Реклама toyota land cruiser 2021

Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 300

Компания Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 300, который выйдет на рынок в 2021 году.

Toyota Land Cruiser 300. Фото: Toyota

Toyota Land Cruiser 300. Фото: Toyota

Toyota Land Cruiser 300. Фото: Toyota

Toyota Land Cruiser 300. Фото: Toyota

Автомобиль, сохранивший прежние габариты, построен на новой платформе GA-F фирменной архитектуры TNGA. Новая рама и алюминиевый кузов позволили увеличить жесткость на 20% при одновременном снижении массы на 200 кг.

Новинка сохранила постоянный полный привод с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM, которая сочетается с системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS. Land Cruiser 300 оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select и модернизированным внедорожным круиз-контролем Crawl Control.

Линейка моторов внедорожника будет включать в себя только двигатели V6. На старте продаж Toyota предложит новинку с 415-сильным 3,5-литровым бензиновым мотором от Lexus LS, позднее появится новый 299-сильный 3,3-литровый дизель. Оба агрегата сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение Land Cruiser 300 включает в себя мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, проекционный дисплей, пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, а также комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с оригинальной системой идентификации по отпечатку пальца (к отпечатку пальца привязаны настройки сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея).

Сроки начала продаж и стоимость Toyota Land Cruiser 300 в России пока не названы.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado в новой звездной рекламной кампании

В России стартовала нестандартная рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado. Она объединяет поистине звездный состав из деятелей кино и спорта и исполнена в стиле трейлера к остросюжетному фильму, захватывающего внимание с первой секунды. Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает зрителя в мир настоящего героя сегодняшнего дня, желающего жить по своим правилам, партнером которого является сильный и брутальный Land Cruiser Prado.

Режиссером ролика стал обладатель международных наград Илья Поволоцкий, который был автором цикла киноэссе «Северяне», посвященного владельцам внедорожников семейства Land Cruiser, и видео к рекламной кампании Push thе limit для Toyota RAV4 Adventure. «Любой автомобиль — это проекция личности. Поэтому мне хотелось показать все ее грани в динамике, ярких моментах и самоиронии, на которую способны только по-настоящему сильные и успешные люди. Такие, которых всегда можно найти за рулем Land Cruiser Prado», — сообщил режиссер.

В работе над кампанией также приняли участие ведущие специалисты агентства Adwise и всемирно известной студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, каждый новый проект которой становится событием в рекламной и киноиндустрии России.

Главным героем ролика стал капитан регбийной команды ЦСКА Василий Артемьев. Дерзкому и самодостаточному образу спортсмена слишком тесно в рамках будничной жизни, и его амбиции и сила духа позволяют выстраивать реальность под себя. Именно эти качества героя полностью соответствуют портрету покупателя Land Cruiser Prado. Согласно нестандартному режиссерскому подходу Ильи Поволоцкого в съемках участвовали неизвестные актеры и настоящие регбисты. Их живые, не наигранные эмоции придают происходящему на экране подкупающее ощущение реальности.

Провокационное видео в новом формате демонстрирует все сильные стороны легендарной модели — выразительный брутальный стиль, сверхсовременную техническую начинку, престиж и мощь обновленного дизельного двигателя. Эффектный внешний облик Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает цветовая и композиционная рифма в кадрах повседневной жизни героя. Быстрая смена планов и развитие сюжета ролика передают ощущение постоянного драйва и возросшей динамики автомобиля.

Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября. Ее первые результаты доказали правильность избранного подхода: всего за один день эфира количество онлайн-обращений по обновленной модели выросло на 20%.

Источник

Toyota представляет специальную серию Land Cruiser 300 GR SPORT

1 сентября начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 в комплектации GR SPORT.

Новая версия займет место на вершине модельного ряда Toyota Land Cruiser 300. Со своим впечатляющим дизайном в лучших традициях дакаровских спортпрототипов Toyota, максимальным уровнем оснащения и внедорожными возможностями, престижная комплектация создана для тех, кто не привык ограничивать себя и хочет всегда оставаться заметным как на дорогах, так и вне их.

Внешность флагмана уникальна. Стиль победителей автоспортивного подразделения компании Toyota Gazoo Racing и внедорожный характер модели прослеживается во множестве деталей — от массивной решетки радиатора с крупными многогранными ячейками до переднего бампера особой формы из матового черного пластика с серебристой накладкой в нижней части, напоминающей о прочной защите двигателя и трансмиссии. Аутентичность дизайна передней части автомобиля и наследие легендарных серий внедорожников подчеркивает эксклюзивный логотип TOYOTA, выполненный в контрастном белом цвете.

Статусный облик Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT передают черные элементы декора с различной фактурой: накладки на колесные арки и обрамление остекления выполнены матовыми, а корпуса зеркал и дверных ручек — глянцевыми. Автомобиль комплектуется черными колесными дисками и боковыми подножками с особым дизайном. Сзади выразительный образ GR SPORT дополняют бампер с серебристой накладкой, а также матово-черная надпись Land Cruiser и логотип Toyota на черной подложке.

Специальная серия отмечена двухцветным логотипом GR, придающим дополнительное ощущение уникальности, который размещен на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника. На выбор предлагается семь вариантов цветов кузова, включая вариации белого и черного, а также пепельно-серый и красный металлик.

Интерьер автомобиля отличается исключительно черным исполнением потолка и пола, а центральная консоль и дверные карты декорированы стильными серыми вставками. Для сидений используется комбинированная кожа в двух цветовых вариантах — в черном с серыми вставками и серой прострочкой швов или в черно-красном с красной прострочкой. Эмблема GR нанесена на руль и подголовники сидений, а также появляется при запуске двигателя на центральном экране мультимедийной системы. Чтобы подчеркнуть особый статус серии и владельца, ключ зажигания также дополнен логотипом GR.

Toyota Land Cruiser GR SPORT оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения с уникальными настройками. Она сводит к минимуму крены и клевки кузова на асфальте, а на бездорожье максимально эффективно использует ходы подвески, замыкая и размыкая стабилизаторы поперечной устойчивости. В версии GR SPORT изменены диапазоны срабатывания системы и замыкания стабилизаторов. Это делает подвеску жестче и обеспечивает меньше поперечных кренов и продольных клевков кузова в большем диапазоне скоростей на дорогах с твердым покрытием.

Для водителя это дает ощущение лучшей стабильности автомобиля и безопасности при маневрах на скорости. При этом Toyota сохраняет прежние настройки при движении по бездорожью с феноменальными показателями артикуляции колес. Автомобиль в этой версии оснащается постоянным полным приводом с возможностью блокировки всех трех дифференциалов в трансмиссии, а также системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, системой помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора и обновленной системой поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, работающей в паре с системой Off-Road Turn Assist.

Максимальное оснащение Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT отличается от специальной серии 70th Anniversary колесными дисками и противотуманными фарами без дополнительной секции подсветки поворотов.

Пользоваться навигацией на новой мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем стало еще проще и удобнее: точные карты городов России теперь доступны в сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор при подключении смартфона через Apple CarPlay © или Android Auto © . Приложения работают только с активной подпиской Яндекс Плюс, которая также даёт возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов, получать кешбэк в Яндекс.Заправках и пользоваться другими преимуществами.

Топовая версия модели доступна с двумя двигателями на выбор: бензиновым агрегатом V6 объемом 3,5 литра, двойным турбонаддувом, мощностью 415 л. с. и с 650 Нм крутящего момента и абсолютно новым турбодизельным мотором объемом 3,3 литра, мощностью 299 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Оба двигателя работают в паре с эффективной 10-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, плавно и быстро передающей момент ведущим колесам.

Цена на комплектацию Toyota Land Cruiser 300 GR Sport с дизельным мотором начинаются от 7 620 000 рублей, с бензиновым двигателем — от 7 684 000 рублей.

Источник

Хрустальный движок над страшным бампером: тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19, то все равно за ним будет стоять очередь из желающих.

Можно долго спрашивать «как дела», но россиян впечатлит исключительно новый Toyota Land Cruiser. Извините, без обид. Могучий и нерушимый образ главного внедорожника, статус бойца с любыми, читаем между строк, препятствиями и транспорта «реальных пацанов», настолько сильно сросся с «Крузаком», что, кажется, стал не просто синонимом, а одной кровью. Вот такой вот общероссийский феномен.

По старой традиции, японцы начали знакомство с бензиновой версии — портал «АвтоВзгляд» подробно о ней рассказывал. А потом на сцену вышел хедлайнер — дизельной версии Land Cruiser отдают предпочтении более 70% покупателей. Описание внешности «трехсотки» можно растянуть на пару тысяч знаков, но, пожалуй, хватит и одной строчки: «крузак» остался тяжелым, квадратным и надменным, как гора.

Как Олимп, на котором он стоит уже четвертое по счету поколение, начиная с «восьмидесятки». Да и кого в действительности волнует его внешний вид? Надпись, гласящая, что перед нами «Ленд Крузер», располагается на своем законном месте. Все остальное — брызги.

Тем более сейчас, когда покупают не то, что хочешь, а то, что есть. Квоты на Россию сначала обрезали пополам, а потом еще раз пополам. Не уважают, скажете? Неправда. История про локальный рынок: самим японцам предстоит подождать машину четыре года, потому что JDM пострадал от «кризиса компонентов» сильнее всего. Вот такая правда жизни. Но вернемся к «крузаку».

Внутри откровений нет и не предвидится: перед нами классический салон Toyota, украшенный на всякий случай большим экраном. Ну, просто чтобы был. Площадей много: всем, от передних капитанских кресел до галерки, хватит. Третьего ряда нет и не будет, а багажник по-прежнему велик — в прямом и переносном смысле слова.

Стилизованные под тумблеры алюминиевые переключатели да кнопочки, кресла из перфорированной кожи, удобные, кстати, много места не только для ног, но и для всех остальных частей тела. Хотя «крузак» и остался в прежних габаритах, но кажется просторнее. Чтобы включить или, точнее, отключить какую-либо модную опцию, вроде удержания в полосе, требуется произвести невероятное количество телодвижений, разорвавшись между клавишами и сенсорным экраном, размером с телевизор «Шилялис».

Видимо, этим и должны теперь заниматься менеджеры в автосалоне, потому что продавать им уже не нужно. Land Cruiser с этой задачей и сам по себе прекрасно справляется.

Gазуй, Rейсер: тест-драйв самой бешеной Toyota Camry

Смерть короля: тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 300

С точки зрения техники, все намного интереснее и краше. Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ничего.

Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор, объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует. Воистину, рядом с ценой — это спички.

Сам по себе движок разработали с чистого листа: блок остался чугунным, а вот все остальное — инновации. Из хорошего — масляные форсунки, которые значительно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым все более-менее понятно, и 6,9 секунд до сотни.

Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая из которых оснащена датчиками давления и температуры, выпускной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой естественно, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и, внимание, полые распредвалы и «колено». Хрустальный, если говорить применимо к российским реалиям.

Манера езды, отечественное «тяжелое топливо» — машина безостановочно чистила «сажевый фильтр» все три дня выездного тест-драйва в горах Дагестана — и качество обслуживания могут стать причиной скорого выхода этого сложного мотора из строя. Воистину, на чужих ошибках никто не учится, хотя японцы (правда, другие японцы) это все уже проходили. И свой легендарный внедорожник на подобном схоронили.

Первый владелец Toyota Land Cruiser 300, вне всяких сомнений, будет машиной наслаждаться, а вот все остальные — большой вопрос.

Который, впрочем, совсем не интересует тех, кто пойдет покупать эту машину в дилерском центре. Хотя всякое может быть, не будем зарекаться.

Об аграгетированной с мотором автоматической коробке переключения передач можно с уверенностью сказать лишь три вещи: в ней 10 ступеней, ее сделали правильные парни из Aisin и ее работа незаметна. Наверное, это лучшая черта любой АКП.

А еще японцы решились развести «городскую» версию машины и «внедорожную»: 70-th Anniversary с красивыми бамперами и дисками, а также богатым оснащением, отправили покорять «каменные джунгли», а Comfort + (с жесткими блокировками, размыкаемыми стабилизаторами и высокими бамперами) — пампасы. Впрочем, одумались быстро: те, кто хочет все и сразу, получат версию GR Sport, совместившую в себе все лучшее от обеих комплектаций.

Она немного дороже — писать суммы и цифры сейчас бесполезно, ведь они не имеют ничего общего с действительностью — но едет одинаково хорошо и по улице, и по разбитой дороге. Идея показалась настолько хорошей, что ее реализовыва

ли на скорую руку: GR получил настолько страшные колесные диски, что в пробке будут смеяться даже владельцы УАЗа. Впрочем, это его единственный серьезный недостаток, который должна нивелировать огромная надпись «Тойота» на решетке радиатора. По ней, собственно, и стоит выделять из толпы самых прозорливых обладателей нового Land Cruiser 300. Почему прозорливых?

Источник

Читайте также:  Кронштейн тяги панара jeep
Оцените статью