- Клуб УАЗ Патриот
- Ремни навесного на Iveco
- Ремни навесного на Iveco
- Re: Ремни навесного на Iveco
- Ремни навесного на Iveco
- Ремни навесного на Iveco
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Как регулируется натяжение ремня кондиционера на IVEKO F1A
- Как регулируется натяжение ремня кондиционера на IVEKO F1A
- Ремень привода кондиционера УАЗ Патриот дв. Iveco 4РК950
- Описание запчасти
- Ремень 1325 привода агрегатов PATRIOT дв.IVECO, IVECO DAILY II 7РК «GATES» / 7PK1325 (8653-10554)
- Описание
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ремни навесного на Iveco
Ремни навесного на Iveco
Сообщение BigAndrey » Сб июн 23, 2012 15:27
Сообщение BigAndrey » Вс июл 01, 2012 11:37
Сообщение SKAT » Вс июл 01, 2012 12:15
Сообщение Дробильщик » Вс июл 01, 2012 12:15
Сообщение BigAndrey » Вс июл 01, 2012 17:28
Сообщение джон73 » Вс авг 26, 2012 13:05
Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 10:33
Сообщение Женёг » Пт сен 21, 2012 13:24
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Re: Ремни навесного на Iveco
Сообщение Женёг » Пт сен 21, 2012 13:26
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 15:47
[quote=»Женёг»][quote=»гтс»]как снять и поставить ремень с компрессора(кондер) и заменить на генераторе ремешок за ранее спасибо[/quote]
откручиваешь 2 верхних болта, мне кажется на 12 ослабляешь нижний болт по-моему на 17, наклоняешь компрессор вперед к радиатору ремень сваливается свободно, тема где-то была, народ не парится снимает ничего не откручивая при помощи Атвертки и физического превосходства над ремнем[/quote]
спасибо еще раз, а отвертка и физическое усилие над ней -крутить ни че не надо.
Сообщение Дробильщик » Пт сен 21, 2012 16:14
Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 19:44
______________________
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Сообщение Сергей 326 » Ср окт 10, 2012 19:54
Сообщение Дробильщик » Ср окт 10, 2012 20:02
Сообщение радиогубитель » Чт окт 11, 2012 08:38
Сообщение Terminal » Ср июн 26, 2013 14:58
Сообщение Ильнур02 » Ср июн 26, 2013 15:01
Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 15:32
40 тык. Причем случайно обнаружил что надо менять — когда радиатор снимал, только тогда увидел трещины на ручьях. Сейчас стоит какой-то TANAKI, не прошло и 10 тык — он тоже уже весь в трещинах.
Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 15:34
Сообщение Ильнур02 » Чт июн 27, 2013 08:54
Сообщение Павел Днепр » Чт июн 27, 2013 22:14
Сообщение vitekvodila » Сб дек 28, 2013 19:04
Сообщение Павел Днепр » Сб дек 28, 2013 22:26
Сообщение Павел Днепр » Сб дек 28, 2013 22:28
Сообщение Unckle_Vova » Вс дек 29, 2013 15:12
Сообщение Дробильщик » Вс дек 29, 2013 16:22
Сообщение vitekvodila » Вс дек 29, 2013 16:49
Сообщение Павел Днепр » Вс дек 29, 2013 22:06
Ремни навесного на Iveco
Сообщение кузя » Вт июл 30, 2019 20:58
Ремни навесного на Iveco
Сообщение Krolan995 » Вс авг 04, 2019 12:51
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как регулируется натяжение ремня кондиционера на IVEKO F1A
Как регулируется натяжение ремня кондиционера на IVEKO F1A
Сообщение miniserega » Вс дек 15, 2013 10:03
Сообщение UZIK » Вс дек 15, 2013 23:29
Сообщение Carlos » Пн дек 16, 2013 09:35
Не знаю помогу ли, но поделюсь своей историей, целая простыня получилась.
Купил автомобиль с пробегом менее года. Это было год назад. Специально искал ивековский дизель с кондеем. Кондей не работал, но это я прошляпил при покупке, хотя вроде проверял. 🙁
Гарантия сказала что у меня «порез» шланга, в том месте где он находится под бампером. Ни одному человеку в здравом уме не придет, что в том месте где шланг под бампером, его можно порезать(в том числе мне), но дел тогда по осени было у меня до чертиков, поэтому на кондей я плюнул до весны. Ох, напрасно.
РЕБЯТА. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ КОНДЕЙ НИКОГДА. ДЕЛАЙТЕ СРАЗУ.
Ровно на 8-е марта с утра, когда мы с сыном собрались ехать супруге за цветами, у меня заклинило целиком компрессор кондиционера. Естественно, никакие кнопки включения кондея не были включены. На улице -15 было, и так вполне прохладно.
Были клубы белого вонючего резинового дыма из-под капота, я перетрухал, и по факту ремень кондея изорван в клочья.
Ну там дальше поехали, все дела, но самое прикольное, что когда стоишь и смотришь под капот, то слышно и видно, как муфта кондея сама по себе то включится, то выключится. Тык-тык. Тык-тык. 🙁
Короче, сама по себе муфта включалась, при разгерметизированном кондее. В итоге — клин компрессора, компрессор в помойку.
Выдернул предохранитель на муфту, он возле мозгов, муфта утихла.
Было весело в начале апреля приехать к официалам, в торгмаш в Марьино. Мне начали крутить мозги что мол, компрессора сейчас нет, а шланг лопнувший вообще проблема, заводского номера на него нет, да то да се, да не съездить ли вам в Южный Порт, не поискать ли там похожий шланг, а то мы официалы не можем сами найти. Кошмар.
Ок, говорю, вот деньги, давайте, хрен с ней с гарантией, с ожиданием, вот живые деньги — почините. Опять началась балалайка — «да вы понимаете, это не так просто, это ж систему всю промывать нужно, стружка от заклинившего кондея. «. Злой как чёрт уехал от них. Больше ни ногой. За живые деньги люди не хотят работать, абзац. 👿
Ладно, я нашел контору, которая исключительно занимается кондеями и климатом, Фризер.ру. Ребята за день или полтора все сделали. Компрессор, ремни взял на Уазобазе. Тоже спасибо, молодцы, все быстро привезли.
А и у мастеров из Фризера спрашиваю — так чего было со шлангом? Да он у тебя просто из под обжимки вылез, некачественно на заводе обжали. Мы, говорит, тебе переобжали, систему промыли, конденсор заменили — все отлично теперь.
Вобщем, по совершенно гарантийному случаю попал суммарно почти на 50 тр. Ладно, рассказываю чтобы имели ввиду.
Самая засада, что так и не было найдено, из-за чего же самовключалась муфта компрессора. Новый поставили — с ним все пучком сразу, мастера говорят — ну не видим мы у тебя проблемы в электрике, извини.
Из моих текущих мыслей «как». Может там муфта от появления «массы» включается, а не от «+»? Хотя в меру дурацкая мысль, но как оно само-то?
Проводку не меняли, релюху не меняли. Шелкало ли реле при шелчках муфты не помню. Помню что вынимал его, но в итоге релюха стоит та же. Сейчас все ОК.
После всей лирики, тема правда интересная. Не должен кондей сам по себе включаться, а в случае с разгерметизацией — это вообще ему смерть.
Ремень кондея после замены сначала посвистывал на холостых, через месяца полтора утих. Сейчас еще купил флакон HI-GEAR Belt Dressing — средство для натяжения ремней, но пока не пользовался. Запасной ремень вожу с собой.
Источник
Ремень привода кондиционера УАЗ Патриот дв. Iveco 4РК950
Производитель: Espra
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Ремень 950 (4РК950) 4 ручейковый 950 мм УАЗ Патриот дв. Iveco, FIAT 3163-8114020-371
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ремень привода кондиционера УАЗ Патриот дв. Iveco 4РК950» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Ремень 1325 привода агрегатов PATRIOT дв.IVECO, IVECO DAILY II 7РК «GATES» / 7PK1325 (8653-10554)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Ремень 1325 привода агрегатов PATRIOT дв.IVECO, IVECO DAILY II 7РК «GATES» / 7PK1325 (8653-10554)
- артикул 7PK1325 (8653-10554);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 1 209 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник