Реле эбу уаз буханка
Хорошо бы если масса.А не подскажещь где смотреть?А то я целый день возился и уже нет сил.
Сначала смотри сам разъём мозгов, потом релюхи и преды, звони массу. Может и плюса нет.
А подскажи пожалуйста, как смотреть разьем мозгов ?
сначала простое сделай
Хорошо .Сейчас у нас ночь,завтра схожу попробую.Обязательно сообщу о результатах.А точно ли это масса,вроде все остальное работает.Я боюсь что ЭБУ накрылся.
Снимите левую крышку мотора, привернутую большим количеством винтов М6. Слева увидите два реле со встроенными предохранителями. Верхнее реле к бензонасосу, нижнее, к чему-то другому, но 90 на датчике температуры появляется при его сгоревшем предохранителе.
Сейчас подумал и засомневался относительно точности указания на реле. Одно точно — у меня так было и устранилось при замене одного из этих сгоревших предохранителей.
только он описал это как то сложно, наверное для патриота
Как всегда не побоюсь показаться смешным, но. опираясь на личный опыт, предпалагаю, что просто окислился контакт на аккумуляторе или на зажиме, или вообще, накинуть то накинули зажим на контакт, а гаечку то не затянули. Да, маленкьий ток проходит, чтобы какие-то приборы ключить, но для работы основных систем ни тока ни напряжения не хватает.. Поэтому завтра с утра сняли с аккумулятора контакты, немного пошолудили по поверхности отверточкой (и на контактах аккумулятора и на контактах подсоединяющего провода), потом нацепили и нормально как обычно затянули гаечки.. Уверен на 75 процентов что все заработает 🙂
Ведь судя по описанию ничего плохово машиной не делали а только грамотно отсоединили аккумулятор и зарядили. Похоже просто контакты давно не чистили, а чистить надо регулярно (даже в сервсной книжке написано). А то тут запугали человека. Есть правда еще одно предположение на процентов так 15, что после зарядки аккумулятор окончатльно сдох (не зря ведь его решили зарядить — значит симптомы какие то были) и теперь он дает слабенькое напряжение — на дачтик то хватает, а вот на эбу уже нет. А тем более стартер не провернется. А еще лучше — просто не смогли зарядить (может и зардяку то в спешке забыли включить или что не подсоединили — дело то в общем обычное).
И вот толкьо после этого смотрим все предохранители, начиная с силовых под капотом и прочих под рулевой колонкой. А я бы так еще и ради смеха посмотрел на уровень тормозной жидкости — не знаю, как он полвияет на эбу, но заводиться уж машина точно не будет.
Потом контакты, контакты и еще раз контакты и только после этого совершенно бездумно (с отключенной массой) выдергиваем с эбу штеккер и снова втыкаем (сейчас на улице то холодно, то тепло — возомжно что подокислилось). Я почему сначала рекомендую по простому, потому что судя по вашим вопросам, вам лучше с амперметром и вольтметром сразу небросаться в разьемы — лучше начните издалека.
Алеша Попович все хорошо описал, но на ЭБУ подозрения должны ложиться в самую последнюю очередь — живучая штука.. Другое дело посмотреть отключатель массы — вот он вполне мог от частого употребления накрыться (и судя по фоурму накрывается часто).
Есть крышка! Просто то, что я назвал крышкой, вы, «Степка», за крышку не считаете.
Что, так и получилось, поднял сиденье и под сиденьем релюхи?
http://www.uazbuka.info/?model=66&group=54#[/EMAIL] А деталь 11,»прокладка панели боковины капота» не является крышкой для наших желанных релюх? И что бы написал zmey (Senior Member, Уазовод), если бы я вместо слова «крышка» написал, «прокладка панели боковины капота»?
Прошу прощения у уважаемого форума за неверное описание. Не деталь 11, а деталь 10 — панель боковины капота закрывает реле с предохранителями. На старой буханке в этом месте стоит сопротивление.
Снимите левую крышку мотора, привернутую большим количеством винтов М6. Слева увидите два реле со встроенными предохранителями. Верхнее реле к бензонасосу, нижнее, к чему-то другому, но 90 на датчике температуры появляется при его сгоревшем предохранителе.
Сейчас подумал и засомневался относительно точности указания на реле. Одно точно — у меня так было и устранилось при замене одного из этих сгоревших предохранителей.
😮 Мужики! Разговор изначально шел о Буханке. А советов надавали и по Патриоту и по Хантеру. ГДЕ на БУХАНКЕ находятся ЭТИ ДВА РЕЛЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. confused:
😮 Мужики! Разговор изначально шел о Буханке. А советов надавали и по Патриоту и по Хантеру. ГДЕ на БУХАНКЕ находятся ЭТИ ДВА РЕЛЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. confused:
Сними сиденье водителя,под ним есть лючок ,закручен на болтах,сними его и увидишь два реле.Я вообще не снимал,подошел с пассажирской стороны, открываешь капот,светишь фонарем под сиденьем водителя прям их видать.Оттуда и сразу менял предохранитель.
Сними сиденье водителя,под ним есть лючок ,закручен на болтах,сними его и увидишь два реле.Я вообще не снимал,подошел с пассажирской стороны, открываешь капот,светишь фонарем под сиденьем водителя прям их видать.Оттуда и сразу менял предохранитель.
Источник
Уаз 2206 Буханка — электросхема, предохранители, реле
УАЗ 2206 Буханка — народное название семейства полноприводных грузо — пассажирских автомобилей повышенной проходимости выпускавшихся в различных модификациях с 1965 года (УАЗ 452, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303, 3741) преимущественно с бензиновыми двигателями (инжектор и карбюратор). В данной статье мы покажем электросхему, описание предохранителей и реле Уаз Буханка 2206 и места их расположения.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Электросхема
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
1 | фонарь передний; |
2 | фара; |
3 | фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962); |
4 | электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
5 | датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; |
6 | сигнал звуковой; |
7 | повторитель боковой указателя поворота; |
8 | фара поворотная (только для УАЗ–3962); |
9 | переключатель поворотной фары; |
10 | плафон освещения кабины; |
11 | лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; |
12 | выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; |
13 | электродвигатель стеклоочистителя; |
14 | переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; |
15 | спидометр; |
16 | лампа сигнальная включения дальнего света фар; |
17 | вольтметр; |
18 | указатель давления масла; |
19 | лампа сигнальная аварийного давления масла; |
20 | указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; |
21 | лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; |
22 | указатель уровня топлива; |
23 | электродвигатель омывателя; |
24 | выключатель аварийной сигнализации; |
25 | лампа сигнальная указателей поворота; |
26 | лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; |
27 | выключатель зажигания; |
28 | переключатель света центральный; |
29 | предохранитель тепловой; |
30 | сопротивление отопителя; |
31 | переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; |
32 | переключатель света фар; |
33 | выключатель заднего противотуманного фонаря; |
34 | блок плавких предохранителей; |
35 | розетка штепсельная; |
36 | электромагнитный клапан разбалансировки; |
37 | переключатель указателей поворота; |
38 | кнопка звукового сигнала; |
39 | датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; |
40 | датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; |
41 | датчик указателя давления масла; |
42 | датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; |
43 | прерыватель указателя поворота; |
44 | предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
45 | переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
46 | сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
47 | электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
48 | генератор; |
49 | свеча зажигания; |
50 | датчик -распределитель; |
51 | катушка зажигания; |
52 | выключатель «массы»; |
53 | батарея аккумуляторная; |
54 | выключатель плафонов; |
55 | розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
56 | плафон; |
57 | коммутатор транзисторный; |
58 | вибратор аварийный; |
59 | блок электронный управления карбюратором; |
60 | микровыключатель; |
61 | сопротивление добавочное; |
62 | реле дополнительное стартера; |
63 | клапан электромагнитный; |
64 | стартер; |
65 | датчик указателя уровня топлива в баке; |
66 | выключатель сигнала торможения; |
67 | выключатель фонаря заднего хода; |
68 | фонарь задний; |
69 | фонарь задний противотуманный; |
70 | фонарь освещения номерного знака; |
71 | фонарь заднего хода; |
72 | розетка штепсельная прицепа |
Предохранители и реле
Общая схема расположения
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
- блок предохранителей;
- прерыватель указателей поворота;
- реле управления лампами АБС;
- реле дальнего света;
- реле ближнего света;
- прерыватель стеклоочистителя;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле стартера.
Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары.
В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 6, реле дальнего света 4, реле ближнего света 5.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Блок плавких предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Для машин с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Предохранители системы АБС расположены на перегородке за сиденьем водителя на 25А либо 40А.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>
На этом статья закончена. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.
Источник
Схема системы управления двигателем УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка.
Схема системы управления двигателем УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка.
Система управления двигателем.
1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3, 7 – предохранители; 4 – диагностический разъем; 5 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 6 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 8 – топливный модуль; 9, 12 – главное реле системы управления двигателем; 10 – свечи зажигания; 11 – топливные форсунки; 13 – датчик положения коленчатого вала; 14, 15 – катушки зажигания; 16 – регулятор холостого хода; 17 – клапан продувки адсорбера; 18 – датчик неровной дороги; 19 – датчик массового расхода воздуха; 20 – датчик положения дроссельной заслонки; 21 – датчик положения распределительного вала; 22 – датчик детонации; 23 – комбинация приборов; 24 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 25, 26 – датчики концентрации кислорода; 27 – датчик скорости автомобиля.
Источник