Ремонт блока стеклоподъемников уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. То работает, то не работает стеклоподъемник
  3. То работает, то не работает стеклоподъемник
  4. То работает, то не работает стеклоподъемник
  5. То работает, то не работает стеклоподъемник
  6. Отказ от ответственности
  7. Клуб УАЗ Патриот
  8. Блок управления электропакетом
  9. Блок управления электропакетом
  10. Блок управления электропакетом
  11. Блок управления электропакетом
  12. Блок управления электропакетом
  13. Блок управления электропакетом
  14. Блок управления электропакетом
  15. Блок управления электропакетом
  16. Блок управления электропакетом
  17. Блок комфорта
  18. Блок управления электропакетом
  19. Блок управления электропакетом
  20. Блок управления электропакетом
  21. Блок управления электропакетом
  22. Блок управления электропакетом
  23. Блок управления электропакетом
  24. Блок управления электропакетом
  25. Блок управления электропакетом
  26. Блок управления электропакетом
  27. Отказ от ответственности
  28. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ УАЗ ПАТРИОТ
  29. Или какая связь между ним и неработающей штатной сигнализацией.
  30. Клуб УАЗ Патриот
  31. Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
  32. Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

То работает, то не работает стеклоподъемник

То работает, то не работает стеклоподъемник

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 06:09

Сообщение MAS » Ср июн 02, 2010 11:14

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 11:22

Сообщение Bassya » Ср июн 02, 2010 11:59

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 12:03

Сообщение Fortunator » Ср июн 02, 2010 12:03

Сообщение Bassya » Ср июн 02, 2010 12:04

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 12:06

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 12:07

Сообщение Ep » Ср июн 02, 2010 12:08

Сообщение Bassya » Ср июн 02, 2010 12:14

Сообщение bloodmaxxx » Ср июн 02, 2010 13:32

Сообщение valek » Ср июн 02, 2010 14:14

Сообщение Gector » Чт июн 03, 2010 05:14

Сообщение вовчик » Пн окт 18, 2010 09:32

Сообщение Почтальон » Пн окт 18, 2010 10:26

Сообщение Timur » Вт окт 19, 2010 01:04

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 19, 2010 21:40

[quote=»Timur»]После ЗР не работают передние подъемники, не реагируют на кнопки.

Скорее всего — «коротышь». Посмотри жгуты, которые идут из салона в двери. А именно, вытаскиваещь резиновую гофру из отверстия в передней стойке и аккуратненько, немного вытягиваешь жгут наружу (осматриваешь). У меня провода тёрлись об острую кромку отверстия в передней стойке, вылечил — дополнительной укладкой жгута проводов в отрезок пластиковой гофры.

Сообщение Gector » Ср окт 20, 2010 06:56

То работает, то не работает стеклоподъемник

Сообщение Sinnbirg » Вт окт 05, 2021 20:30

То работает, то не работает стеклоподъемник

Сообщение Blondi13 » Вт окт 05, 2021 21:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Блок управления электропакетом

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Сб ноя 24, 2018 14:31

Ребята, проблема такая. Патрик 2015. Утром закрыл штатной сигналкой, днём уже не открывает. Не работают стеклоподъёмники, регулировка зеркал, блокировка дверей, нет подсветки на всех кнопках стеклоподъёмника кроме водительской. Что делать?

Отправлено спустя 41 минуту 38 секунд:
Снял блок управления электропакетом, с виду никаких проблем, плата не заливалась водой. Когда его снял сигнала не моргает больше, подсветка стеклоподъёмников вся пропала.

Блок управления электропакетом

Сообщение Мастер44 » Вс ноя 25, 2018 10:03

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Вс ноя 25, 2018 19:39

Блок управления электропакетом

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 26, 2018 09:09

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Пн ноя 26, 2018 10:45

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Вт ноя 27, 2018 19:33

Проблема решилась заменой блока комфорта. Как в него ключи теперь прописать?

Отправлено спустя 58 минут :
Всем спасибо. Все сдлал

Блок управления электропакетом

Сообщение LBM » Пт янв 11, 2019 11:43

Блок управления электропакетом

Сообщение LBM » Пт янв 11, 2019 14:58

Блок комфорта

Сообщение Василий1955 » Ср янв 15, 2020 20:58

Блок управления электропакетом

Сообщение Blondi13 » Чт янв 16, 2020 00:18

Блок управления электропакетом

Сообщение Андроид » Чт янв 16, 2020 09:13

Блок управления электропакетом

Сообщение Россиянин » Чт фев 13, 2020 16:04

Блок управления электропакетом

Сообщение andry62 » Чт фев 13, 2020 18:41

Блок управления электропакетом

Сообщение Россиянин » Пт фев 14, 2020 11:52

Блок управления электропакетом

Сообщение Blondi13 » Пт фев 14, 2020 11:57

Блок управления электропакетом

Сообщение durua » Пт фев 14, 2020 12:57

Блок управления электропакетом

Сообщение Россиянин » Пт фев 14, 2020 14:00

Blondi13 , брали в магазе новый на пробу то же самое, главное повезло же нам оба в электрике не шарим)))

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Будем провода смотреть

Блок управления электропакетом

Сообщение star1616 » Вс авг 30, 2020 15:31

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ УАЗ ПАТРИОТ

Или какая связь между ним и неработающей штатной сигнализацией.

Морозным утром, — 11, я подошел к Очень черному и в планах у меня было сесть и быстро уехать по делам.
Но у Очень черного вероятно было плохое настроение и моих планов он не разделял.

А вот и он больной зуб))) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ УАЗ ПАТРИОТ

И так я подошел, нажал на ключе кнопку откр. штатной сигналки. А в ответ тишина. Да не беда подумал я, и раньше бывало, что не с первого раза открывалось). Но после нажатия 10 раз из разных положений, я опечалился. Открыл его с ключа… Очень черный разразился трелью двух клаксонов от ГАЗ 24, на весь тихий заснеженный двор. Поорал и успокоился. А я сижу внутри холодной машины и думаю… что же за на… такое))).

Ответ пришел в общем совсем неожиданно. Я в сердцах хлопнул дверью, замки издали при этом какую то попытку или открыться или закрыться, Очень черный разразился новой порцией трели, но я нажав на кнопку сиги к своему удивлению обнаружил что она заработала.

И вот я завожу его и сижу грею. И замечаю что у меня блок свеклоподъемников то погаснет, то снова озарится приятной зеленой подсветкой. И главное хорошо реагирует на удар по двери))) Стукнешь погаснет, стукнешь зажжется. И в момент когда он гаснет сигналка не работает.

После чего он был благополучно снят. Попытка найти коротыш не увенчалась успехом. Просто плохой контакт в колодке. Так как если провода потянуть вниз от колодки, то контакт стабильный если отпустить то нестабильный.

В общем возиться лень, натянул провода и записался к од. Пусть чинят…

Продолжаем движение!
Всем всего! И хорошей дороги!

Ну а все самое интересное конечно в блоге городского УАЗа

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Syberon » Пн авг 22, 2016 13:45

Приветствую. Долго думал куда написать или в тюнинг или сюда, ну да ладно, пускай будет здесь.

Недавно провел небольшую модернизацию блока «комфорт» на своем рестайловом Патриоте 2015 года. Выложу сюда, возможно кому-то покажется интересным.

Причина доработки проста — на всех своих предыдущих машинах ставил отдельные блоки-доводчики стекол при постановке на охрану. Ну и заимев Патриота возникло непреодалимое желание воплотить данный функционал в нем. Поискав в интернете, выяснил, что со штатного ключа можно закрывать все стекла, если зажать кнопку закрытия центрального замка на 3 секунды, но предварительно нужно активировать данную функцию, подключившись через диагностический разъем с помощью спец программы. Ну, какой-никакой, а все же вариант. НО, практически бесполезный после установки на машину сигнализиации — хочется все таки не стоять и проводить этот ритуал: закрыл машину с брелока сигнализации, затем повторяешь эту процедуру, но уже со штатного ключа, ожидая эти секунды.

Начал искать вариант для ленивых)) Самый простой — поставить отдельный блок-доводчик, коих полно в продаже, но хотелось все же задействовать штатный блок, ибо он на такое способен.

Итак, что мы имеем — сигнализация Starline A93 подключенная по шинам CAN + LIN. Данная сигнализация уже умеет активировать функцию доводки стекол, но есть одно но — работает эта функция только на заведенном авто, т.е. в режиме «программная нейтраль» или «поддержка зажигания». В данной реализации функция практически бесполезна, ибо пользуешься автозапуском только зимой, когда окна особо-то и не открываешь. Хотелось бы все же, чтобы работало это всегда, не зависимо от того, заглушил ты двигатель перед выходом из машины или нет.

Начал экспериментировать как это можно реализовать, и выяснил, такой факт — если заглушил двигатель, но не открыл ни одной двери, то в течении ещё какого-то времени (точно не засекал) на блок управления стеклоподъемниками подается питание и стекла ещё можно закрыть, не включая зажигание. Так вот, если заглушить машину и не открывая дверь поставить с брелока на охрану, то доводчик стекол работает, т.е. пока этот блок не обесточен, сигналка вполне успешно активирует эту функцию. Снова активировать блок «комфорт» можно только включив зажигание. Так вот родилась у меня такая идея — при постановке на охрану с помошью доп.канала сигнализации подавать импульс на вход блока «комфорт» (достаточно импульса в 1 секунду), по которому он определяет, что было включено зажигание таким образом мы как бы обманываем блок, заставляя его активироваться на некоторое время.

Покопался в интернете и нашел схемы трех разъемов, которыми подключен блок «комфорт» около правой ноги пассажира. Блок определяет, что включено зажигание с помошью синего провода, подключенного к среднему разъему (на схеме обозначен XP2) к контакту 9. Поскольку сигнализация может управлять оборудованием через доп.каналы только имульсами отрицательной полярности, то нам с помощью простого 4-х или 5-контактного реле надо сконвертировать их в положительную полярность.

Далее для питания реле и подачи импульса на блок мы запитываем контакты реле 30 и 85, подключив их к толстому красному проводу подходящему на контакты 2 и 3 в большом разъеме (на схеме обозначен XP1). Данные провода подключены к аккумулятору и питание на них присутствует всегда. Затем подключаем отрицательный управляющий контакт реле проводом к любому доп. каналу сигнализации, поддерживающему гибкое программирование. И последнее, что нам остается сделать, это взять синий провод (контакт 9 в разъеме) из разъема XP2 и подключить к нему контакт реле 87. Я этот провод разрезал и поставил диод, чтобы при постановке на охрану не питать своим реле всю цепь зажигания, а подать питание всего лишь на блок «комфорт»

Далее программируем сигнализацию в соответствии с инструкцией, чтобы при постановке на охрану на подключенном доп.канале возникал импульс длиной в 1 секунду.

Описание получилось большое, но на деле реализация заняла минут 20-30 не торопясь). Схема подключения в приложении. Если кого заинтересовало, то задавайте вопросы, отвечу)

Источник

Читайте также:  Уаз пикап 23632 145
Оцените статью