- Реле (блок) управления свечами накаливания дв.ЗМЗ-51432 УАЗ PATRIOT** «АВАР» (4-конт. 12В 120/75А) / 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777
- Описание
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Реле (блок) управления свечами накаливания дв.ЗМЗ-51432 УАЗ PATRIOT** «АВАР» (4-конт. 12В 120/75А) / 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777
- Описание
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- УАЗ Патриот — предохранители и реле
- Блок с салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей и реле
- Дополнительные блоки
- Блок на АКБ
- Блок реле и предохранителей кондиционера
- Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
- Руководство Уаз Патриот
Реле (блок) управления свечами накаливания дв.ЗМЗ-51432 УАЗ PATRIOT** «АВАР» (4-конт. 12В 120/75А) / 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Блок управления свечами накаливания
Производитель. «АВАР» ОАО г. Псков
Артикул. 13.3777
Применение
УАЗ с дизельным двигателем ЗМЗ-514; -51432;-5143.10
ГАЗ, с дизельным двигателем ГАЗ-560 «ШТАЙР»
Тракторы «БЕЛАРУСЬ»
Предназначен для включения свечей накаливания.
Характеристики
Номинальное напряжение,В. 12
Ток коммутации (кратковременный),А. 120
Ток коммутации (номинальный). 75
Масса,Г. 90
Реле (блок) управления свечами накаливания дв.ЗМЗ-51432 УАЗ PATRIOT** «АВАР» (4-конт. 12В 120/75А) / 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777
- артикул 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 559 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Исполнительные механизмы системы управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS Уаз Патриот и Уаз Хантер включают в себя : электропневматический преобразователь давления системы рециркуляции отработавших газов, патрубок с дроссельной заслонкой и электроприводом, клапан регулирования давления топлива, подогреватель топлива, реле свечей накаливания, реле управления электровентиляторами.
Электропневматический преобразователь давления системы рециркуляции отработавших газов BITRON 256.513.
Электропневматический преобразователь давления системы рециркуляции отработавших газов, или по другому модулятор, установлен на специальном кронштейне на правой внутренней арке переднего колеса Уаз. С помощью модулятора производится управление клапаном рециркуляции отработавших газов (КРОГ).
Конструктивно клапан должен быть установлен вертикально. Допустимо отклонение +-5 градусов от вертикали. Модулятор через тройник подключается к вакуумной системе автомобиля, к шлангу, соединяющему вакуумный насос с вакуумным усилителем главного цилиндра тормозной системы.
Назначение модулятора.
Широтно-импульсная модуляция возбуждения модулятора осуществляется электронным блоком управления двигателем по многопараметровой характеристике. При этом регулируется разрежение, подаваемое в пневмокамеру клапана рециркуляции отработавших газов. В зависимости от этого разрежения изменяется проходное сечение клапана рециркуляции и соответственно количество рециркулируемых отработавших газов проходящих через него.
Последствия неисправности модулятора.
При отсутствии сигнала от модулятора рециркуляция отработавших газов не производится. На панели приборов автомобиля загорается контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine.
Патрубок с дроссельной заслонкой и электроприводом 7.04505.000.
На фланце впускной трубы двигателя установлен патрубок с дроссельной заслонкой, которая приводится от электродвигателя. Этот патрубок установлен перед каналом ввода рециркулируемых отработавших газов в систему впуска двигателя. В обесточенном состоянии заслонка находится в открытом положении.
Назначение патрубка с дроссельной заслонкой.
Увеличение перепада давлений между выпускным коллектором и впускной трубой для увеличения массы рециркулируемых отработавших газов.
Последствия неисправности патрубка с дроссельной заслонкой.
При неисправности рециркуляция отработавших газов не производится. На панели приборов автомобиля загорается контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine.
Клапан регулирования давления топлива.
Клапан регулирования давления топлива установлен на топливном насосе высокого давления. Он предназначен для регулирования давления топлива в магистрали высокого давления по командам блока управления двигателя.
Регулирование высокого давления производится путем дросселирования топлива в магистрали низкого давления. Преимущество этого способа заключается в том, что насос высокого давления подает топливо именно под тем давлением, которое в данный момент необходимо. Благодаря этому снижаются затраты мощности на привод ТНВД, и уменьшается нагрев топлива.
Подогреватель топлива Bosch 1 455 711 005.
Подогреватель топлива Bosch 1 455 711 005 установлен между корпусом фильтра тонкой очистки топлива и сменным фильтрующим элементом. Подогреватель предотвращает закупоривание пор фильтрующего элемента кристаллами парафина, образующимися в топливе при эксплуатации в холодное время года и снижает противодавление в контуре низкого давления. Подогрев осуществляется с помощью электронагревательного элемента.
Реле свечей накаливания 16.3777.
Реле свечей накаливания 16.3777 по сигналу электронного блока управления двигателя подключает к бортовой сети свечи накаливания, которые служат для облегчения пуска и прогрева холодного двигателя.
Реле управления электровентиляторами 31638.3747092 системы охлаждения двигателя ЗМЗ-51432 CRS.
Устанавливается на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и их модификациях. Управление работой электровенитиляторов системы охлаждения осуществляется по сигналам электронного блока управления подключающим через это реле электровентиляторы №1 и №2 в зависимости от температуры охлаждающей жидкости выходящей из двигателя, и дополнительно по давлению хладоагента в контуре системы кондиционирования автомобиля, которое берется с датчика давления хладогента.
Температура охлаждающей жидкости для включения электровентиляторов : №1 — плюс 96 градусов, №2 — плюс 99 градусов. Температура охлаждающей жидкости для выключения электровентиляторов : №1 — плюс 93 градуса, №2 — плюс 96 градусов. На фото ниже — расположение датчика давления хладогента системы кондиционирования автомобиля.
При достижении давления хладогента кондиционера величины равной 1750 кПа электронный блок управления двигателем через реле включает оба электровентилятора. При снижении давления до величины 1450 кПа блок управления выключает электровентиляторы.
Источник
Реле (блок) управления свечами накаливания дв.ЗМЗ-51432 УАЗ PATRIOT** «АВАР» (4-конт. 12В 120/75А) / 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Блок управления свечами накаливания
Производитель. «АВАР» ОАО г. Псков
Артикул. 13.3777
Применение
УАЗ с дизельным двигателем ЗМЗ-514; -51432;-5143.10
ГАЗ, с дизельным двигателем ГАЗ-560 «ШТАЙР»
Тракторы «БЕЛАРУСЬ»
Предназначен для включения свечей накаливания.
Характеристики
Номинальное напряжение,В. 12
Ток коммутации (кратковременный),А. 120
Ток коммутации (номинальный). 75
Масса,Г. 90
Реле (блок) управления свечами накаливания дв.ЗМЗ-51432 УАЗ PATRIOT** «АВАР» (4-конт. 12В 120/75А) / 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777
- артикул 13.3777 (31608-3747040) аналог 16.3777;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 559 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива требуют предпускового подогрева только при температурах ниже нуля градусов для чего оснащаются штифтовыми свечами накаливания, которые в двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 имеет обозначение Bosch 0 250 202 045.
Система электрического предпускового подогрева двигателя ЗМЗ-51432 CRS.
Штифтовая свеча накаливания Bosch 0 250 202 045.
Штифт накаливания герметично запрессовывается в корпус штифтовой свечи накаливания. Он состоит из термо и коррозионностойкой трубки накаливания, внутри которой в уплотненном наполнителе из порошка оксида магния находится спиральная нить накаливания. Эта нить состоит из двух последовательно соединенных резисторов : размещенной на конце трубки накаливания нагревательной спирали и регулирующей спирали.
В то время как нагревательная спираль имеет почти независимое от температуры сопротивление, регулирующая спираль обладает положительным температурным коэффициентом. Ее сопротивление у штифтовых свечей накаливания последнего поколения GSK2 повышается с возрастанием температуры еще быстрее, чем у штифтовых свечей накаливания S-RSK.
Новые штифтовые свечи накаливания отличаются ускоренным достижением необходимой для воспламенения температуры и более низкой тепловой инерцией. Температура для штифтовой свечи накаливания ограничивается, вместе с тем, некритическими значениями.
Следовательно, после подачи напряжения она может работать еще несколько минут. Это вторичное прокаливание вызывает улучшение процесса пуска и прогрева с отчетливо уменьшенными уровнями шума и эмиссии отработавших газов.
Управление временем включения свечей накаливания системы предпускового подогрева.
Электронный блок управления работой (ЭБУ) двигателя ЗМЗ-51432 CRS управляет штифтовыми свечами накаливания через реле. Управление системой предпускового подогрева осуществляется ЭБУ по сигналам датчика положения коленчатого вала двигателя и датчика температуры охлаждающей жидкости.
При переводе ключа замка зажигания в положение I на ЭБУ поступает сигнал и он включает индикатор на панели приборов, а затем подает напряжение на реле свечей накаливания. Начинается фаза предпускового разогрева свечи накаливания.
Длительность этой фазы равна семь секунд, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. При этом свеча накаливания уже разогревается до 850 градусов. По истечению семи секунд ЭБУ гасит индикатор на панели приборов и отключает подачу напряжения на свечи накаливания.
Далее, после включения стартера для запуска двигателя, ЭБУ вновь подаст напряжение на свечи накаливания, и в течение времени запуска, во время включения стартера, свечи накаливания остаются под напряжением для облегчения запуска двигателя.
В фазе пуска впрыснутые капли топлива испаряются и воспламеняются в сжатом, горячем воздухе. Освобождающаяся тепловая энергия инициирует процесс сгорания. В случае запуска двигателя выключатель зажигания переводится в положение, ЭБУ подает сигнал на реле свечей накаливания и отключает подачу на них напряжения.
Затем для снижения эффекта «голубого» дыма — несгоревшие углеводороды, снижения уровня шума сгорания при работе холодного двигателя на фазе прогрева, ЭБУ снова подключает свечи накаливания на время пока температура охлаждающей жидкости не достигнет плюс 40 градусов.
Независимо от температуры окружающей среды свечи накаливания не включаются только при условии если температура охлаждающей жидкости выше плюс 60 градусов. При температуре охлаждающей жидкости плюс 60 градусов свечи накаливания кратковременно включаются на 2 секунды.
В случае если двигатель не запустился и выключатель зажигания переводится в положение I или 0, электронный блок управления подает сигнал на реле свечей накаливания и отключает на них подачу напряжения. Далее процедура запуска повторяется до тех пор, пока двигатель не запустится или возникшая неисправность препятствующая пуску не будет устранена.
На режиме прогрева двигателя ЗМЗ-51432 CRS его электронный блок управления увеличивает частоту вращения коленчатого вала до 1100 оборотов в минуту и затем по мере прогрева и увеличения температуры охлаждающей жидкости снижает ее до минимальной, равной 850 оборотов в минуту.
Источник
УАЗ Патриот — предохранители и реле
Уаз Патриот (УАЗ — 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.
Блок с салоне
Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
F1 | 5А Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5А Ближний свет правой фары |
F3 | 10А Дальний свет правой фары |
F4 | 10А Правая противотуманная фара |
F5 | 30А Система электро стеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15А Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20А Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | 20А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС |
F9 | 20А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20А Прикуриватель |
F11 | 5А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5А Ближний свет левой фары |
F13 | 10А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10А Левая противотуманная фара |
F15 | 20А Система электро блокировки замков дверей |
F16 | 10А Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5А Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5А Задние противотуманные огни |
F21 | Запасной предохранитель |
F22 | Запасной предохранитель |
F23 | Запасной предохранитель |
Реле | |
К1 | Резерв |
К2 | Реле — прерыватель стеклоочистителя |
К3 | Реле — прерыватель указателей поворота |
К4 | Реле включения ближнего света фар |
К5 | Реле включения дальнего света фар |
К6 | Дополнительное (разгрузочное) реле |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К8 | Реле включения противотуманных фар |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.
Вариант 2
Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
F1 | 5А Габаритный огонь левый |
F2 | 5А Габаритный огонь правый |
F3 | 7,5А Ближний свет фар правый |
F4 | 7,5А Ближний свет фар левый |
F5 | 10А Дальний свет фар правый |
F6 | 10А Дальний свет фар левый |
F7 | 7,5А Противотуманный огонь |
F8 | 20А Блокировка дверей |
F9 | 10А Аварийная сигнализация |
F10 | 10А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
F11 | 30А Стеклоподъемники |
F12 | 20А Прикуриватель, обогрев сидений |
F13 | 20А Звуковой сигнал |
F14 | 20А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F15 | 20А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя |
F16 | 10А Противотуманная фара правая |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 25А Отопитель |
F19 | 7,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения |
F20 | 5А Управление зеркалами |
F21 | 10А Компрессор кондиционера |
F22 | 15А Штепсельные розетки |
Реле | |
К1 | Противотуманные фары |
К2 | Противотуманные фары |
К3 | Дальний свет |
К4 | Ближний свет |
К5 | Разгрузочное реле |
К6 | ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель |
К7 | Компрессор |
К8 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
К9 | Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
Вариант 3
Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,1,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
F1 | 10A РК «Dymos» кл.15 |
F2 | 15A Розетка салона |
F3 | 10A Компрессор кондиционера |
F4 | 30A 2016-2020: Блок управления электро пакетом, кл.30 |
5A 2014-2015: Управление зеркалами | |
F5 | 7.5A Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения |
F6 | 40A 2016-2020: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал |
25A 2014-2015: Отопитель | |
F7 | 10A Противотуманная фара левая |
F8 | 10A Противотуманная фара правая |
F9 | 20A Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя |
F10 | 20A Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F11 | 20A ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем ) |
F12 | 20A Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2020), обогрев сидений (2014-2015) |
F13 | 30A РК «Dymos» кл.30 |
F14 | 10A 2016-2020: Стекло подъемники (модуль двери водителя) |
30A 2014-2015: Стекло подъемники | |
F15 | 5A 2016-2020: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
10A 2014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации | |
F16 | 15A 2016-2020: Подушка безопасности |
10A 2014-2015: Аварийная сигнализация | |
F17 | 10A 2016-2020: Медиасистема (радиоприемник с аудио проигрывателем) |
20A 2014-2015: Блокировка дверей | |
F18 | 15A 2016-2020: Блокировка дифференциала |
7.5A 2014-2015: Противотуманный огонь | |
F19 | 10A Дальний свет фар левый |
F20 | 10A Дальний свет фар правый |
F21 | 7.5A Ближний свет фар левый |
F22 | 7.5A Ближний свет фар правый |
F23 | 5A Габаритный огонь правый |
F24 | 5A Габаритный огонь левый |
F25 | 60A Обогрев ветрового стекла |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | Резерв |
Реле | |
К1 | Реле включения противотуманных фар |
К2 | 2014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал |
К3 | Реле включения дальнего света фар |
К4 | ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя 2016-2020: Реле включения ближнего света фар |
К5 | 2014-2015: Реле включения ближнего света фар |
2016-2020: Реле дополнительного отопителя салона | |
К6 | Реле компрессора кондиционера |
К7 | 2014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
2016-2020: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал | |
К8 | Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой |
К9 | Дополнительное (разгрузочное) реле |
К10 | Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное) |
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ») | |
К11 | Реле времени обогрева ветрового стекла |
К12 | 2016-2020: Реле блокировки дифференциала заднего моста |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
F1 | Звуковой сигнал |
F2 | Не устанавливается |
F3 | Электро вентилятор 2 |
F4 | АБС (ESP) |
F5 | Приборы |
F6 | Бензонасос |
F7 | Стартер |
F8 | Электро вентилятор |
F9 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД) |
F10 | АБС (ESP) |
F11 | Подогреватель пред пусковой |
F12 | Подогреватель пред пусковой |
F13 | Подогреватель пред пусковой |
F14 | Не устанавливается |
F15 | Не устанавливается |
F16 | Не устанавливается |
F17 | 60/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла |
F18 | АБС (ESP) |
F19 | Монтажный блок |
Реле
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
R1 | Реле стартера, реле электро вентилятора 1 |
R2 | Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца) |
R3 | Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца) |
R4 | Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца) |
R5 | Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца) |
R6 | Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца) |
R7 | Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца) |
R8 | Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца) |
R9 | Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем |
R10 | Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2 |
Дополнительные блоки
Блок на АКБ
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.
p, blockquote 28,0,0,1,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Блок реле и предохранителей кондиционера
Он расположен справа под капотом автомобиля.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Iveco» расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Общее описание
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
F1 | 7,5А Муфта компрессора кондиционера |
F2 | 30А Вентилятор 1 |
F3 | 30А Вентилятор 2 |
F4 | 60А Силовой предохранитель свечей накаливания |
Реле | |
К1 | Реле включения вентилятора отопителя салона |
К2 | Реле 1 заслонки рециркуляции |
К3 | Реле 2 заслонки рециркуляции |
К4 | Реле муфты компрессора |
К5 | Реле вентилятора 1 |
К6 | Реле вентилятора 2 |
К7 | Реле свечей накаливания |
Руководство Уаз Патриот
Больше информации про ремонт и обслуживание Уаз Патриот можете узнать изучив полное оригинально руководство: «скачать«.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
По данному материалу мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>
А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Источник