Suzuki SX4 — предохранители и реле
Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.
Блок под капотом
Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 80А Все электрические цепи |
2 | 50А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер |
3 | 50А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона |
4 | Резерв |
5 | Резерв |
6 | 15А Фара головного света (правая) |
7 | 15А Фара головного света (левая) |
8 | 20А Противотуманные фары |
9 | 60А Блок управления усилителя рулевого управления |
10 | 40А Блок управления ABS |
11 | 30А Вентилятор радиатора |
12 | 30А Блок управления ABS |
13 | 30А Стартер |
14 | 50А Замок зажигания |
15 | 30А Вентилятор |
16 | 20А Компрессор |
17 | 15А Двигатель дроссельной заслонки |
18 | 15А Автоматическая КПП |
19 | 15А Инжектор |
20 | Реле автоматической КПП |
21 | Реле воздушного компрессора |
22 | Реле топливного насоса |
23 | Реле вентилятора кондиционера |
24 | Реле противотуманных фар |
25 | Реле дроссельной заслонки |
26 | Главное реле |
27 | Реле стартера |
28 | Реле вентилятора радиатора |
29 | Реле вентилятора радиатора 2 |
30 | Реле вентилятора радиатора 3 |
Вариант 2
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Фото — пример исполнения
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
1 | 50/60А FL7 |
2 | 50/80А FL6 |
3 | 100А FL5 |
4 | 80А FL4 |
5 | 100А FL3 |
6 | 60/100А FL2 |
7 | 100/120А FL1 |
8 | 7,5А Зажигание — 1-й сигнал (2) |
9 | 30А Вентилятор радиатора (2) |
10 | 20А Передние противотуманные фонари |
11 | 7,5А Фара 2 |
12 | 30А Омыватель фар |
13 | 25А Модуль управления системы ESP |
14 | 25А Фары |
15 | 30А Аксессуары |
16 | 40А Замок зажигания |
17 | 40А Двигатель ESP® |
18 | 30А Стартер |
19 | 30А Устройство подогрева топлива |
20 | 20А Вентилятор радиатора |
21 | 30А DCDC |
22 | 30А Fl, основной (дизельный двигатель) |
23 | 20А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель) |
24 | 10А Воздушный компрессор |
25 | 15А Бесступенчатая транс- миссия (CVT) |
26 | 30А Вентилятор отопителя |
27 | 7,5А Сигнал запуска |
28 | 15А Фара (левая) |
29 | 15А Верхняя фара (левая) |
30 | 7,5А FI 2 |
31 | 20А Управление двигателем \ система впрыска |
32 | 15А FI |
33 | 15А Фара (правая) |
34 | 15А Верхняя фара (правая) |
35 | 50А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель) |
36 | 50А Аккумулятор (дизельный двигатель) |
Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
Блок в салоне
Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Фото — схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
1 | 15А Стеклоочиститель заднего окна двери |
2 | 15А Система зажигания |
3 | 10А Фонарь света заднего хода |
4 | 10А Панель приборов |
5 | 15А Прикуриватель и дополнительные потребители |
6 | 15А Прикуриватель и дополнительные потребители |
7 | 15А Стеклоподъемники |
8 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
9 | 10А Электроусилитель рулевого управления |
10 | 15А Подушки безопасности |
11 | 10А Антиблокировочная система тормозов |
12 | 10А Задние габаритные огни |
13 | 15А Стоп-сигналы |
14 | 20А Дверные замки |
15 | 15А Резерв |
16 | 10А Стартер |
17 | 15А Обогрев сидений |
18 | 10А Реле вентилятора кондиционера |
19 | 10А Задние противотуманные фонари |
20 | 15А Плафон освещения салона |
21 | 30А Обогреватель заднего стекла |
22 | 15А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
23 | 10А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники |
24 | 30А Обогреватель заднего стекла |
За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.
С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
- Электродвигатель вентилятора кондиционера
- Реле звукового сигнала
- Очиститель заднего стекла
- Обогреватель заднего стекла
- Реле аварийной сигнализации
Вариант 2
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
1 | 30A Ремень безопасности |
2 | 20A Таймер электрических стеклоподъемников |
3 | 15A Замок рулевой колонки |
4 | 20A Обогреватель заднего стекла |
5 | 20A Люк |
6 | 10A DRL |
7 | 10A Обогреватель наружных зеркал |
8 | 7,5A Сигнал запуска |
9 | 15A Розетка для дополнительного оборудования 2 |
10 | 30A Электрический стеклоподъемник |
11 | 10A Аварийная сигнализация |
12 | 7,5A BCM |
13 | 15A Катушка зажигания |
14 | 10A Модуль управления системы ABS |
15 | 15A Розетка прикуривателя |
16 | 10A Контроллер A-STOP |
17 | 15A Звуковой сигнал |
18 | 10A Стоп-сигнал |
19 | 10A Подушка безопасности |
20 | 10A Фонарь заднего хода |
21 | 15A Очиститель / омыватель |
22 | 30A Передний стеклоочиститель |
23 | 10A Потолочный плафон |
24 | 15A 4WD |
25 | 7,5A Задние противотуманные фонари |
26 | Резерв |
27 | 7,5A Зажигание — 1-й сигнал |
28 | 15A Радио 2 |
29 | 10A Розетка для дополнительного оборудования 3 |
30 | 15A Радио |
31 | 10A Задний фонарь |
32 | 20A D/L |
33 | 7,5A Круиз-контроль |
34 | 10A Измерительный прибор |
35 | 7,5A Зажигание — 2-й сигнал |
36 | 20A Подогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
Источник
Реле птф suzuki sx4
нашел я какие то, около левой передней фары, закрыта кембриком, но свободная. проводок красный. должен быть он.
Ты случаем не это нашел:
http://mysx4.ru/uploads/posts/2011-06/thumbs/temp.jpg (http://mysx4.ru/uploads/posts/2011-06/temp.jpg)
Это датчик температуры, номер 077500-5191.
Ищи провода с двух сторон подкрылок, тут есть фото: http://mysx4.ru/8-zamena-ptf.html
Море инфы о противотуманках: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=240
прочел все не один раз. Никак не пойму: есть ли штатная проводка для ПТФ за бампером, зачем покупать реле, к чему подключить кнопку вкл птф?
Штатная проводка — есть. Закреплена хомутом около каждой будущей ПТФ за бампером. После установки ПТФ просто (штатно) подключается к фаре.
Реле — нет. Устанавливается отдельно. Мне дилер поставил 95224-2D000 (от KIA). Открывете коробку с реле под капотом. Смотрите. Место или только одно где нет реле или 2. Можно методом тыка, но на форуме есть расписовка реле.Реле можно взять и родное но оно раза в 4 дороже.
Кнопка ПТФ — нет.(скорее всего, но лучше самому посмотреть:)). Покупается родная 37270-62J00.
Это запчасти.
Сами ПТФ и их аналоги расписаны
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=240
Предположительно подходят Valeo от Logan и еще масса других.
Установка несложная, хотя по-первому разу долгая. Лучше всего вдвоем со снятием переднего бампера. Во третьем ответе топика есть ссылка для хетча. Для седана кому надо сброшу, а то на форуме не работает.
P/S/ Можно взять ПТФ универсальные но это надо быть идиотом (типа меня:sm_lol::sm_lol::sm_lol:) Почему уже писал.
Добавлено через 1 минуту
к чему подключить кнопку вкл птф?
Снимаешь заглушку, там разъем (точно для япов дорестайл). Дилер говорил, что у всех SUZ так, но сам я не проверял:sm_lol:
:07:Самое главное. Если снимать бампер, то по-любому надо поставить сетку, а то потом из-за этого снимать бампер отдельно моветон. да и про ДХО неплохо подумать.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=495&page=24
У меня комплектация GL. Венгерка конца 2010 года. Сегодня забрало воздушки открутилось полез его на место ставить и заодно решил посмотреть наличие проводки под птф и посадочного места реле в блоке под капотом. Итог проводки нет, место по реле есть, но оно не имеет контактов — там пустота.:( Единственное что есть — это разъем кнопки включения птф в салоне под заглушкой.:)
Вот такова моя беда.
А я то думал по весне куплю фары(SCT052R, SCT052L правда сомневаюсь хотел одну для начала взять прикинуть) , клипсы для них(35153-54GB0 — 2шт, 35153-54GA0 — 4 шт), реле (95224-2D000), кнопку вкл (37270-62J00) Все соединю вставлю и будет счастье.
Так вот, Уважаемые форумчане, помогайте мне все схемки даются с трудом, однако подключить и установить я в состоянии.
Я понимаю, что «+» нужно взять с блока предохранителей или коробки реле на худой конец с АКБ, «-» — от массы или тоже от АКБ.
К кнопке вкл ПТФ в салоне нужно подключиться и вывести провод под капот.
Под капотом поставить реле и как-то все соединить и вывести провода к уже установленным ПТФ.
Вопрос от куда лучше взять «+» и «-«, куда внедряться в разъеме кнопки включения, какое реле ставить и как это все в итоге соединить, чтобы заработало? (Фары знаю как поставить.)
P/S/ Прошу не глумить типа: взял бы комплектацию подороже, заплатил бы диллеру, дяде Васе.
Хочу сделать сам! И хочется аж свербит. А то уже скоро потеплеет и можно будет ставить:sm_lol:
Skyline, а с чем связано желание поставить ПТФ, а не например ДХО.
Добавлено через 6 минут
—
http://www.led-svet-drl.com/daylight/?origin=7_ru_ru_drl_yandex
Нашел вариант установки китайского аналога. Комрады из румынии также обеспокоены этим вопросом:)
Их вариант с упрощенной схемой:
http://www.suzuki-club.ro/forum/imbunatatiri-sx4/tutorial-montaj-faruri-de-ceata-aftermarket-made-in-china)-pe-sx4/
Товарищи отечественные электрики, хотелось бы услышить мнение.:sty013:
P/S/ просматривать удобней через браузер с встроенным переводчиком :sm_umnik:
И так мой отчет по установке ПТФ.
Машина венгр декабрь 2010 — проводки под фары уже нет!
Были куплены сами фары ( аналог от логана левая (SCT052L), правая (SCT052R) 650 рублей за шт. лампы H11 в комплекте)
Не используйте данные фары тк фара не регулируется( отражатель ходит от упора до упора, но уровень не выставляется), пластиковый корпус плавиться от лампы входящей в комплект. Буду пробовать другие варианты, позже отпишу.
http://i026.radikal.ru/1205/07/8fb606e0c302.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i600/1205/fe/900ec35bd970.jpg (http://www.radikal.ru)
реле (95224-2D000) что-то около 150 руб.
кнопка вкл (37270-62J00) 650 руб.
Нужны были еще клеммы под лампу H11, но с ними был дефицит и пришлось взять набор для установки птф для Калины. В наборе был отечественный аналог реле, клеммы с проводкой на обе фары, несколько саморезов и кнопка. Обошелся в 450 руб. брал в авто 49
http://s019.radikal.ru/i632/1205/69/1f57d7913052.jpg (http://www.radikal.ru)
Поскольку проводки не было и еще сетку в бампер хотел поставить, бампер снимал воспользовавшись инструкцией с форума.
Пластиковые заглушки фар извлек:
http://s019.radikal.ru/i609/1205/fe/975648010a9a.jpg (http://www.radikal.ru)
Обрамление птф снял получил следующее:
http://s019.radikal.ru/i643/1205/e4/27ead5e466aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i076.radikal.ru/1205/25/bba3ac73e3ab.jpg (http://www.radikal.ru)
Фары закрепил тремя саморезами. Проводку протянул за усилителем бампера закрепив стяжками. Набор от калины имел одну особенность плюс шел по жгуту, а минус требовал закрепления на массу через 20 см после клеммы, его закрепил тутже на фото красным.
http://s019.radikal.ru/i630/1205/dc/92e556556f70.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее все скоммутировал через реле: «+» для фар взял с клеммы АКБ через 20А предохранитель, «-» для управления реле с массы авто.
Вытащил заглушку в салоне, заменил ее кнопкой, средней контакт колодки(«+» для управления реле) срезал (тк не нащел его в блоке реле) вместо него прокинул свой провод( выводил за торпедой по середине, со стороны моторного отсека ввел проволоку она вышла в районе педалей далее протянул провод в моторный отсек до блока предохранителей и соединил с реле.
http://s015.radikal.ru/i333/1205/1f/50db804e51c2.jpg (http://www.radikal.ru)
Все заизолировал и спрятал рядом с блоком реле затянув стяжками. Проверил — красота. )
Только не отрегулировал( регулировка кстати стандартная как на оригинале) отвертки такой длинной нет. Лупят по воробьям:sm_lol:, пока не пользую.
———- Добавлено в 23:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:27 ———-
Источник