- Уаз Хантер 469 — предохранители, реле, электросхема
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блок реле
- Дополнительный блок
- Дополнительный материал
- Электросхема
- Руководство Уаз Хантер
- Реле поворотов уаз 469 схема подключения
- электросхема в ее простейшем варианте
- Стартер
- Особенности
- Характеристики
- Схема УАЗ-31512 – Схемы электрооборудования – УАЗ
- Электросхема УАЗ–3303 бортовой (головастик) — Электросхемы Уаз —
- Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512 | AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Электрооборудование — схема УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ — Зажигание — Автомобиль
- Электрооборудование УАЗ 31512
- Питание оборудования
- Электроснабжение и запуск силового агрегата
- Контрольные лампы и измерительные приборы
- Наружное и внутреннее освещение
- Световая сигнализация
- Отопитель и звуковой сигнал
- Очистка стекла
- Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512
Уаз Хантер 469 — предохранители, реле, электросхема
УАЗ Хантер (УАЗ-315195), в просторечии известен как «уазик» , выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах как с бензиновыми (инжектор и карбюратор ЗМЗ — 409), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет обновленную версию моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151 которые выпускались с 1972 года. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Уаз Хантер 469 со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной электросхемой и оригинальным руководством по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них в Вашем Уаз Хантере может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под панелью, немногим выше рулевой рейки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
1 | 25А Резерв |
2 | 5А Габаритный свет правая сторона |
3 | 7,5А Ближний свет правая сторона |
4 | 10А Дальний свет правая сторона |
5 | 7,5А Противотуманная фара правая |
6 | 5А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
7 | 7,5А Стоп-сигналы |
8 | 10А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
9 | 20А Звуковой сигнал |
10 | 7,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
11 | 15А Прикуриватель |
12 | 5А Задний противотуманный фонарь |
13 | 10А Радиооборудование |
14 | 25А Резерв |
15 | 5А Габаритный свет левая сторона |
16 | 7,5А Ближний свет левая сторона |
17 | 10А Дальний свет левая сторона |
18 | 7,5А Противотуманная фара |
19 | 5А Фонарь света заднего хода левая |
20 | 7,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота |
21 | 10А Отопитель |
22 | 20А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла |
23 | 7,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа |
24 | 15А Резерв |
25 | 5А Приборы и сигнализаторы |
26 | 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148 |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.
Блок реле
Находится под панелью, возле левой стоки.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- реле включения ближнего света фар
- реле включения дальнего света фар
- реле включения противотуманных фар
- реле очистителя стекла двери задка
- реле включения заднего противотуманного фонаря
- реле очистителя ветрового стекла
- реле-прерыватель указателей поворота
Блоки под капотом
Расположение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Вариант 1
- 40А Наружное освещение
- 90А Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
- 90А Клемма 30 выключателя зажигания
- 40А Наружное освещение
- 15А Подогрев топливного фильтра
- 90/60А Свечи накаливания
Блок реле
(2) Тут находятся реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
Дополнительный блок
Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
К1 | Реле стартера |
К2 | Реле главное 2 |
КЗ | Реле главное 1 |
К4 | Реле подогрева топлива |
F1 | 30А Бортовая сеть |
F2 | 30А Бортовая сеть |
F3 | 25А Реле подогрева топлива |
F4 | 5А Диагностика |
F5 | 20А Реле стартера |
F6 | 10А Датчик массового расхода воздуха |
F7 | 5А Блок управления |
F8 | 15А Реле главное 1 |
F9 | 10А Реле главное 2 |
F10 | 25А Реле главное 2 |
Дополнительный материал
Электросхема
Больше информации про электро оборудование и схему электрических соединений можете узнать в данном материале.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Руководство Уаз Хантер
А оригинальное руководство по ремонту и обслуживанию можете изучить тут.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.
Источник
Реле поворотов уаз 469 схема подключения
электросхема в ее простейшем варианте
Старый добрый УАЗ-469 — одна из самых простых машин. Как будто собранный детским конструктором, он вовсе не полон излишеств и наворотов. Вместо кондиционера — возможность снятия мягкой крыши и вместо электрокара — полное отсутствие того, чем можно управлять с помощью этого пакета. Однако на этой машине есть электропроводка. Хотя такая же схема подключения зажигания на УАЗ-469 реализована максимально просто.
Стартер
На автомобиле УАЗ-469 стартер подключается практически напрямую, через замок зажигания и реле. Другой электроники в цепи зажигания просто нет. Даже в самом современном «Хантере», который внешне не все автомобилисты могут отличить от УАЗ-469, схема подключения намного сложнее. Управляющий импульс от реле зажигания поступает непосредственно на генератор, а вся проводка проходит через блок предохранителей. На 469 использовались предохранители, которые использовались только для освещения и генератора. В общем, опытному владельцу УАЗ-469 электрическая схема просто не нужна. Вы можете разобраться в этой машине за считанные минуты.
Особенности
Стоит отметить некоторые интересные особенности этого автомобиля, которые заинтересуют тех, кто впервые водит легендарный УАЗ. Например, выключатель света на этой машине расположен у ног в виде специальной педали. Насколько удобно при езде судить не будем, оставим это тем, кто уже ездил на УАЗ-469. Электросхема этого автомобиля также полна многих интересных особенностей, изящных своей простотой. Датчики уровня и давления масла, например, поступили прямо на приборную панель и индикатор аварийной сигнализации, минуя блок предохранителей и другие элементы. Это позволяет ремонтировать машину буквально «на коленях», находясь везде. Неудивительно, что 469-й до сих пор пользуется популярностью у военных. Когда ремонтируют УАЗ-469, им даже не нужна электрическая цепь.
Характеристики
Несмотря на простоту, УАЗ-469 уже в те годы имел автономный отопитель, два топливных бака и отличную емкость днища. На этом внедорожнике можно было преодолевать броды, препятствия и неровные дороги без каких-либо доработок, но сегодня все большую популярность приобретает тюнинг различных УАЗов, в том числе модели 469. Любители оснащают автомобили расширенными колесами с грязевыми шинами, поднимают машину и установить более мощные двигатели. Правда, с последним вариантом вся простота конструкции отходит на второй план, ведь придется полностью переделывать всю электропроводку автомобилей. Однако популярность автомобиля только растет.
Схема УАЗ-31512 – Схемы электрооборудования – УАЗ
Электросхема автомобиля УАЗ-31512:
- Передняя лампа
- Маяк
- Звуковой сигнал
- Генератор
- Свет под капотом
- Датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров
- Датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости радиатора
- Датчик аварийной световой сигнализации гидравлического срабатывания тормозной системы
- Манометр давления масла манометр
- Датчик контрольной лампы давления масла
- Управляющий микровыключатель EPHH
- Свеча
- Датчик распределителя
- Электродвигатель омывателя лобового стекла
Электросхема автомобиля УАЗ-31512: https://uaz.service-manual.company/shemy-elektrooborudovaniya/shema-elektrooborudovaniya-avtomobilya-uaz-31512/
Электросхема УАЗ–3303 бортовой (головастик) — Электросхемы Уаз —
3 — электродвигатель вентилятора отопителя;
4 — датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозов;
5 — звуковой сигнал;
6 — мотор стиральной машины;
7 — выключатель освещения кабины;
8 — потолок освещения кабины;
9 — сигнальная лампа включения стояночной тормозной системы;
10 — выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 — электродвигатель стеклоочистителя;
12 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
14 — сигнальная лампа включения дальнего света;
16 — указатель давления масла;
17 — контрольная лампа аварийного давления масла;
18 — датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя;
19 — сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
20 — указатель уровня топлива;
21 — выключатель аварийной сигнализации;
23 — предохранитель прикуривателя;
24 — сигнальная лампа указателей поворота;
25 — сигнальная лампа аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозной системы;
26 — выключатель зажигания;
27 — центральный выключатель света;
28 — тепловой предохранитель;
29 — сопротивление нагревателя;
30 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
31 — выключатель фар;
32 — выключатель заднего противотуманного света;
33 — блок предохранителей;
35 — электромагнитный клапан дисбаланса;
36 — выключатель указателей поворота;
37 — кнопка звукового сигнала;
38 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
39 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
40 — датчик указателя давления масла;
41 — манометр указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
42 — переключатель указателей поворота;
43 — предохранитель отопителя;
44 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
45 — сопротивление выключателя электродвигателя вентилятора отопителя;
46 — электродвигатель вентилятора отопителя;
50 — катушка зажигания;
51 — выключатель «масса»;
52 — аккумуляторная батарея;
53 — датчик указателя уровня топлива в баке;
54 — транзисторный ключ;
55 — аварийный вибратор;
56 — электронный блок управления карбюратором;
58 — дополнительное сопротивление;
59 — дополнительное пусковое реле;
60 — электромагнитный клапан;
62 — датчик указателя уровня топлива в баке;
63 — выключатель датчика топливного бака;
64 — выключатель тормозного сигнала;
65 — выключатель фонарей заднего хода; 66 — задний фонарь;
67 — задний противотуманный фонарь;
68 — фонарь освещения номерного знака;
69 — фара заднего хода
Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512 | AUTOFIZIK.RU / авторемонт
1 — фара; 2 — маяк; 3 — звуковой сигнал;
4 — соединительный блок; 5 — боковой указатель поворота; 6 — дополнительное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателя поворота; 12 — свечи; 13 — катушка зажигания; 14 — реле стартера; 15 — закуска; 16 — датчик распределителя зажигания; 17 — выключатель; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — омыватель лобового стекла; 20 — стеклоочиститель; 21 — выключатель «масса»; 22 — патрон переносной лампы; 23 — аварийный вибратор; 24 — блок предохранителей; 25 — датчик указателя давления масла; 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 28 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 29 — выключатель контрольной лампы аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозов; 30 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 31 — выключатель тормозного сигнала; 32 — регулятор напряжения *; 33 — ножной выключатель света; 34 — сигнальная лампа стояночного тормоза; 35 — сигнальная лампа указателей поворота; 36 — контрольная лампа аварийного состояния срабатывания гидравлического тормоза; 37 — выключатель звукового сигнала; 38 — микровыключатель карбюратора; 39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 40 — блокировка системы EPHH; 41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя; 42 — спидометр; 43 — контрольная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — амперметр; 51 — сигнальная лампа дальнего света; 52 — плафон для внутреннего освещения; 53 — выключатель освещения салона; 54 — выключатель указателей поворота; 55 — датчик указателя уровня топлива; 56 — плавкий предохранитель (биметаллический); 57 — выключатель датчика топливного бака; 58 — выключатель зажигания; 59 — выключатель фонарей заднего хода; 60 — задний фонарь; 61 — розетка прицепа **; 62 — фонарь заднего хода; 63 — подсветка номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, G700A.30 и 957.3701 внешний регулятор напряжения не устанавливается ** Устанавливается на некоторых автомобилях.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен на вольтметр, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов заменен на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости и сигнальная лампа сильного зажигания фары вынесены на панель приборов.
Электрооборудование — схема УАЗ-469
Схема электрооборудования УАЗ-469 представлена на рис.103.
Рис. 103. Схема электрооборудования УАЗ-469 (схема подключения УАЗ-469): 1 — фара; 2 — маяк; 3 — панель подключения; 4 — повторитель бокового указателя поворота; 5 — выключатель указателей поворота; 6 — электродвигатель отопителя; 7 — свет под капотом; 8 — звуковой сигнал; 9 — свеча; 10 — распределитель; 11 — катушка зажигания; 12 — реле стартера; 13 — выключатель, 14 — кнопка звукового сигнала; 15 — датчик температуры воды в блоке цилиндров; 16 — датчик контрольной лампы температуры воды в радиаторе; 17 — датчик аварийного давления масла; 18 — датчик давления масла; 19 — выключатель контрольной лампы гидропривода; 20 — регулятор напряжения; 21 — генератор; 22 — закуска; 23 — сигнальная лампа указателей поворота; 24 — лампа контроля температуры воды; 25 — контрольная лампа давления масла; 26 — сигнальная лампа гидравлических тормозов; 27 — блок предохранителей; 28 — электродвигатель омывателя лобового стекла; 29 — электродвигатель стеклоочистителя; 30 — аккумуляторная батарея; 31 — указатель уровня топлива; 32 — указатель температуры воды; 33 — указатель давления масла; 34 — амперметр; 35 — спидометр; 36 — выключатель стеклоочистителя и омывателя; 37 — выключатель зажигания; 38 — розетки силовые; 39 — выключатель «масса»; 40 — лампа управления дальним светом фар; 41 — тепловой предохранитель; 42 — центральный выключатель света; 43 — ножной выключатель света; 44 — выключатель аварийной сигнализации; 45 — выключатель тормозного сигнала; 46 — выключатель указателей поворота; 47 — выключатель топливного бака; 48 — выключатель освещения кабины; 49 — выключатель фонарей заднего хода; 50 — датчики указателя уровня топлива; 51 — лампа освещения кабины; 52 — прицепная розетка; 53 — задний фонарь; 54 — фонарь заднего хода; 55 — подсветка номерного знака.
Условные обозначения цветов проводов на схеме УАЗ-469: F — фиолетовый; F — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Г — синий; H — черный; Кч — коричневый; О — оранжевый; С — серый.
Система зажигания УАЗ — Зажигание — Автомобиль
В настоящее время используются бесконтактные системы сжигания. Само собой разумеется, что они сделаны на электронной основе. Контакты перестали обеспечивать надежную работу двигателя при 6000 об / мин. На такой скорости контакты уже не успевают замкнуться. Мощность искры гаснет. В бесконтактных системах зажигания таких проблем не возникает. В прошлых выпусках описывалась группа торговых датчиков, которые в старых книгах назывались торговыми автоматами. Энергия разряда искры в полтора раза — в два раза выше, чем в аккумуляторных системах зажигания. Благодаря этому автомобиль легче заводится, имеет меньшую токсичность и расход топлива. Двигатель может развивать большую скорость. В этом вся разница и в принципиально новом узле — коммутаторе. Об этом стоит поговорить, так как качество работы зависит от марки переключателя. Например, рассмотрим электронные системы зажигания для автомобилей двух марок — ГАЗ и УАЗ.
Коммутатор является усилителем электрического сигнала, поступающего от датчика, и одновременно подает питание на катушку зажигания. Как только от датчика поступает импульс тока, переключатель прекращает подачу тока на первичную обмотку катушки. В этом случае во вторичной обмотке возникает импульс тока высокого напряжения. При этом на свече зажигания проскакивает искра, воспламеняя смесь бензина и воздуха.
Система зажигания автомобилей УАЗ состоит из датчика распределителя (трамблера) 33.3706 или 19.3706, катушки зажигания Б-116, дополнительного резистора 14.3729 (вариатор), переключателя 13.3734, свечей зажигания А11 и аварийного вибратора 5102.3747, который я буду подробнее обсудим ниже. На рисунке 1 представлена функциональная схема системы зажигания УАЗ. Самым интересным переключателем для автомобилей УАЗ является то, что он имеет несколько совершенно уникальных особенностей. Я бы предпочел его Волговскому, тем более что такая замена возможна. Выключатель УАЗ имеет следующие отличительные свойства:
При вращении коленчатого вала с частотой ниже 500 об / мин сигнал на выходе датчика изменяется не очень быстро. Этот режим возникает при запуске двигателя стартером. Схема выключателя устроена таким образом, что в этом режиме вместо искры по свече зажигания проскальзывает множество искр. Многоискровое зажигание на УАЗ позволяет легко заводить двигатель в холодную погоду. Вот вам подсказка, почему «Волга» на морозе заводится хуже УАЗа (позже мы поговорим об отличиях стартеров этих моделей и многом другом, что дает преимущества двигателю УАЗ ЮМЗ-4178 впереди ЗМЗ-402).
Если напряжение в бортовой сети больше 16 вольт (например, сгорело реле-регулятор), выключатель УАЗ выключит аварийное зажигание. Эта мера позволяет уберечь от разрушения дорогой аккумулятор. И мне известен случай, когда сгорела дорогая магнитола у владельца автомобиля Волга. Если бы его подвезли на УАЗе, ничего бы не случилось.
Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оснастили УАЗ 31512 электрооборудованием. Схема подключения УАЗ 31512 может понадобиться при необходимости ремонта автомобиля. Для удобства ремонта производитель установил на автомобиль кабели с разным цветом изоляции.
Электрооборудование УАЗ 31512
Электросхема УАЗ 31512 выполнена по принципу однопроводной. Это означает, что потребители имеют общий отрицательный контакт — кузов.
Электрооборудование автомобиля состоит из нескольких систем:
- Питание;
- Пуск энергоблока и электроснабжение;
- Инструменты измерения;
- Внутреннее и внешнее освещение;
- Световая сигнализация;
- Автономное отопление;
- Чистка лобового стекла;
- Звуковая сигнализация.
ВАЖНО: Во избежание риска возгорания из-за короткого замыкания или перегрузки электрические цепи защищены плавкими предохранителями.
Питание оборудования
Напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 вольт. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора постоянного тока. Они включены в цепь параллельно. Аккумулятор подает энергию потребителям при выключенном двигателе. После запуска установки генератор подает питание на электрооборудование.
Электроснабжение и запуск силового агрегата
Двигатель запускается электростартером. Это электродвигатель. Стартер оборудован втягивающим реле. Он используется для включения устройства и зацепления ведущей шестерни с маховиком двигателя. Стартер активируется дистанционно с помощью замка зажигания.
Мощность требуется для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания. Включает в себя:
- Катушка высокого напряжения;
- Распределитель;
- Свеча;
- Электромагнитный клапан холостого хода;
- Принудительный переключатель минимума;
- Неактивный ЭБУ;
- Выключатель.
Контрольные лампы и измерительные приборы
На передней панели автомобиля расположен блок приборов и света. Необходимо проверить работу узлов и механизмов станка. Панель содержит:
- Указатель уровня топлива в баке. Показания снимаются с датчика, установленного в левом или правом резервуаре;
- Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указывает температуру в системе охлаждения двигателя;
- Устройство давления масла в системе смазки силового агрегата;
- Вольтметр. Используется для определения напряжения в бортовой сети;
- Аварийные лампы давления масла, жидкости в тормозной системе;
- Сигнальные лампы указателей поворота, стояночной тормозной системы, ближнего света, превышения допустимой температуры охлаждающей жидкости.
Наружное и внутреннее освещение
Автомобиль оборудован внешним и внутренним освещением. Это необходимо для ночного использования машины. Схема внешнего освещения включает фары ближнего / дальнего света, габаритные огни и освещение номерного знака. Наружное освещение регулируется комбинированным переключателем.
Освещение салона выполнено в виде абажура внутреннего освещения и лампы для освещения моторного отсека. Внутреннее освещение регулируется переключателем на передней панели. Так же можно почитать про УАЗ 315195 Хантер.
СПРАВКА: Внутреннее освещение включает подсветку приборов. Яркость подсветки регулируется комбинированным переключателем наружного освещения.
Световая сигнализация
В электрическую схему УАЗ 31512 входит световая сигнализация. Сюда входят поворотники, тормозные сигналы и фонарь заднего хода. Шлейфовая схема УАЗ 31512 с реле ПК 950. Используется одновременно для включения указателей поворота и сигнализации.
Световая сигнализация управляется следующими элементами:
- Переключатель вращения;
- Кнопка стоп-сигнала;
- Переключатель света заднего хода;
- Выключатель аварийной сигнализации.
Отопитель и звуковой сигнал
УАЗ 31512 оборудован автономным отопителем. Горячий воздух циркулирует в салоне с помощью вентилятора. Двигатель вентилятора запускается переключателем, установленным на панели. Двигатель вентилятора имеет две скорости вращения ротора.
Машина оборудована звуковым сигналом. Это необходимо для безопасного использования автомобилей на дорогах общего пользования. Под действием электрического тока сигнальная мембрана начинает вибрировать, издавая звук. Сигнал управляется кнопкой, расположенной на рулевом колесе.
Очистка стекла
Лобовое стекло автомобиля УАЗ 31512 очищается электрическими щетками. Электродвигатель стеклоочистителя имеет два режима. В систему стеклоочистителя входит моторчик мойки. Система управляется комбинированным переключателем.
ВНИМАНИЕ: На схеме подключения есть розетка для подключения проводки прицепа.
Из вышесказанного следует, что оборудование УАЗ 31512 состоит из нескольких электрических цепей. Электропроводка выполнена цветными проводами. Это упрощает процедуру ремонта при наличии цветовой схемы.
Схема подключения УАЗ-469
1 — фара;
2 — маяк;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительный блок;
5 — боковой указатель поворота;
6 — дополнительное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателя поворота;
12 — свечи;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — закуска;
16 — датчик распределителя зажигания;
17 — выключатель;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — омыватель лобового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель «масса»;
22 — патрон переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель контрольной лампы аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозов;
30 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель тормозного сигнала;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной выключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии срабатывания гидравлического тормоза;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микровыключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блокировка системы EPHH;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя;
42 — спидометр;
43 — контрольная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света;
52 — плафон для внутреннего освещения;
53 — выключатель освещения салона;
54 — выключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — плавкий предохранитель (биметаллический;
57 — выключатель датчика топливного бака;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель фонарей заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь заднего хода;
63 — подсветка номерного знака.
* На автомобилях с генераторами типов 665.3701, 161.3771, G700A.30 и 957.3701 внешний регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на части автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен на вольтметр, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов заменен на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости и сигнальная лампа сильного зажигания фары вынесены на панель приборов.
Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512
Подключение: механическое
Давно хотел установить электровентиляторы и вот, наконец, попал в руки. Были куплены два
Источник