- Комплект ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 CRDi AWD 113 л.с.
- Комплект ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 141 л.с.
- Замена ремня ГРМ Туксон 2.0
- Какой выбрать ремень ГРМ, ролики и помпу для Туссан 2.0
- Зубчатый ремень ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Обводной ролик ремня ГРМ
- Насос охлаждающей жидкости (помпа)
- Используемые при замене ремня ГРМ и помпы на Туксоне инструменты
- Как заменить ремень ГРМ и помпу на Tucson I 2.0 бензин своими руками
Комплект ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 CRDi AWD 113 л.с.
- Число зубцов: 123
- Длина 1 [мм]: 1171.6
- Ширина 1 [мм]: 28
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Учитывать технические данные
- Число зубцов: 123
- Длина [мм]: 1172
- Ширина [мм]: 28
- Межзубчатое расстояние [мм]: 9.525
- Входящие в состав ролики: 2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Учитывать технические данные
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Число зубьев 1: 123
- Количество ремней: 1
- Вес [г]: 1470
- Ширина 1 [мм]: 28
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Вес [кг]: 1.396
- Длина упаковки [см]: 26.5
- Ширина упаковки [см]: 16.5
- Высота упаковки [см]: 9.5
- Число зубцов: 135
- Ширина [мм]: 25
- Вес [кг]: 1.160
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Вес [кг]: 2.420
- Количество ремней: 1
- Входящие в состав ролики: 2
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Количество ремней: 1
- Ширина [мм]: 27
- Число зубцов: 123
- Входящие в состав ролики: 2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- На выбор
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Число зубьев 1: 123
- Ширина 1 [мм]: 28
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Вес [кг]: 2.435
- Ширина [мм]: 28
- Число зубцов: 123
- Подключаемое устройство: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Число зубцов: 123
- Ширина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
Комплект ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 CRDi AWD 113 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Комплект ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 141 л.с.
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25
- Вес [кг]: 1.121
- Длина упаковки [см]: 26.5
- Ширина упаковки [см]: 16.5
- Высота упаковки [см]: 9.5
- Число зубцов: 113
- Длина [мм]: 1076
- Ширина [мм]: 25.4
- Входящие в состав ролики: 2
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
- Вес [кг]: 0.99
- Соблюдать сервисную информацию
- Число зубьев 1: 123
- Количество ремней: 1
- Вес [г]: 1470
- Ширина 1 [мм]: 28
- Число зубьев 1: 113
- Количество ремней: 1
- Вес [г]: 1095
- Ширина 1 [мм]: 25.4
- Число зубьев 1: 113
- Количество ремней: 1
- Вес [г]: 1100
- Ширина 1 [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.40
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25
- Вес [кг]: 1.049
- Длина упаковки [см]: 26.5
- Ширина упаковки [см]: 16.5
- Высота упаковки [см]: 9.5
- Число зубцов: 113
- Длина 1 [мм]: 1076.3
- Ширина 1 [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.40
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Число зубьев 1: 113
- Ширина 1 [мм]: 24
- Вариант оснащения: Camshaft-Kit
- Число зубцов: 113
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Входящие в состав ролики: 2
- Число зубцов: 113
- Длина 1 [мм]: 1076.3
- Ширина 1 [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Вес [кг]: 0.99
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Комплект ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 1 Кроссовер 2.0 141 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Замена ремня ГРМ Туксон 2.0
Замена газораспределительного ремня это регулярная процедура, которую необходимо выполнять на любом двигателе, имеющем зубчатый ремень. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к тому, что он оборвется при работе, а при обрыве ремня гнутся клапана и тогда неизбежен ремонт двигателя!
Регламентным ТО Хюндай Туксон (Туссан) обусловлено производить замену ремня ГРМ на каждые 90 000 км или каждые 6 лет. Мы рекомендуем не затягивать со сроком замены ремня, а лучше заменить чуть раньше положенного времени. Также во время замены ГРМ обязательно необходимо обратить своё внимание на помпу, ролики, ремень и другие механизмы приводного ремня.
В данном случае на Hyundai Tucson I объем 2.0 литра бензин 2008 г.в. была обнаружена неисправность помпы из-за чего пришлось менять как сам водяной насос так и непосредственно ремень газораспределения.
Какой выбрать ремень ГРМ, ролики и помпу для Туссан 2.0
Зубчатый ремень ГРМ
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
KIA HYUNDAI | 2431223202 | 2365 |
Аналоги | ||
CONTITECH | CT937 | 925 |
BOSCH | 1987949509 | 650 |
GATES | 5457XS | 970 |
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее
Натяжной ролик ремня ГРМ
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
KIA HYUNDAI | 2441023050 | 2550 |
Аналоги | ||
SKF | VKM75636 | 1650 |
GATES | T43135 | 1955 |
INA | 531053210 | 2125 |
Обводной ролик ремня ГРМ
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
KIA HYUNDAI | 2481023050 | 1115 |
Аналоги | ||
LYNX | PB3010 | 530 |
INA | 532030710 | 735 |
SKF | VKM85153 | 800 |
Насос охлаждающей жидкости (помпа)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
KIA HYUNDAI | 2510023530 | 4880 |
Аналоги | ||
LYNX | CW0045 | 1080 |
SKF | VKPC95852 | 2230 |
HEPU | P7971 | 3555 |
Какую помпу поставить на авто
Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее
В системе охлаждения Хундай Туксон 1 с мотором 2,0 л используется антифриз на этиленгликолевой основе. Объем охлаждающей жидкости 6,0 литров.
Используемые при замене ремня ГРМ и помпы на Туксоне инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключ рожково-накидной на 10 мм;
- Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Шестигранник на 6 мм;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
- Корректор канцелярский;
- Нож;
- Наждачная бумага;
- Чистая ветошь.
Как заменить ремень ГРМ и помпу на Tucson I 2.0 бензин своими руками
- Снимаем декоративную крышку двигателя;
- Снимаем правое колесо и защиту за ним;
- Снимаем нижнюю защиту двигателя;
- Снимаем приводные ремни;
- Устанавливаем двигатель на подставку и снимаем подушку двигателя;
- Снимаем защитные кожухи ГРМ;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Снимаем ремень и ролики ГРМ;
- Меняем водяной насос;
- Устанавливаем новые ролики и зубчатый ремень;
- Собираем всё обратно;
- После сборки заливаем охлаждающую жидкость.
Моменты затяжки болтов
- Натяжной ролик зубчатого ремня — 23 — 28 Nm;
- Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала — 42 — 54 Nm;
- Кожух зубчатого ремня — 8 — 10 Nm;
- Насос подачи охлаждающих средств — 20 — 27 Nm;
- Центральный винт коленчатого вала — 170 — 180 Nm;
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 35 — 50 Nm.
С помощью ключа на 10 мм откручиваем четыре гайки, которые крепят декоративную крышку двигателя. Снимаем крышку.
Сразу же откручиваем два болта крепления кронштейна декоративной крышки, так как он будет мешать снятию защитного кожуха ГРМ.
Приподнимаем автомобиль или его переднюю правую часть и снимаем колесо.
За колесом установлена грязевая защита. Снимаем её, открутив четыре крепежных болта, ключом на 10 мм.
И необходимо еще снять нижнюю защиту двигателя. Ключом на 13 мм откручиваем шесть крепежных болтов.
Добравшись до двигателя начинаем разбирать приводной механизм. Ослабляем натяжку ремня кондиционера. Ключом на 14 мм ослабляем центральный болт натяжного ролика, а ключом на 12 мм откручиваем болт натяжения ролика.
Пока ремень генератора еще натянут, то необходимо ослабить затяжку болтов шкива помпы, так как шкив тоже будет мешать снятию защитного кожуха ГРМ.
Далее мы будем снимать подушку двигателя. Ключом на 14 мм откручиваем три болта крепежа подушки двигателя к кузову автомобиля.
Подставляем под поддон картера двигателя подпорку в виде какого либо пенька или обычный домкрат.
Теперь, подставив подпорку под двигатель, можем смело откручивать гайки и болт крепления подушки к кронштейну двигателя. Используем вороток или трещотку с удлинителем и головкой на 17 мм.
С помощью ключа на 14 мм ослабляем натяжку ремня гидроусилителя руля, приоткрутив болт натяжной планки ГУРа и сместив усилитель руля к двигателю.
Натяжку ремня генератора ослабляем, приоткрутив болт натяжителя генератора и выкрутив натяжной болт. Используем ключи на 12 мм и 14 мм.
Также необходимо ключом на 12 мм ослабить затяжку нижнего болта крепления генератора. Смещаем генератор к двигателя ослабляя ремень.
Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления шкива водяного насоса.
И снимаем ремни и шкив помпы. Шкив водяного насоса состоит из двух частей. Одна часть для ремня ГУРа, а вторая для ремня генератора.
Дальше мы будем снимать верхнюю защиту ремня ГРМ. Ключиком на 10 мм откручиваем 4 болта крепления кожуха, обозначенные стрелками.
Ключом на 14 мм откручиваем болт, обозначенный на фото, и снимаем пластину, соединяющую кронштейн подушки и кронштейн компрессора кондиционера.
С помощью воротка, нескольких удлинителей и головки на 19 мм прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала. Крутить необходимо по ходу часовой стрелки.
Прокручиваем двигатель до тех пор, пока отметка на шкиве коленвала не будет напротив метки с буквой Т на защитном кожухе ГРМ.
В это время шкив распредвала должен быть как на фото, надписью «UP» направлен вверх.
А маленькое отверстие под надписью «UP» должно баль напротив метки на бугеле распредвала.
С помощью пневматического гайковерта откручиваем центральный болт крепления шкива коленвала и снимаем его. Ключом на 10 мм откручиваем три нижних болта крепления нижнего защитного кожуха ГРМ.
Защитный кожух ремня ГРМ еще необходимо открутить и сверху. Один крепежный болт находится возле компрессора кондиционера.
А другой, верхний, крепежный болт находится с другой стороны двигателя, возле гидроусилителя руля.
Открутили все болты и сняли нижний защитный кожух. Теперь устанавливаем, маркером или корректором, свои метки на звезде распредвала и ремня ГРМ. Чтобы не запутаться в своих метках рекомендуем нарисовать стрелку, обозначающую направление вращения двигателя.
Также устанавливаем метки на звезде коленвала и газораспределительном ремне.
Теперь можем снимать ремень ГРМ. Ключиком на 12 мм откручиваем крепежный болт натяжителя ремня. Снимаем ремень и ролик.
Ключом на 14 мм откручиваем второй, обводной ролик газораспределительного механизма и снимаем его.
Далее мы будем приступать к замене водяного насоса. Для того, чтобы избежать завакуумирования системы охлаждения, нужно открутить крышку заливной горловины радиатора.
Ключом на 12 мм откручиваем три нижних крепежных болта водяного насоса. Откручивать болты удобно снизу двигателя.
Верхние болты крепления помпы прикручиваются через кронштейн натяжки генератора. Поэтому придется снять и кронштейн. Откручиваем болты обозначенные на фото стрелками.
И еще необходимо открутить от генератора натяжной механизм. Открутив всё, снимаем с двигателя кронштейн с натяжным болтом.
Снимаем водяной насос и стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную для этого емкость. Когда антифриз начинает растекаться в разные стороны, мы с помощью обычной картонки направляем всю жидкость в емкость.
Вытаскивать водяной насос из двигателя необходимо через перед автомобиля, между двигателем и радиатором охлаждения.
Сняли помпу и сравниваем её с новой помпой. Для замены водяного насоса мы выбрали фирму SKF.
С помощью ножа и наждачной бумаги счищаем с двигателя старую прокладку под помпу. Обезжириваем посадочное место на двигателе.
Новую прокладку помпы промазываем с двух сторон небольшим слоем герметика и надеваем её на двигатель, на направляющие помпы. А после и устанавливаем саму помпу.
Сравниваем снятые ремень и ролики ГРМ с новыми роликами и ремнем.
Устанавливаем на двигатель новые ролики газораспределительного механизма. Натяжной ролик должен установиться своей фиксирующей лапкой в нижнюю заглушку водяной рубашки ГБЦ.
Устанавливаем на двигатель зубчатый ремень ГРМ, по своим меткам и проверяем заводские метки.
Натяжку ремня осуществляем с помощью прокручивания натяжного ролика против часовой стрелки. Прокручиваем с помощью шестигранника на 6мм, а ключом на 12 мм затягиваем болт крепления ролика.
Правильная натяжка ремня будет тогда, когда флажок на натяжном ролике ГРМ будет напротив прорези на ответной планке ролика.
Чтобы удобно было видеть флажок ролика, можно расположить зеркальце на лонжероне автомобиля, во время натяжки ремня.
Установив ремень, рекомендуем прокрутить двигатель несколько раз и снова проверить метки ГРМ и натяжку ремня. А после начинаем собирать всё в обратном порядке от разбора.
По окончанию работы заливаем охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора. Также проверяем уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения.
Источник