- Регуляторы напряжения с установочным комплектом
- Клуб УАЗ Патриот
- Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
- Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
- Клуб УАЗ Патриот
- Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
- Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
- go_patriot
- Регулятор напряжения от Энергомаш, тюнинг электрики УАЗ Патриот
- Регулятор напряжения от Энергомаш, тюнинг электрики УАЗ Патриот
- Посмотрите, вот так регулятор напряжения выглядит в природе. Будем искать в генераторе что-то похожее, но без проводов.
- Клуб УАЗ Патриот
- регулятор энергомаш «непрокатило»
- регулятор энергомаш «непрокатило»
Регуляторы напряжения с установочным комплектом
Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.
Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:
- положение переключателя «min» (13,6В) — для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
- среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
- положение переключателя «max» (14,7В) — для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
Сообщение Alex[BY] » Пн окт 25, 2010 15:41
По причине износа щёток. Возникла необходимость поменять регулятор напряжения. Найти родной регулятор не удалось.
Полистал просторы Сети. Выбрал РР 67.3702-04 от Энергомаш.
Комрад Сэм любезно купил и доставил этот регулятор на Затерянный Ручей-2010. (спасибо Сергей)
В субботу в районе обеда.
Был снят генератор (на Евро-3 не поменять РР без снятия гены) и извлечен родной щеточный узел.
Вот он в разных ракурсах.
Установка нового РР прошла без чудес. И даже отверстие «под винтик» совпадает точненько.
В пластиковой крышке генератора выкусил кусочек и через него вывел проводок к выносной части.
Генератор установлен на место.
Выносная часть была привинчена возле «мозгов».
Но случилась неприятность. При снятии блока с надписью PS-01 я обломал «ухо» за которое он крепился. Супер клей рулит 🙂
Наступил «момент истины». Двигатель запущен. Регулятор не работает. 🙁 Малыш работает от аккумулятора.
Глушим. Проверка массы, возбуждения, выхода на аккум. Все нормально. Запуск. Не работает. Тумблером щелкаем. Не работает. :help:
Глушим. По пять капель :pya: . Обдумываем ситуацию. Ура! Косяк найден.
:wise: Для нормальной работы генератора требуется надетый на шкив генератора ремень.
Ремень надет. Зарядка есть. Тумблер влияет на напряжение. Включение ближнего, дальнего, подогрева зеркал, вентилятора печки не дает напруге упасть меньше 12.8В при центральном положении тумблера. Радуемся, пять капель :pya: и ржём над собой о забытом ремне.
Спасибо за внимание.
Замечания и предложения принимаюся.
Добавлено 14 апр 2014
Между делом. Отчет, так сказать.
Прошло 3.5 года и проехал примерно 100тыс км. Регулятор работает. В начале апреля поменял щетки. Новые щетки ставятся в старое тело без проблем. Паяльником нагрел и пружинка стертую щетку вытолкнула.
С одной стороны, правда, отверстие под проводок «разлуживаться» не хотело. Но сверлышко помогло.
Добавлено 26 ноя 2015
5 лет минуло. Два раза щетки менял. С этим регулятором проехал около 160 тыс км. Напряжение на клемах аккума 13.9-14.2. Зависит от включения электрики.
НО.
Перестал работать переключатель режимов. «Повис» в положении «серединка»
Есть подозрение на сам переключатель навернулся.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 «Энергомаш»
Сообщение Alex[BY] » Пн окт 25, 2010 15:41
По причине износа щёток. Возникла необходимость поменять регулятор напряжения. Найти родной регулятор не удалось.
Полистал просторы Сети. Выбрал РР 67.3702-04 от Энергомаш.
Комрад Сэм любезно купил и доставил этот регулятор на Затерянный Ручей-2010. (спасибо Сергей)
В субботу в районе обеда.
Был снят генератор (на Евро-3 не поменять РР без снятия гены) и извлечен родной щеточный узел.
Вот он в разных ракурсах.
Установка нового РР прошла без чудес. И даже отверстие «под винтик» совпадает точненько.
В пластиковой крышке генератора выкусил кусочек и через него вывел проводок к выносной части.
Генератор установлен на место.
Выносная часть была привинчена возле «мозгов».
Но случилась неприятность. При снятии блока с надписью PS-01 я обломал «ухо» за которое он крепился. Супер клей рулит 🙂
Наступил «момент истины». Двигатель запущен. Регулятор не работает. 🙁 Малыш работает от аккумулятора.
Глушим. Проверка массы, возбуждения, выхода на аккум. Все нормально. Запуск. Не работает. Тумблером щелкаем. Не работает. :help:
Глушим. По пять капель :pya: . Обдумываем ситуацию. Ура! Косяк найден.
:wise: Для нормальной работы генератора требуется надетый на шкив генератора ремень.
Ремень надет. Зарядка есть. Тумблер влияет на напряжение. Включение ближнего, дальнего, подогрева зеркал, вентилятора печки не дает напруге упасть меньше 12.8В при центральном положении тумблера. Радуемся, пять капель :pya: и ржём над собой о забытом ремне.
Спасибо за внимание.
Замечания и предложения принимаюся.
Добавлено 14 апр 2014
Между делом. Отчет, так сказать.
Прошло 3.5 года и проехал примерно 100тыс км. Регулятор работает. В начале апреля поменял щетки. Новые щетки ставятся в старое тело без проблем. Паяльником нагрел и пружинка стертую щетку вытолкнула.
С одной стороны, правда, отверстие под проводок «разлуживаться» не хотело. Но сверлышко помогло.
Добавлено 26 ноя 2015
5 лет минуло. Два раза щетки менял. С этим регулятором проехал около 160 тыс км. Напряжение на клемах аккума 13.9-14.2. Зависит от включения электрики.
НО.
Перестал работать переключатель режимов. «Повис» в положении «серединка»
Есть подозрение на сам переключатель навернулся.
Источник
go_patriot
Регулятор напряжения от Энергомаш, тюнинг электрики УАЗ Патриот
Регулятор напряжения от Энергомаш, тюнинг электрики УАЗ Патриот
Установил трехуровневый регулятор напряжения. Сама установка простая, генератор работает хорошо, просадка напряжения исчезла. Залез в агрегат исключительно из любопытства, но результат понравился.
Наверное, даже заяц из леса справится с тем, чтобы снять генератор с машины. Не буду даже про это писать.
Видим на генераторе шильдик «Прамо». Это значит, что к нему подходит Энергомашевский трехуровневый регулятор напряжения под номером 67.3702-04.
Посмотрите, вот так регулятор напряжения выглядит в природе. Будем искать в генераторе что-то похожее, но без проводов.
Раздраконили пластиковую пломбу, теперь можно откручивать пластиковую крышку. Смотрим, что же там внутри….
Тоже всё просто. Лишь три болтика удерживают нас, чтобы снять старое и поставить новое.
Заодно, раз залезли, чистим и обезжириваем ротор об который трутся щётки. Визуально проводим оценку степени износа, радуемся, что этот износ минимальный.
А также зачищаем контакты и шпильки, на которые выводится ток.
Кстати, немного о шпильках.
Хотел по совету товарищей врезать качественную шпильку на м8. Но прикинул, что всё и так монтируется на шпильку м6 и втулку м10. Сечения вполне хватает, а шпилька лишь механически прижимает провод. Кроме того, пришлось бы орудовать паяльником с ковырянием в пока исправной части. Решил забить и не мешать генератору работать.
Блок управления разместил на креплении расширительного бачка. Подлезать довольно удобно.
А теперь о главном. Производитель заявляет, что регулятор имеет три уровня работы: 13,6 В — низкое; 14,2 В — номинальное; 14,7 В — высокое.
Проверяем работу системы по датчику на приборной панели и бортовому компьютеру Мультитроникс CL-580, подключенному в диагностический разъём.
Всё в пределах нормы. У Мультитроникса цифры чуть ниже, но разбег «без нагрузки — много нагрузки» меньше. У панели наоборот, значения без нагрузки чуть повыше, но и разбег слегка выше.
Upd. Никаких нареканий за год работы регулятора у меня не было, даже при поездке в Монголию он на жаре исправно делал своё дело.
В общем, данную запчасть смело рекомендую всем владельцам УАЗовских генераторов.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
регулятор энергомаш «непрокатило»
регулятор энергомаш «непрокатило»
Сообщение Survey » Пн сен 05, 2011 20:58
Да что же такое!?
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге — не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп.»-«. Снимаю «+» нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый «+»РР — супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести — те же звуки, как то с трудом схватился, заработал. Признаков замыкания,горелого запаха нет.Но так эксплуатировать нельзя, спалю чего нибудь, а чего сам не понял. Расстроился, все собрал как раньше старым РР (искра 11.125208). Все нормально, а напряжение в сети по приборке ниже 13В. Слабоват я как автодиагност. Прошу совета.Заранее благодарен (евро-3, 2008 год. )
Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму «Ш».
________
На ТО. а что так дорого. диагностика. схождение. смазка. а это что за позиция:»ПРОКАТИЛО»-10 000 р.
-не прокатило, вычеркиваем.
🙂
Источник