- Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco
- Инструкция по замене компрессора пневматической подвески BMW X5 (E53) 1999-2006
- Ремкомплект для компрессора пневмоподвески бмв х5 е53
- Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco
- Ремонт компрессора пневмы
- Ремонт компрессора пневмы
- Установка задней пневмы (опция s220A)
- Инструкция по замене компрессора пневматической подвески BMW X5 (E53) 1999-2006
- Компрессор пневмоподкачки (амортизаторов) на BMW X5 (E53)
- Компрессор пневмоподкачки (амортизаторов) б/у BMW X5 внедорожник (E53) (2000 — 2006) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя BMW X5 и его модификаций
- Купить автомобильную запчасть компрессор пневмоподкачки (амортизаторов) или ее аналог для авто Бмв Х5 (E53)
- Стоимость для компрессор пневмоподвески на машину BMW X5 и цена аналогов
Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco
Для повышения комфортности передвижения автомобиля по бездорожью, для проезда различных неровностей на городских дорогах, применяется пневматическая подвеска. Эта система позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля и комфортабельность езды. За настройку и регулировку жесткости данной подвески отвечает компрессор, в процессе эксплуатации некоторые детали выходят из строя. Купить ремкомплект компрессора пневмоподвески на Мерседес и другие марки вы можете в интернет-магазине нашей компании.
- Компрессор работает, но машина долго не поднимается?
- Диагностика указывает на ошибку — превышение температуры?
- Официальный дилер «приговорил» к замене?
Проблема в том, что уплотнительное кольцо на поршне износилось и не может накачать нужное давление (после продолжительной работы отключается по датчику температуры, пневмобаллоны не успевают накачаться, датчики уровня подвески сообщают ЭБУ фактическую высоту которая ниже заданной, ЭБУ на основании полученных данных фиксирует ошибку в работе).
Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco — 1490 рублей. Видео обзор
Краткая информация, как купить ремкомплект wabco? | ||
Цилиндр компрессора пневмоподвески Wabco Тип 1 — 2490 рублей.
| ||
Цилиндр компрессора пневмоподвески Wabco Тип 2 — 2490 рублей.
|
Подбор цилиндра компрессора Вабко производится путем визуального сравнения.
Перед покупкой сравните цилиндр вашего компрессора с фотографиями на нашем сайте.
Ремкомплект Wabco New для компрессора пневмоподвески — 3990 рублей. BMW — F01, F02, F04, F07, F11, F15, F16
|
Ремкомплект подходит к компрессорам WABCO, устанавливались на автомобили:
BMW E39, E53 X5, E65, E66 и тд.
Audi Allroad, A6, A8, Q7, S6 и тд.
VW Touareg, Phaeton — pump: 7l0698030, 100698010A, 7L0616007A, 7L0616007B, 7L0616007C, 7L0616007F, 7L0616007H, 7L0698007D, 7L0616006D
JAGUAR XJ6 XJ8 X350 X358 XJR WABCO
PORSCHE CAYENNE
LAND ROVER DISCOVERY AIR SUSPENSION PUMP COMPRESSOR SEAL REPAIR KIT 98-04
Range Rover L322 2002-2006 compressor unit RQL000014,
1998-2004 Land Rover Discovery 2 Compressor Ref No RQG 100041
Mercedes Wabco
и другим автомобилям с компрессорами пневмоподвески производства WABCO (поршневая группа одинаковая).
В комплект входит:
- новое поршневое кольцо.
- два уплотнительных кольца между корпусом и цилиндром.
- два винта.
Процедура замены:
- Снимаем компрессор с машины.
- Вскрываем компрессор и меняем поршневое кольцо на новое.
- Собираем все обратно (смазку НЕ использовать).
После первого запуска машины, компрессор будет качать продолжительное время (необходимо закачать воздух в систему), так же он может отключиться по датчику температуры (из-за продолжительной работы), в этом случае необходимо выключить зажигание дать компрессору охладиться и снова включить зажигание, компрессор продолжит работать пока подвеска не выйдет на заданный уровень.
Практика показывает, что частой причиной сбоев в работе пневмоподвески является неисправность компрессора пневмоподвески. Обычно проявление неполадок в компрессоре происходит из-за большой нагрузки, которая падает на него вследствие неправильной работы пневмобаллонов (пневмобаллоны теряют способность самостоятельно поддерживать нужное давление автомобиля во время его эксплуатации). В следствии чего компрессор вынужден постоянно работать подкачивая воздух, и поршневое кольцо «садится». Рекомендуется замену поршневого кольца компрессора осуществлять совместно с устранением причины постоянной работы компрессора (изношенными пневмобаллонами).
Особенности работы значительно увеличивают нагрузку и негативно влияют на многие узлы прибора. Так, к примеру, регулярное включение способствует быстрому износу поршневых деталей в компрессоре. Если детали поршневой группы становятся непригодными к использованию, то компрессор не может создавать нужное давление. Поэтому приходится ремонтировать компрессор пневмоподвески, потому что необходимое давление поддерживается благодаря принудительной работе компрессора, который при этом существенно перегревается.
Источник
Инструкция по замене компрессора пневматической подвески BMW X5 (E53) 1999-2006
Комплектность:
Компрессор (14-4702 1 ) — 1 шт.
Кронштейн кабеля (29-4256 1 ) — 1 шт.
8” стяжка (29-2617) — 1 шт.
Инструмент для демонтажа воздушного шланга (14-4271) — 1 шт.
Демонтаж компрессора
1. Извлеките запасное колесо, чтобы получить доступ к корпусу компрессора.
2. Отсоедините воздушный шланг и штепсель, соединяющий компрессор с корпусом. Выньте 4 болта, которые крепят корпус компрессора к автомобилю (болты также соединяют крышку и корпус компрессора).
3. Снимите крышку с корпуса, чтобы извлечь компрессор (крышка соединена теми же болтами, которые крепят корпус компрессора к транспортному средству).
4. Отсоедините зажим кабеля от корпуса, затем от проводов и воздушного шланга и отложите в сторону (новый зажим в есть в наборе).
5. Удалите 3 крепежные гайки и шайбы и извлеките компрессор из корпуса.
6. Ослабьте крепежный болт датчика (расположен на тыльной части компрессора).
ПРИМЕЧАНИЕ : Чтобы снять воздушный шланг (-и) используйте специальные инструмент (14-4271). с его помощью нажмите на быстроразъемный фитинг и вытащите провод (-а).
7. Отсоедините воздушный шланг с помощью инструмента 14-4271 и удалите датчик.
8. Отсоедините 2 воздушных шланга, используя инструмент 14-4271. Больший по размерам шланг извлекается под углом 90 градусов.
9. Отсоедините электрический штепсель и удалите стяжку кабеля.
10. Удалите 3 болта (с обратной стороны) и 1 гайку (с внешней стороны), которые соединяют компрессор с кронштейном.
11. Отсоедините компрессор от кронштейна.
12. Удалите красно-белый и коричневый провод со штепселя. Если вытащить провода не удается, тогда отрежьте их на старом компрессоре возле штепселя (длины оставшегося провода должно хватить, чтобы соедините провода нового компрессора).
13. Демонтаж завершен. Установите новый компрессор, выполняя шаги инструкции в обратном порядке.
Приобрести компрессор Вы можете в нашем интернет-магазине.
Источник
Ремкомплект для компрессора пневмоподвески бмв х5 е53
Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco
Для повышения комфортности передвижения автомобиля по бездорожью, для проезда различных неровностей на городских дорогах, применяется пневматическая подвеска. Эта система позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля и комфортабельность езды. За настройку и регулировку жесткости данной подвески отвечает компрессор, в процессе эксплуатации некоторые детали выходят из строя. Купить ремкомплект компрессора пневмоподвески на Мерседес и другие марки вы можете в интернет-магазине нашей компании.
- Компрессор работает, но машина долго не поднимается?
- Диагностика указывает на ошибку — превышение температуры?
- Официальный дилер «приговорил» к замене?
Проблема в том, что уплотнительное кольцо на поршне износилось и не может накачать нужное давление (после продолжительной работы отключается по датчику температуры, пневмобаллоны не успевают накачаться, датчики уровня подвески сообщают ЭБУ фактическую высоту которая ниже заданной, ЭБУ на основании полученных данных фиксирует ошибку в работе).
| Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco — 1490 рублей. |
Краткая информация, как купить ремкомплект wabco?
— 2490 рублей.
— 2490 рублей.
Подбор цилиндра компрессора Вабко производится путем визуального сравнения.
Перед покупкой сравните цилиндр вашего компрессора с фотографиями на нашем сайте.
| Ремкомплект Wabco New для компрессора пневмоподвески — 3990 рублей. |
BMW — F01, F02, F04, F07, F11, F15, F16
Mercedes — S212, W212, C218
Ремкомплект подходит к компрессорам WABCO, устанавливались на автомобили:
BMW E39, E53 X5, E65, E66 и тд.
Audi Allroad, A6, A8, Q7, S6 и тд.
VW Touareg, Phaeton — pump: 7l0698030, 100698010A, 7L0616007A, 7L0616007B, 7L0616007C, 7L0616007F, 7L0616007H, 7L0698007D, 7L0616006D
JAGUAR XJ6 XJ8 X350 X358 XJR WABCO
PORSCHE CAYENNE
LAND ROVER DISCOVERY AIR SUSPENSION PUMP COMPRESSOR SEAL REPAIR KIT 98-04
Range Rover L322 2002-2006 compressor unit RQL000014,
1998-2004 Land Rover Discovery 2 Compressor Ref No RQG 100041
Mercedes Wabco
и другим автомобилям с компрессорами пневмоподвески производства WABCO (поршневая группа одинаковая).
В комплект входит:
- новое поршневое кольцо.
- два уплотнительных кольца между корпусом и цилиндром.
- два винта.
- Снимаем компрессор с машины.
- Вскрываем компрессор и меняем поршневое кольцо на новое.
- Собираем все обратно (смазку НЕ использовать).
После первого запуска машины, компрессор будет качать продолжительное время (необходимо закачать воздух в систему), так же он может отключиться по датчику температуры (из-за продолжительной работы), в этом случае необходимо выключить зажигание дать компрессору охладиться и снова включить зажигание, компрессор продолжит работать пока подвеска не выйдет на заданный уровень.
Практика показывает, что частой причиной сбоев в работе пневмоподвески является неисправность компрессора пневмоподвески. Обычно проявление неполадок в компрессоре происходит из-за большой нагрузки, которая падает на него вследствие неправильной работы пневмобаллонов (пневмобаллоны теряют способность самостоятельно поддерживать нужное давление автомобиля во время его эксплуатации). В следствии чего компрессор вынужден постоянно работать подкачивая воздух, и поршневое кольцо «садится». Рекомендуется замену поршневого кольца компрессора осуществлять совместно с устранением причины постоянной работы компрессора (изношенными пневмобаллонами).
Особенности работы значительно увеличивают нагрузку и негативно влияют на многие узлы прибора. Так, к примеру, регулярное включение способствует быстрому износу поршневых деталей в компрессоре. Если детали поршневой группы становятся непригодными к использованию, то компрессор не может создавать нужное давление. Поэтому приходится ремонтировать компрессор пневмоподвески, потому что необходимое давление поддерживается благодаря принудительной работе компрессора, который при этом существенно перегревается.
Ремонт компрессора пневмы
После покупки начали вываливаться всякие проблемы Икса. Но я это как предчувствовал, да видать и ему уже хочется быть быстрее в полной исправности ))) Меня не миновала ошибка «SELFLEVEL. SUSP. INACT», что на нашем — пневма приплыла и не будет саморегулироваться. Благо передние стойки и задние баллоны были поменяны до меня, так что осталось дело за малым. Поднабравшись опыта в интернете и продиагностировав машину, я решил что всему виной уставший компрессор пневмы. Выбивало ошибку по давлению в ресивере. Компрессору просто не хватает мощи накачать в ресивер давление 15,7 бар, которое считается рабочим. Компрессор вырубался от перегрева еле докачав до отметки 15,2 бара. Новый компрессор очень дорого, потому решил поискать выход без полной замены узла. Учитывая опыт других иксоводов, понимал, что заменой уплотнительного кольца на поршне не отделаться. Цилиндр имеет свою выработку. Нашел вариант оригинального ремкомплекта компрессора по фирме Wabco.
Разобрав свой компрессор я увидел в нем то, что и ожидал.
Заменили колечко, установили новый цилиндр, поменял осушитель (старый набрался влаги и уже не вмещался в белый корпус). Важно не забывать про замену реле включения компрессора, его номер 61366901469, черное реле находиться под компрессором справа от аккумулятора. Специалисты говорят, что его контакты подгорают.
После установки ремкомплекта машина уже 2 месяца ездит без проблем с пневмой. Компрессор работает тише и качает в разы бодрее. Давление доходит до нужных 15,7 бара. Кстати заметил, что на рабочей пневмоподвеске машина мягче, видать при наличии ошибки стойки недокачаны были. Всем рабочей пневмы.
Ремонт компрессора пневмы
После покупки начали вываливаться всякие проблемы Икса. Но я это как предчувствовал, да видать и ему уже хочется быть быстрее в полной исправности ))) Меня не миновала ошибка «SELFLEVEL. SUSP. INACT», что на нашем — пневма приплыла и не будет саморегулироваться. Благо передние стойки и задние баллоны были поменяны до меня, так что осталось дело за малым. Поднабравшись опыта в интернете и продиагностировав машину, я решил что всему виной уставший компрессор пневмы. Выбивало ошибку по давлению в ресивере. Компрессору просто не хватает мощи накачать в ресивер давление 15,7 бар, которое считается рабочим. Компрессор вырубался от перегрева еле докачав до отметки 15,2 бара. Новый компрессор очень дорого, потому решил поискать выход без полной замены узла. Учитывая опыт других иксоводов, понимал, что заменой уплотнительного кольца на поршне не отделаться. Цилиндр имеет свою выработку. Нашел вариант оригинального ремкомплекта компрессора по фирме Wabco.
Разобрав свой компрессор я увидел в нем то, что и ожидал.
Заменили колечко, установили новый цилиндр, поменял осушитель (старый набрался влаги и уже не вмещался в белый корпус). Важно не забывать про замену реле включения компрессора, его номер 61366901469, черное реле находиться под компрессором справа от аккумулятора. Специалисты говорят, что его контакты подгорают.
После установки ремкомплекта машина уже 2 месяца ездит без проблем с пневмой. Компрессор работает тише и качает в разы бодрее. Давление доходит до нужных 15,7 бара. Кстати заметил, что на рабочей пневмоподвеске машина мягче, видать при наличии ошибки стойки недокачаны были. Всем рабочей пневмы.
Установка задней пневмы (опция s220A)
Наконец дошли руки установить сзади пневмоподвеску вместо пружин. Закупил месяц назад весь комплект с малым пробегом (59000км). Как раз в разбор пришла машина из Японии одновременно с опциями: S226A спортивная настройка ходовой части и S220A регулятор дорожного просвета. Как раз то что мне и было нужно. Для тех, кому интересно, весь комплект состоит из:
1) ЭБУ системы
2) Компрессор
3) Ресиверы
4) Пневмобаллоны
5) Датчики высоты левый и правый
Сразу скажу зачем мне было нужно ставить пневму, вместо пружин, в то время когда большинство от нее избавляются) Достаточно часто мне приходится загружать Х5 по полной программе и зад приседает очень прилично. Эта фотка хорошо иллюстрирует один из таких моментов)
И так первым делом, заранее, удостоверился, что в машине изначально уже проложена полностью вся проводка под заднюю пневму. Это жгуты проводов на ЭБУ, на компрессор и на левый датчик дорожного просвета, которого на пружинах нет. Кстати говоря, проводка на датчик была аккуратно смотана и спрятана под подкрылком левого заднего колеса. Причем со всеми креплениями)
Затем выпросил у своего приятеля Сергея » kehandrik » блок управления пневмоподвеской, т.к. ему он давно был не нужен.
Заодно он перепрошил пару блоков, для того чтобы авто приняло новую опцию как родную)) И пневма работала корректно. За что, безусловно, ему большое спасибо)
Горит эта лампа, когда что то в пневмоподвеске неисправно. Следующим этапом была установка датчика с левой стороны.
Датчик установил, зашел в меню подвески через инпу и понял что родной правый давно не работает (а я то все думал что у меня с корректором фар). В итоге пришлось дозаказывать датчик справа тоже.
После всех этих операций, оставалось дело за малым. Поменять пружины и амортизаторы, они у пневмоподвески свои. Отличаются характеристиками похоже, т.к. внешне абсолютно идентичны. На амортизаторах сразу поменял отбойники.
Инструкция по замене компрессора пневматической подвески BMW X5 (E53) 1999-2006
Комплектность:
Компрессор (14-4702 1 ) — 1 шт.
Кронштейн кабеля (29-4256 1 ) — 1 шт.
8” стяжка (29-2617) — 1 шт.
Инструмент для демонтажа воздушного шланга (14-4271) — 1 шт.
Демонтаж компрессора
1. Извлеките запасное колесо, чтобы получить доступ к корпусу компрессора.
2. Отсоедините воздушный шланг и штепсель, соединяющий компрессор с корпусом. Выньте 4 болта, которые крепят корпус компрессора к автомобилю (болты также соединяют крышку и корпус компрессора).
3. Снимите крышку с корпуса, чтобы извлечь компрессор (крышка соединена теми же болтами, которые крепят корпус компрессора к транспортному средству).
4. Отсоедините зажим кабеля от корпуса, затем от проводов и воздушного шланга и отложите в сторону (новый зажим в есть в наборе).
5. Удалите 3 крепежные гайки и шайбы и извлеките компрессор из корпуса.
6. Ослабьте крепежный болт датчика (расположен на тыльной части компрессора).
ПРИМЕЧАНИЕ : Чтобы снять воздушный шланг (-и) используйте специальные инструмент (14-4271). с его помощью нажмите на быстроразъемный фитинг и вытащите провод (-а).
7. Отсоедините воздушный шланг с помощью инструмента 14-4271 и удалите датчик.
8. Отсоедините 2 воздушных шланга, используя инструмент 14-4271. Больший по размерам шланг извлекается под углом 90 градусов.
9. Отсоедините электрический штепсель и удалите стяжку кабеля.
10. Удалите 3 болта (с обратной стороны) и 1 гайку (с внешней стороны), которые соединяют компрессор с кронштейном.
11. Отсоедините компрессор от кронштейна.
12. Удалите красно-белый и коричневый провод со штепселя. Если вытащить провода не удается, тогда отрежьте их на старом компрессоре возле штепселя (длины оставшегося провода должно хватить, чтобы соедините провода нового компрессора).
13. Демонтаж завершен. Установите новый компрессор, выполняя шаги инструкции в обратном порядке.
Приобрести компрессор Вы можете в нашем интернет-магазине.
Компрессор пневмоподкачки (амортизаторов) на BMW X5 (E53)
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Компрессор пневмоподкачки (амортизаторов) б/у BMW X5 внедорожник (E53) (2000 — 2006) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя BMW X5 и его модификаций
- 4.4i [M62B44, N62B44A, N62B44, M62B44TU], 3.0i [M54306S3, M54B30], 3.0D [M57306D1, M57N306D4], 4.6is [M67468S1, M62B46]: 37221092349, 37226778773, 37226787616, P2469, 4154033010
- 4.4i [M62B44, N62B44A, N62B44, M62B44TU], 3.0i [M54306S3, M54B30], 3.0D [M57306D1, M57N306D4], 4.6is [M67468S1, M62B46], 4.8is N62B48A: 37226753862, 37226779712, 37226787617, P2494, 37220151015, 4154033040
Купить автомобильную запчасть компрессор пневмоподкачки (амортизаторов) или ее аналог для авто Бмв Х5 (E53)
Для того чтобы купить ”запчасть Компрессор пневмоподкачки (амортизаторов) на BMW X5 E53” на Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- выберите самое подходящее предложение от продавца по покупке детали, — будет открыта новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода выбранной автозапчасти и ее производителя, например: ”Компрессор пневмоподвески для Бмв Х5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие данной запчасти на складе.
- найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Компрессор пневмоподвески для Бмв Х5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость для компрессор пневмоподвески на машину BMW X5 и цена аналогов
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Источник