- Тема: Глушители..кто как ремонтирует.
- Глушители..кто как ремонтирует.
- Рено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газов
- Выхлопная система Renault Duster
- Устройство выхлопной системы
- Ремонт глушителя Renault Duster – возможно ли?
- Какие могут возникнуть неисправности глушителя на Renault Duster?
- Неисправности выпускного коллектора
- Ремонт и замена выпускного коллектора Renault Duster
- Сварка выпускного коллектора
- Гофра (металлокомпенсатор) на Renault Duster
- Замена гофры
- Подбор и продажа гофр для Рено Дастер
- Сварка гофры глушителя
- Стоимость на ремонт выхлопа Renault Duster
- Заявка на ремонт выхлопа Рено Дастер
- Центры по ремонту выхлопа Renault Duster
Тема: Глушители..кто как ремонтирует.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Глушители..кто как ремонтирует.
Фото уже давно выложить не могу.
Рассказ за девайс такой.
Под брюхом «захрюкало»))))
Оперделение точки «хрюка» выявило резонатор.
Поездка в екзист оперделила стоимомть в 7 килорублей. и только оригинал. Bosal
Два дня искал авалоги. нету.
«Холодная сварка» за 300 рублей.
Три прогара заделал, еще и в. остатке осталось.
Вспомнил дедовский совет «графитной смазкой» глушак промазать, под рукой не было.
По пробегу 154 (кило).
По надежности отпишусь.
Не утруждай себя, вангую, тысяч на пять хватит. Это я проходил еще в 90-х, у меня была Тойота, а запчастей на нее достать было не реально. Или реально, на за нереальные деньги.
ИМХО, 7 к/р за резонатор, который, как показала твоя практика, прошел 150 ткм, это очень немного.
Все не мазал, но сразу после покупки прошелся графиткой по сварным швам выпускной системы.
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
у меня первый резонатор прошел 45 тысяч. второй, который мне по гарантии поставили, тысяч через сорок (или 2 года) начал позвякивать. в итоге на прошлой неделе (пробег 115 тысяч) он меня изрядно утомил. экзист-эмекс показали оргинал за 7 тыщ (там не факт что будет Bosal, по гарантии мне сменили его на оригинал маде ин турция, марку не припомню). я подумал, что будет очень жирно платить такие деньги за такое «качество». поехал в ближайший ремонт глушителей, где ребята за 3500 рублей вварили мне вместо заводского резонатора какую-то банку из нержавейки. даже если она проходит всего 2 года (а я уверен, что она их проходит, ибо самые дешманские банки на ВАЗ из фиговой стали так ходят) — имхо, это лучшее решение, исходя из качества резонаторов на Дастер, с которыми я столкнулся.
з.ы. задняя банка тоже начала попердывать.
Ну это нормальный вариант, а не колхоз, как в сабже.
У Дастеров выхлоп с новья попердывает.
ну тут уже явная проблема. не знаю как объяснить, на слух вполне ощутимо, но пока терпимо.
Последний раз редактировалось chesterS; 04.03.2018 в 21:06 .
Пробег 136 к. Что-то загундело снизу.Полез под машину искать причину. Прогнил глушитель в верхней его части, т.е стороне ближней к днищу авто. Всегда думал, что причиной является конденсат, скапливающийся во внутренних полостях глушителя и усиленно разъедающий его из нутри. Был безмерно удивлен.
Лечил накландой, оцинкованной пластиной с ленточкой холодной сварки по периметру прогара, стянутой червячными хомутами. До лета думаю дотянет.
у меня первый резонатор прошел 45 тысяч. второй, который мне по гарантии поставили, тысяч через сорок (или 2 года) начал позвякивать. в итоге на прошлой неделе (пробег 115 тысяч) он меня изрядно утомил. экзист-эмекс показали оргинал за 7 тыщ (там не факт что будет Bosal, по гарантии мне сменили его на оригинал маде ин турция, марку не припомню). я подумал, что будет очень жирно платить такие деньги за такое «качество». поехал в ближайший ремонт глушителей, где ребята за 3500 рублей вварили мне вместо заводского резонатора какую-то банку из нержавейки. даже если она проходит всего 2 года (а я уверен, что она их проходит, ибо самые дешманские банки на ВАЗ из фиговой стали так ходят) — имхо, это лучшее решение, исходя из качества резонаторов на Дастер, с которыми я столкнулся.
з.ы. задняя банка тоже начала попердывать.
Дружище, не поленись, обозначь марку подменного глушака, ибо 7 косарей или 3,5 есть большая разница)))
В моем варианте уже три порции холодной сварки, -260 х3, но. потраченное время и никакой гарантии. из холодной сварки весь резонатор на вылепишь, а на прогоревшие торцевые стенки и прогнившие сварные швы входящих и выходящих труб этой заразы (холодной свварки) много потребуется, ибо средняя часть больше всего подвержена вибрации и деформации.
Я бы и жигулевский на муфтах вкрячил, вопрос, как его подобрать. А то , бля, «бюджетный внедорожник», а кардан целиком меняй, и банка глушака 7 косарей.
В чем люди «бюджетность» увидели. В продажной цене. А дальше при хреновом качестве все сервисом отобъем.
Источник
Рено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газов
Рено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газов
Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по замене элементов системы выпуска показаны на автомобиле 4×4.
При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (см. Снятие датчиков концентрации кислорода).
Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с остальной системой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода заменяемую деталь.
В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором.
Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.
Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе…
…и отмечаем (мелом или маркером) место резки.
Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке.
Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества.
После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.
Для этого отворачиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и снимаем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.
Установив новый металлокомпенсатор с нейтрализатором…
…соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом.
Для замены дополнительного или основного глушителей необходимо разрезать трубу, соединяющую их.
Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители…
…и ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.
Для исключения возможности воспламенения паров топлива не используйте отрезную машинку, поскольку место разреза расположено близко к топливному баку.
Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов) и снимаем глушитель.
При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.
При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут.
На автомобиле 4×2 систему выпуска отработавших газов можно также заменить либо целиком, либо ее отдельные элементы, которые поставляются в запчасти.
Для того чтобы заменить каталитичесий нейтрализатор необходимо разрезать трубу, соединяющую нейтрализатор и дополнительный глушитель.
Место разреза показано на трубе метками в виде двух точек, между которыми следует сделать разрез.
Чтобы заменить дополнительный или основной глушитель необходимо разрезать трубу, соединяющую эти детали по меткам, как и в случае замены каталитического нейтрализатора.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газов»:
Источник
Выхлопная система Renault Duster
Выхлопная система является одной из важных составляющих конструкции Renault Duster и поэтому, конечно же, влияет в полной мере на эксплуатационные параметры этого автомобиля. Ремонт выхлопной системы Рено Дастер, в частности — замена деталей глушителя на автомобилях Рено Дастер проводится по определённой технологии, гарантирующей высокое качество работы.
Устройство выхлопной системы
Выхлопная система имеет сложное устройство, особенности которой известны нашим специалистам. Именно поэтому, мы бы не рекомендовали выполнять переборку системы выхлопа своими руками. Надёжно отремонтировать выхлоп сможет только опытный мастер, разбирающийся в принципах работы данной системы.
Выхлопная система состоит из
- Глушителя
- Катализатора
- Резонатора
- Выпускного коллектора
- Гофры
Так, выхлоп присоединяется к двигателю с помощью выхлопного коллектора, который соответственно имеет четыре трубы, объединяемые впоследствии в одну при помощи выпускной трубы, которая, как правило, присоединяется к коллектору с помощью гофры.
Ремонт глушителя Renault Duster – возможно ли?
Ремонт глушителя Renault Duster – это мероприятие, которое действительно имеет место быть. При выходе из строя данного элемента, нашими специалистами практикуются различные технологии его восстановления. Причём, по большей части, специалисты сталкиваются с теми ситуациями, когда единственно верным решением, чтобы восстановить глушитель становится сварка аргоном. И действительно, практически все дефекты, связанные с поломкой глушителя, устраняются именно посредством сварки поврежденного места.
Какие могут возникнуть неисправности глушителя на Renault Duster?
Неисправности выпускного коллектора
Ремонт и замена выпускного коллектора Renault Duster
Как правило, ремонт выпускного коллектора Renault Duster сводится к тому, чтобы удалить участки, поражённые ржавчиной.
Если же пренебречь данным мероприятием, это неминуемо приведёт к образованию трещины, а это чревато серьёзными проблемами с эксплуатацией автомобиля. Треснувший выпускной коллектор может запросто спровоцировать аварийную остановку автомобиля в неподходящий момент.
Сварка выпускного коллектора
И в этом случае, может потребоваться срочный ремонт коллектора, когда наиболее эффективной оказывается аргонная сварка, которую некоторые автовладельцы пытаются провести самостоятельно.
Однако порой даже самая качественная, профессионально выполненная сварка бывает не способна восстановить целостность конструкции глушителя и полностью устранить неполадки в работе коллектора. В таких ситуациях, вернуть системе выхлопа былые рабочие характеристики может только полная замена коллектора.
Гофра (металлокомпенсатор) на Renault Duster
Гофра , или, по другому, металлокомпенсатор, представляет собой гибкое соединение, точнее говоря, металлическую сетку особого плетения, главной задачей которой является поддержание прочности глушителя в целом.
Как правило, в зависимости от конструкции выхлопа, в автомобиле повышенной проходимости может быть одна или две гофры.
Замена гофры
Разумеется, так как гофра является металлической сеткой, отремонтировать её невозможно, поэтому в том случае если гибкое соединение сечёт или же металлокомпенсатор порвался, требуется замена такого элемента.
Своевременная замена гофры, которая может быть проведена не только в рамках ремонта выхлопной системы, но и в качестве самостоятельного мероприятия, осуществляется в сети автосервисов, которые представлены на страницах сайта.
Подбор и продажа гофр для Рено Дастер
Купить гофру для внедорожника можно будет в любом из автоцентров, которые представлены в данном каталоге.Что примечательно, стоимость такой детали сравнительно невысока. Как указывалось выше, техцентры по ремонту внедорожников предлагающие ремонт выхлопа на Renault Duster, осуществляют также и продажу металлокомпенсаторов. Это означает, что Вы сможете купить оригинальную гофру, однако если Вас не устроит стоимость такой запчасти, то Вы всегда сможете приобрести и неоригинальный элемент, который, ктстати, не отличается по качеству.
Сварка гофры глушителя
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно установить данный элемент, однако, в этом случае не обойтись без сварочного оборудования. А оно, к слову, имеется в специализированных техцентрах, где знают, как вварить новую гофру в выхлопную систему Renault Duster.
Стоимость на ремонт выхлопа Renault Duster
Стоимость на то, чтобы отремонтировать выхлопную систему Рено Дастер определяется, исходя из того какие мероприятия войдут в программу восстановления функционирования системы выхлопа.
Для того чтобы разобраться во всех нюансах и получить полезную информацию об этой услуге, обращайтесь в справочную службу.
Заявка на ремонт выхлопа Рено Дастер
Оставить заявку на ремонт можно как по телефону, так и заполнив электронную форму. Предварительная запись позволит избежать долгого ожидания и Ваш автомобиль примут в заявленное время.
Центры по ремонту выхлопа Renault Duster
В центрах по ремонту внедорожников, можно отремонтировать выхлопную систему, а в частности — заменить детали глушителя. Подобрать автосервис можно с учётом геотаргетинга, ориентируясь на ближайшее метро.
Район: Северное Чертаново
Шоссе: Варшавское шоссе
Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Аминьевское шоссе
Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Волгоградский проспект
Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.
Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Ярославское шоссе
Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.
Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.
Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Волгоградский проспект
Метро: Рязанский проспект
Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.
Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Район: Западное Дегунино
Шоссе: Ленинградское шоссе
Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.
Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Алтуфьевское шоссе
Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.
Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Профсоюзная улица
Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.
Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Каширское шоссе
Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем
- мы имеем техническую базу
- располагаем профессиональным оборудованием
- имеем оснащенные боксы и цехи
- мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт
Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Автозаводская улица
Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.
Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Проспект Мира
Метро: Проспект Мира
Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.
Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.
Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Щёлковское шоссе
Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.
Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.
Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Волоколамское шоссе
Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.
Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Варшавское шоссе
Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.
Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Волгоградский проспект
Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.
Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Волоколамское шоссе
Наш технический центр отличается следующими характеристиками
- современная техническая база
- оборудованные цехи и боксы
- наличие надежных запчастей и других расходных материалов
- опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)
При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Волгоградский проспект
Метро: Рязанский проспект
Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.
Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Андропова проспект
Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.
При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Шоссе: Щёлковское шоссе
Метро: Улица Подбельского
Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что
- мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
- имеем оборудованные боксы и современное оборудование
- используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
- предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
- заботимся о лояльности клиентов
При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Район: Центральное Чертаново
Шоссе: Варшавское шоссе
Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.
Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.
Скидки: постоянным клиентам | Вся информация
Источник