60 000 ежегодно (тут все понятно). Таких страховок нет ни в одном ипотечном кредитовании, где суммы на порядок выше.

Как это называется – «бизнес по русски» заплати 160 т. и мы дадим скидку 124 т. Только за госпрограмму платит государство, а за оплаченную клиентом страховку агенты в виде салонов еще получают свой процент.

Естественно от сотрудничества с данным банком я отказался и жду, когда госпрограмма Будет работать с банком ВТБ или другими банками, где будут более лояльные условия.

Мне есть на чем ездить и это покупка была запланирована ни как необходимая, а желанная. Поэтому в спокойном режиме я проработаю далее вопрос возможности покупки автомобиля на комфортных условиях. И расскажу, существуют ли они вообще…

Сейчас отправил заявку в Альфа-Банк на потребительский кредит со ставкой от пяти с половиной процентов, какой будет результат отпишусь в следующем посте.

Данная публикация не является рекламой каких-либо банков, ни антирекламой какой бы ты не была марки машин.

У вас был положительный опыт покупки, поделитесь.

Источник

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Источник

Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей

Первое, что можно сказать — позиционирование модели не изменится. И это одновременно и плюс, и минус. Несмотря на массу доработок, в том числе опциональных, и абсолютно новый кузов, который… полностью повторяет образ старого. Получить Grand Cherokee по цене «Жигулей», как мечтали многие с момента выхода модели в 2010 году, не получится.

Это по-прежнему очень сильно доработанная и всесторонне развитая, но рабочая лошадка региональной направленности, из которой гораздо удобнее выходить в защитных штанах и трекинговых ботинках, чем в брюках и туфлях.

Кстати, косвенно внегородской и внемегаполисный имидж Duster подтверждают и в Renault. Кроме рекламного рыжего цвета для экстравагантных фанатов из цветовой гаммы убраны все красочные оттенки — красный, синий, зеленый. Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого — такой выбор определяет статистика продаж.

Этот же факт говорит и о следующем: из-за выраженной простецкой маскулинности модель в большинстве случаев игнорируется прекрасной половиной человечества, которая уходит в лучшем случае к Renault Kaptur или Arkana, а в худшем — к конкурентам из Hyundai и Kia.

Собственно, факты, вытекающие из предыдущего пункта. Несмотря на то, что двигатели имеют возможность оснащения тем или иным видом автоматических коробок передач, ставиться «двухпедальная» трансмиссия будет на одну единственную версию — дорогое исполнение с новым бензиновым турбомотором 1.3 и полным приводом.

Определяющим фактором снова выступает статистика. Несмотря на то, что у Duster предыдущего поколения версий с автоматом было две (для переднего и полного привода), за 10 лет на них пришлось лишь 14% продаж.

То же самое касается и версий с передним приводом. Такое исполнение оставили исключительно для самой базовой версии. Как оказалось, машина, заточенная под бездорожье, но только с передними ведущими колесами — нонсенс, непонятый покупателями. Спрос на такие версии составлял жалкие 9%. Все это, опять же, вытекает из регионального использования модели.

Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. Ни визуально, ни по ощущениям это никак не чувствуется.

Duster — по-прежнему кроссовер компактного «B»-сегмента даже без приставки «плюс», а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров (до 428 литров), но заметить их не получится.

Кстати сохранилась за багажником и «легковая/городская» особенность — запасное колесо все также стандартно находится в нише под полом, что крайне неудобно при экспедиционной эксплуатации Duster.

При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу. Конкретно в случае с Renault Duster «запаску», конечно, нужно убирать наружу — под днище или на багажную дверь, как почти у всех внедорожников.

Duster с дизелем 1.5 мощностью 109 лошадиных сил — лучшая из всех модификаций кроссовера. Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1.6, так и старый не очень эффективный агрегат 2.0.

Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1.3, который по своим характеристикам почти ни в чем не уступает дизелю.

Во-первых, он тише работает, во-вторых, бензиновый мотор оказался моментнее (250 Нм против 240 Нм у дизеля), в-третьих, он заметно шустрее (10,7 сек до 100 км/ч против 13,2 сек у 1.5 dCi). Ну и главное: в бензиновый мотор 1.3 теперь официально разрешено лить АИ-92, а это значит, что дизель с бензином на «Дастере» практически сравниваются по финансовой экономичности. Если владелец дизельного «Дастера» платит 50 рублей за литр солярки, то владелец бензинового отныне — 44 рубля, учитывая, что реальный расход дизеля 1.5 в среднем меньше где-то на пару литров бензинового мотора 1.3.

Собственно, опять же косвенно, сомнения подтвердили представители Renault, когда заявили, что достаточно долго согласовывали моторную гамму, решив пока оставить для Duster вообще все двигатели. Но очевидно, что это временное явление. В Renault будут ждать статистику продаж по модификациям.

Если спрос на дорогие версии с турбомотором TCe 150 оправдает ожидания, то первым под нож отправится, конечно, древний 2.0-литровый атмосферник. Ну а если и у дизеля продажи упадут ниже 20%-ого уровня, то в компании всерьез задумаются и о существовании солярочного мотора, который, к тому же, не вписывается в европейскую эко-концепцию французов.

Да, салон нового Duster хоть и остался бюджетным по материалам и с мрачным цветовым решением, все-таки теперь обитель современности — и выглядит свежо, и функциональностью радует, и по эргономике вопросов почти не имеет. Однако, как ни крути, стоит помнить, что кроссовер все-таки бюджетной направленности, а потому даже в самых дорогих версиях у машины немало компромиссов.

Duster оставили галогенные фары: да, они заметно дешевле, например, при замене, но светят соответствующе по современным меркам, особенно что касается дальнего света. Есть вопросы к зимнему пакету: например, подогрев лобового стекла недоступен для дизельной версии. Оказалось, что дополнительную нагрузку не тянет генератор, замена которого на более мощный невозможна из-за особенностей компоновки. Подогрев заднего дивана греет только сидушку, при этом в спинке так и не появилось подлокотника — сэкономили.

Не самая передовая мультимедийная система получила камеры кругового обзора, но осталась туповата при взаимодействии со смартфоном: отзеркаленной навигацией можно управлять только с экрана мобильника, а на ходу проекцию на штатную систему даже нельзя скроллить без выхода в специальный режим, что на ходу делать очень сложно. Громкость магнитолы нормально можно регулировать только с подрулевого джойстика: попадать пальцем в выпадающее меню громкости на экране на ходу просто небезопасно. И там еще целый список по мелочи.

В целом же не признать нельзя: Duster — одна из лучших машин за свои деньги в том числе и потому, что компания Renault одна из немногих европейских марок, которая настолько серьезно подходит к процессу адаптации даже не к российским условиям, а к российским автомобилистам, включая, конечно, и их кошелек. И кроссовер нового поколения этим традициям не изменил.

Источник

Оцените статью