- Ремонт дизельных двигателей Hummer
- Эксклюзивному авто – особое внимание
- Неисправности турбины
- Как заменить ДВС Хаммера?
- Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей Hummer в Москве
- Ремонт форсунок дизельного двигателя Хаммер в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве
- Ремонт дизельных форсунок
- Цены на диагностику форсунок дизеля
- Цены на ремонт форсунок дизельных двигателей
- Основные виды форсунок
- Диагностика дизельных форсунок
- Сигнал тревоги
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве
- Восстановление форсунок Common Rail — как сэкономить на ремонте
- Причины неисправности форсунок Коммон Рейл
- Симптомы проблем с форсунками
- Как проверить форсунки?
- Восстанавливать ли форсунки? Восстанавливать! Кроме одного случая
- Что ломается в форсунках Common Rail?
- Цены на форсунки и стоимость их ремонта / восстановления
- Как почистить форсунки самостоятельно
- Чистка форсунки в домашних условиях
- Видео. Common Rail. Дизельные форсунки
Ремонт дизельных двигателей Hummer
Ремонт дизельных двигателей Hummer в автосервисе со специализацией на ДВС и системе питания дизеля – наилучшее решение при обнаружении неполадок в работе автомобиля. Надежный и мощный внедорожник редко выходит из строя, и заниматься его восстановлением должны настоящие специалисты, располагающие всем арсеналом современной диагностической и ремонтной аппаратуры.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
Эксклюзивному авто – особое внимание
Созданный на основе военного автомобиля повышенной проходимости, Хаммер быстро приобрел популярность в гражданской среде. Знаменитый Hummer Н1, снятый с производства в 2006 году, не утратил привлекательности на вторичном рынке. В Москве двигателями всего модельного ряда данной марки занимается автотехцентр «Альфа-Дизель»: это компьютерная диагностика и ремонт, сервисные работы на высшем профессиональном уровне.
Тщательная диагностика на стенде покажет, целесообразен ли ремонт топливного насоса Хаммер, или предстоит замена ТНВД ввиду сильного износа. В этом случае насос будет заменен аналогичной запчастью оригинального происхождения. Диагностика и ремонт форсунок Хаммер должны выполняться технически грамотно, со знанием топливной системы данного авто.
Неисправности турбины
Посторонний шум, черный дым из выхлопной трубы и возросший расход топлива и масла – явный повод проверить турбокомпрессор машины. Предварительная диагностика снятого с автомобиля агрегата показывает локализацию дефектов и позволяет установить причины возникновения неполадок.
Для осуществления ремонта турбины Hummer требуется высокоточное оборудование и ремонтный комплект от производителя. Данная процедура является стандартной для автосервиса и проводится в определенном порядке. Замена картриджа и других изношенных элементов в большинстве случаев полностью восстанавливает работоспособность турбины.
Как заменить ДВС Хаммера?
В некоторых случаях заказать контрактный двигатель финансово выгоднее, чем капитальный ремонт мотора. Навесное оборудование идет в сборе с двигателем, и это ускоряет установку агрегата и облегчает его совместимость с остальной топливной аппаратурой.
В обязательном порядке перед монтажом проводится тестирование ДВС на диагностическом стенде. Стоимость двигателя при этом зависит от ряда параметров. Цену всех услуг нашей компании вы можете посмотреть в прайс-листе. Ремонт дизельных двигателей Infiniti или их замена выполняются компанией по той же схеме.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей Hummer в Москве
Ремонт форсунок дизельных двигателей Хаммер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт форсунок дизельного двигателя Хаммер в автомастерских города Москва
49 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве
Добрый у вас можно занижать приору?
Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве
Здравствуйте! За сколько обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок? Нужно антикорить. Киа Рио 3
Здравствуйте! За сколько обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок на Киа Рио 3. Нужно антикорить!
Здравствуйте! За сколько мне обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок? Нужно антикорить!
Здраствуйте. Сколько будет стоит, Ваша работа по замене и перепайке диодов, на панели приборов. на ниссан теана 32 кузов. Там 31 диода, диоды Вы приобретаете.
Источник
Ремонт дизельных форсунок
Если расход топлива на дизельном авто заметно повысился, а сила тяги снизилась, либо периодически стали возникать проблемы с запуском двигателя, наиболее вероятной причиной может быть неисправность дизельных форсунок.
Цены на диагностику форсунок дизеля
Индивидуальные насосы PLD/UPS
Форсунки одно- и двухходовые
* В стоимость услуг не включена цена запчастей и оплата снятия и монтажа элементов.
Цены на ремонт форсунок дизельных двигателей
Индивидуальные насосы PLD/UPS
Форсунки одно- и двухходовые
Эти элементы играют важную роль в функционировании топливной системы, поскольку благодаря их работе производится впрыск горючего в камеру сгорания. При возникновении перечисленных выше признаков следует немедленно обратиться в автосервис. Лучше произвести небольшой текущий ремонт, чем дожидаться выхода деталей из строя.
Гарантия на ремонт дизельных форсунок — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).
Компания «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» несколько лет обслуживает транспорт таких крупных предприятий, как 5 Retail Group, «МОСГОРТРАНС», сеть супермаркетов «Магнит» и многих других. Наши клиенты ценят весомые преимущества сотрудничества:
- Высококвалифицированный персонал. Для наших специалистов нет нерешаемых проблем: благодаря глубоким профильным знаниям и многолетнему практическому опыту, наши сотрудники могут выполнить ремонт любой сложности.
- Гарантия на ремонт дизельных форсунок составляет один год или 50 тысяч км пробега автомобиля (что наступит раньше).
- Оперативность. В подавляющем большинстве случаев ремонт и диагностика дизельных форсунок стандартных дизельных моторов требует около суток. Более того, клиентам не нужно тратить время на доставку топливного узла до сервисного центра. Мы сами заберем его и привезем обратно по окончании обслуживания.
- Система скидок. Стоимость сервиса для постоянных клиентов и крупных компаний намного выгоднее.
Основные виды форсунок
Диагностика дизельных форсунок
В случае с топливными форсунками не стоит откладывать поездку в сервис при обнаружении признаков наличия неисправности. Оптимальный вариант – это регулярное прохождение проверки в компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» в Москве. Эта услуга входит в число самых популярных услуг нашего сервиса.
Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы, поэтому следует внимательно отслеживать характер работы двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.
Сигнал тревоги
Нужно подумать о диагностике в случае, если наблюдаются:
- перебои в работе двигателя;
- снижение мощности мотора;
- густой дым из выхлопной трубы;
- ощутимый стук;
- «прожорливость» автомобиля.
Если ваша машина оснащена системой Common Rail, симптомом проблем с форсунками в данном конкретном случае может быть плохой запуск двигателя, особенно зимой. Форсунки данного типа также склонны к потере гидроплотности – способности удерживать нужное давление в системе в течение требуемого промежутка времени. Должный уровень гидроплотности поддерживается только при исправности всех форсунок, поэтому выход из строя даже одного элемента приводит к снижению этого критически важного показателя. Падение давления ниже 130 бар приводит к тому, что двигатель попросту не заводится.
Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве
Первым делом мастера «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» проводят тщательное тестирование работы форсунок на специальных стендах в различных режимах (разгон, стандартный и холостой ход), а затем выполняют необходимые действия по ремонту. Эта процедура отражает степень загрязнения проходных сечений из-за использования некачественного топлива.
Зачастую проблемную форсунку достаточно почистить для восстановления ее функционала. Отложения и загрязнения на элементе меняют форму факела или приводят к тому, что иглу заклинивает, поэтому помогает обычная чистка.
Диагностика в 80% случаев занимает не более суток. Мастера «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» проводят диагностику и отладку дизельных форсунок, используя передовое оборудование и комплекс высокоточных инструментов для экономии вашего времени.
Источник
Восстановление форсунок Common Rail — как сэкономить на ремонте
Форсунки улучшили работу дизельных двигателей и снизили их аппетит к топливу. К сожалению, цена на инжекторную систему и форсунки высокая. Цена новых в среднем от 25000 рублей за единицу в зависимости от модели. К счастью, форсунки выгоднее перемонтировать / восстановить. Ремонтом их лучше чтобы занимался авторизированный автосервис, а ваша задача вовремя определить, когда они дали сбой.
«Коммон рейл» (Common Rail, CR). Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон-рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).
На смену старым системам питания дизелей с рядным топливным насосом высокого давления пришла более совершенная конструкция — «коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь». Одной из ключевых особенностей систем common rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.
Современные форсунки Common Rail являются прецизионными устройствами. Стоит упомянуть, что они создают давление до 2500 бар, а зазоры между взаимодействующими элементами инжекторов измеряются в долях микрометров (1 мм — 1000 микрометров). Все это приводит к тому, что они ломаются из-за некачественного топлива или грязи, попадающей в топливную систему, например, частиц коррозии, которые отрываются от стенок топливного бака.
Основными производителями форсунок Common Rail являются: Denso, Bosch, Delphi и Continental, которому принадлежат бренды Siemens и VDO. Инжекторы Delphi считаются самыми «капризными», а компоненты Denso и Bosch — самыми долговечными. Последние менее требовательны к качеству топлива и работают более эффективно, но в то же время более дорогие.
До недавнего времени технология, интенсивно продвигаемая Volkswagen, исчезла с легковых автомобилей с введением стандарта Euro 5. В настоящее время в системах впрыска дизеля преобладают упомянутые системы Common Rail с электромагнитными и пьезоэлектрическими инжекторами. К сожалению, высокая эффективность работы и лучшая производительность имеют свою цену, для форсунок системы коммон рейл — это значительно сниженный срок службы / долговечность.
Причины неисправности форсунок Коммон Рейл
Форсунки системы Common Rail относят к наиболее современной системе подачи топлива для дизельных движков. Но периодически они нуждаются в плановом ремонте. Сбой в их работе может случиться по следующим причинам:
- Износ / старение. Срок службы форсунки Common Rail примерно 150-200 тыс. км.
- Плохое качество топлива. А именно наличие в нём воды, присадок, и даже бензина.
- Неправильная эксплуатация, неквалифицированная замена и кустарный ремонт форсунок.
Симптомы проблем с форсунками
Форсунки являются наиболее точными и, следовательно, наиболее чувствительным элементом топливной системы, поэтому первые тревожные признаки неисправности дизельного двигателя часто свидетельствуют об их износе. Наиболее распространенные симптомы:
- — Проблемы с запуском двигателя — особенно при работе при низких температурах (в дизеле это также типичный признак неисправности свечи накаливания). Причиной обычно является проблема с достижением высокого давления, вызванная снижением внутренней герметичности форсунок.
- — Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — результат проблем с коррекцией параметров форсунок.
- — увеличенный расход топлива
- — падение мощности и иногда повышенная дымность выхлопа
- — Проблемы с EGR* и сажевым фильтром. Примечание: игнорирование этих симптомов может привести к выгоранию поршней, разрушению сажевого фильтра, заклиниванию турбонагнетателя, а в крайних случаях — даже самого силового агрегата («впрыскивание при заливке» приводит к разжижению масла вместе с топливом, что снижает смазку двигателя).
*EGR — Система рециркуляции выхлопных газов
Если кратко, то проверить форсунки стоит, когда наблюдаются нижеизложенные проблемы.
- Повышенный расход топлива.
- «Троит» двигатель.
- Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состоянии.
- Повышенный дымный выхлоп.
- Уменьшение тяги дизельного двигателя.
Как проверить форсунки?
Заливая даже самое качественное дизельное топливо не защитит от того, что инжекторы обычно после пробега 150-200 тыс. км сильно изношены. Однако это не значит, что машина станет клином на обочине дороги. Стоит помнить, что форсунки имеют допустимый диапазон отклонений от оптимальных параметров, в пределах которого компьютер сам может корректировать свою работу, уменьшая или увеличивая давление.
Именно такие кода ошибок сообщат автомеханику о неисправности форсунок. Однако подключение автомобиля к компьютеру это минимум информации, это не точная диагностика состояния форсунок. Чтобы точно проверить форсунки, их нужно проверить на специальном стенде (стоимость: около 600 руб / шт. Плюс разборка / сборка прибл. 2000 руб).
Восстанавливать ли форсунки? Восстанавливать! Кроме одного случая
К счастью, новые форсунки (Common Rail, а также насос-форсунки) значительно подешевели не только в авторизованных сервисах, но и в магазинах запчастей с момента установки в первых сериях автомобилей нового поколения. Но все равно у каждого присутствует желание сэкономить.
Альтернативой покупки является их ремонт и восстановление. Комплексный ремонт инжектора не может быть сделан за копейки, но восстановленная часть не должна отличаться от параметров новой форсунки. В зависимости от типа неисправности, цена на ремонт форсунки варьируется от 1000 до 14000 руб. В свою очередь, ремонтные работы Denso всегда требуют замены деталей, и плата за ремонт является фиксированной.
Заниматься восстановлением форсунок НЕТ смысла, если они отработали 150-200 тыс. км. В таком случае их лучше заменить на новые.
Что ломается в форсунках Common Rail?
Процедура восстановления форсунок должна проводиться в стерильных условиях с использованием специализированного оборудования — профессиональное оборудование для обслуживания системы впрыска стоит около 250 тыс. американских долларов. Не на каждой станции технического обслуживания встретишь такое оборудование, чаще его используют авторизированные сервисы. Инжекторы должны ремонтироваться в соответствии с процедурой, строго регламентированной производителем. Ремонт завершается повторной калибровкой форсунок и проверки кода, который загружается на панель управления автомобиля после установки инжектора. Наиболее важными элементами инжектора являются:
- — Сопла/игла форсунки. Основной частью наконечника инжектора является игла. Участвует в цилиндре впрыска топлива. Стоимость игглы CR составляет 2500-4500 руб.
- — шток управляющего клапана. Это наиболее часто заменяемый инжекторный элемент вместе с иглой. Когда он изношен, давление внутри них нарушается, например, больше топлива уходит в перелив, чем в цилиндр.
- — гайка иглы форсунки заменяется в качестве профилактической меры. Благодаря такому точному прилеганию даже невидимые для глаза опилки могут вызывать протечки и утечки. Цена: 450-900 руб.
- — катушка электромагнита редко выходит из строя. Важнее то, насколько плотно он затянут. Неправильный зазор между сердечником клапана и катушкой (он может нарушаться даже масляной пленкой) вызывает сбой подачи топлива.
Цены на форсунки и стоимость их ремонта / восстановления
Марка автомобиля
Новая, руб
Восстановление, руб
Audi A4 B8 2.0 TDI/120 KM 2009 г. (электромагнит)
Ford Focus II 1.6 TDCi/115 KM 2011 г. (пьезоэлектрический)
Mitsubishi Lancer 1.8 D-ID/150 KM 2011 г. (электромагнит.)
Peugeot 407 2.0 HDi/136 KM 2008 г. (пьезоэлектрический)
Renault Clio III 1.5 dCi/75 KM 2011 г. (электромагнит.)
Toyota Avensis III 2.2 D-4D/150 KM 2008 г. (электромагнит.)
VW Golf 1.9 TDI/105 KM 2007 г. (Насос-форсунка)
Как почистить форсунки самостоятельно
Форсунки можно и самому очистить, при огромном желании и наличии «прямых» рук. Конечно же, это не будет профессионально¸ ведь стенд для восстановления и калибровки форсунок весьма дорогое устройство (около 15 млн. руб.) и его даже не все автомастерские могут позволить, тем более мы, простые смертные, но все же, кое-что в профилактике системы подачи топлива можно выполнить самостоятельно.
Чаще всего сбоем в работе форсунок является их засоренность. Поэтому, чтобы восстановить их работоспособность и вернуть рабочую производительность форсунки, достаточно произвести её чистку. Это можно сделать двумя путями — не вынимая с двигателя (добавив в топливо специальный очиститель) и в снятом состоянии (пропуская чистящее средство по отдельно взятой форсунке или ультразвуком). Для очистки используются следующие методы:
- механический;
- ультразвуковой;
- с помощью химических составов.
В данной теме мы расскажем лишь о некоторых, поскольку зачастую для чистки форсунок необходимо дополнительное профессиональное оборудование.
Чистка форсунки в домашних условиях
Отдельно взятую форсунку можно чистить с помощью специальных химических составов. Например, тех же присадок, которые добавляются в топливо для очищения системы или так называемый “Очиститель карбюратора”. Действовать в данном случае необходимо пошагово:
- заранее подготовить “Очиститель карбюратора” (или его аналог в виде баллончика с разбрызгивателем), контактную кнопку без фиксации замкнутого положения, шприц объемом 5 мл или больше, трубочку для продолжения горлышка шприца с уплотнением, пустую тару, желательно большого объема (5-10 литров), зарядное устройство от мобильного телефона с обрезанным штекером, контактные провода с клеммами;
- далее необходимо вставить испытуемую форсунку в заднюю часть шприца (как можно более плотнее, с резинкой или без нее);
- после этого подключить клеммы через кнопку к зарядному устройству и включить его в розетку;
- вставить трубочку в распылитель средства для очистки, а обратную часть форсунки развернуть в подготовленную пустую тару;
- после этого нажать на распылитель с тем, чтобы некоторое количество вещества попало в форсунку;
- нажать на кнопку контакта, чтобы привести в действие форсунку.
- Если форсунка исправна, с ее обратной стороны должно под напором выйти моющее средство. Процедуру продувки необходимо повторить несколько раз для достижения необходимой степени чистоты.
Если в вашем автомобиле установлены низкоомные форсунки, то нажимать кнопку открытия форсунки необходимо на долю секунды. Если же у вас высокоомные форсунки, то держать кнопку можно 2-3 секунды.
Кроме выше перечисленных методов проверки также можно упомянуть о проверке токсичности газов и дымности, — низкий уровень CO при прогазовке, является признаком плохой работы форсунок. Данный метод практикуется на некоторых СТО, в качестве контроля работы двигателя. Поскольку нужны как определенные знания, так и оборудования, то рассматривать его в качестве одно из вариантов самостоятельной диагностики не будем.
Также нельзя обойти стороной и не уделить внимание проверке форсунок по коррекции топливоподачи и лямбде, но тут такая же ситуация как и токсичностью, потребуется не только диагностическое оборудование, но и уметь разбираться во всех цифрах что будет показывать вам диагностика.
Видео. Common Rail. Дизельные форсунки
Источник