Реле птф suzuki sx4

Suzuki SX4 — предохранители и реле

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 80А Все электрические цепи
2 50А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
3 50А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4 Резерв
5 Резерв
6 15А Фара головного света (правая)
7 15А Фара головного света (левая)
8 20А Противотуманные фары
9 60А Блок управления усилителя рулевого управления
10 40А Блок управления ABS
11 30А Вентилятор радиатора
12 30А Блок управления ABS
13 30А Стартер
14 50А Замок зажигания
15 30А Вентилятор
16 20А Компрессор
17 15А Двигатель дроссельной заслонки
18 15А Автоматическая КПП
19 15А Инжектор
20 Реле автоматической КПП
21 Реле воздушного компрессора
22 Реле топливного насоса
23 Реле вентилятора кондиционера
24 Реле противотуманных фар
25 Реле дроссельной заслонки
26 Главное реле
27 Реле стартера
28 Реле вентилятора радиатора
29 Реле вентилятора радиатора 2
30 Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 50/60А FL7
2 50/80А FL6
3 100А FL5
4 80А FL4
5 100А FL3
6 60/100А FL2
7 100/120А FL1
8 7,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
9 30А Вентилятор радиатора (2)
10 20А Передние противотуманные фонари
11 7,5А Фара 2
12 30А Омыватель фар
13 25А Модуль управления системы ESP
14 25А Фары
15 30А Аксессуары
16 40А Замок зажигания
17 40А Двигатель ESP®
18 30А Стартер
19 30А Устройство подогрева топлива
20 20А Вентилятор радиатора
21 30А DCDC
22 30А Fl, основной (дизельный двигатель)
23 20А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
24 10А Воздушный компрессор
25 15А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
26 30А Вентилятор отопителя
27 7,5А Сигнал запуска
28 15А Фара (левая)
29 15А Верхняя фара (левая)
30 7,5А FI 2
31 20А Управление двигателем \ система впрыска
32 15А FI
33 15А Фара (правая)
34 15А Верхняя фара (правая)
35 50А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
36 50А Аккумулятор (дизельный двигатель)

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 15А Стеклоочиститель заднего окна двери
2 15А Система зажигания
3 10А Фонарь света заднего хода
4 10А Панель приборов
5 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
6 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
7 15А Стеклоподъемники
8 30А Стеклоочиститель ветрового окна
9 10А Электроусилитель рулевого управления
10 15А Подушки безопасности
11 10А Антиблокировочная система тормозов
12 10А Задние габаритные огни
13 15А Стоп-сигналы
14 20А Дверные замки
15 15А Резерв
16 10А Стартер
17 15А Обогрев сидений
18 10А Реле вентилятора кондиционера
19 10А Задние противотуманные фонари
20 15А Плафон освещения салона
21 30А Обогреватель заднего стекла
22 15А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
23 10А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
24 30А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

1 30A Ремень безопасности
2 20A Таймер электрических стеклоподъемников
3 15A Замок рулевой колонки
4 20A Обогреватель заднего стекла
5 20A Люк
6 10A DRL
7 10A Обогреватель наружных зеркал
8 7,5A Сигнал запуска
9 15A Розетка для дополнительного оборудования 2
10 30A Электрический стеклоподъемник
11 10A Аварийная сигнализация
12 7,5A BCM
13 15A Катушка зажигания
14 10A Модуль управления системы ABS
15 15A Розетка прикуривателя
16 10A Контроллер A-STOP
17 15A Звуковой сигнал
18 10A Стоп-сигнал
19 10A Подушка безопасности
20 10A Фонарь заднего хода
21 15A Очиститель / омыватель
22 30A Передний стеклоочиститель
23 10A Потолочный плафон
24 15A 4WD
25 7,5A Задние противотуманные фонари
26 Резерв
27 7,5A Зажигание — 1-й сигнал
28 15A Радио 2
29 10A Розетка для дополнительного оборудования 3
30 15A Радио
31 10A Задний фонарь
32 20A D/L
33 7,5A Круиз-контроль
34 10A Измерительный прибор
35 7,5A Зажигание — 2-й сигнал
36 20A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Источник

Реле птф suzuki sx4

нашел я какие то, около левой передней фары, закрыта кембриком, но свободная. проводок красный. должен быть он.

Ты случаем не это нашел:
http://mysx4.ru/uploads/posts/2011-06/thumbs/temp.jpg (http://mysx4.ru/uploads/posts/2011-06/temp.jpg)
Это датчик температуры, номер 077500-5191.

Ищи провода с двух сторон подкрылок, тут есть фото: http://mysx4.ru/8-zamena-ptf.html

Море инфы о противотуманках: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=240

прочел все не один раз. Никак не пойму: есть ли штатная проводка для ПТФ за бампером, зачем покупать реле, к чему подключить кнопку вкл птф?
Штатная проводка — есть. Закреплена хомутом около каждой будущей ПТФ за бампером. После установки ПТФ просто (штатно) подключается к фаре.

Реле — нет. Устанавливается отдельно. Мне дилер поставил 95224-2D000 (от KIA). Открывете коробку с реле под капотом. Смотрите. Место или только одно где нет реле или 2. Можно методом тыка, но на форуме есть расписовка реле.Реле можно взять и родное но оно раза в 4 дороже.

Кнопка ПТФ — нет.(скорее всего, но лучше самому посмотреть:)). Покупается родная 37270-62J00.
Это запчасти.

Сами ПТФ и их аналоги расписаны
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=240
Предположительно подходят Valeo от Logan и еще масса других.

Установка несложная, хотя по-первому разу долгая. Лучше всего вдвоем со снятием переднего бампера. Во третьем ответе топика есть ссылка для хетча. Для седана кому надо сброшу, а то на форуме не работает.

P/S/ Можно взять ПТФ универсальные но это надо быть идиотом (типа меня:sm_lol::sm_lol::sm_lol:) Почему уже писал.

Добавлено через 1 минуту

к чему подключить кнопку вкл птф?

Снимаешь заглушку, там разъем (точно для япов дорестайл). Дилер говорил, что у всех SUZ так, но сам я не проверял:sm_lol:

:07:Самое главное. Если снимать бампер, то по-любому надо поставить сетку, а то потом из-за этого снимать бампер отдельно моветон. да и про ДХО неплохо подумать.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=495&page=24

У меня комплектация GL. Венгерка конца 2010 года. Сегодня забрало воздушки открутилось полез его на место ставить и заодно решил посмотреть наличие проводки под птф и посадочного места реле в блоке под капотом. Итог проводки нет, место по реле есть, но оно не имеет контактов — там пустота.:( Единственное что есть — это разъем кнопки включения птф в салоне под заглушкой.:)
Вот такова моя беда.
А я то думал по весне куплю фары(SCT052R, SCT052L правда сомневаюсь хотел одну для начала взять прикинуть) , клипсы для них(35153-54GB0 — 2шт, 35153-54GA0 — 4 шт), реле (95224-2D000), кнопку вкл (37270-62J00) Все соединю вставлю и будет счастье.
Так вот, Уважаемые форумчане, помогайте мне все схемки даются с трудом, однако подключить и установить я в состоянии.
Я понимаю, что «+» нужно взять с блока предохранителей или коробки реле на худой конец с АКБ, «-» — от массы или тоже от АКБ.
К кнопке вкл ПТФ в салоне нужно подключиться и вывести провод под капот.
Под капотом поставить реле и как-то все соединить и вывести провода к уже установленным ПТФ.
Вопрос от куда лучше взять «+» и «-«, куда внедряться в разъеме кнопки включения, какое реле ставить и как это все в итоге соединить, чтобы заработало? (Фары знаю как поставить.)

P/S/ Прошу не глумить типа: взял бы комплектацию подороже, заплатил бы диллеру, дяде Васе.
Хочу сделать сам! И хочется аж свербит. А то уже скоро потеплеет и можно будет ставить:sm_lol:

Skyline, а с чем связано желание поставить ПТФ, а не например ДХО.

Добавлено через 6 минут

http://www.led-svet-drl.com/daylight/?origin=7_ru_ru_drl_yandex

Нашел вариант установки китайского аналога. Комрады из румынии также обеспокоены этим вопросом:)
Их вариант с упрощенной схемой:
http://www.suzuki-club.ro/forum/imbunatatiri-sx4/tutorial-montaj-faruri-de-ceata-aftermarket-made-in-china)-pe-sx4/
Товарищи отечественные электрики, хотелось бы услышить мнение.:sty013:

P/S/ просматривать удобней через браузер с встроенным переводчиком :sm_umnik:

И так мой отчет по установке ПТФ.
Машина венгр декабрь 2010 — проводки под фары уже нет!
Были куплены сами фары ( аналог от логана левая (SCT052L), правая (SCT052R) 650 рублей за шт. лампы H11 в комплекте)
Не используйте данные фары тк фара не регулируется( отражатель ходит от упора до упора, но уровень не выставляется), пластиковый корпус плавиться от лампы входящей в комплект. Буду пробовать другие варианты, позже отпишу.
http://i026.radikal.ru/1205/07/8fb606e0c302.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i600/1205/fe/900ec35bd970.jpg (http://www.radikal.ru)
реле (95224-2D000) что-то около 150 руб.
кнопка вкл (37270-62J00) 650 руб.
Нужны были еще клеммы под лампу H11, но с ними был дефицит и пришлось взять набор для установки птф для Калины. В наборе был отечественный аналог реле, клеммы с проводкой на обе фары, несколько саморезов и кнопка. Обошелся в 450 руб. брал в авто 49
http://s019.radikal.ru/i632/1205/69/1f57d7913052.jpg (http://www.radikal.ru)
Поскольку проводки не было и еще сетку в бампер хотел поставить, бампер снимал воспользовавшись инструкцией с форума.
Пластиковые заглушки фар извлек:
http://s019.radikal.ru/i609/1205/fe/975648010a9a.jpg (http://www.radikal.ru)
Обрамление птф снял получил следующее:
http://s019.radikal.ru/i643/1205/e4/27ead5e466aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i076.radikal.ru/1205/25/bba3ac73e3ab.jpg (http://www.radikal.ru)
Фары закрепил тремя саморезами. Проводку протянул за усилителем бампера закрепив стяжками. Набор от калины имел одну особенность плюс шел по жгуту, а минус требовал закрепления на массу через 20 см после клеммы, его закрепил тутже на фото красным.
http://s019.radikal.ru/i630/1205/dc/92e556556f70.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее все скоммутировал через реле: «+» для фар взял с клеммы АКБ через 20А предохранитель, «-» для управления реле с массы авто.
Вытащил заглушку в салоне, заменил ее кнопкой, средней контакт колодки(«+» для управления реле) срезал (тк не нащел его в блоке реле) вместо него прокинул свой провод( выводил за торпедой по середине, со стороны моторного отсека ввел проволоку она вышла в районе педалей далее протянул провод в моторный отсек до блока предохранителей и соединил с реле.
http://s015.radikal.ru/i333/1205/1f/50db804e51c2.jpg (http://www.radikal.ru)
Все заизолировал и спрятал рядом с блоком реле затянув стяжками. Проверил — красота. )
Только не отрегулировал( регулировка кстати стандартная как на оригинале) отвертки такой длинной нет. Лупят по воробьям:sm_lol:, пока не пользую.

———- Добавлено в 23:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:27 ———-

Источник

Читайте также:  Audi q7 дорожный просвет
Оцените статью