Ремкомплект для рулевого редуктора уаз буханка

Содержание
  1. Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 Хантер с подшипниками (16 поз) / Ремкомплект рулевой колонки
  2. Отзывов (0)
  3. Онлайн-оплата
  4. Оплата наличными
  5. Оплата банковской картой
  6. Оплата по счету (на счет компании)
  7. Наложенный платеж (только по согласованию)
  8. Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 Хантер с подшипниками (16 позиций) «Autogur73»
  9. Описание запчасти
  10. Назначение:
  11. Характеристики товара:
  12. Состав комплекта:
  13. Применяемость:
  14. Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 3151, 452 (16 поз.) с подшипниками** / Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452
  15. Описание
  16. Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 3151, 452 (16 поз.) с подшипниками** / Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452
  17. Описание
  18. Рулевой редуктор УАЗ буханка
  19. Устройство
  20. Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка
  21. Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?
  22. Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка
  23. Замена рулевого редуктора УАЗ буханка

Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 Хантер с подшипниками (16 поз) / Ремкомплект рулевой колонки

    Модель: Ремкомплект рулевой колонки —>
  • Наличие:

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 Хантер с подшипниками (16 позиций) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Ремкомплект — набор металлических изделий, который используют, чтобы устранить некритичные неисправности в работе агрегатов рулевого управления.

Характеристики товара:

  1. Размеры товара в упаковке, м: 0.16х0.05х0.10;
  2. Вес, кг: 0.16;
  3. Объем, кг: 0.0008.

Состав комплекта:

  1. Гайка М16х1.5 — 1 шт.;
  2. Кольцо контактное — 1 шт.;
  3. Втулка изоляционная — 1 шт.;
  4. Винт М 5х12 — 1 шт.;
  5. Шайба 5 — 1 шт.;
  6. Шайба изоляционная — 1 шт.;
  7. Кольцо стопорное — 2 шт.;
  8. Кольцо защитное — 2 шт.;
  9. Пружина разжимного кольца — 2 шт.;
  10. Кольцо разжимное — 2 шт.;
  11. Подшипник 636905 — 2 шт.

Применяемость:

Применяется для ремонта рулевых колонок автомобилей УАЗ 452 Буханка, 469, 315 Хантер и модификаций.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 Хантер с подшипниками (16 позиций) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 3151, 452 (16 поз.) с подшипниками** / Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Применяется для ремонта рулевых колонок автомобилей УАЗ 452 Буханка, 469, 315 Хантер и модификаций.

Состав комплекта:
1. Гайка М16х1.5 — 1 шт
2. Кольцо контактное — 1 шт
3. Втулка изоляционная — 1 шт
4. Винт М 5х12 — 1 шт
5. Шайба 5 — 1 шт
6. Шайба изоляционная — 1 шт
7. Кольцо стопорное — 2 шт
8. Кольцо защитное — 2 шт
9. Пружина разжимного кольца — 2 шт
10. Кольцо разжимное — 2 шт
11. Подшипник 636905 — 2 шт

Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 3151, 452 (16 поз.) с подшипниками** / Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452

  • артикул Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 3151, 452 (16 поз.) с подшипниками** / Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Применяется для ремонта рулевых колонок автомобилей УАЗ 452 Буханка, 469, 315 Хантер и модификаций.

Состав комплекта:
1. Гайка М16х1.5 — 1 шт
2. Кольцо контактное — 1 шт
3. Втулка изоляционная — 1 шт
4. Винт М 5х12 — 1 шт
5. Шайба 5 — 1 шт
6. Шайба изоляционная — 1 шт
7. Кольцо стопорное — 2 шт
8. Кольцо защитное — 2 шт
9. Пружина разжимного кольца — 2 шт
10. Кольцо разжимное — 2 шт
11. Подшипник 636905 — 2 шт

Ремкомплект рулевой колонки УАЗ 3151, 452 (16 поз.) с подшипниками** / Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452

  • артикул Р/к рулевой колонки УАЗ-3151 , УАЗ-452;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Рулевой редуктор УАЗ буханка

Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.

Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².

Устройство

Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.

Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.

Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.

Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.

Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.

Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка

Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком. Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки.

Другой рукой рулевое колесо раскачивается поочередно в обе стороны.

Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.

Порядок регулировки ролика относительно червяка:

  • Снять рулевой редуктор с автомобиля.
  • Слить масло с картера.
  • Закрепить механизм в тисках.

  • Открутить центральную гайку, с винта регулировки снять стопорную шайбу.
  • Открутить болты, крепящие крышку сбоку редуктора.
  • Вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, осторожно постукивая выколоткой по торцу вала сошки, отделить прокладку.
  • Открутить болты, крепящие нижнюю крышку картера, снять ее.
  • Тонкую прокладку из бумаги с осторожностью отделить и снять.

  • Поставить нижнюю крышку на штатное место, закрутить болты, проверить биение червяка вдоль продольной оси.
  • Если биение осталось, заново снять крышку снизу, вынуть толстую прокладку, вместо нее установить тонкую, ранее снятую. Снимать более одной прокладки не рекомендуется.
  • Усилие затяжки подшипников проверяется вращением червяка. Если затяжка правильная, на рулевом колесе ощущается усилие 0,22 – 1,45 кгс. Операция проверки осуществляется динамометрическим ключом при снятой сошке.

Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?

Демонтаж рулевого редуктора УАЗ буханка осуществляется без снятия рулевой колонки с автомобиля.

Порядок проведения операций:

  1. Открутить стяжной винт шарнира рулевой колонки.
  2. Открутить гайку, крепящую сошку рулевого редуктора, при помощи съемника снять ее.
  3. Открутить четыре болта, крепящие картер рулевого механизма к лонжерону рамы.
  4. Снять рулевой механизм, слить масло из картера, выкрутив пробку снизу.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка

Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.

Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.

При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.

Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.

При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.

Замена рулевого редуктора УАЗ буханка

Замена рулевого редуктора осуществляется его последовательным снятием из рамы автомобиля с последующей установкой нового механизма. В нашей статье уже описан пошаговый демонтаж рулевого механизма.

Монтаж узла осуществляется в обратной последовательности и регулировке основных характеристик работы редуктора.

Источник

Читайте также:  Журнал уаз 469 соберите сколько выпусков
Оцените статью