Ремонт блока управления jeep

ЭБУ Jeep

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Jeep

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Джип в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Jeep, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Джип (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Джип является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Джип в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт электронных блоков управления Jeep:

Источник

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности блока управления двигателем JEEP

На автомобилях американского производства марки JEEP иногда выходят из строя блок управления двигателем PCM (Powertrain Control Мodule). ЭБУ типа PCM совмещают в себе аппаратуру управления двигателем и автоматической коробкой передач. Электронные блоки управления двигателем на JEEP устанавливаются производства Daimler Chrysler, Bosch, Delphi, Motorola.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Jeep:

Рассмотрим типовые неисправности ЭБУ JEEP

Выход из строя силового каскада управления форсунками. При этом могут выйти из строя как один канал управления форсунками так и несколько.

Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0200 — Неисправность цепи форсунки;
  • P0201-P0212 — Неисправность цепи форсунки — цилиндр 1-12 (Injector #1 Control Circuit An open or shorted condition detected in control circuit for injector #1 or the INJ 1 injector bank);
  • P0213 — Неисправность форсунки 1 холодного пуска;
  • P0214 — Неисправность форсунки 2 холодного пуска;
  • P0261 — Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 1;
  • P0262 — Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1;
  • P0263 — Снижение баланса мощности по первому цилиндру, и соответственно по остальным цилиндрам в порядке нумерации кодов.

На фото ниже ЭБУ подключен для диагностики на столе. Данный экземпляр пыталась восстановить одна из компаний, которая проффесионально занимается ремонтом ЭБУ. Но безуспешно. Мы в максимально короткие сроки произвели ремонт блока и отправку транспортной компанией адресату в Москву.

Востановленные и проверенные электронные блоки JEEP

Модель Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Grand Cherokee, 2005 5,7L V8 Daimler Chrysler P/N P56044
S/N T92EH02702PQLU
Grand Cherokee, 1999 4,7L V8 Daimler Chrysler P/N 56044428AE
S/N T04EH225877478

Каталожные номера электронных блоков Jeep

PCM Daimler Chrysler

56044683AD, 56041637AC, 56044428, 6044428AE

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей JEEP, восстановим электронные блоки управления Daimler Chrysler. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей JEEP.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Ремонт ЭБУ (PCM) своими руками!

Для многих не секрет, что P0601 ошибка это к деньгам, собственно как и другие ошибки сигнализирующие о неисправности блока управления ДВС. С другой стороны, это даже хорошо, когда PCM сигнализирует о своей болезни, ведь гораздо хуже, когда нет видимых причин для замены блока, а он начинает сигнализировать о несуществующих неисправностях или их имитировать (не специально конечно) таковые.

Ищем виновника торжества

Вот и в этом случае коварный PCM подложил свинью, активно показывая, что у него якобы неисправна свеча, а может быть и форсунка, а может и вообще компрессия виновата, но только не он. Ан нет, сгорел транзистор, в результате чего при прогреве периодически отключалось управление одной форсункой!

Источник ошибки P0601

Покупаем необходимые детали, меняем, герметизируем блок и ставим на автомобиль. Плюсы ремонта очевидны: нет месячного ожидания запчасти которая стоит немалых денег, не всегда можно найти БУ, особенно на редкие машины, да и стоит ремонт существенно дешевле чем.

Ремонт ЭБУ в разгаре

Минусы тоже есть. Конечно это не заводская пайка, хотя пока не было прецедентов по качеству работ. При осмотре можно пропустить ещё что-то глючное в блоке, что не поддается визуальному осмотру и тогда всё равно будут какие-то слабо диагностируемые проблемы с PCM, а также нельзя забывать про качество китайских деталей, ведь они даже умудряются врать в маркировках радиодетелей.

Новый транзистор решит наши проблемы

Так что ремонт ЭБУ всегда сопряжен с риском. С другой стороны, хорошо когда есть возможность предложить разные варианты решения ситуации.

Источник

Блок управления двигателем ЭБУ

Автор: photographer ,
8 июня 2016 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Добрый день.
Может кто сталкивался
Гранд чероки 2013 3.0 crd
Глохнет на ходу при поваротах или торможение . Случается переодческий
Ошибок при диагностике нет
Help help

День добрый форумчане!

Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег)

Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).

На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.

Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней?

Заранее всем спасибо!

Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго)
Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6 2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя.
Поделитесь опытом, что может быть и как устранить. И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 181
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Kids auto land rover defender dmd 328
Оцените статью