Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена сцепления на IVECO
Замена сцепления на IVECO
Сообщение istalexx » Вс ноя 17, 2013 20:25
Ну, начнем-с! Всякие дрожания при старте, поджиги присутствовали уже давно (на ЗР-13 мне даже на это обратили внимание), педаль сцепления — как на грузовике (после Уазки сажусь на иномарку и пидаль в течение 30-ти минут вообще не чувствую). Еще год назад был куплен «родной» LUk-овский комплект сцепления, но тема с ТАЕЙ заставила вчера приобрести данный комплект (непосредственно из рук Владимира, за что ему спасибо)! Ну так вот, сравнение лепестков корзины LUK и корзины ТАЯ однозначно понятно, что усилие, прилагаемое к ТАЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ К LUK, так как длина лепестков на ТАЕ больше, чем на ЛУКе. Это все предыстория, ну а теперь все по порядку:
. снятие коробки на IVECO — это что-то, не знаю как на зажигалке, но тут пришлось попотеть (с 12.00 до 19.30 вдвоем в гараже на яме). Сначала снимаем ручки из салона (это понятно), далее — снятие защит и «псевдозащит» двигателя, далее -карданы (опять 25 — задний кардан в месте крепления ручника имел три ослабших болта и один уже без головы, а протягивал ведь несколько раз),, далее откручиваем кронштейн крепелния выхлопной трубы от раздатки, далее четыре точки крепления раздатки (не забывает отсоединить два разъема от нее), монтировка и раздатка снята (попутно буду менять сальники, так как раздатка сырая и масла с нее вышло грамм 150).
Попытка найти как снимается коробка на Iveco к положительным результатам не привела. грустно. продолжаем. Поддамкрачиваем заднюю часть коробки, снимаем поперечину (опору КПП), отсоединяем датчик от КПП, откручиваем рабочий цилиндр (вот он в руках и сырой, есть повод задуматься, что что-то здесь не так. ), откручиваем три болта крепления стартера (геморрой возникает с двумя верхними болтами, применяем головку-короткий удлинитель-кардан-длинный удлинитель), откручиваем два болта сгизу на 10 крепления отражательного щита между КПП и двигателем, пытаемся найти точки крепления КПП к двигу — нашли, их тоже 6 как и на зажигалке, попытка открутить верхние болты приводит к ОООООООчень большим трудностям — принимаем решение — дать провис на КПП, то есть опустить до нельзя заднюю часть КПП, та что поддомкрачена, да еще забыл ВАЖНЫЙ МОМЕНТ — для доступа с левой стороны по ходу движения сняли фильтр грубой очистки топлива вместе с кронштейном (теперь доступ к верхнебу болту более-менее удачен), откручиваем верхний левый болт по ходу движения с помощью: головка-карданчик-удлинитель короткий-удлинитель длинный, геморройно но снять можно, далее тоже верхний болт но с правой стороны схема устройства открутки та же только удлинители оба длинных (кстати не забываем поддерживать головку на «17» рукой), уфффф самое сложное позади, далее откручиваем два болта справа (причем один короче остальных — запомните, тот который выше), два болта слева, начинаем попытку съема КПП. опаньки — не идет )))), оказывается остался еще один болт на 10 крепления отражательного щита (находится примерно над двумя болтами крепления КПП с правой стороны и самым верхним болтом с правой стороны, найдете, но открутить тоже немного геморройно — я отгибал локкер и залезал оттуда), все теперь вроде ничего не мешает — смдергиваем с Ё. -матерью, снятие показало, что сверху коробки есть отлив который упирается в днище, следовательно, чтобы снять БЕЗ ПРОБЛЕМ — желательно переднюю часть двигателя поддомкратить, что приведет к опракидыванию КПП вниз и как следствие, проще будет снять (ставить будем именно так — иначе не воткнем. )
Визуальный осмотр сцепления подтвердил догадки — КЛИНИЛ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК на валу КПП, вскрытие показало, что смазки там отродясь не было с завода, первичный вал (короче то на чем движится подшипник), ржавый в нескольких местах, попытка сдернуть подшипник к хорошему не привела, так как ОН КЛИНИЛ на валу, толщина накладок на диске еще бы позовлило ему поработать несколько тысяч или десятков тысях км, НО, то что клинил подшипник и не позволял полностью ослабить корзину приводило к пробуксовки ведомого диска и как следствие — он подгорел, точнее сгорел — при переломе хрустит как нечто. На выжимном в том месте где контакт с вилкой — выработки глубиной миллиметров по 3, то есть теперь можете представить с какой силой я выжимал педаль, чтобы разомкнуть сцепление. Отсюда и потекший рабочий цилиндр. Ладненько далее, привалочные плоскости маховика и корзины впринципе идеальны — ни волн, ни трещин, ни следов горения, корзину в запас — маховик пока не меняем. Вот примерно на этом я сегодня остановился.
завтра- послезавтра продолжу.
Фото разборки не делал, так как вспомнил про фотик в машине уже после снятой КПП, готов отщелкать все перед сборкой.
Задавайте вопросы, готов по возможности ответить на них.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Комплекты сцепления для IVECO F1A
Комплекты сцепления для IVECO F1A
Сообщение APL » Ср мар 07, 2012 23:10
Сообщение zakusay » Чт мар 08, 2012 19:22
Сообщение fedorok » Чт мар 08, 2012 22:34
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 08:59
Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 09:26
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 09:28
Сообщение esenin » Пт мар 09, 2012 13:32
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 15:45
Re: Комплекты сцепления для IVECO F1A
Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 16:00
Сообщение zakusay » Пт мар 09, 2012 16:09
Сообщение Шпень » Чт мар 15, 2012 09:20
Сообщение APL » Чт мар 15, 2012 22:43
Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 06:47
Сообщение Шпень » Пт мар 16, 2012 11:29
Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 12:02
Сообщение Шпень » Пт мар 16, 2012 13:10
Сообщение esenin » Пт мар 16, 2012 13:19
Сообщение GAD » Ср мар 21, 2012 04:19
Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 07:17
Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 07:45
Сообщение WilDCaT66 » Ср мар 21, 2012 17:06
Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 18:30
Ну а магнитной доставалкой нельзя достать что ли?[/quote]
Да мне по любому сцепу надо снимать было, а сдесь просто случай подвернулся, магнитом пробовал хрен что получилось. Снял и понял что вовремя, упор который держит вилку подшипника был выкручен, и держался на двух резьбинках, я за него взялся а он отвалился.
Сообщение esenin » Пт мар 30, 2012 20:33
Сообщение APL » Вс апр 15, 2012 22:04
Сообщение esenin » Пн апр 16, 2012 07:13
Пробег пока на новом сцеплении чуть больше 5000, работает как часы, нареканий пока нет, комплект я брал не с керамическим а с органическим ведомым диском, то есть вот это:
Сцепление в сборе усиленное с органическим ведомым диском УАЗ-ПАТРИОТ «OFF-ROAD» (30 % бездорожье и 70 % город) ( КПП DYMOS (Корея) 5 ступ.)
Комплектуется доработанным выжимным подшипником .
+20% усилия прижима плитой корзины ведомого диска к маховику
Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 09:14
Написал письмо в http://remcars.ru/clutch.html по поводу подробностей по сцепе Sachs на Iveco/
Может кто из москвичей на дизеле на месте может узнать подробности?
Сообщение e_v_e » Вт апр 17, 2012 22:13
Что-то http://remcars.ru/clutch.html не хочет общаться по почте.
Может кто из Московских колег узнает в этом сервисе подробности по сцеплению Sachs на наш мотор? Контакты все есть по ссылке выше.
Сообщение e_v_e » Ср апр 18, 2012 20:13
Вот что ответил Богацкий Е.И. из remcars.ru по поводу сцепления Sachs на наш мотор.
«это моя собственная разработка ( т.е. доработка, адаптация). Для того , чтобы получить комплект сцепления для IVECO F1A(пригодный для надежной эксплуатации на Патриоте), необходимо иметь доступ к тех.документации, лабораторные исследования и станочное оборудование. Сами, понимаете, что редкие автосалоны и сервисы, а так же мастера «золотые руки», обладают данными возможностями(желанием)».
Сообщение sko » Чт апр 19, 2012 10:16
Сообщение e_v_e » Чт апр 19, 2012 15:39
Сообщение fedorok » Ср июл 11, 2012 19:54
Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 20:26
Сообщение esenin » Вс июл 15, 2012 20:41
Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 21:37
Сообщение esenin » Вс июл 15, 2012 22:11
Сообщение fedorok » Вс июл 15, 2012 22:32
Сообщение esenin » Пн июл 16, 2012 06:37
Сообщение Максимов » Пн июл 16, 2012 10:01
Сообщение радиогубитель » Вт июл 17, 2012 22:38
вы не поверите пробег почти 70 тыков сцепа родная, а лазию где макар телят негонял или тягааю тяжелое
Сообщение fedorok » Вт июл 17, 2012 23:01
Сообщение fedorok » Вт июл 17, 2012 23:23
Сообщение Максимов » Ср июл 18, 2012 12:48
Сообщение fedorok » Ср июл 18, 2012 13:28
Сообщение /Ого/ » Ср июл 18, 2012 22:59
Сообщение Максимов » Чт июл 19, 2012 08:47
Сообщение fedorok » Чт июл 19, 2012 09:08
Сообщение /Ого/ » Вс июл 22, 2012 23:29
Сообщение fedorok » Пн июл 23, 2012 14:22
Сообщение /Ого/ » Пн июл 23, 2012 14:31
Сообщение fedorok » Пн июл 23, 2012 14:54
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник