Ремонт акпп porsche cayenne 958

Porsche Cayenne

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 09D (TR-60SN) 0С8 (TR-80SD)

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Порше Кайен 958 957 955, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Porsche Cayenne, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт АКПП Порше (Porsche) Cayenne 958 рестайлинг кроссовер

Бывает, что автомат выходит из строя совершенно неожиданно и в этот момент Вам надо принять быстрое и верное решение куда обратиться, чтобы ремонт АКПП Порше (Porsche) Cayenne 958 рестайлинг кроссовер обошелся недорого, надежно и качественно. Эти автомобили, не только cayenne, обладают стильным видом, спортивным характером и комфортом. Их АКПП просты, удобны в управлении, благодаря чему авто динамично и устойчиво на дороге. Автоматическая коробка переключения передач прослужит долго если ее вовремя обслуживать и соблюдать рекомендации по эксплуатации.

Во избежания неожиданных поломок лучше пройти диагностику АКПП Порше (Porsche) Cayenne 958 рестайлинг кроссовер заранее, а сделать это можно в нашем центре: договорившись по телефону с нашими сотрудниками о времени и выбрав любой подходящий для вас день. «Мир АКПП» предоставит профессионалов, которые вместе с Вами сделают компьютерную диагностику АКПП, используя специальные программы дилерских центров ведущих мировых автопроизводителей, прошедшие модернизацию от наших специалистов.

У нас есть все условия и все необходимое, чтобы поломки в Вашем авто были устранены быстро, качественно и в срок. Мы не один раз сталкивались с такими марками.

Не откладывай на потом ремонт АКПП

Как только АКПП стала работать подозрительно, появились симптомы, на которые следует обратить внимание, необходимо искать услуги автосервиса по ремонту автоматической коробки переключения передач в Москве, и лучше чтобы это было недорого и надежно. Ведь даже обычная замена масла должна быть сделана вовремя и профессионально, а незначительное на первый взгляд отклонение в работе АКПП привести к дорогостоящему ремонту.

Симптомы и признаки, которые автовладельцу не следует упускать из виду:

  • авто движется с рывками и пробуксовками;
  • в АКПП слышны нехарактерные звуки и шумы;
  • запаздывает переключение передачи;
  • при переключении селектора ничего не происходит;
  • слышен запах горелых нефтепродуктов, есть признаки перегрева АКПП;
  • АКПП уходит в аварийный режим, горит соответствующий индикатор на приборной панеле;
  • обнаружена течь трансмиссии;
  • перестал работать кик-даун;
  • грубое переключение передачи.

Если симптомы уже есть

Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных симптомов и теперь нужно в срочном порядке делать диагностику и ремонт — в Москве и области, а чтобы это было недорого, качественно, обращайтесь к надежным автосервисам, таким как «Мир АКПП».

При обращении в наш сервис сделаем бесплатную диагностику и окажем все виды технологической помощи для полной ликвидации неисправности.

Если необходимо, предоставим эвакуатор, чтобы свести поломку АКПП до минимума, уменьшив затраты на ремонт.

Диагностика АКПП в специализированной мастерской.

Чтобы выявить и в дальнейшем устранить все неисправности связанные с системой сцепления, мы проводим диагностику АКПП Порше (Porsche) Cayenne 958 рестайлинг кроссовер.

Чтобы полученные результаты были как можно достовернее, мы опрашиваем владельца и составляем план согласованных работ. При необходимости делаем тестовую поездку, чтобы наш специалист получил точное представление о неисправности: почувствовал вибрации, удары, услышал посторонние шумы или ощутил некорректную работу автомата.

Осмотрев корпус АКПП, мы протестируем гидравлику, сделаем компьютерное сканирование, проверим рабочие жидкости. Будьте уверены, мы полностью обследуем устройство.

Процедуры при ремонте АКПП

Когда проведенные исследования показали источник технических неисправностей, приступаем к нижеперечисленному:

  • делаем демонтаж АКПП с транспортного средства;
  • разбираем, чистим, обследуем все элементы;
  • при необходимости производим замену изношенных деталей;
  • собираем, устанавливаем и заливаем рабочие жидкости.

Итоговое тестирования АКПП делаем после окончания сборки.

Авто считается отремонтированным, если повторное тестирование не показало найденных неисправностей.

Стоимость ремонта АКПП в Москве Порше (Porsche) Cayenne 958 рестайлинг кроссовер напрямую зависит от обнаруженной неисправности и общего технического состояния, выбора материала и других составляющих. Предварительную стоимость обслуживания и ремонта вы можете рассчитать самостоятельно по предоставленному прайс-листу на нашем сайте. Но окончательная цена всегда основана на результатах диагностики АКПП.

Если Вам будет необходима консультация по эксплуатации АКПП, то наши сотрудники смогут предоставить необходимую информацию.

Ремонт и услуги для РКПП в Москве

Если авто оборудовано роботизированной КПП, то ремонт и диагностика будет зависит от квалифицированности сотрудников и технического оснащения.

Наши сотрудники смогут профессионально и качественно оказать и этот вид работ, точно придерживаясь рекомендациям производителя. Отремонтируем не только каен, но и любую другую модель.

Компания пользуется сертифицированными расходными материалами, не срывает установленные сроки, строго контролирует качество соблюдения всех технологических норм, дает гарантии на все виды услуг и приобретенные у нас расходники.

Довольные результатом клиенты «Мир АКПП» рекомендуют наших специалистов своим знакомым и друзьям, оставляют похвальные отзывы в наш адрес.

Источник

Ремонт АКПП Порше Кайен

Ремонт автоматической коробки Porsche Cayenne

Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) моделей Порше Кайен, в кузовах 955, 957 и 958. На этой странице мы постараемся рассказать Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и о способах их решения. Помимо этого, параллельно познакомим Вас с нашим техцентром.

Какие АКПП устанавливались?

На автомобиль устанавливалось 2 типа трансмиссий. Для кузовов 955 и 957 использовалась 6 ступенчатая коробка передач модификации TR60 (она же 09D).

С 2010 года, на кузов 958 агрегатировалась 8 ступенчатая АКПП TR80 (она же 0C8). Обе коробки производства японской компании AISIN.

Параллельно они устанавливаются на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Что можно сказать о надежности? Это очень удачные агрегаты, которые способны преодолевать пробеги до 300.000-400.000км., при своевременной замене масла. Железо как правило не страдает серьезно, и не редки случаи, когда при возникновении проблемы решением будет лишь чистка гидроблока и замена неисправных соленоидов. Поговорим о типичных неисправностях.

Неисправности АКПП Порше Кайен 955,957 TR60 (09D) (6 передач)

Проблема 1:
Проблема с гидроблоком и соленоидами.

Ощущается:
Удары, пинки, пробуксовки при переключении передач. Пропадание определенных передач. Двойное включение 3-й передачи.

Решение:
Требуется ремонт гидроблока. Так же, для начала мы рекомендуем воспользоваться нашей услугой тестирования соленоидов на профессиональном гидравлическом стенде KINERGO, Вы экономите более 20.000 рублей на покупке нового комплекта клапанов, поскольку как правило, из строя сразу ВСЕ не выходят, в этом случае можно попробовать решить проблему заменой лишь одного, неисправного.

Проблема 2:
Солнечная шестерня. Сползает втулка с шестерни, как правило из-за перегрева.

Ощущается:
По симптомам — вибрация при трогании и на холостых оборотах. При диагностике со снятием поддона — латунная стружка в поддоне.

Решение:
Требуется дефектовка трансмиссии с целью определения точной неисправности.

Проблема 3:
Со временем сгорают фрикционные диски в пакетах B1, K1 и K2. Износ могут усугубить частые перегревы.

Ощущается:
В зависимости от того, какая из муфт пострадала — симптомы могут отличаться. Как правило это сильные удары при разгоне.

Решение:
В целом, АКПП 09D довольно живучая, и редко можно встретить случай, когда требуется серьезный капитальный ремонт АКПП Порше Кайен. В основном это замена расходников.

Проблема 4:
Проводка. Датчики. Контакты соленоидов. Со временем перетирается проводка, если быть точнее их 2. Установлена под гидроблоком. Так же страдает датчик входных оборотов.

Ощущается:
Чаще всего аварийный режим, при считывании ошибок — жалуется на датчик числа оборотов.

Решение:
Диагностика косы, проверка электрики. При необходимости замена.

Проблема 5:
Гидротрансформатор, он же бублик. Ресурс, в среднем, 150.000-250.000км., страдает обычно фрикционная накладка.

Ощущается:
Из-за износа ощущается вибрация (дрожь) по кузову. В критических случаях — аварийный режим АКПП Порше.

Решение:
Снятие АКПП и дефектовка гидротрансформатора. Замена расходников, поршня, сварка и балансировка на стенде.

Неисправности АКПП Порше Кайен 958 TR80 (8 передач)

Проблема 1:
Слабый гидроблок. Особенно часто страдает клапан блокировки гидротрансформатора и основного (линейного) давления.

Ощущается:
В случае с неисправностью клапанов — возможны аварийные режимы. Если изношена сама гидроплита — некорректные включения передач, удары на D и R.

Решение:
Требуется диагностика гидроблока на стенде, с тестированием по-отдельности каждого соленоида. Мы используем для этого гидравлический стенд KINERGO.

Проблема 2:
Масляный насос. Течь масла в стыке между двигателем и АКПП.

Ощущается:
При серьезной нехватке масла — на холодную автомобиль едет лучше, чем на горячую. Так же, под автомобилем следы от капель (красного цвета). Если усугубить — может обернуться серьезным последствием в виде ремонта автоматической коробки Porsche.

Решение:
Для начала нужна визуальная диагностика, чтобы определить точно откуда имеется течь. Затем принимается решение о снятии коробки передач с машины. Такое обслуживание нельзя назвать ремонтом, скорее это регламентная замена сальника/насоса (в случае выхода из строя).

Проблема 3:
Как и у старшей «сестры» — 6 ступки 09D, АКПП TR80 не имеет серьезных проблем с железом. Чаще всего из-за агрессивной манеры езды, пробуксовок в снегу, грязи подвергаются повышенному износу фрикционные диски.

Ощущается:
Аварийный режим трансмиссии. В большинстве случаев ощущаются пробуксовки (скачок оборотов вверх при переключении передачи).

Пример на лицо — при сильнейшем перегреве (отсутствие нормального охлаждения) фрикционные диски могут «сгореть» буквально за 100-200км.

Решение:
Для начала нужна точная параметрическая диагностика. Вторым этапом — слить немного масла, и в идеале, снять поддон АКПП, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если масло чистое, а на магнитах нет стружки — то ремонтировать гидроблок. В таком случае это намного дешевле, чем «лезть в АКПП».

Проблема 4:
Многие автомобилисты пользуются услугами тюнинг ателье, которые проводят «чиповку» двигателя. В нашей практике, как минимум, 4 случая за последний год (на момент написания статьи 2019г.) ошибок и аварийных режимов АКПП Порше Кайен, Ауди Q7 и Фольксваген Туарег (на автомобили установлена одинаковая АКПП, но с разными передаточными числами).

Ощущается:
Абсолютно разные симптомы. У некоторых автомобилей возникает аварийный режим, машина «ругается» на отключение блокировки гидротрансформатора. При этом масло чистое, блокировка не изношена. У других трансмиссия по-просту перегревается. То есть, мозги не могут переварить информацию, которая зашита в блок двигателя.

Решение:
Это довольно распространенная проблема. Прежде чем приступать к снятию АКПП, рекомендуем «откатить» чип до дефолтного (начального) значения, и покататься 1000км., и только в случае повторения проблемы обращаться в мастерскую по ремонту АКПП.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Porsche

Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?

Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.

В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.

К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.

Как результат — все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.

Пострадали барабаны C2 и C3 пакетов.

Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных и стальных дисков. Заменили барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза — а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!

Гарантия на работу 1.5 года.

Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АкппХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.

При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП.

Из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, была ярко-выраженная неисправность гидроблока (выработка в каналах). Выполнили восстановление по методике SONNAX, установили усиленные клапана, расточили каналы.

Гарантия на проведенные работы составляет 1.5 года.

Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.

Автомобиль имел ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением. Взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.

В результате дефектовки зафиксировали неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B. Разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника, а именно к замене ремкомплекта, тестированию соленоидов на гидро-стенде KINERGO, чистке гидравлической части.

Провели ремонт автоматической трансмиссии в срок 3 дня. Гарантия на работы 1 год.

А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах. Удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике с автоматической коробкой TR-60SN.

Демонтировали АКПП для дефектовки, обнаружили деформированную втулку барабана К3, сгоревшие фрикционные диски (предположительно от сильных нагрузок).

При тестировании гидроблока выявили некорректную работу соленоидов линейного давления и выработку в каналах гидроплиты. Выполнили ремонт гидроблока по технологии SONNAX, и конечно же обслужили гидротрансформатора.

Ремонт произведен в течении 2-х рабочих дней, гарантия на восстановление 1.5 года.

У нас в ремонте премиум сегмент. Porsche Macan с трансмиссией 0b5 DL501.

Вообще, все трансмиссии установленные на Макан именуются «PDK» (расшифровывается довольно «просто» Porsche Doppelkupplungsgetriebe (кто сможет выговорить без ошибок — скидка 10% на все работы в нашем сервисе пожизненно). Так вот, существуют классические PDK, назовём их настоящими «Поршовскими», а есть заимствованные у концерна VAG (куда, собственно и входит Порше), это до боли знакомый 7 ступенчатый S-Tronic, который можно лицезреть вот уже 10 лет на автомобилях Ауди. Про него и пойдет речь.

Владелец обратился с проблемой аварийного режима. Присутствовали пинки и удары при переключении. Ранее уже менялся мехатроник у дилера. Обратившись к «официалам» снова, получили ответ, что требуется замена мехатроника. Стоимость более 250 тысяч рублей.

Какой мог бы быть результат после замены узла на новый? Довольно банальный — проблемы бы остались те же. По параметрам давления муфт все указывало на сгоревшее сцепление. Не исключено, что оно было подгоревшим еще при первом обращении к дилеру. Как результат — короткий период корректной работы на новом компоненте.

В 99% случаев stronic dl501 ремонтируется комплексно, а это:

  • Восстановление корзины сцепления;
  • Ремонт мехатроника (используется новый ремкомплект, тестируются соленоиды).

Стоит отметить, что помимо стандартных 3-х соленоидов, включенных в вышеупомянутый ремкомплект, мы меняем (при необходимости) соленоид охлаждения сцепления, дабы свести рецидивы к минимуму. Пользуемся при диагностике верным другом, стендом kinergo.

Стоимость ремонта на данный тип РКПП варьируется от 110.000 до 140.000 рублей. Зависит от необходимости чистки гидравлической части (большая степень загрязнения), замены модуля датчиков (это немного другая история, поскольку требуется полный разбор трансмиссии), замены дополнительных соленоидов (не входящих в ремкомплект, продаются поштучно).

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года

Все запчасти в наличии

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какая цена ремонта гидроблока TR-80SD и какая гарантия? Насколько мне известно замена клапанов не делается т.к. произвести новые очень дорого а отдельно они не продаются. Плюс каналы не шлифуются нормально.

Симптоматика — при резком старте не переключается на повышенную. Если педаль не в пол то нормально. Пробег 180 и ранее до меня в коробку лазили грязными руками .

PS Если можно не менять масло было бы отлично — новое залито 200 км назад — менялся сальник.

Ответить

Какая цена ремонта гидроблока TR-80SD и какая гарантия? Насколько мне известно замена клапанов не делается т.к. произвести новые очень дорого а отдельно они не продаются. Плюс каналы не шлифуются нормально.

Симптоматика — при резком старте не переключается на повышенную. Если педаль не в пол то нормально. Пробег 180 и ранее до меня в коробку лазили грязными руками .

PS Если можно не менять масло было бы отлично — новое залито 200 км назад — менялся сальник.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi outlander белого цвета 2019 года выпуска
Оцените статью