Реле зарядки уаз хантер змз 514

Регулятор напряжения со щетками для генератора с вакуумным насосом ЗМЗ-514 514.3701375 /Код 514.3701375

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Вместе с этим товаром покупают

Ремкомплект генератора с вакуумным насосом ЗМЗ-514 514.3701380-100

Склад: Менее 10 шт

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Источник

Схема блока предохранителей и реле УАЗ Хантер

Реле и предохранители УАЗ Хантер значительно позаимствованы у предшественника – карбюраторного классического внедорожника. Ввиду обновления комплектации, силовой установки, современный инжекторный Hunter получил дополнительные вставки, что сильно усложнило схему, относительно устаревшей модификации. Отдельно следует выделить появившийся 514 дизель. Здесь используется принципиально иная система. Добавлены новые предохранители цепи проводки.

Читайте также:  Ковровое покрытие уаз патриот пикап

Принципиально вставки разделены на два модуля – салонный и подкапотный. Они отличаются назначением и установленными элементами.

Предохранители в салоне

Модуль в машине расположен слева под приборной панелью. Ответственен за основные магистрали и приборы, не относящиеся к силовой установке.

Блок предохранителей под капотом с описанием

Модуль более важен для автомобиля. Здесь находятся силовые вставки и реле, предназначенные для защиты цепей двигателя от перегрузки, коротких замыканий. При повреждении смонтированных здесь элементов, машина перестает двигаться или вовсе отказывается заводиться.

Дополнительный блок

Модуль используется на дизельных моторах. Панель ставится на правом крыле авто если смотреть по ходу движения. Обычно сюда ставят силовые вставки, предназначенные для контроля работы дизеля.

Распиновка предохранителей

Информация доступна только в специализированной литературе, предназначенной для сервисных станций и СТО.

Схема предохранителей УАЗ Хантер

Дальнейшее описание электрооборудования предназначено для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

Расположение Расшифровка
1 Резервный
2 Габарит по правому борту
3/4 Ближний и дальний свет головной оптики по правой стороне машины.
5 Правая противотуманка
6 Для версий 2004-2006 года – переносная розетка и осветитель приборки.
7 Стоп сигналы
8 Аварийка
9 Клаксон
10 Подсветка приборки, фонаря номерного знака.
11 Прикуриватель
12 Задняя противотуманка.
13 Радио и штатная магнитола (при наличии)
14 Для версии 2014 года не используется.
15 Габарит левый.
16/17 Ближний и дальний свет по левому борту.
18 Левая противотуманка.
19 Левая часть осветителя заднего хода
20 Поворотники
21 Вентилятор печки.
22 Очиститель и омыватель лобового стекла.
23 Подсветка салона и подкапотная лампа.
24 Запас
25 Работа приборов и контрольных ламп
26 Вспомогательный насос печки.

Далее следует рассмотреть модуль реле, установленных ниже основной панели.

Порядок расположения Описание
1 Выключатель ближнего света фар
2 Аналогично для дальнего света головной оптики
3 Также для противотуманок
4 Очиститель стекла задней двери.
5 Выключатель кормовой противотуманки.
6 Очиститель ветрового стекла.
7 Прерыватели поворотов.

Следующий на очереди – основной блок под капотом.

Здесь может быть два варианта исполнения.

Номер Назначение
Вариант 1
1 Наружная оптика
2 Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
1 Выключатель зажигания
2 Внешние световые приборы
3 Подогреватель топливного фильтра (на моторе 406 отсутствует)
4 Силовая магистраль свечей накаливания.

Последним модулем является вспомогательный блок, преимущественно используемый на дизельных моторах.

Номер Описание
R1 Релейный выключатель стартера.
R2 и 3 Главное реле 2 и 1 соответственно.
R4 Подогреватель топлива
F1/2 Бортовая сеть
F3 Подогрев топлива
F4 Диагностический разъем
F5 Стартер
F6 Датчик массового расхода воздуха
F7 Блок управления
F8-10 Главное реле

Повороты

Предохранитель в машине устанавливается только один. Благодаря небольшой мощности ламп достаточно их подключения в единую магистраль. Для светодиодных элементов и их аналогов устанавливается вставка 20 в салонном отсеке. 4 х контактное реле №7 монтируется под основным блоком.

Подобное расположение приборов актуально для авто вплоть до 2016-2017 годов и старше.

Прикуриватель

Предохранитель на всех Хантерах, включая 2013-2015 годов, устанавливается на позиции 11. На фото выше, можно рассмотреть вставку на своем стандартном месте.

Бензонасос

Система питания топливного насоса проведена отдельно от монтажных блоков. Предохранитель установлен под приборкой. Здесь же смонтировано и реле. Если элементы постоянно горят, следует проверить целостность магистрали.

Печка

Система питания отопителя проведена через предохранитель 21. Это расположение актуально для версий с 2009 года.

Стартер

Силовая магистраль включается релюшкой R1. Управляющая цепь проходит от предохранителя F5. Оба элемента конструкции установлены во вспомогательном монтажном блоке под капотом.

Спидометр

Если функциональный блок не работает, следует проверить предохранитель 25, установленный в салоне под приборной панелью.

Ближний и дальний свет

За лампы отвечают вставки 3 и 16.

Зажигание

Главное реле системы подключено на позиции 2 и 3. Предохранители выведены к вставкам 8/10. Все элементы конструкции устанавливаются в дополнительном модуле под капотом.

Дворники

Предохранитель очистителей устанавливается на позиции 22 под приборной доской. За силовые магистрали ответственны выключатели 4/6, смонтированные рядом, в панели реле.

Габариты

Система питания имеет только два плавких предохранителя. Элементы монтируются на позициях 2/15 и соответствуют левой и правой стороне ламп.

Сигнал

Выключатель защищен вставкой 7, установленной в салоне машины.

Подсветка приборов

Зарезервирован предохранитель 10.

Подсветка номера

За освещение ответственен предохранитель 10, смонтированный в салоне.

Стеклоочиститель

Запитан от предохранителя 19. В некоторых комплектациях релейные переключатели отсутствуют – их роль выполняет подрулевой выключатель.

Зарядка

Система продумана так, что ограничительный прибор устанавливается после генераторной установки. Найти его можно по характерному внешнему виду и проводке, подходящей к АКБ.

Задний ход

Выключатель лампы расположен на кулисе авто. Рядом, под обшивкой устанавливается и соответствующий предохранитель.

Генератор

Регулятор напряжения установки монтируется классически – в корпусе прибора. Для доступа к детали потребуется разобрать и снять вставку с рабочего вала.

Выключатели устанавливаются на позициях 1 и 2 для левой и правой стороны авто. В некоторых версиях, реле монтируются на блоках фар.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Реле зарядки уаз хантер змз 514

Уже два дня машина не ломалась. и вот сегодня опять. пропала зарядка, подтяжка и очмстка всех соединений результата не дала, с проклятьем посланным на конструкторов змз 514 е2, снял тнвд, пришлось снимать коллектор, радиатор, и только тогда ось из гены вышла, сам гена весь в масле (зимой была проблема — резинка маслофильтра подвела и все масло по двигану) вакуумный вроде сухой ( в месте примыкания с геной) снял шетки и вижу что им плохо — все в масле и износ большой см.пофото. в магазе естественно нету. увидел нечто похожее от жугуля думаю седня вечером сколхозить придется, что можно в ту едренуБош засунуть, почитал на форуме несколько тем так и не нашел кто и как решил такуюже проблему. ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=uKrOjsjqLZk&feature=youtu.be

какой пробег то ?

суший какЭ нЭт . усе Эстъ , плохо выщешьь .
Вуот !!
http://bazashop.ru/product_1713032.html
http://www.3160.ru/index.php?productID=6335

и что то мне подсказывает что щетки у тебя не причем , смотрим фотку на 3160ру (ссылка есть ) прикидываем примерный размер щеток , ну на мой взгляд не особо они и длиннее чем у тебя на видео , по мойму дело не в щетках

Вот тут (http://uazik.org/index.php?topic=948.0) говорили, что регулятор на наш щеточный узел можно перепаять с десятошного, а сами щетки с шестерошного.
Колхоз конечно, но если купить нет возможности, то думаю такая переделка не уступит в надежности, главое узел.

А так согласен, вполне вроде нормальные щетки, может реле само?
Какие показания напряжния были на гене и на акб?

покупать новые перепресовыать
вот тут вся процедура описана
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t151993.html
реле регулятор как и у нас по номеру совпадает, насчет самого токосьемного кольца хз
в той же теме
. Кольца 133402 внешний диаметр 28мм, а на многих генераторах стоят аналогичные кольца но с диаметром 32мм код 133401 не ошибитесь в выборе!
так что нужно замерить старые и купить новые кольца цена по-моему рублей 100

Отличная информация!
Все просто и доступно оказывается.
А то кое-кто говорил, что только якорь под замену, а то и весь гена, так как якорей нет.
Какие наши размеры колец? Если кто мерял отпишитесь для базы знаний.

проехал я уже 1080км без поломок и думал что все что могло сломаться сломалось, но нет опять кончилась зарядка, ремень в норме, опять на ровном месте без каких либо предупреждений или посторонних звуков, раз и нету, нету красной лампочки на панели приборов и стрелка вольтметра в красную зону на 9в. как можно проверить еще гену. Есть мысль унифицировать и упростить конструкцию гены — регулятор использовать корпусной и крепить гденить под капотом в удобном месте т.е. на гене только щетки, и что то подсказывает что придется менять токосъемные кольца, подскажите что еще может быть причиной пропадания зарядки.

Зарядка падает но не пропадает совсем- пробило один из диодов в диодном мосту.

как определить пробой диода, даж не представляю, блин опять снимать да сколько можно уже,

К сожалению снимать и разбирать гену. Берется контролька или тестер и проверяется каждый диод. Диод пропускает ток только в одном направлении , при смене полярности лампочка в одном положении горит в другом нет. Если горит в обоих ,значит диод пробит. Принципе в любой книжке по ремонту это должно быть, все одинаково для всех машин.

2 Vostretsovyv
раз уж гену разобрал замерь диаметр токосьемных колец если на них большой износ то лучше сразу заменить

так какой размер у «наших» колец ? каталожный номер ?

Зарядка падает но не пропадает совсем- пробило один из диодов в диодном мосту.

То-же зарядка хандрит, поле запуска выдаёт как положено 13.8-14В, потом постепенно падает до 12.6-12.8В. Совсем не пропадает. Диодный мост заменил — без изменений. Ремень натянут, кольца и щётки нормальные, х.з. чего ему надо. Самое интересное, что на холостых зарядка поднимается, даю газу тут-же падает.

То-же зарядка хандрит, поле запуска выдаёт как положено 13.8-14В, потом постепенно падает до 12.6-12.8В. Совсем не пропадает. Диодный мост заменил — без изменений. Ремень натянут, кольца и щётки нормальные, х.з. чего ему надо. Самое интересное, что на холостых зарядка поднимается, даю газу тут-же падает.

мерил то на гене или аккумуляторе?
падение напруги до аккумулятора жуткое, особенно если есть штатный выключатель массы

мерил то на гене или аккумуляторе?
падение напруги до аккумулятора жуткое, особенно если есть штатный выключатель массы

Стоит Б.К. по нему и смотрел, ну и штатный прибор примерно то-же кажет.

Александр Пушкин
мультиметром на гене замерь очень удивишься

Приеду с вахты попробую, сейчас некогда, одна нога уже на пороге. Интересная деталь, поставил сегодня старую АКБ (ради эксперимента, с ноября лежала в гараже), проехал 150 км., зарядка не свалилась. Пока АКБ берёт зарядку гена её выдаёт так что-ли?

а w так и не нашел

Привет всем, а подскажите генератор можно снять не ослабляя крепление ТНВД и не снимая его и зубчатый ремень. А только: отодвинуть радиатор чтобы ось вынуть (если конечно она нормально пойдет), и снять натяжной ролик или там будет что-то мешать, вроде ремня. А ролик снимается вместе с осью? Ремень генератора просто ослабить. Вобщем неохото сбивать метки ТНВД.

а что предполошается делать с геной. зачем его снимать? и ксати выставить момент впрыска очень просто, не грей голову на эту тему.

Надо поменять сальник и наверное уплотнительное кольцо между геной и вакуумным насосом (сопливет масло, почемуто только зимой), проверить подшипники, щетки, контактные кольца.

натяжной ролик ремня на оси гены сидит. Он снимается, потом ось достается.
Если не снимать ремень, то это как? Подвязывать свободную ветвь если только?
Надо еще пружинку снять с ролика.
Неудобно както, но попробуй если есть желание.
А лучше всетаки освоить замену ремня ТНВД и выставление впрыска. Абсолютно ничего сложного и очень полезно уметь.

натяжной ролик ремня на оси гены сидит. Он снимается, потом ось достается.
Если не снимать ремень, то это как? Подвязывать свободную ветвь если только?
Надо еще пружинку снять с ролика.
Неудобно както, но попробуй если есть желание.
А лучше всетаки освоить замену ремня ТНВД и выставление впрыска. Абсолютно ничего сложного и очень полезно уметь.

Спасибо. Попробую, потом отпишусь.

апну тему
снял ену полностью разобрал, но токосьемное кольцо не снял,его внешний диаметр 32 выработка 1мм по диаметру, купил то которое 28 и ошибся(нужно брать именно на 32) регулятор напряжения заменил,одна из щеток сточилась в ноль.поставил регулятор на 14.6 хугоот ген на аккумулятор кинул провод напрямую сечением 32мм:D
че обнаружил ось шкива тнвд имеет люфт видимо из-за этого ремень и стачивается

какой при этом пробег и нагрузка потребителями ?

какой при этом пробег и нагрузка потребителями ?

пробег 110-113т.км
потребители штаnные
напряжение БК на блоке силовых 14,7 сразу после завода. потом 14.4-14.2 с печкой и фарами при езде (нужно менять провод от акб к блоку силовых, лень было,поскольку для того чтоб снять гену пришлось впускную трубу снимать, чтоб нормально можно было стукнуть по оси гены, в итоге повредил прокладку между гБЦ и впускной трубой сейчас гемор сного все снимать и ставить новую прокладку)
реле регулятор Huco130514

Добрый День.
Помогите советом по зарядке.
С утра на холодную всё как обычно при заводке
минута горит лампочка что нет заряда, потом минуту посвистывает ремень, потом щелкает реле и всё окей.
но если двигатель горячий то зарядку не дает и лампочка зарядки светит тускло.
Двигатель 514-Е2
пробег где-то 165-170т.км.

щетки и кольца под замену ! все удовольствие 1100 руб , с самостоятельным съемом генератора + его разборка , перепайка щеток и колец в сервисе + стоимость колец и щеток

старые щетки просто около провода колятся на двое и удаляются вместе с пластиковой основой , аккуратно от сдернутых колец отпаиваются силовые провода, запресовываются новые кольца и пропаиваются , пайка мелкой шкуркой шлифуется

перепаиваются сами угольки на реле-регуляторе

кольца идут родные на 32 мм ,их уже нет нигде(я не нашел) , можно смело ставить кольца на 28 мм ,

ВНИМАНИЕ ! при разборке обратить свой взор на шлицы на роторе генератора , на которых запресовывается вакуумный насос .

я не придал этому значения , как итог слизаные шлицы на барабане вак.насоса , через пару тысяч км после сборки генератора

в общем после снятия насоса , осмотреть шлицы ближе к самому генератору , у меня они были какбы двойные , не знаю то ли это косяк сборки , толи косяк в размерах вала генератора и барабана насоса , ну и если такая хрень есть — запресовывать барабан насоса с открытой крышкой самого насоса , и то ,гарантии нет , что встанет на место

этот генератор Бош ставился на газель со Штаером , а так же с , единственным отличием (шкив под клиновой ремень) на Ниссан ванет , Ниссан серена , двигатели GA16DE ,SR20DE ,LD23 код Ниссана 14650 7C625
в обоих вариантах(и газель и ниссаны) нет переходной пластины под насос , для правильного расположения сливного штуцера масла из насоса

Источник

Оцените статью