Реклама skoda kodiaq 2021

Все, что вы хотели знать про обновленный Skoda Kodiaq

13 апреля 2021 года – важная веха в истории Skoda Kodiaq. Чешская компания обновила свой самый успешный кроссовер, который на сегодняшний день выпущен общим тиражом более 600 000 единиц и продается в 60 странах мира. Автомобиль собирается на четырех заводах – в Чешской Республике в Квасинах, в России, Индии и Китае. После рестайлинга Кодиак станет еще современнее – нас ждут свежий дизайн, новые технологии и улучшенные системы помощи водителю.

Что ж, пора познакомиться с рестайлинговым Kodiaq поближе. Конечно, многие из характеристик новинки для России неактуальны – у нас, как минимум в ближайшее время, не будет ни 1,5-литрового мотора, ни версии RS, ни многих других опций. Да и вообще, пока точная дата приезда обновленного кроссовера в нашу страну не известна. Но все равно любопытно, каким стал Медведь (пусть и европейский) после первого в своем жизненном цикле рестайлинга. Что ж, поехали!

Более выразительный и самобытный

Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».

Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.

Читайте также:  Renault 654517763r скоба подрамника duster

Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.

Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.

Если смотреть в профиль, Kodiaq особенно впечатляет новыми литыми дисками размером от 17 до 20 дюймов, включая колесные диски Aero на 18-20 дюймов, уменьшающие сопротивление воздуха. Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с пластиковыми аэродинамическими колпаками, в то время как стандартный Kodiaq может быть оснащен 18-дюймовым дисками Askella, 19-дюймовыми Cursa и 20-дюймовыми Merope.

Еще больше комфорта

Конечно, ряд изменений произошел и в интерьере Kodiaq.

У Kodiaq после рестайлинга появились новые материалы обивки сидений – из переработанных растительных материалов, ткани, сочетания текстиля и кожи или только кожи. Каждая комплектация имеет свои особенности отделки. Например, в Ambition есть элементы, имитирующие полированный алюминий, в Style – обивка с ромбовидной фактурой, в Laurin & Klement – хромированные элементы в дверных ручках, в RS – спортивные сидения с красной строчкой и логотипом модификации.

Все версии рестайлингового Kodiaq получили новое рулевое колесо. В стандартной комплектации это многофункциональный двухспицевый руль с элементами управления, подрулевыми лепестками (в версиях с DSG) и функцией обнаружения рук, которая через определенные временные отрезки проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе. В спортивных версиях Sportline и RS – спортивное рулевое колесо с тремя спицами.

Одной из самых интересных опций салона стали эргономичные сиденья, которые доступны передним пассажирам за дополнительную плату. Они регулируются электроприводом во всех направлениях, помимо памяти и перфорированной кожаной обивки могут иметь функции обогрева, вентиляции и даже массажа. Эти приятные детали выводят комфорт на борту на совершенно новый уровень.

У пассажиров есть первоклассная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю до 9,2 дюймов. В комплектации Style кроссовер оснащается 10,25-дюймовой виртуальной приборной с четырьмя вариантами интерфейса на выбор водителя. В комплектациях Sportline и RS у нее есть также спортивный режим.

Информационно-развлекательные системы Bolero, Amundsen и Columbus имеют встроенную карту eSIM. Владельцы могут управлять своим авто с помощью мобильного приложения или цифрового помощника Laura, который понимает 15 языков, включая чешский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Конечно, рестайлинговый Кодиак дружит с мобильными телефонами через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Беспроводная зарядка мобильного телефона доступна в качестве опции. Аудиосистема Canton получила 2 дополнительных динамика (всего их 12) и также была улучшена.

Усовершенствованные ассистенты повышают уровень комфорта и безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает до скорости 210 км/ч, функция экстренного торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Благодаря новым датчикам в задней части кузова функция проактивной защиты пассажиров подготавливает автомобиль и водителя к неизбежному наезду сзади.

Линейка современных двигателей

В Европе Skoda Kodiaq теперь будет доступен с 5 двигателями – 2 дизельными и 3 бензиновыми. Все они относятся к новой модельной линейке Evo, которая отличается низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

Стартовым двигателем для европейского Kodiaq стал агрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с технологией отключения цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 TDI на 150 л.с. работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод с коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Это дизель 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и бензиновый 2.0 TSI мощностью 190 л.с.

Изюминкой в списке модификаций нового Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI, настроенным на 245 л.с. Таким образом, его мощность на 5,5 «лошадей» выше, чем у его предшественника, при этом мотор на 60 кг легче, чем бывший дизельный, а новая трансмиссия DSG уменьшает вес авто еще 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года. У него больше не будет версии Scout – ее убрали из-за низкого покупательского спроса. Российские цены на рестайлинговый кроссовер пока не известны.

Цены на Kodiaq рестайл в Чехии *

* цены в чешских кронах. Курс на 13.05.2021: 1 крона = 3,52 руб.; 799 900 крон = 2 млн 812 тыс. руб.

Источник

Новый Skoda Kodiaq приехал в Россию: комплектации и цены

Стартовал приём предзаказов

Новый кроссовер Skoda Kodiaq был представлен на мировом рынке весной, но только сейчас стартовал приём предзаказов в России. Также были объявлены цены и названы доступные комплектации.

В новой линейке больше нет версии с полным приводом и механической коробки переключения передач, так как на неё приходилось всего 2% продаж. Также изначально не будет доступна версия с турбодизелем на 150 л.с. с DSG и полным приводом, но она должна появиться позже.

Комплектации и цены перечислены ниже:

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 961 000 руб. 2 102 000 руб. 2 217 000 руб.
Ambition 2 242 000 руб. 2 352 000 руб. 2 535 000 руб.
Style 2 425 000 руб. 2 528 000 руб. 2 710 000 руб.

Источник пишет, что цены выросли на сумму от 29 до 59 тысяч рублей, при этом базовая комплектация стала богаче. Она получила светодиодные фары, противотуманки, а также кнопки на руле. Также в оснащение входят четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема Swing, электромеханический ручник и 17-дюймовые колеса.

Версия Ambition получила шторки безопасности, кнопку запуска двигателя, парктроник, медиасистему Bolero, датчики света и дождя, круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, рейлинги на крыше и 18-дюймовые диски. Комплектация Style получила электропривод сиденья водителя, виртуальные приборы, расширенную подсветку салона, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и адаптивные матричные фары с омывателем. Есть возможность установки третьего ряда сидений за 64 тысячи рублей.

Смартфоны могут быть сопряжены с Kodiaq с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Онлайн-сервисы Skoda Connect, помимо прочего, обеспечивают удалённый доступ к автомобилю с помощью приложения MySkoda. Это позволяет владельцу блокировать и разблокировать свой Kodiaq при помощи смартфона.

Старт продаж ожидается в ноябре, а производство нового Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде начнётся в сентябре.

Источник

Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот «чех», как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Задние двери Kodiaq по факту — самые широкие в сегменте. Это означает упрощенный доступ в салон, а поскольку двери здесь полностью прикрывают пороги, при высадке и посадке не будет пачкаться одежда. Кроме того, кузов Skoda Kodiaq снабжен мощным пластиковым обвесом, защищающим кроссовер от контактов с элементами городской инфраструктуры. Багажник «чеха» также вне конкуренции — объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.

2. Еще один «конек» Skoda — фирменные «умные решения» и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка.

Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда — под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать «самолетный» спальный набор — откидывающиеся «уши» в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах. Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.

3. Мультимедиа и гаджетам «чеха» также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. «Зимний пакет» включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.

4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой «чеха». Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Ну а на вершине гаммы расположились вариант с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым «преселективом» и полным приводом, а также дизельная версия 2.0 TDI DSG7 4×4, где с мотора на тяжелом топливе снято 150 л.с. Оба последних варианта больше всего подходят движения по бездорожью и быстрых марш-бросков по шоссе, особенно с полной загрузкой салона. Во всех случаях современные моторы и трансмиссии обеспечивают невысокий расход топлива (7,1 л/100 км для наиболее ходовой версии 1.4 TSI DSG 4×4), что также является конкурентным преимуществом.

5. Ходовые характеристики Kodiaq — одни из лучших в сегменте. Платформа MQB, независимые подвески и точный руль способствуют тому, что этот SUV стабилен на прямой и азартно рулится в виражах.

В щедро оснащенных версиях «пятидверка» может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Наконец, заявленный клиренс Scout — 194 мм, на 6 мм больше, чем у остальных версий. На разбитом асфальте и грунтовках плотная подвеска хорошо держит удар, противостоя пробою амортизаторов. Основа внедорожного потенциала — муфта Haldex пятого поколения помогает справляется с диагональным вывешиванием. При этом муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.

1. Обзор с водительского кресла не оптимален. Во-первых, внешние зеркала с учетом немаленьких внешних габаритов могли бы быть и крупнее. Во-вторых, за пухлыми кузовными стойками вполне может «спрятаться» пешеход или неприметный столбик во дворе. Аналоговая «приборка», предлагающаяся для подавляющего числа комплектаций, не очень хорошо читается: светлые цифры на сером фоне — не оптимальное решение.

В педальном узле отмечается большой перепад высот между педалями. Привыкнуть можно, но по части эргономике здесь — прокол, особенно если речь идет о трехпедальной версии (с «механикой»). Наконец, при заказе опционального третьего ряда на «галерке» с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок.

2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере «старения» автомобиля в салоне заводятся «сверчки» и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах «мелочевка» дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.

3. Подвеска «чеха» настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала — дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде «лежачих полицейских».

4. Проходимость даже полноприводных версий — лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода — пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту.

5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах «знатоков», о ненадежности преселективных «роботов» DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group «сырые» преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Сегодня «детские болезни» полностью излечены, но осадочек, что называется, остался. Другой фактор, останавливающий клиентов от покупки этого массового семейного автомобиля — это ценовая вилка 1 829 000 — 3 793 000 рублей. Понятно, что наиболее продвинутые технологии вы получаете в дорогих версиях, которые не всегда по карману.

Источник

Оцените статью