- Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
- Сергеевич
- newlab
- Michaliich
- РОМАН
- Van-Mo
- newlab
- Michaliich
- newlab
- Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Выбор ремня генератора для Lifan X60
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60
- Как заменить ролик
- Ремонт и замена генератора
- Ремонт вариатора Lifan Х60
- Вариаторы, устанавливаемые на Лифан Х60
- Ремонт вариаторов Лифан Х60 RDCVT 150R
- Ремонт АКПП это выгодно!
Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.
Сергеевич
Старожил
newlab
Новичок
» и к бабке не ходи» — зубцы на фрикционах заднего хода срезаны, скорее всего сохранилось несколько, на ровной дороге или под горку цепляет, а обратно нет, в сугробе Меняется комплектом, все 6 штук, в Москве цена за комплект около 4 т.р. Если нет задиров на ремне, то все обойдется в разумные деньги. Не забудь сделать мануал обучения после. Расскажи как процесс будет продвигаться, удачи!
Добавлено через 2 минуты
Michaliich
Новичок
Спасибо newlab, я тож так думаю. И надеюсь что так и будет)
Добавлено через 6 минут
РОМАН
Модератор
Van-Mo
Новичок
newlab
Новичок
Michaliich
Новичок
Привет! Масло было чистое менял каждые 20 тыщ по сервисной книжке. Уровень масла в порядке. На счет состояния не скажу, т.к масло недавно менял ( свежее совсем было).
Добавлено через 13 минут
Итак покатался я по разным сервисам с целью продиагностировать, отремонтировать мой варик. Ни один сервис продиагностировать не смог(. Все говорят только полный разбор и дефектовка. цена от 26 до 40 рублей за разбор и ремонт.
В итоге решил отдать в специализированный сервис по акпп.
Дефектовка выявила следующие работы и запчасти:
— шлифовка конусов 3000р
— восстановление колокола 6000р
— комплект прокладок и сальников K15190P 6300р
— фильтр 151710 1000р
— фрикционные диски 43100/BW 6шт 3300р
— ремень приводной 88820S 30000р
— масло Kixx CVT 7л L2519P20E1 5400р
— сборка разборка дефектовка ремонт 30000
Итого на 86000р вышло
До сих пор от шока отойти не могу, ну а что делать?
Добавлено через 5 минут
Может я сам виноват т.к в первый год жизни автомобиля я дал ему жару ездой по бездорожью, и частыми замесами в грязи с пробуксовками. Наджабил его. Я ведь думал что джип купил. Потом дошло что это автомобиль только для городской езды, ну и по трассе конечно.
Берегите свой авто! не насилуйте!
newlab
Новичок
Привет! Масло было чистое менял каждые 20 тыщ по сервисной книжке. Уровень масла в порядке. На счет состояния не скажу, т.к масло недавно менял ( свежее совсем было).
Добавлено через 13 минут
Итак покатался я по разным сервисам с целью продиагностировать, отремонтировать мой варик. Ни один сервис продиагностировать не смог(. Все говорят только полный разбор и дефектовка. цена от 26 до 40 рублей за разбор и ремонт.
В итоге решил отдать в специализированный сервис по акпп.
Дефектовка выявила следующие работы и запчасти:
— шлифовка конусов 3000р
— восстановление колокола 6000р
— комплект прокладок и сальников K15190P 6300р
— фильтр 151710 1000р
— фрикционные диски 43100/BW 6шт 3300р
— ремень приводной 88820S 30000р
— масло Kixx CVT 7л L2519P20E1 5400р
— сборка разборка дефектовка ремонт 30000
Итого на 86000р вышло
До сих пор от шока отойти не могу, ну а что делать?
Добавлено через 5 минут
Может я сам виноват т.к в первый год жизни автомобиля я дал ему жару ездой по бездорожью, и частыми замесами в грязи с пробуксовками. Наджабил его. Я ведь думал что джип купил. Потом дошло что это автомобиль только для городской езды, ну и по трассе конечно.
Берегите свой авто! не насилуйте!
Ну, цены реально кусаются! Знаю такую историю, что можно взять новый вариатор за 1500$, 90 т.р., при установке у официалов, сохраняется гарантия.
Добавлено через 2 минуты
Да, не этот авто не для бездорожья. Скажи а как варик себя ведет на затяжных подъемах по грунтовке, летом конечно?
Источник
Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60
Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.
Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.
Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:
- растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
- выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
- скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
- неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
- загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.
Выбор ремня генератора для Lifan X60
Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.
Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.
Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.
Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60
В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.
Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:
- первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
- одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
- до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
- натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
- достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
- после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.
Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.
Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.
Как заменить ролик
Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.
Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.
Ремонт и замена генератора
Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:
- неисправность в работе регулятора напряжения;
- разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
- поломка подшипников ротора;
- неисправность выпрямительного блока;
- выгорание графитовых щёток и пр.
Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:
- Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
- Отбрасываем минусовый провод с батареи.
- Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
- Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
- Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм.
- Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится.
- Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
- Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент.
- Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.
Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.
Источник
Ремонт вариатора Lifan Х60
Lifan Х60 |
2011 — |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию вариатора Лифан Х60 (Lifan Х60) в Санкт-Петербурге.
В 2011 году в продаже появился Лифан X60, который был построен на базе Toyota RAV4 второго поколения. Новая машина получила переднеприводную компоновку, в базе она предлагалась с механикой, также покупателям был доступен проверенный временем вариатор. При ремонте вариатора Лифан Х60 менялись расходники и растянутый ремень, что являлось отличной профилактикой появления поломок у коробок.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Lifan Х60 | 2011 — | 1.3L | передний | RDCVT 150R /QR019CHA |
Вариаторы, устанавливаемые на Лифан Х60
Используемый на Лифан Х60 вариатор RDCVT 150R устанавливался на компактные китайские автомобили на протяжении многих лет, коробка имеет отработанную конструкцию, не доставляя в процессе эксплуатации хлопот автовладельцам. Как и все бесступенчатые трансмиссии, RDCVT 150R требовала регулярной замены АТФ-масла, тоже нужно было проводить плановые ремонты вариатора Лифан Х60, менять изношенные расходники и в особенности растянувшийся ремень. При условии бережной эксплуатации этой коробки ее срок службы составлял около 200 тысяч, после чего проводилось капитальное восстановление с переборкой железа и очисткой гидроблока. |
Этот вариатор был критичным к сервису, необходимо каждые 50 тысяч менять АТФ-жидкость и фильтры. При плановом восстановлении обязательно вскрывался теплообменник и выполнялся его очистка. Автовладельцу следовало избегать агрессивной езды, так как от частых разгонов вариатор перегревался, что было критичным для автоматики и железа. При появлении каких-либо симптомов неисправностей, а именно толчков и рывков при передаче мощности следовало сразу же обращаться в сервис за квалифицированной диагностикой и ремонтом.
Ремонт вариаторов Лифан Х60 RDCVT 150R
Слабым местом RDCVT 150R является ремень, который в процессе эксплуатации от повышенных нагрузок начинал изнашиваться, после чего ему требовалась замена. Обычно такие ремонты вариатора Лифан Х60 выполнялись каждые 100 000 пробега, все работы проводились с использованием специальных комплектов запчастей. |
Игнорировать износ ремня не следовало, так как в подобном случае появлялись проскальзывания привода по конусам, что было губительным для железа и требовало дорогостоящего капитального восстановления трансмиссии.
Частой поломкой на этом вариаторе является степ-мотор, который от больших нагрузок начинал неправильно позиционировать ремень по конусам, что приводило к пробуксовке трансмиссии и существенному ухудшению динамики разгона. Такой ремонт заключался в оперативной замене вышедшего из строя степ-мотора, причём можно было использовать как недорогие восстановленные ребилд-приводы, так и новые степ-моторы. |
Из-за использования грязного масла мог заклинивать клапан насоса, после чего отмечался быстрый износ трансмиссии и появление характерной вибрации и ударов. Изначально возможен ремонт вариатора Лифан Х60, менялся редукционный клапан, вместе со всеми втулками насоса.
Однако, если автовладелец несвоевременно обращался в сервис и долгое время игнорировала симптомы таких поломок, в конечном счете, требовалось менять уже в сборе насос, что существенно увеличивало расходы на восстановительные работы. В целях профилактики таких поломок следовало менять втулки помпы и трансмиссионное АТФ-масло.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
Источник