Ремонт дизельных форсунок hummer

Содержание
  1. Ремонт дизельных двигателей Hummer
  2. Эксклюзивному авто – особое внимание
  3. Неисправности турбины
  4. Как заменить ДВС Хаммера?
  5. Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей Hummer в Москве
  6. Ремонт форсунок дизельного двигателя Хаммер в автомастерских города Москва
  7. Новые отзывы об автосервисах (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве
  8. Свежие вопросы автомастерским (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве
  9. Ремонт дизельных форсунок
  10. Цены на диагностику форсунок дизеля
  11. Цены на ремонт форсунок дизельных двигателей
  12. Основные виды форсунок
  13. Диагностика дизельных форсунок
  14. Сигнал тревоги
  15. Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве
  16. Восстановление форсунок Common Rail — как сэкономить на ремонте
  17. Причины неисправности форсунок Коммон Рейл
  18. Симптомы проблем с форсунками
  19. Как проверить форсунки?
  20. Восстанавливать ли форсунки? Восстанавливать! Кроме одного случая
  21. Что ломается в форсунках Common Rail?
  22. Цены на форсунки и стоимость их ремонта / восстановления
  23. Как почистить форсунки самостоятельно
  24. Чистка форсунки в домашних условиях
  25. Видео. Common Rail. Дизельные форсунки

Ремонт дизельных двигателей Hummer

Ремонт дизельных двигателей Hummer в автосервисе со специализацией на ДВС и системе питания дизеля – наилучшее решение при обнаружении неполадок в работе автомобиля. Надежный и мощный внедорожник редко выходит из строя, и заниматься его восстановлением должны настоящие специалисты, располагающие всем арсеналом современной диагностической и ремонтной аппаратуры.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Эксклюзивному авто – особое внимание

Созданный на основе военного автомобиля повышенной проходимости, Хаммер быстро приобрел популярность в гражданской среде. Знаменитый Hummer Н1, снятый с производства в 2006 году, не утратил привлекательности на вторичном рынке. В Москве двигателями всего модельного ряда данной марки занимается автотехцентр «Альфа-Дизель»: это компьютерная диагностика и ремонт, сервисные работы на высшем профессиональном уровне.

Тщательная диагностика на стенде покажет, целесообразен ли ремонт топливного насоса Хаммер, или предстоит замена ТНВД ввиду сильного износа. В этом случае насос будет заменен аналогичной запчастью оригинального происхождения. Диагностика и ремонт форсунок Хаммер должны выполняться технически грамотно, со знанием топливной системы данного авто.

Неисправности турбины

Посторонний шум, черный дым из выхлопной трубы и возросший расход топлива и масла – явный повод проверить турбокомпрессор машины. Предварительная диагностика снятого с автомобиля агрегата показывает локализацию дефектов и позволяет установить причины возникновения неполадок.

Для осуществления ремонта турбины Hummer требуется высокоточное оборудование и ремонтный комплект от производителя. Данная процедура является стандартной для автосервиса и проводится в определенном порядке. Замена картриджа и других изношенных элементов в большинстве случаев полностью восстанавливает работоспособность турбины.

Как заменить ДВС Хаммера?

В некоторых случаях заказать контрактный двигатель финансово выгоднее, чем капитальный ремонт мотора. Навесное оборудование идет в сборе с двигателем, и это ускоряет установку агрегата и облегчает его совместимость с остальной топливной аппаратурой.

В обязательном порядке перед монтажом проводится тестирование ДВС на диагностическом стенде. Стоимость двигателя при этом зависит от ряда параметров. Цену всех услуг нашей компании вы можете посмотреть в прайс-листе. Ремонт дизельных двигателей Infiniti или их замена выполняются компанией по той же схеме.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей Hummer в Москве

Ремонт форсунок дизельных двигателей Хаммер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт форсунок дизельного двигателя Хаммер в автомастерских города Москва

49 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве

    Добрый у вас можно занижать приору?

    Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей hummer) в Москве

    Здравствуйте! За сколько обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок? Нужно антикорить. Киа Рио 3

    Здравствуйте! За сколько обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок на Киа Рио 3. Нужно антикорить!

    Здравствуйте! За сколько мне обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок? Нужно антикорить!

    Здраствуйте. Сколько будет стоит, Ваша работа по замене и перепайке диодов, на панели приборов. на ниссан теана 32 кузов. Там 31 диода, диоды Вы приобретаете.

    Источник

    Ремонт дизельных форсунок

    Если расход топлива на дизельном авто заметно повысился, а сила тяги снизилась, либо периодически стали возникать проблемы с запуском двигателя, наиболее вероятной причиной может быть неисправность дизельных форсунок.

    Цены на диагностику форсунок дизеля

    Индивидуальные насосы PLD/UPS

    Форсунки одно- и двухходовые

    * В стоимость услуг не включена цена запчастей и оплата снятия и монтажа элементов.

    Цены на ремонт форсунок дизельных двигателей

    Индивидуальные насосы PLD/UPS

    Форсунки одно- и двухходовые

    Эти элементы играют важную роль в функционировании топливной системы, поскольку благодаря их работе производится впрыск горючего в камеру сгорания. При возникновении перечисленных выше признаков следует немедленно обратиться в автосервис. Лучше произвести небольшой текущий ремонт, чем дожидаться выхода деталей из строя.

    Гарантия на ремонт дизельных форсунок — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

    Компания «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» несколько лет обслуживает транспорт таких крупных предприятий, как 5 Retail Group, «МОСГОРТРАНС», сеть супермаркетов «Магнит» и многих других. Наши клиенты ценят весомые преимущества сотрудничества:

    1. Высококвалифицированный персонал. Для наших специалистов нет нерешаемых проблем: благодаря глубоким профильным знаниям и многолетнему практическому опыту, наши сотрудники могут выполнить ремонт любой сложности.
    2. Гарантия на ремонт дизельных форсунок составляет один год или 50 тысяч км пробега автомобиля (что наступит раньше).
    3. Оперативность. В подавляющем большинстве случаев ремонт и диагностика дизельных форсунок стандартных дизельных моторов требует около суток. Более того, клиентам не нужно тратить время на доставку топливного узла до сервисного центра. Мы сами заберем его и привезем обратно по окончании обслуживания.
    4. Система скидок. Стоимость сервиса для постоянных клиентов и крупных компаний намного выгоднее.

    Основные виды форсунок

    Диагностика дизельных форсунок

    В случае с топливными форсунками не стоит откладывать поездку в сервис при обнаружении признаков наличия неисправности. Оптимальный вариант – это регулярное прохождение проверки в компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» в Москве. Эта услуга входит в число самых популярных услуг нашего сервиса.

    Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы, поэтому следует внимательно отслеживать характер работы двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.

    Сигнал тревоги

    Нужно подумать о диагностике в случае, если наблюдаются:

    • перебои в работе двигателя;
    • снижение мощности мотора;
    • густой дым из выхлопной трубы;
    • ощутимый стук;
    • «прожорливость» автомобиля.

    Если ваша машина оснащена системой Common Rail, симптомом проблем с форсунками в данном конкретном случае может быть плохой запуск двигателя, особенно зимой. Форсунки данного типа также склонны к потере гидроплотности – способности удерживать нужное давление в системе в течение требуемого промежутка времени. Должный уровень гидроплотности поддерживается только при исправности всех форсунок, поэтому выход из строя даже одного элемента приводит к снижению этого критически важного показателя. Падение давления ниже 130 бар приводит к тому, что двигатель попросту не заводится.

    Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве

    Первым делом мастера «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» проводят тщательное тестирование работы форсунок на специальных стендах в различных режимах (разгон, стандартный и холостой ход), а затем выполняют необходимые действия по ремонту. Эта процедура отражает степень загрязнения проходных сечений из-за использования некачественного топлива.

    Зачастую проблемную форсунку достаточно почистить для восстановления ее функционала. Отложения и загрязнения на элементе меняют форму факела или приводят к тому, что иглу заклинивает, поэтому помогает обычная чистка.

    Диагностика в 80% случаев занимает не более суток. Мастера «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» проводят диагностику и отладку дизельных форсунок, используя передовое оборудование и комплекс высокоточных инструментов для экономии вашего времени.

    Источник

    Восстановление форсунок Common Rail — как сэкономить на ремонте

    Форсунки улучшили работу дизельных двигателей и снизили их аппетит к топливу. К сожалению, цена на инжекторную систему и форсунки высокая. Цена новых в среднем от 25000 рублей за единицу в зависимости от модели. К счастью, форсунки выгоднее перемонтировать / восстановить. Ремонтом их лучше чтобы занимался авторизированный автосервис, а ваша задача вовремя определить, когда они дали сбой.

    «Коммон рейл» (Common Rail, CR). Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон-рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).

    На смену старым системам питания дизелей с рядным топливным насосом высокого давления пришла более совершенная конструкция — «коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь». Одной из ключевых особенностей систем common rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.

    Современные форсунки Common Rail являются прецизионными устройствами. Стоит упомянуть, что они создают давление до 2500 бар, а зазоры между взаимодействующими элементами инжекторов измеряются в долях микрометров (1 мм — 1000 микрометров). Все это приводит к тому, что они ломаются из-за некачественного топлива или грязи, попадающей в топливную систему, например, частиц коррозии, которые отрываются от стенок топливного бака.

    Основными производителями форсунок Common Rail являются: Denso, Bosch, Delphi и Continental, которому принадлежат бренды Siemens и VDO. Инжекторы Delphi считаются самыми «капризными», а компоненты Denso и Bosch — самыми долговечными. Последние менее требовательны к качеству топлива и работают более эффективно, но в то же время более дорогие.

    До недавнего времени технология, интенсивно продвигаемая Volkswagen, исчезла с легковых автомобилей с введением стандарта Euro 5. В настоящее время в системах впрыска дизеля преобладают упомянутые системы Common Rail с электромагнитными и пьезоэлектрическими инжекторами. К сожалению, высокая эффективность работы и лучшая производительность имеют свою цену, для форсунок системы коммон рейл — это значительно сниженный срок службы / долговечность.

    Причины неисправности форсунок Коммон Рейл

    Форсунки системы Common Rail относят к наиболее современной системе подачи топлива для дизельных движков. Но периодически они нуждаются в плановом ремонте. Сбой в их работе может случиться по следующим причинам:

    1. Износ / старение. Срок службы форсунки Common Rail примерно 150-200 тыс. км.
    2. Плохое качество топлива. А именно наличие в нём воды, присадок, и даже бензина.
    3. Неправильная эксплуатация, неквалифицированная замена и кустарный ремонт форсунок.

    Симптомы проблем с форсунками

    Форсунки являются наиболее точными и, следовательно, наиболее чувствительным элементом топливной системы, поэтому первые тревожные признаки неисправности дизельного двигателя часто свидетельствуют об их износе. Наиболее распространенные симптомы:

    • Проблемы с запуском двигателя — особенно при работе при низких температурах (в дизеле это также типичный признак неисправности свечи накаливания). Причиной обычно является проблема с достижением высокого давления, вызванная снижением внутренней герметичности форсунок.
    • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — результат проблем с коррекцией параметров форсунок.
    • увеличенный расход топлива
    • падение мощности и иногда повышенная дымность выхлопа
    • Проблемы с EGR* и сажевым фильтром. Примечание: игнорирование этих симптомов может привести к выгоранию поршней, разрушению сажевого фильтра, заклиниванию турбонагнетателя, а в крайних случаях — даже самого силового агрегата («впрыскивание при заливке» приводит к разжижению масла вместе с топливом, что снижает смазку двигателя).

    *EGR — Система рециркуляции выхлопных газов

    Если кратко, то проверить форсунки стоит, когда наблюдаются нижеизложенные проблемы.

    • Повышенный расход топлива.
    • «Троит» двигатель.
    • Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состоянии.
    • Повышенный дымный выхлоп.
    • Уменьшение тяги дизельного двигателя.

    Как проверить форсунки?

    Заливая даже самое качественное дизельное топливо не защитит от того, что инжекторы обычно после пробега 150-200 тыс. км сильно изношены. Однако это не значит, что машина станет клином на обочине дороги. Стоит помнить, что форсунки имеют допустимый диапазон отклонений от оптимальных параметров, в пределах которого компьютер сам может корректировать свою работу, уменьшая или увеличивая давление.

    Именно такие кода ошибок сообщат автомеханику о неисправности форсунок. Однако подключение автомобиля к компьютеру это минимум информации, это не точная диагностика состояния форсунок. Чтобы точно проверить форсунки, их нужно проверить на специальном стенде (стоимость: около 600 руб / шт. Плюс разборка / сборка прибл. 2000 руб).

    Восстанавливать ли форсунки? Восстанавливать! Кроме одного случая

    К счастью, новые форсунки (Common Rail, а также насос-форсунки) значительно подешевели не только в авторизованных сервисах, но и в магазинах запчастей с момента установки в первых сериях автомобилей нового поколения. Но все равно у каждого присутствует желание сэкономить.

    Альтернативой покупки является их ремонт и восстановление. Комплексный ремонт инжектора не может быть сделан за копейки, но восстановленная часть не должна отличаться от параметров новой форсунки. В зависимости от типа неисправности, цена на ремонт форсунки варьируется от 1000 до 14000 руб. В свою очередь, ремонтные работы Denso всегда требуют замены деталей, и плата за ремонт является фиксированной.

    Заниматься восстановлением форсунок НЕТ смысла, если они отработали 150-200 тыс. км. В таком случае их лучше заменить на новые.

    Что ломается в форсунках Common Rail?

    Процедура восстановления форсунок должна проводиться в стерильных условиях с использованием специализированного оборудования — профессиональное оборудование для обслуживания системы впрыска стоит около 250 тыс. американских долларов. Не на каждой станции технического обслуживания встретишь такое оборудование, чаще его используют авторизированные сервисы. Инжекторы должны ремонтироваться в соответствии с процедурой, строго регламентированной производителем. Ремонт завершается повторной калибровкой форсунок и проверки кода, который загружается на панель управления автомобиля после установки инжектора. Наиболее важными элементами инжектора являются:

    • Сопла/игла форсунки. Основной частью наконечника инжектора является игла. Участвует в цилиндре впрыска топлива. Стоимость игглы CR составляет 2500-4500 руб.
    • шток управляющего клапана. Это наиболее часто заменяемый инжекторный элемент вместе с иглой. Когда он изношен, давление внутри них нарушается, например, больше топлива уходит в перелив, чем в цилиндр.
    • гайка иглы форсунки заменяется в качестве профилактической меры. Благодаря такому точному прилеганию даже невидимые для глаза опилки могут вызывать протечки и утечки. Цена: 450-900 руб.
    • катушка электромагнита редко выходит из строя. Важнее то, насколько плотно он затянут. Неправильный зазор между сердечником клапана и катушкой (он может нарушаться даже масляной пленкой) вызывает сбой подачи топлива.

    Цены на форсунки и стоимость их ремонта / восстановления

    Марка автомобиля

    Новая, руб

    Восстановление, руб

    Audi A4 B8 2.0 TDI/120 KM 2009 г. (электромагнит)

    Ford Focus II 1.6 TDCi/115 KM 2011 г. (пьезоэлектрический)

    Mitsubishi Lancer 1.8 D-ID/150 KM 2011 г. (электромагнит.)

    Peugeot 407 2.0 HDi/136 KM 2008 г. (пьезоэлектрический)

    Renault Clio III 1.5 dCi/75 KM 2011 г. (электромагнит.)

    Toyota Avensis III 2.2 D-4D/150 KM 2008 г. (электромагнит.)

    VW Golf 1.9 TDI/105 KM 2007 г. (Насос-форсунка)

    Как почистить форсунки самостоятельно

    Форсунки можно и самому очистить, при огромном желании и наличии «прямых» рук. Конечно же, это не будет профессионально¸ ведь стенд для восстановления и калибровки форсунок весьма дорогое устройство (около 15 млн. руб.) и его даже не все автомастерские могут позволить, тем более мы, простые смертные, но все же, кое-что в профилактике системы подачи топлива можно выполнить самостоятельно.

    Чаще всего сбоем в работе форсунок является их засоренность. Поэтому, чтобы восстановить их работоспособность и вернуть рабочую производительность форсунки, достаточно произвести её чистку. Это можно сделать двумя путями — не вынимая с двигателя (добавив в топливо специальный очиститель) и в снятом состоянии (пропуская чистящее средство по отдельно взятой форсунке или ультразвуком). Для очистки используются следующие методы:

    1. механический;
    2. ультразвуковой;
    3. с помощью химических составов.

    В данной теме мы расскажем лишь о некоторых, поскольку зачастую для чистки форсунок необходимо дополнительное профессиональное оборудование.

    Чистка форсунки в домашних условиях

    Отдельно взятую форсунку можно чистить с помощью специальных химических составов. Например, тех же присадок, которые добавляются в топливо для очищения системы или так называемый “Очиститель карбюратора”. Действовать в данном случае необходимо пошагово:

    1. заранее подготовить “Очиститель карбюратора” (или его аналог в виде баллончика с разбрызгивателем), контактную кнопку без фиксации замкнутого положения, шприц объемом 5 мл или больше, трубочку для продолжения горлышка шприца с уплотнением, пустую тару, желательно большого объема (5-10 литров), зарядное устройство от мобильного телефона с обрезанным штекером, контактные провода с клеммами;
    2. далее необходимо вставить испытуемую форсунку в заднюю часть шприца (как можно более плотнее, с резинкой или без нее);
    3. после этого подключить клеммы через кнопку к зарядному устройству и включить его в розетку;
    4. вставить трубочку в распылитель средства для очистки, а обратную часть форсунки развернуть в подготовленную пустую тару;
    5. после этого нажать на распылитель с тем, чтобы некоторое количество вещества попало в форсунку;
    6. нажать на кнопку контакта, чтобы привести в действие форсунку.
    7. Если форсунка исправна, с ее обратной стороны должно под напором выйти моющее средство. Процедуру продувки необходимо повторить несколько раз для достижения необходимой степени чистоты.

    Если в вашем автомобиле установлены низкоомные форсунки, то нажимать кнопку открытия форсунки необходимо на долю секунды. Если же у вас высокоомные форсунки, то держать кнопку можно 2-3 секунды.

    Кроме выше перечисленных методов проверки также можно упомянуть о проверке токсичности газов и дымности, — низкий уровень CO при прогазовке, является признаком плохой работы форсунок. Данный метод практикуется на некоторых СТО, в качестве контроля работы двигателя. Поскольку нужны как определенные знания, так и оборудования, то рассматривать его в качестве одно из вариантов самостоятельной диагностики не будем.

    Также нельзя обойти стороной и не уделить внимание проверке форсунок по коррекции топливоподачи и лямбде, но тут такая же ситуация как и токсичностью, потребуется не только диагностическое оборудование, но и уметь разбираться во всех цифрах что будет показывать вам диагностика.

    Видео. Common Rail. Дизельные форсунки

    Источник

    Читайте также:  Шланг отопителя салона уаз патриот
Оцените статью