Ремень безопасности для уаз 469
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
много тем по этому вопросу.
Все ставят
много тем по этому вопросу.
Все ставят
А какие-то сроки есть? Машину только купил. Можно ли пока ездить без ремней? (Чтобы делать сразу по уму, без спешки)
Ставить или не ставить — твое дело. Если с завода не было ,то можно не ставить. Хотя с другой стороны смотря для чего они тебе нужны ( чтобы просто были или чтобы использовать их по прямому назначению ). Тогда если ремни будут ,то пользоваться ими полюбому придётся ,иначе — НАКАЖУТ ( 500 руб.)
P.S. Я раньше никогда не пристёгивался ( только если впереди пост ГИБДД ) пока не наказали ,правда гаишники оказались добрые — написали мне другое нарушение. Отделался штрафом в 200 руб. ,а со мной был ещё пассажир тоже не пристёгнут. Таким образом вместо 1000 р. заплатили 200. Теперь всегда пристёгиваюсь.
Насколько я помню в правилах написано, что ремни безопасности должны быть, если они предусмотренны конструкцией.
Так как твоя машина с завода шла без ремней — можно на это сослаться (может прокатит).
до прохождения ТО ездил без ремней — никаких штрафов и т.п. а на ТО сказали, раз есть точки крепления ремней то ремни должны быть и не е..т, что их не было. пришлось ставить. ладно хоть только вперед. на моей крыше сзади нет точек крепления
в полу есть, но они залеплены и закрашены. я когда ставил ремни, тоже думал, что нет, поэтому прикрутил болтом, который спинку сидений держит (стандартные, без подголовников) потом в мануале посмотрел, решил гвоздиком потыкать пол в предполагаемом месте крепления. так и нашел
Не у меня точно нет Я проверял специально когда пол мастичил
купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить?
Ты определись — 469 или 31512?
Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.
Ты определись — 469 или 31512?
Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.
А.Л.31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.
31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.
Надо смотреть год выпуска машины. С какого года стали ставить ремни. У меня 87г. Ремни не стояли и я их не ставлю(хотя дырки есть). На вопрос гаишника во Владивостоке почему без ремня , ответил покажи хоть одного УАЗика на котором ставились ремни безопасности данного времени. Ни чего не сказал.А то что есть дырки под ремни, то завод почемуто их не ставил. Могу сказать одно, на камазе и зиле, то же должны стоять ремни безопасности в те времена, но заводы их не ставили.
Надо смотреть год выпуска машины. С какого года стали ставить ремни. У меня 87г. Ремни не стояли и я их не ставлю(хотя дырки есть). На вопрос гаишника во Владивостоке почему без ремня , ответил покажи хоть одного УАЗика на котором ставились ремни безопасности данного времени. Ни чего не сказал.А то что есть дырки под ремни, то завод почемуто их не ставил. Могу сказать одно, на камазе и зиле, то же должны стоять ремни безопасности в те времена, но заводы их не ставили.
Показывать что-то ты должен, а не мент. Просто повезло тебе. Если есть места для установки — ремни должны быть. А то, что предыдущий владелец их выкинул — твои проблемы.
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
А тебе они нужны (ремни)?? Нет на нем ремней и не нужно.
По моему недавно приняли закон с 2010 года эксплуатация машин без ремней запрещена,слышал мельком по тв
От сюда и начинают ползти слухи. Один услышал, сказал другому, другой третьему, . девяносто девяты сотому сообщит, что вчера над северным полюсом высадились пришельцы и вербуют людей в космический спецназ для операции на Плутоне. Что за ерунда!? Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не вводить в дружные ряды дезинформацию.
Тут вроде вводят какой-то «новый регламент», отец мне все уши прожужжал.
Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?
Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить «ковши» с 4х точечными ремнями)?
На машинах с точками крепления ремней они должны быть!
На каркасе тента они видны.
В полу надо смотреть снизу машины, там усиление кузова и закладные гайки есть.
Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. 🙂
Ремни ставил для себя, не для ГАИ. Доводилось головой салонное зерказо сломать 🙁
Себе делал переходные пластины 5 мм. для сдвига точки крепления назад и вниз см. фото.
Подробно писал весной кому интересно можно посмртреть поиском.
Ковши с четырехточечныти ремнями на УАЗ Гайцы не пропустят.
Решено. Ремни ставить буду.
Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.
Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.
Решено. Ремни ставить буду.
Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.
Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.
и это правильное решение.
Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. 🙂
Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?
Решено. Ремни ставить буду.
Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.
2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?
2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?
ну т.е. я и имел в виду стандартные, сорри.
От сюда и начинают ползти слухи. Один услышал, сказал другому, другой третьему, . девяносто девяты сотому сообщит, что вчера над северным полюсом высадились пришельцы и вербуют людей в космический спецназ для операции на Плутоне. Что за ерунда!? Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не вводить в дружные ряды дезинформацию.
Вовсе не ерунда ,четко сказано было президентом где-то примерно 14-12дней назад ,успел обратить внимание к концу интервью по поводу безопасности на дорогах
Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?
Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.
Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.
Вроде у тента и у крыши точки крепления одинаковые?
Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.
У меня в родном сервисном руководстве на 31512 2002 г.в. нету упоминаний про ремни, этим от гайцев пока и отмахиваюсь. А дырки? Да хрен знает для чего, купил — не было, а что туда прикручивать не знаю.
А вот ремней действительно нету в продаже, а если самому чего-то клепать, то ещё больше гайцев зацепишь.
Еще тут на днях ДТП у нас в городе произошло, правда с буханкой. Обгонял УАЗ фуру, водитель чего-то не расчитал и зацепил её. Водителя буханки выбросило из машины, прижало сверху ей и тёрло об землю метров 20. Был бы пристёгнут, даже не поцарапался б. 🙁
Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.
У меня крыша? Фу, гадость-то какая 🙂 Уазик должен быть только с тентом, остальное — колхоз 🙂 И сиденья у меня табуреточные, а не мягкие, а ремни все равно нормально стоят.
А чтоб кулак не пролазил, ремень регулировать надо. Это зависит не от того, к чему он прикручен.
Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.
Как это ремней нету? Я их постоянно вижу. В ПЖ например.
Ребята, а просветите плиз, какова цена вопроса?
Пока не искал, но уже хотел бы знать — сколько примерно готовить денег.
У меня 31512 92г., в прошлом году по каширке, перед мостом через Оку, тормознул молодой гаец за ремни, второй постарше подошел поглумился над напарником, короче я дальше поехал.
А так, если останавливают, про ремни вообще не спрашивают.
Самому вносить изменения в конструкцию ТС не разрешается.
Ремней на плохих грунтовках пассажирам часто не хватает, все время орут, бьются обо все, ну прям, как дети малые.
Это в каком магазине? Или ты по принципу «все, что совецкое — ништяк. «? Нормальные там ремни лежат, не хуже того, что у меня стоят с завода.
Банально- посмотри, как там заделаны замки к кронштейнам. Заводские ремни я лишь много лет назад и лишь однажды в продаже видел. На Оке похожие ремни ставились, но их длины на УАЗе при штатных точках крепления не хватит. Да и этих ремней в продаже нет. Сейчас есть возможность найти только инерционные не левые ремни. Проблема не в советское-несоветское, а качественное-некачественное. Это ремни безопасности, а не резинка для трусов.
Я думаю, при желании можно на разборках повыбирать ремни, хоть от гелика, хоть от . и цены наверное будут адекватные.
Точно так у меня Хант забирал из салона ТСС отец, так он забыл спросить про ремни, а эти их зажали. В общем на разборке ремни от европейских машин стоят по 300 — 500 руб за штуку. Только надо внимательно смотреть — не срабатывали ли они уже (обычно у ремня побывавшего в аварии погнут верхний кронштейн крепления к стойке и там треснут пластик)
С завода ремней не было, дырки под ремни были в крыше, но в см под обшивкой. При перекраски всё культурно зашпатлевал 🙂
ЗЫ. Один раз тормознули, спросили почему не пристёгнут, я — ремней нет, идпс: год машины какой ? я: на, сами смотрите. Посмотрел он, ну и поехал я.
1500р.. вещь полезная — на колдоебинах привязываюсь сам, чтоб в руль не цепляться что есть сил
Незнаю, пару товарищий меня заставляют пристёгиваться на недоприводах, так мне вечно лямка по животу давит. Ожирением не страдаю 🙂
А я вот недавно на велик сел и всю дорогу удивлялся — чего-то не хватает, а чего — понять не мог. Неуютно как-то. Потом понял — РЕМНЯ 😀
А я вот недавно на велик сел и всю дорогу удивлялся — чего-то не хватает, а чего — понять не мог. Неуютно как-то. Потом понял — РЕМНЯ 😀
А я как-то на унитаз сел и туалетной бумагой перетянулся пристегнулся а вот правой защёлки не нашёл. D С этими ремнями скоро дебилом станешь.;)
:)у меня 469 тоже без ремней если ставить ремни то это будет вмешательство в конструкцию и хз чем грозит на то если гаиц грамотный попадется УАЗ самоя безопастная машина даже ремней безопастности нет
Когда покупал машину ремней на ней не было.При ремонте друг установил на передние сидения инерционные ремни от Газели(кстати,точки крепления нашлись,машина 1997 г.в).Замечательно!
На задние сидения ремней не ставил:не было ни желания,ни ремней,ни времени.
Этим летом возвращался с семьёй и знакомой(тётенька около 90 кг,ножки до полика не достают,сидит сзади по -центру,дремлет) с дачи в город.В пробке при скорости движения 10 -15 км/ч пришлось резко тормознуть.И сразу почуствовал на левой руке все 90 кг.И подумал :А если б ребенок мой сидел и рука была бы не на ручке переключения КПП,а на руле и скорость побольше?
Сразу же нашлись ремни,время,желание и пр.Верхние точки крепления для боковых ремней: над задними откидными сидениями есть поручни,которые прикручиваются болтами к потолку.Если поручней нет — ищем под обшивкой отверстие с резьбой для них,должны быть!На центральное заднее сиденье поставил самолетный ремень,невесть откуда взявшийся.
Теперь всех кто сзади заставляю пристегиваться.А тому кто не хочет этого делать перед началом движения сообщаю стоимость лобового стекла.
Источник
Ремень безопасности УАЗ 469, 3151 передний инерционный (к-т 2 шт)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Ремни безопасности – одно из самых «старых» пассивных систем, но при этом эффективных средств предотвращения травмирования водителя и пассажиров.
Ремень безопасности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабжённых энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.
Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 до 5 раз.
В России согласно Правилам дорожного движения использование ремней безопасности обязательно для водителя и всех пассажиров оборудованного ремнями безопасности транспортного средства, в том числе находящихся на заднем сиденье.
Инерционные ремни в непристегнутом состоянии втягиваются специальным устройством, т.е. непристегнутый инерционный ремень автоматически возвращается на свое место. Чтобы пристегнуться инерционным ремнем, нужно вытянуть его и закрепить в замке для ремня.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.27х0.20х0.115;
- Вес, кг: 2.68;
- Объем, м: 0.0062;
- Вид: инерционный;
- Точки крепления: 2;
- Материал: металл/пластик/синтетический материал;
- Цвет: черный.
Состав комплекта:
- Ремень безопасности (лямка) — 2 шт.;
- Замок — 2 шт.;
- Втягивающее устройство (катушка) — 2 шт.;
- Болты — 4 шт.;
- Заглушки — 6 шт.
Применяемость:
Устанавливаются на передние сиденья УАЗ 469, 3151 не оборудованных ремнями безопасности или в замен штатных, вышедших из строя.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ремень безопасности УАЗ 469, 3151 передний инерционный (к-т 2 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник