- Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- Компенсатор выхлопной трубы УАЗ Хантер 31519
- Ремень 923 привода агрегатов УАЗ HUNTER дв.ЗМЗ-514 «ИНСЕРК» / 514-1308020 (6РК-923)/ИНСЕРК
- Описание
- Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- Термостат двигателя УАЗ Хантер 31519
- Ремни, ролики
- Ремень поликлиновой 6PK905 привода ГУР ЗМЗ-514 3151-48-1308020-371
- Ремень поликлиновой привода ГУР ЗМЗ-514 6PK905 GATES
- Ремень поликлиновой привода ГУР ЗМЗ-514 6PK906 DAYCO
- Ремень привода агрегатов 6PK1220 ЗМЗ-514, ЗМЗ-406 406.1308020-11
- Ремень привода агрегатов 6PK1600 ЗМЗ-51432 Евро-4 (БРТ) 51432.1308020
- Ремень привода агрегатов 6РК-1693
- Ремень привода агрегатов ЗМЗ-51432 6PK1693 CONTITECH
- Ремень привода агрегатов ЗМЗ-51432 6PK1693 GATES
- Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Патриот без кондиционера) 6PK1395 GATES
- Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Хантер без кондиционера) 6PK1305 GATES
- Ремень привода ТНВД 514.1111040 GATES
- Ремень привода ТНВД ЗМЗ-51432 6PK1600 CONTITECH
- Ремень привода ТНВД ЗМЗ-51432 6PK1600 DAYCO
- Ремень привода ТНВД ЗМЗ-51432 6PK1600 Tanaki
- Ремень привода топливного насоса ЗМЗ-514 (БРТ) 514.1111040
- Ролик механизма натяжения ремня ЗМЗ-51432 40624.1308080
- Ролик направляющий ЗМЗ-514 514.3407070
- Ролик натяжной ЗМЗ-514 2112-1006120
- Ролик натяжной ЗМЗ-514 2112-1006120 INA
- Ролик натяжной ЗМЗ-514 514.1308080
- Ролик натяжной зубчатого ремня без кронштейна ЗМЗ-514 514.1111071
- Ролик натяжной зубчатого ремня ЗМЗ-514 514.1111070
- Ролик натяжной с кронштейном ЗМЗ-514 514.1308067
- Ролик опорный ЗМЗ-51432 3413-1006135
- Торговые марки каталога
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до состояния, когда он больше похож на железную дорогу со шпалами. Настоятельно рекомендую сразу снимать мясорубку, кожух вентилятора и готовиться к снятию ремня ТНВД. Без этого ремень генератора не поменять. Наглядно оценить его состояние можно, конечно, и без этого. Его хорошо видно.
В снятом состоянии он ещё более печален.
Есть два способа поменять ремень генератора. Первый — скинуть ремни, пометив шкивы и ремень ТНВД с указанием его вращения. Ошибиться при установке его обратно невозможно, а регулировать ничего в таком случае не придётся.
Второй способ более трудоёмкий, с заменой ремня. Можно перевести метки со старого ремня на новый, но от настройки ТНВД Вас это не спасёт. Поэтому, лучше выставить всё в нули, причём желательно это делать при одетом ремне ТНВД, т.к. застопорить колено в ВМТ легко, но узнать какой цилиндр сейчас в конце такта сжатия без дополнительного геморроя нелегко.
Итак, о установочных штифтах. В ТНВД вставляется что-угодно диаметром 6мм. Сверло с калиброванным хвостовиком 6,0 стопорит ТНВД насмерть — опробовано.
При этом шкив колена своей меткой совмещается с меткой на блоке.
Дальше желательно залезть куда-то в направлении «за турбину». Там на колоколе есть отверстие, в которое вставляется сверло на 8. Это стопорит маховик.
Вроде всё понятно, бери ремень да ставь. Честно говоря, я не стал делать по книжке — та советует сперва раскрутить ТНВД и двинуть его на запоздание, лишь потом надеть ремень, выбрать слабину ТНВД и т.д.
Я сделал так — вынул штифт из ТНВД, крутанул его на несколько градусов, надел ремень, натянул как следует и, после установки нового успокоителя, провернул колено на 720 градусов и застопорил маховик сверлом. Сверло в ТНВД не полезло. В этот момент я его и начал регулировать. Открутил гайки, чуть подвинул и повторил процедуру. Со второго раза при стопорении маховика сверло в ТНВД заскочило, а стало быть, по книжке всё сошлось)
Если есть какой-то более продуманный способ — буду рад услышать. Кто-то говорил, что ТНВД нужно отрегулировать на слух/на глаз. Я не столь опытный дизелист, чтобы так делать) Мало ли чего)
Кстати, если при этом необходимо поменять какой-нибудь вечнотекущий патрубок, можно совместить приятное с полезным и снять радиатор. Тогда перед глазами будет огромное поле для деятельности.
Забыли какие ремни?
6pk-1220 — генератора
6pk-925 — навесных агрегатов
2112 — ТНВД. Ролик на евро3 от неё же
Компенсатор выхлопной трубы УАЗ Хантер 31519
Доработал выхлопную систему. Надоедает жуткая вибрация, идущая от двигателя… По отношению к выхлопной для целей
Источник
Ремень 923 привода агрегатов УАЗ HUNTER дв.ЗМЗ-514 «ИНСЕРК» / 514-1308020 (6РК-923)/ИНСЕРК
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Ремень 923 привода агрегатов УАЗ HUNTER дв.ЗМЗ-514 «ИНСЕРК» / 514-1308020 (6РК-923)/ИНСЕРК
- артикул 514-1308020 (6РК-923)/ИНСЕРК;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до состояния, когда он больше похож на железную дорогу со шпалами. Настоятельно рекомендую сразу снимать мясорубку, кожух вентилятора и готовиться к снятию ремня ТНВД. Без этого ремень генератора не поменять. Наглядно оценить его состояние можно, конечно, и без этого. Его хорошо видно.
В снятом состоянии он ещё более печален.
Есть два способа поменять ремень генератора. Первый — скинуть ремни, пометив шкивы и ремень ТНВД с указанием его вращения. Ошибиться при установке его обратно невозможно, а регулировать ничего в таком случае не придётся.
Второй способ более трудоёмкий, с заменой ремня. Можно перевести метки со старого ремня на новый, но от настройки ТНВД Вас это не спасёт. Поэтому, лучше выставить всё в нули, причём желательно это делать при одетом ремне ТНВД, т.к. застопорить колено в ВМТ легко, но узнать какой цилиндр сейчас в конце такта сжатия без дополнительного геморроя нелегко.
Итак, о установочных штифтах. В ТНВД вставляется что-угодно диаметром 6мм. Сверло с калиброванным хвостовиком 6,0 стопорит ТНВД насмерть — опробовано.
При этом шкив колена своей меткой совмещается с меткой на блоке.
Дальше желательно залезть куда-то в направлении «за турбину». Там на колоколе есть отверстие, в которое вставляется сверло на 8. Это стопорит маховик.
Вроде всё понятно, бери ремень да ставь. Честно говоря, я не стал делать по книжке — та советует сперва раскрутить ТНВД и двинуть его на запоздание, лишь потом надеть ремень, выбрать слабину ТНВД и т.д.
Я сделал так — вынул штифт из ТНВД, крутанул его на несколько градусов, надел ремень, натянул как следует и, после установки нового успокоителя, провернул колено на 720 градусов и застопорил маховик сверлом. Сверло в ТНВД не полезло. В этот момент я его и начал регулировать. Открутил гайки, чуть подвинул и повторил процедуру. Со второго раза при стопорении маховика сверло в ТНВД заскочило, а стало быть, по книжке всё сошлось)
Если есть какой-то более продуманный способ — буду рад услышать. Кто-то говорил, что ТНВД нужно отрегулировать на слух/на глаз. Я не столь опытный дизелист, чтобы так делать) Мало ли чего)
Кстати, если при этом необходимо поменять какой-нибудь вечнотекущий патрубок, можно совместить приятное с полезным и снять радиатор. Тогда перед глазами будет огромное поле для деятельности.
Забыли какие ремни?
6pk-1220 — генератора
6pk-925 — навесных агрегатов
2112 — ТНВД. Ролик на евро3 от неё же
Термостат двигателя УАЗ Хантер 31519
Доработка корпуса термостата и самого термостата УАЗ Хантер
Восстановление термостата
Источник
Ремни, ролики
Ремень поликлиновой 6PK905 привода ГУР ЗМЗ-514 3151-48-1308020-371
Ремень поликлиновой привода ГУР ЗМЗ-514 6PK905 GATES
Склад: Большой запас
Ремень поликлиновой привода ГУР ЗМЗ-514 6PK906 DAYCO
Склад: Большой запас
Ремень привода агрегатов 6PK1220 ЗМЗ-514, ЗМЗ-406 406.1308020-11
Склад: Большой запас
Ремень привода агрегатов 6PK1600 ЗМЗ-51432 Евро-4 (БРТ) 51432.1308020
Склад: Большой запас
Ремень привода агрегатов 6РК-1693
Склад: Большой запас
Ремень привода агрегатов ЗМЗ-51432 6PK1693 CONTITECH
Склад: Большой запас
Ремень привода агрегатов ЗМЗ-51432 6PK1693 GATES
Склад: Большой запас
Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Патриот без кондиционера) 6PK1395 GATES
Склад: Большой запас
Ремень привода насоса ГУР ЗМЗ-51432 (УАЗ Хантер без кондиционера) 6PK1305 GATES
Склад: Большой запас
Ремень привода ТНВД 514.1111040 GATES
Склад: Большой запас
Ремень привода ТНВД ЗМЗ-51432 6PK1600 CONTITECH
Склад: Большой запас
Ремень привода ТНВД ЗМЗ-51432 6PK1600 DAYCO
Склад: Большой запас
Ремень привода ТНВД ЗМЗ-51432 6PK1600 Tanaki
Склад: Большой запас
Ремень привода топливного насоса ЗМЗ-514 (БРТ) 514.1111040
Склад: Большой запас
Ролик механизма натяжения ремня ЗМЗ-51432 40624.1308080
Склад: Большой запас
Ролик направляющий ЗМЗ-514 514.3407070
Склад: Большой запас
Ролик натяжной ЗМЗ-514 2112-1006120
Склад: Большой запас
Ролик натяжной ЗМЗ-514 2112-1006120 INA
Склад: Большой запас
Ролик натяжной ЗМЗ-514 514.1308080
Склад: Большой запас
Ролик натяжной зубчатого ремня без кронштейна ЗМЗ-514 514.1111071
Склад: Менее 10 шт
Ролик натяжной зубчатого ремня ЗМЗ-514 514.1111070
Склад: Большой запас
Ролик натяжной с кронштейном ЗМЗ-514 514.1308067
Склад: Большой запас
Ролик опорный ЗМЗ-51432 3413-1006135
Склад: Большой запас
Вы можете купить Ремни, ролики в интернет магазине ‘zmz514.ru’ по ценам до 20% ниже, чем в розничнх магазинах. В магазине представлены Ремни, ролики с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Ремни, ролики от производителя с гарантией и доставкой. Если Вы не знаете точно, какой товар Вам необходим, звоните или обращайтесь через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием двигателей ЗМЗ-514 и помогут подобрать необходимые запчасти.
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Источник