- Audi Q7 3.0 TDI quattro 5дв. внедорожник, 272 л.с, 8АКПП, 2015 г.в. — неисправности карданного вала
- Задняя главная передача, карданный вал Audi Q7 с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Audi Q7 , ремонт карданных валов Audi Q7 , дифференциал Audi Q7
- 2. Задняя главная передача, карданный вал
- Указания по ремонту
- Указания по безопасности и контрольные мероприятия
- Узлы и компоненты
- Карданный вал
- Составные элементы
- Снятие и установка карданного вала
- Отсоединение и подсоединение карданного вала от главной задней передачи
- Задняя главная передача
- Составные элементы
- Снятие и установка задней главной передачи
- Масло для главной передачи
- Проверка уровня масла главной передачи
- Уплотнительные манжеты (сальники) главной передачи
- Составные элементы
- Замена левого уплотнительного кольца
- Замена правого уплотнительного кольца
Audi Q7 3.0 TDI quattro 5дв. внедорожник, 272 л.с, 8АКПП, 2015 г.в. — неисправности карданного вала
Неисправности карданного вала и действия по их устранению
1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.
1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.
2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.
3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.
1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.
2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.
3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.
4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.
5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.
Распространённые неисправности карданного вала
Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала
Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.
Причины появления протечки:
1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.
Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости
Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!
1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.
Периодическое или постоянное наличие скрипа
Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.
1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
Вибрация – как основная неисправность кардана
Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.
Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:
1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.
Как удостовериться, что вибрация от карданного вала
Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.
1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.
Звон в трубе карданного вала
1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.
Звон от карданного вала
Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.
Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.
Вой или свист от привода
1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.
Как определить неисправность подвесного подшипника
Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.
Источник
Задняя главная передача, карданный вал Audi Q7 с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi Q7 , ремонт карданных валов Audi Q7 , дифференциал Audi Q7
2. Задняя главная передача, карданный вал
Указания по ремонту
Указания по безопасности и контрольные мероприятия
1. Проверочные, монтажные и ремонтные работы должен производить только квалифицированный персонал.
Нормальный уровень масла:
2. Должно быть гарантировано, что задняя главная передача заправлена предписанным объёмом масла.
3. Неплотности на задней главной передаче, например, на посадочных поверхностях или уплотнениях валов, должны быть устранены. При этом масло может выходить через отверстия для слива масла между накладным узлом левым (стрелка 1) или правым (стрелка 2) и задней главной передачей.
4. Не эксплуатировать дальше заднюю главную передачу после выявления неплотностей или нехватки масла.
5. Следует устранить неплотности на задней главной передаче.
6. Долить недостающее масло ATF или трансмиссионное масло.
7. Разрешается использовать только оригинальное масло ATF и трансмиссионное масло.
8. Если неплотности при ремонте устранить нельзя, заменить заднюю главную передачу.
Замена компонентов коробки передач:
9. При замене блока управления полного привода (J492) следует передать и параметры адаптации для старения коробки передач (например, износ сцепления, старение масла) вместе с тестером, в противном случае это будет отрицательно сказываться на качестве регулирования задней главной передачи.
10. При замене накладного узла или всей задней главной передачи следует заново ввести классификацию сцепления в блок управления полного привода (J492). Если не провести классификацию в блоке управления полного привода (J492), то это будет отрицательно сказываться на качестве регулирования задней главной передачи. Дополнительно при замене накладного узла следует изменить соответствующую метку классификации на корпусе задней главной передачи. Нанести на корпус нового накладного узла маркировку новой классификации.
11. Не класть снятую заднюю главную передачу на компоненты гидравлического блока управления (например, клапаны жидкостной муфты). Детали могут быть при этом повреждены.
Замена датчика давления и температуры масла (G437) и/или (G640):
12. После замены датчика давления и температуры масла (G437) или датчика давления и температуры масла 2 (G640) следует заново провести настройку идентичности соответствующего датчика в блоке управления полного привода (J492).
13. Не следует заменять одновременно оба датчика давления и температуры масла (G437) и (G640), так как постоянно необходима фактическая идентичность датчика для соответствия задней главной передачи к блоку управления полного привода (J492). Одновременная замена обоих датчиков интерпретируется блоком управления полного привода (J492) как замена задней главной передачи. Вследствие этого все настройки в блоке управления удаляются, что отрицательно сказывается на качестве регулирования задней главной передачи.
14. Если необходимо заменить оба датчика давления и температуры масла (G437) и (G640) из-за механического повреждения, например, при повреждении корпуса разъёма, то это осуществляется в два этапа. После замены 1-го датчика следует заново провести настройку идентичности этого датчика в блоке управления полного привода (J492). Выполнить аналогичные действия со 2-м датчиком.
15. Если оба датчика давления и температуры масла (G437) и (G640) из-за электрического дефекта должны быть одновременно заменены, следует заново провести классификацию сцепления блоке управления полного привода (J492). Дополнительно следует заменить масло ATF.
Проверка перемещения крутящего момента:
16. После выполнения следующих работ должна быть проведена функция “22 — Проверка перемещения крутящего момента”:
- Работ на кабельной разводке задней главной передачи.
- Работ на клапанах: клапане жидкостной муфты полного привода (N445) и клапане жидкостной муфты 2 полного привода (N446).
- Работ на гидравлическом блоке управления.
Узлы и компоненты
Задняя главная передача:
1. При замене задней главной передачи необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в главной передаче и при необходимости скорректировать.
2. При монтажных работах с опорными кронштейнами и деталями, покрытыми воском, следует очистить поверхности прилегания. На поверхностях прилегания не должно оставаться воска или смазки.
3. Тщательно очистить места соединения и их прилегающие области.
Карданный вал:
4. Согнутый карданный вал разрешается отсоединять от коробки передач только тогда, когда он полностью снят.
5. Отсоединять и подсоединять карданный вал к выходному валу коробки передач всегда горизонтально.
6. Карданный вал хранить и транспортировать исключительно в развернутом состоянии.
7. Карданный вал можно без усилий сгибать до упора промежуточного шарнира. Жесткое сгибание до упора может привести к повреждению промежуточного шарнира или гофрированного пыльника.
8. Если карданный вал отсоединяется исключительно от задней главной передачи, то необходимо привязать карданный вал за конец вала и подтянуть вверх или установить карданный вал на опору. Карданный вал также допускается плавно сгибать до упора промежуточной опоры.
9. Не учитывать порядок затяжки болтов карданного вала к задней главной передаче.
10. При рекламациях (шумы, вибрация) перед заменой карданного вала необходимо проверить следующее:
- Выкрутить все болты карданного вала на задней главной передаче.
- Снова прикрутить карданный вал новыми болтами, соблюдая последовательность затяжки.
Инструкция по обращению с маслом, его утилизации и обращению с окружающей средой:
11. При работе с трансмиссионным маслом и другими маслами соблюдать осторожность.
12. Утилизация слитого масла должна осуществляться с соблюдением принятых правил.
13. Следует соблюдать предписания законодательства об утилизации и обращении с окружающей средой.
14. Следует соблюдать указания, приведенные на упаковке с маслом.
Уплотнительные манжеты, уплотнительные кольца и уплотнения:
15. Уплотнительные манжеты, прокладки и уплотнительные манжеты подлежат замене на новые.
16. После снятия уплотнений осмотреть посадочные поверхности на корпусе и на валу на наличие обусловленного демонтажом задиров и дефектов.
17. Тщательно очистить разделяющие поверхности корпуса перед сборкой.
18. Перед установкой слегка смазать уплотнительные кольца, чтобы предотвратить раздавливание колец при монтаже.
19. Слегка смазать перед установкой уплотнительные кольца по наружному периметру.
20. Пространство между уплотнительными кромками (стрелка) заполнить наполовину герметиком (G 052 128 A1).
21. Открытая сторона сальников вала обращена к уплотняемой жидкости.
22. После замены уплотнителей, манжетных уплотнений и уплотнительных колец необходимо проверить уровень трансмиссионного масла.
Стопорные элементы:
23. Не перетягивать стопорные кольца.
24. Поврежденные или перетянутые стопорные кольца всегда подлежат замене.
25. Стопорные кольца должны прилегать в основании паза.
26. Зажимные втулки заменить. Расположение: шлиц (A) расположен вдоль распределения нагрузки (стрелка).
Болты и гайки:
27. Ослаблять и затягивать болты или гайки крепления крышек и картеров крест-накрест.
28. Особенно чувствительные детали не перекашивать; освобождать и затягивать поэтапно, крест-накрест.
29. Моменты затяжки приведены для несмазанных болтов и гаек.
30. Самоконтрящиеся болты и гайки всегда подлежат замене.
31. Резьбу болтов, смазанных при затяжке резьбовым лаком, очистить металлической щеткой (исключение — болты карданного вала; их заменить). Затем вставить болты с фиксатором резьбовых соединений (AMV 185 101 A1).
32. Резьбовые отверстия, в которые были вкручены самоконтрящиеся болты или болты на герметике, необходимо очистить (например, при помощи метчика). В противном случае при следующей разборке их резьба может быть сорвана.
Карданный вал
Составные элементы
- Коробка передач.
- Хомут для шланга (после снятия заменить).
- Карданный вал.
- Болт, самостопорящийся (после снятия заменить).
- Подкладная пластина.
- Прокладка (заменить поврежденное (погнутое) уплотнительное кольцо).
- Задняя главная передача.
- Промежуточная опора.
- Болт, момент затяжки 20 Н·м.
- Болт, момент затяжки 28 Н·м.
- Теплозащитный щиток (имеется не во всех вариантах комплектации).
Снятие и установка карданного вала
1. Соблюдать общие указания по ремонту.
2. Распрямлённый карданный вал разрешается отсоединять от коробки передач только тогда, когда он полностью снят.
3. Отсоединять и подсоединять карданный вал к выходному валу коробки передач всегда горизонтально.
4. Карданный вал хранить и транспортировать исключительно в распрямлённом состоянии.
5. Карданный вал можно сгибать до упора промежуточного шарнира без приложения усилий. Жесткое сгибание до упора может привести к повреждению промежуточного шарнира или гофрированного пыльника.
6. Если карданный вал отсоединяется исключительно от задней главной передачи, то необходимо привязать карданный вал за конец вала и подтянуть вверх или установить карданный вал на опору. Карданный вал также допускается сгибать до упора промежуточного шарнира без приложения усилий.
7. Не учитывать порядок затяжки болтов карданного вала к задней главной передаче.
8. При рекламациях (шумы, вибрация) перед заменой карданного вала необходимо проверить следующее:
- Выкрутить все болты карданного вала на задней главной передаче.
- Снова прикрутить карданный вал новыми болтами, соблюдая последовательность затяжки.
9. Снять среднюю облицовку днища.
10. При наличии, отсоединить электрический разъём (2) от датчика температуры отработавших газов 5 (G815) и высвободить провод.
11. Выкрутить болты (стрелки) и снять поперечную балку (1).
12. Не перегибать разъёмный элемент больше, чем на 10°. Опасность повреждения разъёмного элемента из-за ненадлежащего обращения.
13. Не подвергать разъёмный элемент нагрузке растяжением.
14. Ослабить зажимную втулку (втулки) (стрелки) и отсоединить систему выпуска отработавших газов.
15. Зафиксировать приемную трубу (трубы) сбоку на днище автомобиля.
16. Открутить гайки (стрелки) и снять теплозащитный экран (1).
17. Выкрутить болты (стрелки) и снять теплозащитный щиток (1) карданного вала.
18. Рассоединить и снять хомут (1) гофрированного пыльника карданного вала.
19. Проверить, есть ли на карданном валу и на фланце карданного вала на задней главной передаче маркировка (цветная точка) (стрелка A) и (стрелка B). Если одна из этих маркировок не видна, обозначить цветом недостающую цветную точку. Метки на карданном валу (стрелка A) и задней главной передаче (стрелка B) располагаются на одной линии.
20. Выкрутить болты (1) карданного вала на задней главной передаче. При этом удерживать упором (T10172) и адаптерами (T10172/5) от проворачивания.
21. Выкрутить крепёжные болты (стрелки) промежуточной опоры карданного вала.
22. Сдвинуть карданный вал вперёд и при этом отсоединить от задней главной передачи.
23. Отсоединить карданный вал от коробки передач.
24. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Удалить старую и сухую высокотемпературную смазку из ШРУСа и фланца карданного вала. Заправить точно такой же объём новой высокотемпературной смазки (G 052 133 A3).
- Резьбовые отверстия во фланцевом валу на задней главной передаче следует очистить от остатков фиксатора резьбы. Очистку можно выполнить метчиком. В противном случае резьба крепёжных болтов может сорваться при вкручивании.
- Заменить самостопорящиеся болты карданного вала.
- Проверить уплотнение карданного вала на фланце задней главной передачи на наличие повреждений (погнутое, частично изношенный резиновый слой). Заменить поврежденное уплотнительное кольцо.
- Протереть ветошью шлицы выходного вала коробки передач перед надеванием на карданный вал. Шлицы не смазывать.
- Заменить хомут (1) гофрированного кожуха (2) карданного вала.
- Сначала вставить карданный вал в коробку передач. Максимальный угол сгиба при надевании: 10°. Вставив карданный вал прибл. на 50 мм, осторожно провернуть его, чтобы убедиться в том, что шлицы выходного вала коробки передач входят в зацепление со внутренними шлицами карданного вала. Насадить карданный вал до упора на шлицы выходного вала коробки передач.
- Закрепить без напряжений промежуточную опору карданного вала на кузове.
- Насадить уплотнитель карданного вала на фланец карданного вала.
- Установить карданный вал на заднюю главную передачу, при этом учитывать монтажное положение: метки на карданном валу (стрелка A) и задней главной передаче (стрелка B) располагаются на одной линии. Максимальное отклонение меток: 30° (см. рисунок выше).
- Вкрутить все шесть болтов карданного вала рукой до прилегания головок, но не затягивать.
- Затянуть болты карданного в три этапа следующим образом (см. рисунок выше):
Этап | Болт | Момент затяжки |
1 | (1) | Ближайшие к цветным точкам 30 Н·м* |
2 | (1) | Остальные подряд 30 Н·м |
3 | (1) | Дотянуть все по очереди углом 90° |
*: Тем самым ШРУС немного смещается на противоположную сторону и уменьшается дисбаланс. |
- Выровнять хомут (1) гофрированного пыльника карданного вала по отношению к формам (2) и зажать, например, при помощи клещей для фиксации хомутов (V.A.G 1275). Чтобы правильно установить клещи для фиксации хомутов (V.A.G 1275), следует немного отодвинуть карданный вал назад (см. рисунок выше).
- Прикрутить теплозащитный щиток к коробке передач.
- Установить термозащитный экран и поперечную балку.
- Установить среднюю облицовку днища.
- Установить систему выпуска отработавших газов так, чтобы в ней отсутствовали внутренние напряжения.
Отсоединение и подсоединение карданного вала от главной задней передачи
Отсоединение
1. Соблюдать общие указания по ремонту.
2. Карданный вал можно сгибать до упора промежуточного шарнира без приложения усилий. Жесткое сгибание до упора может привести к повреждению промежуточного шарнира или гофрированного пыльника.
3. Если карданный вал отсоединяется исключительно от задней главной передачи, то необходимо привязать карданный вал за конец вала и подтянуть вверх или установить карданный вал на опору. Карданный вал также допускается сгибать до упора промежуточного шарнира без приложения усилий.
4. Не учитывать порядок затяжки болтов карданного вала к задней главной передаче.
5. Проверить, есть ли на карданном валу и на фланце карданного вала на задней главной передаче маркировка (цветная точка) (стрелка A) и (стрелка B). Если одна из этих маркировок не видна, обозначить цветом недостающую цветную точку. Метки на карданном валу (стрелка A) и задней главной передаче (стрелка B) располагаются на одной линии.
6. Выкрутить болты крепления (1) (6 штук) на заднем ШРУСе. При этом удерживать упором (T10172) и адаптерами (T10172/5) от проворачивания.
7. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи и подвязать к днищу или к системе выпуска отработавших газов.
Подсоединение
1. Удалить старую и сухую высокотемпературную смазку из ШРУСа и фланца карданного вала. Заправить точно такой же объём новой высокотемпературной смазки (G 052 133 A3).
2. Резьбовые отверстия во фланцевом валу на задней главной передаче следует очистить от остатков фиксатора резьбы. Очистку можно выполнить метчиком. В противном случае резьба крепёжных болтов может сорваться при вкручивании.
3. Заменить самостопорящиеся болты карданного вала.
4. Проверить уплотнение карданного вала на фланце задней главной передачи на наличие повреждений (погнутое, частично изношенный резиновый слой). Заменить поврежденное уплотнительное кольцо.
5. Насадить уплотнитель карданного вала на фланец карданного вала.
6. Установить карданный вал на заднюю главную передачу, при этом учитывать монтажное положение: метки на карданном валу (стрелка A) и задней главной передаче (стрелка B) располагаются на одной линии. Максимальное отклонение меток: 30° (см. рисунок выше).
7. Вкрутить все шесть болтов карданного вала рукой до прилегания головок, но не затягивать.
8. Затянуть болты карданного в три этапа следующим образом (см. рисунок выше):
Этап | Болт | Момент затяжки |
1 | (1) | Ближайшие к цветным точкам 30 Н·м* |
2 | (1) | Остальные подряд 30 Н·м |
3 | (1) | Дотянуть все по очереди углом 90° |
*: Тем самым ШРУС немного смещается на противоположную сторону и уменьшается дисбаланс. |
Задняя главная передача
Составные элементы
- Карданный вал.
- Задняя главная передача.
- Дополнительная опора, момент затяжки 20 Н·м.
- Подрамник.
- Задний сайлент-блок.
- Болт, момент затяжки 90 Н·м и довернуть на 90⁰ (всегда подлежит замене).
- Болт, момент затяжки 55 Н·м и довернуть на 90⁰ (всегда подлежит замене).
- Демпфер колебаний.
- Приводной вал.
- Болт, момент затяжки 23 Н·м.
- Теплозащитный щиток.
- Гайка, момент затяжки 20 Н·м.
- Передний сайлент-блок.
- Болт, момент затяжки 130 Н·м и довернуть на 180⁰ (всегда подлежит замене).
Снятие и установка задней главной передачи
1. Соблюдать общие указания по ремонту.
2. Установить автомобиль на подъёмник.
3. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи.
4. Выкрутить винты (1, 3, 4) и снять крышку (2).
5. Выкрутить винты (стрелки) и снять теплозащитный экран (1) левого приводного вала.
6. Выкрутить болты левого и правого приводных валов (стрелки).
7. Извлечь приводные валы из валов с фланцами и отложить в сторону.
8. Автомобили с пневматической подвеской: открутить гайки (стрелки), снять крышку компрессора подачи воздуха (1).
9. Выкрутить гайку (1).
10. Поставить подъёмник двигателя и коробки передач (VAS 6931) с универсальным креплением коробки передач под заднюю главную передачу.
11. Выкрутить болт (2).
12. Выкрутить болты крепления задней главной передачи (стрелки).
13. Осторожно опустить заднюю главную передачу.
14. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Поставить заднюю главную передачу с помощью подъёмника двигателя и коробки передач (VAS 6931) с универсальным креплением коробки передач в монтажное положение.
- Рукой вкрутить болт (2) (см. рисунок выше).
- Вкрутить и затянуть болты крепления задней главной передачи (стрелки) (см. рисунок выше).
- Затянуть болт (2) и гайку (1) (см. рисунок выше).
- Убрать домкрат для двигателя и коробки передач (VAS 6931) из-под главной передачи.
- Установить и затянуть приводные валы.
- Установить теплозащитный экран левого приводного вала.
- Подсоединить карданный вал к задней главной передачи.
- Проверить уровень трансмиссионного масла в задней главной передаче.
Масло для главной передачи
Проверка уровня масла главной передачи
1. Выкрутить резьбовую пробку маслозаливного отверстия (стрелка А) для контроля уровня масла в коробке передач. Уровень масла в норме, если задняя главная передача заполнена маслом до нижнего края маслоналивного отверстия.
2. Вкрутить резьбовую пробку (стрелка А) и затянуть ее моментом 15 Н·м.
Уплотнительные манжеты (сальники) главной передачи
Составные элементы
- Правый вал с фланцем.
- Стопорное кольцо (всегда подлежит замене).
- Защитное кольцо правое.
- Правое уплотнительное кольцо.
- Задняя главная передача.
- Левый вал с фланцем.
- Стопорное кольцо (всегда подлежит замене).
- Защитное кольцо левое.
- Левое уплотнительное кольцо.
- Манжетное уплотнение первичного вала.
- Защитное кольцо на фланце карданного вала.
- Фланец/карданный вал.
- Стопорное кольцо.
Замена левого уплотнительного кольца
1. Снять заднюю главную передачу.
2. Обратить внимание на общие указания по ремонту.
3. Выбить левый вал с фланцем многоцелевым инструментом (VW 771).
4. Извлечь уплотнительную манжету вала с помощью монтировки.
5. Смазать внешний диаметр уплотнительного кольца трансмиссионным маслом.
6. Пространство между уплотнительной кромкой и пыльником наполовину заполнить консистентной смазкой (G052128A1).
7. Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора с помощью монтажного приспособления (T 40127/1), не допуская его перекоса.
8. Зафиксировать вал с фланцем в тисках, используя защитные накладки.
9. Снять прежнее стопорное кольцо.
10. Вставить новое стопорное кольцо (A) клещами в канавку вала с фланцем, при этом не растягивать его.
11. Запрессовать вал с фланцем с помощью выколотки (VW 295).
12. Установить заднюю главную передачу.
13. Проверить трансмиссионное масло в задней главной передаче.
Замена правого уплотнительного кольца
1. Снять заднюю главную передачу.
2. Обратить внимание на общие указания по ремонту.
3. Выбить правый вал с фланцем многоцелевым инструментом (VW 771).
4. Извлечь уплотнительную манжету вала с помощью монтировки.
5. Смазать внешний диаметр уплотнительного кольца трансмиссионным маслом.
6. Пространство между уплотнительной кромкой и пыльником наполовину заполнить консистентной смазкой (G052128A1).
7. Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора с помощью монтажного приспособления (T 40127/1), не допуская его перекоса.
8. Зафиксировать вал с фланцем в тисках, используя защитные накладки.
9. Снять прежнее стопорное кольцо.
10. Вставить новое стопорное кольцо (A) клещами в канавку вала с фланцем, при этом не растягивать его.
11. Запрессовать вал с фланцем с помощью выколотки (VW 295).
12. Установить заднюю главную передачу.
13. Проверить трансмиссионное масло в задней главной передаче.
Источник