www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Дверные петли
Дверные петли
Эдуард » Суб квітня 26, 2008 18:54
DeadLift » Суб квітня 26, 2008 21:07
Vanilla Gorilla » Суб квітня 26, 2008 23:35
genadiy » Нед квітня 27, 2008 14:00
Богдан » Нед квітня 27, 2008 19:33
genadiy » Пон квітня 28, 2008 0:15
Эдуард » Пон квітня 28, 2008 22:19
Re: Дверные петли
Айри » Вів квітня 29, 2008 9:26
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Эдуард » Вів квітня 29, 2008 15:38
Айри » Вів квітня 29, 2008 23:11
Да нет же.
Когда ПОЛНОСТЬЮ вкручиваем болт М6, то своим телом он заполняет все пространство глухого отверстия в пальце.
Затем постукиванием по ШЛЯПКЕ вкрученного болта снизу выбиваем палец вверх.
При этом воздействие, прикладываемое молотком к шляпке, передается через резьбовое соединение пальцу в петле.
Сам выбивал — получалось. Хотя пришлось помучаться.
Перед процедурой можно еще уксусной эссенцией закапать на палец.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Источник
Бюджетный ремонт дверных петель любых автомобилей.
Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.
Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутренняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм
Для начала пришлось выправить втулки при помощи двух толстых шайб и болта диаметром 8 мм
Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой
Родные втулки были сделаны из какой то армированной пластмассы и от них ничего не осталось.
Далее просто вставляем втулки без сверления, встают очень плотно, по длине пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отцентрировал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для центровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:
В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий.
Материал взят из моего борт журнала по адресу : Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)
Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Дверные петли
Дверные петли
Эдуард » Суб квітня 26, 2008 18:54
DeadLift » Суб квітня 26, 2008 21:07
Vanilla Gorilla » Суб квітня 26, 2008 23:35
genadiy » Нед квітня 27, 2008 14:00
Богдан » Нед квітня 27, 2008 19:33
genadiy » Пон квітня 28, 2008 0:15
Эдуард » Пон квітня 28, 2008 22:19
Re: Дверные петли
Айри » Вів квітня 29, 2008 9:26
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Эдуард » Вів квітня 29, 2008 15:38
Айри » Вів квітня 29, 2008 23:11
Да нет же.
Когда ПОЛНОСТЬЮ вкручиваем болт М6, то своим телом он заполняет все пространство глухого отверстия в пальце.
Затем постукиванием по ШЛЯПКЕ вкрученного болта снизу выбиваем палец вверх.
При этом воздействие, прикладываемое молотком к шляпке, передается через резьбовое соединение пальцу в петле.
Сам выбивал — получалось. Хотя пришлось помучаться.
Перед процедурой можно еще уксусной эссенцией закапать на палец.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Источник
Разбираю петли дверей на Буханке.
Замена петли УАЗ БухловозПодробнее
Пассажирская дверь , доработка. Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374Подробнее
Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петлиПодробнее
+52% к прочности. Усиливаем двери УАЗ Буханка.Подробнее
Уаз для лесоруба #2 Ремонт порога задних дверей на уаз буханкаПодробнее
7 февраля 2021 г. уплотнитель на двери уаз буханкаПодробнее
Жесть УАЗ 2010г. Петли дверей. Подробнее
Усиление проема боковой двери на БуханкеПодробнее
Замена замка дверей, нового образца На УАЗ 3303Подробнее
Ремонт двери уаз фермер,после дтпПодробнее
Бюджетная шумка дверей УАЗ Буханка (452, 3909)Подробнее
ПОДЧИН КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРНОЙ ПЕТЛИ УАЗА!Серия2Подробнее
Ремкомплект дверных петель или как вылечить провисшие двериПодробнее
Замена обивки в кабине УАЗ БуханкаПодробнее
Уаз Буханка (замок боковой двери и новая КПП и РК)Подробнее
Источник
Как снять дверь на буханке
Чисто буханочный секс (много+)
Итак, субботним утром, собираясь полежать под Головастиков и промазать шприцом со свежекупленным наконечником все, из чего торчит масленка, подошел я к водительской двери, повернул ключ, дернул за ручку и… превед!
Ручка отогнулась с сопротивлением, но дверь не открылась. Поскольку правая дверь была не только заперта, но и привязана изнутри тросом, а иных дверей в кабине конструкцией не предусмотрено, перспектива рисовалась самая наимрачнейшая. Однако, нажав рукой на середину ручки и потянув несколько раз, с какой-то попытки дверь все-таки открылась. Правая дверь была немедленно отвязана, а я погрузился в подрамный мир литола, черной грязи, шприцов и масленок, ибо световой день короткий, а под машиной освещенности и без того немного. Когда все кроме крестовин было смазано, а также доказана техническая невозможность смазки последних имеющимся оборудованием, пришло время заняться и злополучным замком.
Как известно, для снятия дверной ручки вместе с личинкой замка на буханках достаточно открутить 2 винта. Они были откручены, но ручка упорно не вынималась. Обуяли сомнения, что я еще помню конструкцию этой двери, которую случилось мне полностью по болтикам собрать в далеком 1998 году. Снял правую для сравнения ручку правой двери, она вышла сразу и без проблем. От обильной смазки 1998 года на ней почти не осталось следов. Смазал и поставил на место. К левой ручке была применена сила, после чего над прямоугольным отверстием в двери для нее появился горб… Все стало ясно: из ручки вверх вышла ее ось, и не дает теперь ее вынуть. Забить ось можно только сверху, в прорезь опускного стекла, для чего само стекло придется демонтировать. Вот и Превед!…
Усилием все-таки вытаскиваю наружу нижний край ручки, и тонкой отверткой выбиваю ось снизу вверх. Ручка вываливается по частям мне в руки. Со сломанной пружиной, весьма хитрой формы. В далеком 1998 пружину эту, по образцу заводской согнул мой отец. Но сейчас у меня нет твердой пружинной проволки :(. Кроме того, ось ручки осталась внутри двери, и не ясно как ее достать. Превед!…
Снимаю заднюю крышку двери. Есть надежда, что ось лежит еще сзади на колесной арке, и не упала глубоко вниз, откуда достать ее можно будет, лишь заполнив дверь ртутью и подождав, пока эта деталь всплывет.… Помогли фонарик и зеркальце, с помощью них удалось увидеть, что ось действительно пока в пределах потенциальной доступности и после некоторого гимора ее оттуда достать. Понадобилась гибкость рук, твердость кожи и умение видеть пальцами. Однако, каждый владелец Головастика или Буханки, как известно, владеет в той или иной степени этими искусствами :).
Итак, ручка была смазана и собрана. Правда без пружины. Уже принято решение о покупке таковой новой, но время уже позднее, на ночь машину чем-то надо запереть, а потому после сборки ось на всякий случай снизу слегка расклепана и ручка была водворена на место. Но дверь от этого открываться не стала… и ПРЕВЕД!
Возникла следующая рабочая версия. Из ручки торчит стальной язычок, толщиною примерно 5 мм. Если дверь отперта ключом, он должен цеплять за выступ механики замка и отводить, таким образом, его язык. Предположил, что в силу износа он за этот выступ уже не цепляется, язык надо удлинить. Но сварки у меня нет, да и для дрели электричество с 5 этажа не спустишь к машине, а уже темно, и на ночь машину надо чем-то запирать. А потом еще и отпирать….
Нашел дюбель, взял молоток и пробил им в 5 мм стали язычка дырку. Бил долго. Дюбелю респект, он даже остался острым… Однако язычок этим удлинился незначительно, не помогло. Надо значит снимать дверной замок. Для этого последовательно пришлось открутить замок, а затем, в попытках его снять, ручку его открытия изнутри, заднюю стойку опускного стекла и нижнее крепление передней стойки. Тяга от него торчит внутри длинная и плоская вперед, и изгибы металла двери мешают его вынуть. До сих пор не знаю, как я его затолкал туда в далеком 1998. Видимо, тягу пускал в щель опускного стекла. Но сейчас снимать стекло и стеклоподъемник со всей системой тросов желания ну совсем нет. Эх, берегите ваши замки, владельцы буханок! Иначе для смены их придется выпотрошить дверь целиком. А смазать-то их – всего-навсего вынуть дверную ручку нужно.
Раз замок вынуть нельзя, надо его приблизить к ручке, подложив толстые шайбы под его крепление. Но как их подложить, если руку вовнутрь двери засунуть почти невозможно, да и шайбы, если упадут, не вынуть? 2 комплекта из двух шайб были обернуты изолентой и, удерживая за длинный конец изоленты как за страховочный трос, вставлены в нужные места. Болтами изолента была пробита напротив отверстий в шайбах, после чего замок был прикручен. Ручка поставлена на место. Однако, это опять не помогло! В злости кручу стеклоподъемник, опуская стекло и…. ПРЕВЕЕЕЕЕЕД.
С нижнего блочка падает трос стеклоподъемника. Кто ставил когда-либо на буханке эту деталь, знает, какой это гимор! Попутно трос падает также с верхнего блочка, того самого, который сразу под щелью опускного стекла. Удерживая ногой дверь, лбом опускное стекло от падения вниз, и по локоть затолкав уже в кровь изодранные о железо двери руки вовнутрь, с кряхтением пытаюсь посадить трос на верхний блочок. Прохожие смотрят на мою позу и выражение лица с квадратными глазами… В конце концов, операция эта сделана, трос отсоединен от стекла, стеклоподъемник снят, трос на его барабане перемотан, и все наконец-таки поставлено на место. Удалось относительно легко, ибо в далеком 1998 эта операция была проделана на обеих дверях неоднократно. Проверил, закрепил к тросу стекло, вроде заработало… Еще несколько минут кряхтения при натяжке (использован был ключ 22/24 и монтировка). Ну, слава Богу, хоть что-то удалось собрать. А причиной падения троса явно стал смещенный моими шайбами наружу замок. Стекло просто перестало проходить рядом с ним. И тут мне приходит наконец-то «почти гениальная» мысль: причина внутри самой ручки! То есть штырь, который выходит из подвижной части ручки в язычок при повороте ключа, стан недостаточно цеплять за отверстие в язычке. Снимаю лучку белу большой молоток (тот самый, которым пробил перед этим дюбелем дыру в 5-мм стали) и со всеми накопившимися за это время эмоциями прессую дверную ручку в сборе. Ставлую на место и… о чудо, оно работает. А НАХРЕНА Я ПОЛЕЗ ТОГДА РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ. ….
Такая вот история. Работать эта ручка, как я думаю, будет недолго, все равно куплю новую (А есть ли они еще в продаже и где. ). От старой переставлю, однако, личинку, чтобы иметь от правой и левой двери один ключ.
Разборка дверей
Для удобства окраски дверей и их регулировки, с дверей были сняты замок с тягой и ручкой открывания, стекла с направляющими, а также были отрегулирован и смазан механизм открывания стекол.
Источник