Ремонт часов ssangyong kyron

Часы на Кайроне перестали работать и т.д.

#181 Tonio

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тольятти
    • бензин механика
    • Имя:Антон

    сделал как-то так, часы заработали.

    просто прорезал корпус?

    #182 Izumko

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Павел

    смотрите внимательно, перепаял все сопротивления на большую мощность взял два по 120 ом по 2 ватта мощности, перепаял заново все диоды и прошел все места пайки паяльником, прогрел, для лучше отвода тепла сделал дырку в корпусе

    #183 Почтальон

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва СВАО
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    смотрите внимательно, перепаял все сопротивления на большую мощность взял два по 120 ом по 2 ватта мощности, перепаял заново все диоды и прошел все места пайки паяльником, прогрел, для лучше отвода тепла сделал дырку в корпусе

    #184 TWINS

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Иосиф

    тоже выехал с автосалона часы потухли, приехал заменили, что незнаю, через неделю показывали только минуты, потом то загорались то тухли, а теперь нет часов. конец. не смотрел, буду менять мафон посмотрю.

    Часы греют два балластных резистора на 100 ом. Они расположены под разъемом питания и греют керамический конденсатор и стабилитрон на 4,7 вольта, которые стоят над ними.

    Перенесите конденсатор и стабилитрон на другую сторону платы и проблемы нет (это в том случае, если они еще не вышли из строя из-за постоянного перегрева).

    Читайте также:  Уаз хантер как включается раздатка

    Часы включаются при повороте ключа зажигания в 1-е положение и работают все время пока не вытащишь ключ. На освещенность не реагируют.
    Может имеет смысл проверить разъем к часам на предмет его болтания или окисления контактов

    Часы греют два балластных резистора на 100 ом. Они расположены под разъемом питания и греют керамический конденсатор и стабилитрон на 4,7 вольта, которые стоят над ними.

    Перенесите конденсатор и стабилитрон на другую сторону платы и проблемы нет (это в том случае, если они еще не вышли из строя из-за постоянного перегрева).

    #185 Fill1970

  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Принимайте в роту гаснущих часов.
    (Из машины выходил, по колёсами пинал — гаснут)

    Их для пропайки/замены резисторов можно выдернуть безболезненно? чтоб торпеду и пр. не курочить?

    #186 TWINS

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Иосиф

    Часы снимаются просто. Вот ссылка как снять приемник. Часы снимаются еще проще, после снятия двух панелей. Смотрите:

    Далее снимаете часы. Отсоединяете разъем питания.

    Разбираете. На плате разъема есть два рядом стоящих балластных резистора. Плата под ними поменяла цвет от постоянного перегрева. Над ними выше, в сторону разъема, конденсатор и стабилитрон. Конденсатор и стабилитрон следует осторожно отпаять и поставить с другой стороны платы. После этой процедуры у меня проблема с часами была устранена.

    #187 charli

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Проблема с гаснущими часами затронула и меня. Периодически гаснут, потом опять светятся. Закономерности вкл./выкл не уловил. Почитав все ссылки решил тоже попробовать на основе всех рекомендаций доработать часы. Разобрал — плата как у всех изменила цвет от перегрева. Вчера переделал и теперь наблюдаю. Один раз отключились, при этом климат давал тепло на лицо, включил кондей и часы включились. Больше не отключались даже при климате +30. Доработки свелись к выносу резисторов из корпуса: ломать, резать и менять ничего не стал. Выпаял резисторы, припаял на их место ножки подлиннее и пропихнул через имеющееся отверстие в корпусе. Далее подвернулась клеммная колодка, к ней припаял штатные резисторы. Затем надел колодку на торчащие из корпуса ножки и затянул клеммы. Теперь наблюдаю — отключались как и сказал один раз пока.

    Прикрепленные изображения

    #188 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13 035 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    чтобы не отключались нужно полностью заменить весь припой на нормальный. превед от экологов

    #189 Fill1970

  • Пользователи
  • 1 345 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    #190 Игорь64

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    А я на часы давно забил. После того,как чуть не оказался в кувете, пытаясь разглядеть показания на них. Какой узкоглазый придумал такую подсветку для часов и климата? В солнечную погоду не видно .

    #191 Rom376

  • Член Кайрон клана
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Гордеев Роман

    Я в выходные тоже разобрал свои часики. Ну вокруг резюков плата потемнела, но пайка не поотваливалась. И пробило ближний к ним диод. Поменял и диод и сопротивления. Только вот что меня немного смутило, начитавшись предыдущих постов, в закромах нашел в закромах 2 по 150 Ом. Выпаял старые, померил их — а они по 88 Ом. Порывшись у себя нашёл самые маленькие 82. Побоялся их ставить, воткнул по 150. Часы ожили, но кажется стали тусклее. Точно не могу сказать ибо не видел их года два.))

    #192 TWINS

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Иосиф

    Я в выходные тоже разобрал свои часики. Ну вокруг резюков плата потемнела, но пайка не поотваливалась. И пробило ближний к ним диод. Поменял и диод и сопротивления. Только вот что меня немного смутило, начитавшись предыдущих постов, в закромах нашел в закромах 2 по 150 Ом. Выпаял старые, померил их — а они по 88 Ом. Порывшись у себя нашёл самые маленькие 82. Побоялся их ставить, воткнул по 150. Часы ожили, но кажется стали тусклее. Точно не могу сказать ибо не видел их года два.))

    Пробитый «диод» это стабилитрон на 4,7 вольта. Если вы поставили резисторы по 150 ом, то получили ситуацию, когда напряжение на стабилитроне не достигает напряжения стабилизации в 4,7 вольта в связи с нагрузкой со стороны индикатора и остается где-то в диапазоне 3 вольт. Это и приводит к более тусклому свечение индикатора.

    Снижать сопротивления ниже 100 Ом не имеет смысла, потому как больше 4,7 вольт на выходе к индикатору не получите а можете «сжечь» уже упомянутый стабилитрон.

    Для «красивого» решения проблемы можете поставить вместо резисторов и стабилитрона простенький импульсный стабилизатор с регулировкой напряжения. Этим самым уйдете от нагрева и получите возможность регулировки яркости свечения индикатора. Как пример ссылка на такой стабилизатор: http://www.ekits.ru/. productID=3130

    Замените сопротивление R на переменное и получите регулируемый. Можете регулировать яркость «оперативно» если обеспечить доступ к резистору без разборки панели.

    Если пойти далее, и поставить фоторезистор, то можно получить автоматическое регулирование яркости в зависимости от освещенности, но я полагаю это уж слишком для такого «прибора».

    #193 Rom376

  • Член Кайрон клана
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Гордеев Роман

    Спасибо за совет, но пожалуй оставлю как есть. Заработали и на том хорошо)). Чего-то сильно с ними заморачивать, я тоже думаю, что ни к чему. Сопротивления МЛТ, двухваттные, думаю сильно не будут греться.

    #194 Alex_N

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Через шесть лет эксплуатации аналогично потихоньку померли часы. Разобрал, всё как у людей — почерневшая плата, не звонится один из диодов. Заменил первым попавшимся, чуть больше по размеру. Пока всё работает. Конечно корейцы съэкономили и не стали ставить нормальный стабилизатор. Но теперь или кардинально всё переделывать, что совсем не хочется- тупо лень. Или ждать пока снова не сломаются. Или забить , но это не наш метод. А раз в шесть лет можно и диод поменять. Делов на 15 минут.

    #195 charli

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Вместо штатных резисторов (со штатными все равно погасли) поставил керамичекий резистор YAGE0 1247 5W75R. Уже год полет нормальный.

    #196 kokos

  • Пользователи
  • 297 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • бензин механика
    • Имя:Константин

    #197 Кайронбас

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Домодедово
    • Интересы: Рыбалка, автопутешествия.
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    #198 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Тоже часы погасли около года назад . пропаял всю плату и сопротивления в том числе. все заработало. И вот опять около 2 месяцев то загорятся то погаснут.

    #199 engmaxxx

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: иностранные языки, русский бильярд
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    #200 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    У меня показывает 4068. почему так ?

    Сообщение отредактировал серг1: 18 Ноябрь 2017 — 12:52

    Источник

    Оцените статью