Ремонт бамперов mitsubishi pajero sport

Ремонт бамперов mitsubishi pajero sport

Сообщение TheBigSnake » 05 сен 2010, 01:35

Уж если «варить и болгарить» то может сразу как я .

Проверил, и деревья валит, и носом втыкался, что земля с кустами через крышу .

Даже не погнулся

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

Лучшее — враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61

Re: Как склеить-сварить треснувший бампер на спорте?

Сообщение Bark » 06 сен 2010, 21:27

Если есть возможность ровно состыковать место трещины (например скотчем или прихватить паяльником ребром жала поперёк шва в нескольких местах) то замечательно клеится термопистолетом, черным клеевым стержнем. Состав материала, что у бампера, что у стержня один и тот-же. Обязательно обезжирить место склеивания. Можно придерживать рукой пока терпит температуру с лицевой стороны, но обязательно дожидаться полного остывания клея. Клеить лучше участками. Что бы остывший участок держал шов.
Я зимой тоже не оценил жесткость снега в сугробе на парковке и бампер пошёл. Склеил пистолетом, шов выровнял так что и красить не понадобилось, смотрится как мелкая царапина, и только когда бампер чистый, а это бывает не часто.
Успехов.

Источник

Ремонт бамперов mitsubishi pajero sport

Митсубиси Паджеро спорт. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Источник

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Мицубиси Паджеро Спорт в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Mitsubishi Pajero Sport вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Мицубиси Паджеро Спорт

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Mitsubishi Pajero Sport? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Источник

Ремонт бампера Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт бампера Мицубиси Паджеро Спорт делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Mitsubishi Pajero Sport в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Mitsubishi Pajero Sport мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Мицубиси Паджеро Спорт может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Мицубиси Паджеро Спорт:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт мелких сколов бампера Mitsubishi Pajero Sport от 500 руб.
Частичная полировка бампера Mitsubishi Pajero Sport от 800 руб.
Ремонт трещин бампера Mitsubishi Pajero Sport от 1 000 руб.
Ремонт расколотого бампера Mitsubishi Pajero Sport от 2 500 руб.

Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Mitsubishi Pajero Sport:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Гарантия на ремонт бампера Mitsubishi Pajero Sport — 6 мес.

Источник

Ремонт бамперов mitsubishi pajero sport

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Pajero Sport

Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Pajero Sport

Замена и ремонт переднего крыла на Мицубиси Pajero Sport
Замена и ремонт переднего бампера на Мицубиси Pajero Sport
Описание работ по ремонту капота на Мицубиси Pajero Sport
Замена/покраска/ремонт дверей на Мицубиси Pajero Sport
Крыша на Мицубиси Pajero Sport
Описание работ по окраске/замене заднего крыла на Мицубиси Pajero Sport
Задний бампер на Мицубиси Pajero Sport
Крышка багажника Мицубиси Pajero Sport
Замена/Ремонт передней панели на Мицубиси Pajero Sport
Описание кузовного ремонт задней панели на Мицубиси Pajero Sport
Замена/ремонт рамы на Мицубиси Pajero Sport

Другие работы по Mitsubishi Pajero Sport

Регламентные услуги

Заправка кондиционера на Мицубиси Pajero Sport Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Pajero Sport Замена воздушного фильтра на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке на Mitsubishi Pajero Sport Описание замены салонного фильтра Mitsubishi Pajero Sport Описание замены топливного фильтра Mitsubishi Pajero Sport

Тормозная система

Замена тормозных колодок на Мицубиси Pajero SportPajero Sport Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 Замена передних тормозных колодок на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Pajero Sport Замена передних/задних тормозных дисков на Мицубиси Pajero Sport Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0

Ремонт и обслуживание двигателя Мицубиси Pajero Sport

Описание работ по замене масла в двигателе на Мицубиси Pajero Sport Замена масла и фильтра ДВС на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя Устранение расхода масла на Мицубиси Pajero Sport Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Замена свечей и прокладки впускного коллектора на Мицубиси Паджеро Спорт Замена выпускных коллекторов на Мицубиси Pajero Sport V6 3.0 Описание работ по замене антифриза Мицубиси Паджеро Спорт

Выхлопная система на Мицубиси Pajero Sport

Замена Гофры на Мицубиси Pajero Sport Удаление катализатора на Мицубиси Pajero Sport

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Pajero Sport

Замена сцепления на Мицубиси Pajero Sport Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Pajero Sport Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Pajero Sport Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Pajero Sport Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Pajero Sport Замена (снятие/установка) АКПП/МКПП на Мицубиси Pajero Sport Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста на Мицубиси Pajero Sport Описание замены масла раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport

Передняя подвеска на Мицубиси Pajero Sport

Замена втулок переднего стабилизатора на Мицубиси Pajero Sport Описание замены втулок и стоек стабилизаторов на Мицубиси Pajero Sport Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Pajero Sport Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Pajero Sport Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Pajero Sport Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Pajero Sport Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Pajero Sport Регулировка ступичных подшипников Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Мицубиси Pajero Sport Замер компрессии в цилиндрах на Мицубиси Pajero Sport Замена термостата на Мицубиси Pajero Sport Замена блока управления электровентиляторов на Мицубиси Pajero Sport Замена передних Амортизаторов Пружин на Мицубиси Pajero Sport Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Pajero Sport Описание работ по замене масла переднего моста Паджеро Спорт

Задняя подвеска на Мицубиси Pajero Sport

Рулевое управление на Мицубиси Pajero Sport

Источник

Читайте также:  Как промыть радиатор печки уаз патриот 2012
Оцените статью