Ремни безопасности для уаз 390945

Ремень безопасности УАЗ 452 Буханка передний инерционный (к-т 2 шт)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Ремни безопасности – одно из самых «старых» пассивных систем, но при этом эффективных средств предотвращения травмирования водителя и пассажиров.

Ремень безопасности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабжённых энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.

Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 до 5 раз.

В России согласно Правилам дорожного движения использование ремней безопасности обязательно для водителя и всех пассажиров оборудованного ремнями безопасности транспортного средства, в том числе находящихся на заднем сиденье.

Инерционные ремни в непристегнутом состоянии втягиваются специальным устройством, т.е. непристегнутый инерционный ремень автоматически возвращается на свое место. Чтобы пристегнуться инерционным ремнем, нужно вытянуть его и закрепить в замке для ремня.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.29х0.22х0.09;
  2. Вес, кг: 2.68;
  3. Объем, м: 0.0057;
  4. Вид: инерционный;
  5. Материал: металл/пластик/синтетический материал;
  6. Цвет: черный.

Состав комплекта:

  1. Ремень безопасности (лямка) — 2 шт.;
  2. Замок — 2 шт.;
  3. Втягивающее устройство (катушка) — 2 шт.;
  4. Болты — 4 шт.;
  5. Заглушки — 6 шт.

Применяемость:

Устанавливаются на передние сиденья УАЗ 452 Буханка и модификации не оборудованных ремнями безопасности или в замен штатных, вышедших из строя.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ремень безопасности УАЗ 452 Буханка передний инерционный (к-т 2 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Ремни безопасности, замки комплектующие на УАЗ

В этой категории представлены ремни и замки безопасности для УАЗ, а также связанные с ними детали и запчасти. Задача этого средства — не допустить при ДТП столкновения водителя и пассажиров с элементами интерьера (или друг с другом), а также обеспечить их правильное положение при раскрытии подушек безопасности.

Кроме того, по правилам дорожного движения эти средства следует использовать всем лицам, находящимся в транспортном средстве, включая тех, кто едет сзади. Все инерционные трёхточечные ремни должны быть в исправном состоянии.

Ассортимент

В наличии есть ремни безопасности, замки, болты, регуляторы высоты, шторки, направляющие и другие детали для «УАЗ PATRIOT», HUNTER и PICKUP, а также продукции ГАЗ: «Газель», «Волга» и других автомобилей. По каждой позиции есть подробная информация, которая поможет вам сделать правильный выбор.

Почему стоит сделать заказ в интернет-магазине BAZASHOP?

  1. Мы специализируется на УАЗ и ГАЗ, у нас вы найдете нужные детали для транспорта этих марок.
  2. Вы можете оформить заказ с доставкой в любой регион, где есть почта России, EMS или курьерские службы.
  3. Выбирайте оптимальный способ оплаты — это могут быть наличные, банковский перевод или пластиковая карта.
  4. Вы можете оформить заявку с оплатой наложенным платежом и описью содержимого — самый безопасный вариант.

Нужно больше информации? Свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-95-54, и наш эксперт даст подробные ответы на ваши вопросы.

  • Найдено 40 товаров в категории Ремни безопасности, замки комплектующие на УАЗ;
  • Цены от 5 до 4569 рублей;
  • 21 товар в наличии и 19 доступно под заказ, доставка по всей России.

Источник

Ремни безопасности для уаз 390945

Поставь ремни, они полезные. Я не шучу — полезный девайс, авеличивающий безопасность.

Я, конечно, слышал байки типа «а вот Вася вылетел через стекло и выжил!» — но не разу не читал подобные сообщения в стиле «а вот я вылетел через лобовуху и только поэтому выжил», тогда как сообщений в стиле «я выжил/не пострадал только благодаря ремням» видел много, например в теме «пристегиваться или нет?»

А на моём, УАЗу, 1973г.в. К чему, ремни крепить? К тенту, что ли. Каркасом безопасности, в нём и не пахнет, а каркас, на котором тент натянут, похож на раскладушку. Как быть в таком случае?

Ситуация аналогичная, я не против внедрить туда ремни но как это осуществить и не сделать хуже.

Ситуация аналогичная, я не против внедрить туда ремни но как это осуществить и не сделать хуже.

4 точечные ремни спасут вас, правда ущёрб посажирам сзади мало мета для ног или ремни будут проходить между ног у когонить) крепиться всё к полу

пунтк ПДД 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Так что те, у кого ремней нет с завода — можете не париться!

З.Ы.
А перед созданием подобных тем нужно просто посмотреть ПДД.

Ничего доказывать не надо.
Особенно на буханке восемдесят лохматого года.
Ремни только в этом тысячелетии на УАЗы стали ставить.
Если есть дырки под ремни — тогда да, они предусмотренны.
А если их даже крепить некуда и отверстия с резьбой нет — то шли их лесом.

У меня УАЗ прошлого века, ремни есть.

Придется доказывать, ссылаясь на что-то, что именно на твоей машине их не было, а в ответ ГИБДДшники могут ткнуть, скажем, в инструкцию по эксплуатации той же буханки — а там они есть.

В общем, возможна долгая и нудная бодяга.

Но ремни лучше поставить, благо на Буханке это сделать просто.

На тентованном УАЗе — посмотреть как крепятся на других тентованных и сделать по аналогии.

УАЗ 31514 элементы крепления ремней отсутствуют. Какой руководствоваться бумагой для докозательства не виновности за не пристегнутый ремень??

В этом и затык.
У меня УАЗ 3151-4, и ремни есть, и Камасутре они тоже прописанны.
А может просто плохо искал? Под оивкой на средней стойке должны быть дырочки диаметром 10мм, одна примерно на уровне подголовника, одна почти у места стыка стойки крыши и нижней части кузова. Дырку осмотреть на предмет резьбы, если есть — то это она. Между сиденьями найти 2 петли. Если все присутствует — значит «предусмотренно».

УАЗ 31514 элементы крепления ремней отсутствуют. Какой руководствоваться бумагой для докозательства не виновности за не пристегнутый ремень??

Читаем техническое описание:

УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4л.
Все модели включают: двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.)кроме моделей 31516, 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники.

Взято отсюда: http://www.uazbuka.ru/mdfmodel.htm#31514

Так что Гайцы правы.
А ремень просто на заводе про. ли.

Читаем техническое описание:

УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4л.
Все модели включают: двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.)кроме моделей 31516, 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники.

Взято отсюда: http://www.uazbuka.ru/mdfmodel.htm#31514

Так что Гайцы правы.
А ремень просто на заводе про. ли.
Знакомый в 95 г. купил Уаз-31512 в автосалоне,дак тот был укомплектован уже ремнями безопасности,значит если кузов на козлике после 95 г.в.,то тоже должен быть с ремнями безопасности.Лучше уж установить ремни,чем потом доказывать ГиБДД,что ты не баран. razz::razz::razz:

У меня кузов 96 места уже на стойках и на дугах есть,завтра будем ставить ремни:razz::razz::razz:

У меня кузов 92 года — на дугах и в кузове резьба есть.:-(

На войне ремни не нужны. p

Это точно, но у нас время мирное и надо как то ремни приделывать.

Что-то заинтересовала эта проблема .
Ситуация следующая: УАЗ 31519 2001 г, на боковых стойках крыши ЕСТЬ отверстия с резьбой (в районе подголовника, сидения мягкие), больше НИКАКИХ скоб и отверстий НЕТ . Между передними сидениями прямо с завода воткнут прекрасный и удобный ящик (соответственно, это НЕ доказательный аргумент). [ломать его не охота]

Могут ли гайцы в этом случае быть правы (доказательно) на счет того, что у меня нет ремня ?! Что я его СПЕЦИАЛЬНО снял ?!

Работает при резком рывке как и должен работать,а зачем он там я хз 😛

ремень работае не только при рывке но и при опрокидывании!вот этот механизм и стопорит ремень!если ремень не вынемается катушка может быть установлена криво в этом случае шарик не даст вытащить ремень! надо попробовать поменять положение катушки(ослабть крепление и наклонять ее)!

Там с одной стороны написано не разбирать,а с другой ничего не написано,вот разбираешь с другой стороны и убираешь шариковый механизм полностью и всё работает нормально:razz::razz::razz:
У себя так сделал и всё работает.

вообщето шарик»» одна из главнейших детелей механизма, и стопорение при выдергивании скорее страховка. так что даже при лобовом тебе ремни могут не помочь и будут правы- нехрена с безопасностью шутить;)
всунь обратно:cool:

Спасибо 😛 вы все такие добрые только про лобовой да про переворот говорите :razz::razz::razz: это же не четырехточечные ремни что бы удерживали тебя в сидении,а что-бы лобового и переворота не было надо с головой ездить и не лихачить,хотя от этого никто не застрахован 😉

А зачем тогда ремни, если не работают?

Кто сказал что они не работают?Сначала проверьте как они работают без шарикового механизма,а потом и советуйте. razz::razz::razz:

Шарик ответственен за блокировку механизма при наклоне кузова/перевороте. Если убрать — это работать не будет, хтя может быть важно.

в гаи при инструменталке проверяют ремни
если инерционки, то дергают и если не блокируется, то заставляют менять
вот так

А уменя стоят обычные-пущай дергают!:d

Возможно не в тему, но может кто-нибудь пояснит, на кого выписывается штраф, если пассажир не пристегнулся ремнем безопасности.

На водителя :). потом сам можешь выставить счет пасажиру. Виноват во всем и всегда (почти) он.

счас по новым правилам имеют право штрафовать и пассажира

Также думал, но недавно немного порылся в 12-й главе и не нашел этого.

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере

Вроде как за управление и перевозку наказывают, то есть водилу.

Как крепятся задние ремни безопасности на 31512 98 гв? В каркасе есть дыра:D а на полу ничего нет:confused: или тщательно спрятаны:D Кто ни будь может выложить фото современных тентованных УАЗов? Как у них там ремни крепятся?

У меня 31512 `94 года выпуска (хотя изначально уже стояла железная крыша)-на полу никакого крепежа нет! Как обычно самому придется огород городить !:D

Как крепятся задние ремни безопасности на 31512 98 гв? В каркасе есть дыра:D а на полу ничего нет:confused: или тщательно спрятаны:D Кто ни будь может выложить фото современных тентованных УАЗов? Как у них там ремни крепятся?

Крепятся точно так же как и на железных. В полу три дырки, кузов сверлим под боковые барабанчики, дырка с резьбой вверху в самом заду дуг тента. Я щас в процессе установки железной крыши, фотки позже

Крепятся точно так же как и на железных. В полу три дырки, кузов сверлим под боковые барабанчики, дырка с резьбой вверху в самом заду дуг тента. Я щас в процессе установки железной крыши, фотки позже

То есть без колхоза ни как? 🙁

Вот фотки. В полу четыре дырки, внутри дырок железки с резьбой, туда это
http://job27.narod.ru/photo/deck.JPG

Барабанчик найдешь куда присверлить с боков

Вот отверстие в дугах тента, оно там сзади
http://job27.narod.ru/photo/frame.JPG

Смотри на сайте уазбуки каталог деталей

в полу должны быть отверстия с резьбой, скорее всего там у тебя резиновые или платсиковые заглушки.

Ремень среднего пассажира — это две средние дырки в полу и все.
Смотри каталог деталей

в полу должны быть отверстия с резьбой, скорее всего там у тебя резиновые или платсиковые заглушки.

Ремень среднего пассажира — это две средние дырки в полу и все.
Смотри каталог деталей

Вчера, за 30 минут установил новые ремни безопасности, в замен старых изношенных и глючащих. Водительский не вынимался из гнезда, пассажирский не фиксировался при рывке, у задних прежний хозяин-колхозник удалил крепления к полу, поясной-серединный вообще отсутствовал.
Так как считаю что безопасность превыше всего и экономить на тормозах и ремнях недопустимо, то в магазине легко нашел и купил полный комплект ремней. Из приятного, то что в комплект входит ровным счетом все, что необходимо, начиная от самих ремней и фиксаторов, до болтов со всеми шайбами и втулками и даже крышечки декоративные на болты в ходят в комплект. Качество изделий весьма высокое, написано, что изготовлено по лицензии некоей именитой компании из Германии. Из необходимых инструментов это плоская отвертка и головка с воротком-коловоротом «на 17».
Цена вопроса 4280 руб. за все.

P.S. Старые ремни приготовил к выбросу, но некто подсказал, что из них можно сделать добрый буксир, так как вроде заявленное усилие на разрыв, у ремня = 9 тонн. Будем думать.

http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/old/2007-07/48394/315195_071-b.jpg
фото не моё, это просто иллюстрация.

в полу должны быть отверстия с резьбой, скорее всего там у тебя резиновые или платсиковые заглушки.

Ремень среднего пассажира — это две средние дырки в полу и все.
Смотри каталог деталей
А эти отверстия усилены или просто к фольге приварены? Я вот в 390994 хочу для задних пассажиров ремни ставить и буду перегородку усиливать профилем и к нему крепить через фольгу перегородки. В Питере на разборке купил газелевский ремень в отличном состоянии за 200рэ. Покупал пока водительский ибо у родного сломалась защёлка.

Пожалуйста не пишите гневных постов-я долгие годы ездил на ретро-технике и для меня эти ремни «даст из моветон» и избавление от задних уже значительное облегчение+появляется законная возможность перевозить детей без детских автокресел без опасности получить штраф. Так что если проводите сварочные работы то подумайте-возможно комуто тоже это понадобится.

Сань, если бы я был ГИБДДшником, я бы тебя за детское кресло вздрючил на твоей машине даже и без задних ремней.
Спросишь как?;)
Да очень просто.
Задних ремней у тебя нет? Ну и хрен с ними. Но у тебя есть оба передних ремня. Правилами не запрещается детское кресло устанавливать на переднее сиденье. Вот и ставь его туда. А мамаша или пассажиры пусть едут на заднем сиденье.:p
Так что давай, и передние ликвидируй тоже.

Сань, если бы я был ГИБДДшником, я бы тебя за детское кресло вздрючил на твоей машине даже и без задних ремней.
Спросишь как?;)
Да очень просто.
Задних ремней у тебя нет? Ну и хрен с ними. Но у тебя есть оба передних ремня. Правилами не запрещается детское кресло устанавливать на переднее сиденье. Вот и ставь его туда. А мамаша или пассажиры пусть едут на заднем сиденье.:p
Так что давай, и передние ликвидируй тоже.

Оспаривается на раз-два,на переднем сидит человек а на заднем пассажиры,не все типы детских кресел вообще спереди можно ставить так что всё равно легче чем когда кресла вообще нет,ремни есть а ехать с ребёнком надо. Гибдд собственно так и не ответило нам-водителям на вопрос что делать когда семья с ребёнком не имеющая машины волею случая вынуждена подьехать на авто а у водителя детского кресла в бардачке тоже нет.

Не знаю как, но у меня авто 94-ого года и и в нем присутствуют гайки как в полу, так и в крыше. Правда все закрыты заглушками. Не уж-то уже с тех годов ремни ставились назад?

Кстати как ни печально но если заметят но мозги начнут компостировать,считается что если есть гайки то обязан поставить ремни даже если их с завода небыло. Я тут тему про гайки для ремней изучил-анархия полнейшая-есть авто с полным отсутствием гаек в кузове но с гайками в крыше и наоборот,есть с только передними гайками под ремни,комуто повезло купить авто с отсутствующими задними гайками в порлу но на задних арках они были так что я уже запутался. Хорошо что Хантеры начальных годов выпуска собирали с кузовали старого задела и реально были машины вообще без ремней или только с передними.

Оспаривается на раз-два,на переднем сидит человек а на заднем пассажиры,не все типы детских кресел вообще спереди можно ставить так что всё равно легче чем когда кресла вообще нет,ремни есть а ехать с ребёнком надо. Гибдд собственно так и не ответило нам-водителям на вопрос что делать когда семья с ребёнком не имеющая машины волею случая вынуждена подьехать на авто а у водителя детского кресла в бардачке тоже нет.

Найди мне кресло детское, которое нельзя установить на переднее сиденье?
Можно установить любое, т.к. оно крепится штатными ремнями безопасности. Просто есть разные кресла. Есть, когда ребенок сидит лицом по ходу движения, а есть, когда лицом в салон.
Чем отличаются задние сиденья и ремни на них от передних кресел и ремней?
Вот на середину заднего сиденья в УАЗе не получится только. Там 2 точки крепления у ремня. А кресла расчитаны на 3-х точечный ремень.

И интересное у тебя деление получается. На переднем сиденье сидит человек, а на заднем пассажиры, т.е. они не человеки уже, не люди что-ли?

И покажи мне кресло, которое в бардачок умещается.:D

Хорошо, что у меня есть все гайки — и в полу и на дугах тента. Я себе обязательно ремни поставлю.

Кстати, вопрос по теме.
Чем отличаются задние ремни под тент (http://www.bazashop.ru/product_1247632.html) и под крышу (раз (http://www.bazashop.ru/product_981732.html), два (http://www.bazashop.ru/product_981732.html))?

Под тент нет в наличии. Можно ли надёжно приколхозить те, которые под крышу? Может их можно просто прикрутить? 🙂 Или, может, кто знает, где можно купить под тент?

Двух малых по 1,5 года без кресла (а значит и без ремня) возить вообще не вариант. Особенно, если без надставок.

Не знаю как, но у меня авто 94-ого года и и в нем присутствуют гайки как в полу, так и в крыше. Правда все закрыты заглушками. Не уж-то уже с тех годов ремни ставились назад?
Это или атавизмы военного прошлого. Там были крепления ремней снятого тента и надставок дверей. Либо действительно места крепления ремней безопасности, которые по задумке конструкторов имели место быть.
Вот рисунок из «Руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ-469» (с) 1979 г.
Упомянуты ремни безопасности.

У кого стоят инерционные ремни (если штатные вообще хорошо), сфотографируйте точки крепления оных, точнее недостающую.

Собираюсь ставить оные. Есть «уши» между сиденьями, есть гайка на уровне подголовника, есть гайка на уровне сидушки, нужна еще одна, вот ее найти не могу.

У кого стоят инерционные ремни (если штатные вообще хорошо), сфотографируйте точки крепления оных, точнее недостающую.

Собираюсь ставить оные. Есть «уши» между сиденьями, есть гайка на уровне подголовника, есть гайка на уровне сидушки, нужна еще одна, вот ее найти не могу.

Пол, за горловинами баков. Как раз обведены красным на рисунке

Источник

Читайте также:  Корпус кпп даймос уаз патриот
Оцените статью